PDA

Просмотр полной версии : Мигает лампочка D



Valerich
08.04.2010, 20:32
Может кто сталкивался с такой проблемой. Сначала стала мигать лампочка "D", после того как заглушишь двигатель и снова заведёшь работает нормально, включаешь "D" едешь, всё ок, только включишь нейтраль мигает по новой, "при чём без разницы прогретый или нет движок" это вчера началось, сегодня ещё прибавилось загорание "N" при движении вперёд, и "2". Если включаешь с нейтрали на "D" или назад идёт как бы толчок машины. Кекдаун не работает, во время этой цветомузыки на панели. И в добавок когда уже ставил в гараж появился треск в районе ручке передач, или просто отдавало в неё. Понимаю что коробка наелась, может у кого было подобное, что делали?

avtopsih
08.04.2010, 20:45
диагностику АКПП сделать?

Valerich
08.04.2010, 20:57
В смысле в сервисе? До него ещё доехать надо, я в пригороде Ёбурга живу, здесь таких спецов нет.

avtopsih
08.04.2010, 21:29
самому в смысле.

Valerich
08.04.2010, 21:41
самому в смысле.
Каким образом это можно сделать? Не нашёл описание на форуме, можете подсказать?

VegasRed
08.04.2010, 22:01
каким образом сделать диагностику АКПП на седьмом сивке самостоятельно - к сожалению не подскажу. можно попробовать самостоятельно сменить масло, но боюсь, что данное мигание - сигнал о серьезных неисправностях внутри. лучше добраться все же до сервиса.

кстати - можно вот тут посмотреть, есть некоторые данные по считыванию кодов
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516

Valerich
08.04.2010, 22:52
каким образом сделать диагностику АКПП на седьмом сивке самостоятельно - к сожалению не подскажу. можно попробовать самостоятельно сменить масло, но боюсь, что данное мигание - сигнал о серьезных неисправностях внутри. лучше добраться все же до сервиса.

кстати - можно вот тут посмотреть, есть некоторые данные по считыванию кодов
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516
Спасибо, прочитал ветку, много полезного, и там в последнем посте описано про те же симптомы, но к сожалению без решения проблемы.

avtopsih
08.04.2010, 22:56
не пробовал сам диагностировать?

Valerich
09.04.2010, 10:39
не пробовал сам диагностировать?
Пока нет, сегодня попробую. Только не понял нужно сделать это "Для активации самодиагностики нужно закоротить перемычкой 4 и 9 контакты разъема и включить зажигание (мелко подписаны 1, 8, 9 и 16 контакты):" или это "Со стороны бардачка может быть 2-х контактный разъем:
Внимание! 3-х контактный разъем рядом служит для сервисных проверок. Его не замыкать." если со стороны бардачка есть 2-х контактный разъём его тоже замыкать. Или то и другое?
Вообще сегодня хочу полазить посмотреть может где то, зацепил коробку или ещё что. О результатах отпишусь.

reader
09.04.2010, 13:00
когда у тебя мигает D автомат входит в защищенный режим и включает прямую передачу (3 тобишь). На ней ты и ездишь - для автомата это ой как вредно. Срочно выясняй номер ошибки и постарайся машину не насиловать.

Valerich
09.04.2010, 18:51
когда у тебя мигает D автомат входит в защищенный режим и включает прямую передачу (3 тобишь). На ней ты и ездишь - для автомата это ой как вредно. Срочно выясняй номер ошибки и постарайся машину не насиловать.
Да я уже понял, что ездить на ней нельзя ни в коем случаи. Ошибки проверил, выдаёт по коробке №5, №21. По чеку №70 но это просто неисправность коробки.
Вообщем происходит следующее, заводишь машину всё ок, включаешь D тоже нормально, только стоит включить нейтраль D мигать начинает, и после этого нейтраль горит и при включении задней и при включении D3 и 2.

reader
09.04.2010, 23:36
по 5 и 21 ошибкам копать тебе проводку со всеми разъемами на кпп, а также возможна ошибка мозгов.
Не включай нейтраль :)

