Просмотр полной версии : "Зеленый режим" переключения передач на мешалке
Седня решил проехать согласно зеленым стрелкам, которые загораются, когда нужно переключаться на повышенную передачу. Дак я был в шоке!!! Комп требует чтобы на 60 км/ч я ехал на 6 передаче!!! Так мотор нах загнется если я так буду ездить. Может кто нить мне объяснит че это еще за извращение такое...
Это нормально... автомат на 50-ти может держать на пятой передаче в районе 1,5 тысяч... двигателю-то чего от этого будет?
Andrej R.
08.04.2010, 23:00
Лампочка для слабаков ))) Дави газ))))))
Если при этом ехать спокойно, без попыток резких ускорений, мотору никакого вреда не причинишь
Это нормально... автомат на 50-ти может держать на пятой передаче в районе 1,5 тысяч... двигателю-то чего от этого будет?
КАПУТ будет,дрыг будет медленно но верно закоксовываться и в итоге подвиснут клапана,залягут кольца,повалит дым из трубы итд....
sonechko86
08.04.2010, 23:20
смотри на желтые лампочки слева от спидометра- они точнее показывают!
по теме- они показывают не момент переключения а экономичность текущей езды. Если переключить БК в показание текущего расхода, то будет видно что чем он меньше тем больше лампочек горит.
КАПУТ будет,дрыг будет медленно но верно закоксовываться и в итоге подвиснут клапана,залягут кольца,повалит дым из трубы итд....
При каком пробеге станут заметны описаные последствия?
САНТЕХНИК
09.04.2010, 00:19
Седня решил проехать согласно зеленым стрелкам, которые загораются, когда нужно переключаться на повышенную передачу. Дак я был в шоке!!! Комп требует чтобы на 60 км/ч я ехал на 6 передаче!!! Так мотор нах загнется если я так буду ездить. Может кто нить мне объяснит че это еще за извращение такое...
да, это извращение...и да, это самый экономичный режим...если при этом наступишь на газ - все лампы потухнут, а это означает, что так можно катиться только с горки...
Экономия и здоровье мотора - две совершенно разные вещи... масло туда же относится... если постоянно экономить и кататься на супер низких оборотах, богатить смесь на подъемах - неизбежно будут засираться свечи клапана и кольца....а потому тем кто экономит нужно хотя бы изредка давать просраться мотору до отсечки иначе со временем экономия исчезнет ибо движок начнет так жрать, что мало не покажется....
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------
При каком пробеге станут заметны описаные последствия?
У меня маманя за 12 тысяч км езды по пробкам и спокойно по трассе на своем Jaguar S-type R умудрилась напрочь засрать свечи так, что машина перестала ехать и начала троить на холостых...пришлось мне выкручивать все 8 свечей, чистить их от нагара...закрутил...дал машине как надо вздохнуть...результат - идеальные холостые и совсем другая динамика....
На папашином Cayenne, который постоянно безбожно тошнит в пробках после чего двигло троит как паралитик, я порой зажигаю как положено и все приходит в норму...
Обороты, господа, обороты....
При каком пробеге станут заметны описаные последствия? может и через 20 тыров,все зависит от времени и места эксплуатации ,известна история с одной но правда дизельной ауди с 20000 пробегом от последнего ТО ,водила все 20000 тошнил в пробках по городу ,а гогда вышел на трассу и дал тапку заклинило распредвалы....
двигателю-то чего от этого будет?
главное правило - когда мотор работает на низких оборотах - нельзя резко ускоряться на той же передаче....если хочется разогнаться - надо это делать оч плавно...либо включать пониженную
Я это к чему спросил, в семье имеется рабочая шкода октавия 1,6 , которая постоянно таскает 200-300 кг внатяг, пробег 355 тыс никаких проблем с движком.
А можно попдробней что за лампочки которые показывают когда надо переключать скорость и где они находятся, у меня почемуто ничего такого нет, коплектация комфорт, на мешалке, 2008 года
главное правило - когда мотор работает на низких оборотах - нельзя резко ускоряться на той же передаче....если хочется разогнаться - надо это делать оч плавно...либо включать пониженную
Ну когда я хочу резко ускориться -просто жму на педаль - автомат скидывает пару передач и рвет вперед ;)
Про какие лампочки идет речь??? у меня таких нет.
+1 тоже не в курсе о каких лампах речь
kasper99
12.04.2010, 15:57
Лампы только у рестайла)
Всмысле лампочки есть только у машин с 09 года?
Лампы только у рестайла)
Похоже правда.
Сам сначала пытался смотреть на эти лампы и следовать их указаниям. Получалась не езда а тошниловка, и динамики никакой. Сейчас перестал обращать на них внимание, держу обороты от 2500 до 3200 и мне нравится.
Похоже правда.
Сам сначала пытался смотреть на эти лампы и следовать их указаниям. Получалась не езда а тошниловка, и динамики никакой. Сейчас перестал обращать на них внимание, держу обороты от 2500 до 3200 и мне нравится.
Жжешь :) какая динамика при 3000 оборотах... я держу от 4000-6000 при каждой возможности. вроде есть хоть какое то ускорение
как они выглядит? =)
фотки в студию =)
какая динамика при 3000 оборотах
Каждому свою динамику. При разгоне я тоже кручу до 4500, а в потоке держу поменьше, вроде и не жрет сильно и вроде можно слегка ускорится, при необходимости.
Ну когда я хочу резко ускориться -просто жму на педаль - автомат скидывает пару передач и рвет вперед
на автомате то да...ехать можно как угодно, он сам сделает как надо все:)
а у автора механика....
AlexanDer34
13.04.2010, 20:38
они выглядят как две зеленые стрелки, одна вверх, другая вниз. Ездить по ним не реально - уснешь за рулем
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.