Просмотр полной версии : статья Авторевю - Мазд Vs Honda Vs Mitsu X
Доброе утро всем!
Прочитал статью, и, честно говоря, обидно стало, - оказывается, мазда лучше цивика - http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/
Мне интересно, что по данному поводу думаете Вы - на форуме искал похожий топик, но не нашел.
Хочу CIVIC
28.08.2007, 11:23
ну ЁПТА, проснулся.
плохо искал видимо
ну ЁПТА, проснулся.
плохо искал видимо
плохо - не плохо - не нашел Ёпта ) резюмируй хоть, а то интересен вердикт форумчан...реально не вижу...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/678.htm?msg245691#new
Хочу CIVIC
28.08.2007, 16:13
ну ЁПТА, проснулся.
плохо искал видимо
плохо - не плохо - не нашел Ёпта ) резюмируй хоть, а то интересен вердикт форумчан...реально не вижу...
вердикта нет как такого, всем было пох на этот тест
valerii_belyi
30.08.2007, 13:10
Любая статья - субъективное мнение. А иногда - ЗАКАЗ. Ориентироваться нужно по собственным ощущениям, по отзывам конкретных людей. То что в статье написали, например, что у машины А мотор не тянет, а у машины Б тянет этому верить не стоит, это субъективные оущущения автора. Тут уж поможет только тест-драйв, наверное, а еще лучше попросить форумчанина прокатить.
Короче любая статья это не истина в последней инстанции.
Согласен с Валерой полностью, + сердцем и душой надо выбирать.
Позвольте представить свой запоздалый коментарий к статье.
Конечно всегда неприятно когда твою машинку пытаются представить хуже других - это неприятно. Однако присмотревшись повнимательнее замечаешь, что в сравнении участвовали не совсем одинаковые машинки. А именно: Мазда в топ-версии спорт!!! неудивительно, что она ездит чуть лучше. Но когда замечаешь , что параметры твоей Любимой беспардонно перевраны (разве длина Сивика 4458 мм?, а база - 2620, где он нашел такие данные производителя?) вообще начинаешь сомневаться в беспристрастности журналиста (может он Дневного дозора насмотрелся?). Так что прочь сомнения, Сивик - the best!!!
Удачи на дорогах!!!
А ты нерастраивайся, сделай на всех тест-драйв и сам поймешь что лучше для тебя, а вообще цивик лучше, просто статья неправильная. :)
valerii_belyi
14.10.2007, 20:54
Согласен с Валерой полностью, + сердцем и душой надо выбирать.
Согласен :)
Согласен с Валерой полностью, + сердцем и душой надо выбирать.
Согласен :)
Циклическая ссылка ;D
Prokuror
17.10.2007, 21:32
Блин, какая чушь!!!! мазда самая комфортная сзади?!!! да мне с моими 178 см. было там тесно, когда я "сам за собой" пересел назад))))) И потом, нафига сравнивать машины на лосином тесте с VSA (мазда) и без нее Ланс с сивиком, который ей не оснащен????? Идиоты блин)))) Сами же написали потом - с отключенной системой стабилизации мазда медленней хонды.... Я уж не говорю о том, что ланс и мазду взяли в топе... а сивку, как всегда, не ЕХЕ.... и что за прикол сравнивать ручку с автоматом???? вот с вариатором, это нормально.... Больше авторевю читать не хочу.... ОТСТОЙ....
P/S/ Мазду очень уважаю, но такой бред читать не могу))))
Да с "лосиным тестом" они вообще лоханулись, получается что Сивик быстрее всех без системы стабилизации и вообще такой чуши понаписали, в очередной раз подтвердили свою продажность.
По моему мнения, они и на митсубиси не оправданно наехали. Сам сейчас катаюсь на Митсу 2.0. На разгон согласен, действительо слабоваты, но по подвеске ничего плохого сказать не могу. Такие пируеты прощает без всяких заносов, а они расписали бред какой-то. Пробовал ездить на МаТрешке - намного хуже!!!
10 минут назад смотрел по МУЗ ТВ передачу "крутящий момент", в ней делали обзор по 8-му седану.
Заключение было примерно такое:..."Ели Вы хотите скучно передвигаться по дорогам и Вам не нужен быстрый автомобиль то покупайте Сивик, ну а конкурентов у этой машины предостаточно-например Мазда 3"... :o..........Блин я обедал в этот момент и чуть не подавился, вот проплачивают же >:(
Andrej R.
22.10.2007, 18:27
Может они зажрались настока, что катаются на 3 литровых бэхах, что уже цывег ставтя в один ряд с короллой...
Prokuror
22.10.2007, 21:09
деньги правят прессой :lol:
к стати по поводу VSA. насколько я знаю сивик ею оснащен!
к стати по поводу VSA. насколько я знаю сивик ею оснащен!
Только EXE
к стати по поводу VSA. насколько я знаю сивик ею оснащен!
Только EXE
Элеганс тоже !!
Sub-Zero
28.10.2007, 13:18
почему VSA ставится на элеганс
Викториус
02.11.2007, 06:10
Заранее прошу прошения за излишнюю резкость.
Только что прочитал статью!!!!!!! Не иначе как шоу, ее не назовешь.