Valerich
10.04.2010, 09:17
по 5 и 21 ошибкам копать тебе проводку со всеми разъемами на кпп, а также возможна ошибка мозгов.
Не включай нейтраль :)
Каким образом проверить проводку, есть где нибудь подробное описание, последовательность или хотя бы схемы (контрольные значения). В сервис ехать не хочу во первых далеко, вдруг совсем заклинит, во вторых хороших спецов найти ой как сложно. Ещё заметил что при манипуляциях с переключениями когда втыкаешь D2 или 2. блокиратор ручки входит в положение как при P. Это нормально? А пару раз было что его как бы замыкает и саленойд который отвечает за движение блокиратора, как будь то каратит и он бешено начинает включатся и выключатся.
Жду любой помощи так как ума не приложу как выяснить неисправность.
Ещё не нашел в кодах ошибки по ERS у меня он выдаёт 20 и 3 ошибки.

reader
10.04.2010, 11:32
блокиратор ручки кпп находится под центральным тоннелем. снимай его и там увидишь небольшой такой электромоторчик что и есть блокиратор ручки кпп.
судя по тому что он начинает бешено включаться и выключаться у тебя скорее всего коротыш.
а куда по проводке что идет то ищи в схемах мануала от легион-автодата. Иначе никак, или же езжай в сервис.

Коды ошибок ты снимал сканером или миганием лампочки? Если миганием лампочки, то переснимай - таких кодов нет.

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------

Если нет книги могу отсканировать и выслать нужные страницы из мануала, но всеже рекомендую купить.

Valerich
10.04.2010, 19:13
Огромное спасибо всем кто отозвался и пытался помочь мне!
Итог такой может кому в дальнейшем поможет. Во первых за 3 года езды на цивике узнал только сегодня что у меня коробка автомат а не варик))). Хотя ездил с твёрдой уверенностью что вариатор, опыта чтобы сравнивать у меня нет, так что вот так))). Проблема была в переключателе который стоит на коробке, просто окислились контакты, позвонил коробочникам сказали проверь это очень распространённый дефект. Так что отделался без крови, только нервами.
Ещё раз всех благодарю, и хороших дорог.

reader
10.04.2010, 23:22
поздравляю! Хотя с первого поста было понятно что у тебя АКПП, а не варик :)

NBaHbI4
11.04.2010, 20:12
valerich спасибо на будущее пригодится. у меня проблема такая вчера образовалась но вылечилась сменой масла в АКПП. так что не забудь на всякий случай посмотреть на его цвет ;)

avtopsih
11.04.2010, 21:16
а так же запах и вкус...

Valerich
12.04.2010, 07:16
valerich спасибо на будущее пригодится. у меня проблема такая вчера образовалась но вылечилась сменой масла в АКПП. так что не забудь на всякий случай посмотреть на его цвет ;)
Да я тоже уже думал, что надо полностью заменить масло. Тем более лил то я туда масло для варика.:(

reader
12.04.2010, 09:37
Valerich, а теперь вскакиваешь и бежишь покупать ATF-Z1. НЕЛЬЗЯ ездить на HMMF в автомате! Там же вязкость ДРУГАЯ! Как купишь срочно придумывай как менять будешь, про замену через автомат ЗАБУДЬ.

J!m
29.03.2012, 19:22
Всем привет
Автомобиль цивик Vlll купе американец 2007 г,загорелся чек и после того как машина прогрееться начинает мигать D,иногда при переключение дергает коробку
что делать ?

kukumber
15.07.2015, 15:45
Огромное спасибо всем кто отозвался и пытался помочь мне!
Итог такой может кому в дальнейшем поможет. Во первых за 3 года езды на цивике узнал только сегодня что у меня коробка автомат а не варик))). Хотя ездил с твёрдой уверенностью что вариатор, опыта чтобы сравнивать у меня нет, так что вот так))). Проблема была в переключателе который стоит на коробке, просто окислились контакты, позвонил коробочникам сказали проверь это очень распространённый дефект. Так что отделался без крови, только нервами.
Ещё раз всех благодарю, и хороших дорог.

А что за переключатель?