PDA

Просмотр полной версии : Все работает но не заводится.



HunterIW
09.04.2010, 14:03
Civic VI 96 г.в. D16Y7 автомат, купе итальянской сборки.
Предистории нет. Ездил как всегда, а однажды утром просто перестала заводится. Проверил все или почти все... Стартер крутит, бенз в целиндры попадает, на форсунки питание приходит, искра есть, предохранители живы, чек гаснет как и положено. И при все при этом даже не "чихает", тупо крутит и никакой реакции. Подскажите советом, куда залезть или что проверить.

Yappo
09.04.2010, 18:49
Чек гаснет, а после того как впустую покрутит не загорается?
Селектор на P или на N стоит?

HunterIW
09.04.2010, 18:55
Не загорается.
На Р стоит.

avtopsih
09.04.2010, 20:09
глянь контактную группу замка зажигания,бывает такое что после поворота ключа в положение старт идет размыкание цепи зажигание и мотор крутит без питания на катушке.вариант проверки включаеш зажигание ключем и перемыкаеш чем нить металлическим клемму 50 на стартере.которая питается от замка.и провериш.

HunterIW
09.04.2010, 23:47
Так если искра есть, знач на катушке питание есть... или я не прав?

avtopsih
10.04.2010, 09:28
бывает (по закону подлости)когда снимаеш провода ВВ для проверки,она появляется.просто ты пишеш что даже не чихает.еще вариант выкрутить свечи и погонять(просушить цилиндры)потом закрутить и пробовать заводить.

HunterIW
10.04.2010, 11:24
Попробую...
А как вариант с бензом ничего быть не может? мож стоит 98 плеснуть?

avtopsih
10.04.2010, 12:12
если говориш бенз идет,то не важно какой он,хоть 76.вспышки должны же быть.

Delorian
10.04.2010, 14:28
Мож ремень грм провернуло?

brooke
10.04.2010, 21:58
У меня была похожая ситуация, долго не могли разобраться в чем дело. Когда было тепло, машина заводилась после 2-х полных оборотов коленчатого вала. После небольшого похолодания (+5 примерно) перестала заводиться нормально. В результате оказалось, что сгорел датчик температуры двигателя, после его замены машина стала заводиться без проблем.
Фотку, где находится датчик температуры двигателя прилагаю.
http://s58.radikal.ru/i161/1004/3a/d1e170ae8173.jpg
Здесь http://www.carmanz.com/audi/80-1986-1991/12527-2317-----.html статья, как можно проверить исправность датчика. Когда мой сняли и проверили, у него было сопротивление 500 КОм

Mechanik
10.04.2010, 23:23
Почистить трамблер, заменить свечи, посмотреть правильность установки ГРМ, снять подающий шланг с рейки и включить зажигание, тем самым удостовериться, что топливо подается.

HunterIW
13.04.2010, 12:50
Всем спасибо, завелась машина. Короче походу бенз был полное г... Ситуация решилась таким способом: сходил на запраку, купил 10л 95-го бенза, снял шланг с рейки и слил около 5л, залил свеженьки и буквально прос...ал тачку газом пока крутил. На теплую пока заводится с пол тычка. Вечером схожу попробую завести холодную, посмотрим чем закончится.