1. Не повторяюсь на счет разного обьема (посмотрел бы я как Сивик разорвет трешку 1.6, даже не интересно будет)
2. Ну если кому удобно крутить рукоятку, что бы опустить сиденье до упора, то он мазахист, так и пальцы устанут, потом рулить будет тяжело!
3. Тот кто написал про неудобство задних сидений на Сивке, там не сидел, да и в Мазду не садился, или он Лиллипут. Я специально поехал вчера в салон мазды попытался залезть на заднее сиденье (рост 180 см.), у меня получилось это с трудом, пришлось коленки к ушам поджать; да и как двоим сзади в мазде может быть удобно, подлокотник узкий и короткий, руку на него класть не удобно, такой вообще можно было не делать! Задний диван, если его можно так назвать, как в Ниссан Ноут, извините других сравнений нет! То ли дело диван Сивика, а как для двох то он вообще царский.
4. Опять же про коробку и двигатель, Мазда 1.6 на механике 11,5 до 100км/ч, автомат-12,5; 2.0 - 9,4сек (сумашедше резвая машинка) Сивик на ручке - 9,2сек с 1,8 двиг.
Про это больше не буду, извините что повторяюсь, наболело, просто в статье автор так расхваливает резвость мазды, пусть тогда попробует с 2-х литровым аккордом потягаться, ничего, что разного класса, двигатель то одной мощности!
5. Тест лося, отстой, угробили эти идиоты на нем Сивушку, и теперь потешаются над ней!
6. Подвеску Мазды расхваливают, щас я им... Рулил по трассе на Мазде, тарахтит как тачка, сглаживания больших выбоин нет, влетел в ямку, думал что-то отвалится. Дорогу держит нормально, но хуже Сивика, Сивка как будто всеми колесами врывается в землю прижимаясь к ней, даже не обращаешь внимания на небольшие крены.
7. По шумности: надо было одеть на Сивик ДанЛоп, еще больше шуметь будет. (штатная резина не показатель шумности машины, а следствие хитрожопости дилера).
8. Рейтинг безопасности! владельцам трешки по меньше аварийных ситуаций (пожелание), не рисковал бы я на вашем месте при выезде на встречку или на нерегулируемый перекресток.
И что получается...
В нашем тесте Мазда остается хорошим середнячком, неплохой интерьер (после рестайлинга) неплохие ездовые качества и не более!
Да, прошу обратить внимание по ценам на запчасти, те кто собирается купить мазду будут приятно удивлены!
P.S. Ни в коем случае не хотел обидеть владельцев Мазды, просто хотелось заткнуть автора статьи!!!
да раслабтесь ВЫ... сивику и так не нужна реклама - кто знает эту модель и без тестов её выберет ;)
triton23
02.11.2007, 12:05
да раслабтесь ВЫ... сивику и так не нужна реклама - кто знает эту модель и без тестов её выберет ;)
полностью согласен!!!
Давайте тогда двухлитровую мазду с моим двухлитровым сивиком поставим рядом на 402)
да раслабтесь ВЫ... сивику и так не нужна реклама - кто знает эту модель и без тестов её выберет ;)
Полностью согласен! Цивик в рекламе не нуждается!
статья дерьмо!)))) кста интересно на цивике с vsa были или без
Так , для обьективности - были заезды цивик 1,8 ручка против мазды 3 2,0 ручка - цивик слил . Более того - аккорд 2,4 тоже слил мазде 2,0 . У аккорда причина - гимор включения ввторой передачи - не получяется воткнуть тычком . 2,0 аккорд тоже обьезжается маздой 2,0 . Кому интересно - почитайте на мазда форуме . Там и видео вроде есть .
Викториус
12.11.2007, 22:36
Так , для обьективности - были заезды цивик 1,8 ручка против мазды 3 2,0 ручка - цивик слил . Более того - аккорд 2,4 тоже слил мазде 2,0 . У аккорда причина - гимор включения ввторой передачи - не получяется воткнуть тычком . 2,0 аккорд тоже обьезжается маздой 2,0 . Кому интересно - почитайте на мазда форуме . Там и видео вроде есть .
Кто ж сомневался, что эта статья на форуме мазды, надо почитать форум Шевроле, наверно Авео и Лачетти тоже всех отрулит!!!
Почему только мазды ? И не статья - были реальные заезды . В этом разделе http://www.civic-club.ru/forum/topic/155.htm?90 на предыдущей странице .
мазда3 давно морально устарела-вообшще не понятно как можно покупать сейчас эту машину :(
Викториус
13.11.2007, 09:05
Почему только мазды ? И не статья - были реальные заезды . В этом разделе http://www.civic-club.ru/forum/topic/155.htm?90 на предыдущей странице .
Ну а теперь на примере заездов, и выиграных М3 2.0 1 секунды у Сивики 1.8, смотрим. что сколько стоит?
У нас М3 2.0 мех. ручка (комплектации одинаковые) стоит 28К !!! Сивик 24К ! М3 1.6- 26К!!!
Какие еще могут возникнуть вопросы !!! (только дело вкуса каждого, и наличия лишних денег!)
У нас все наоборот - 2 л м3 туринг - 608,000 спорт 647,000 Цивик хэтч стоит минимум 658,000 . У вас знаю и врыкса стоит как 3мпс - а у нас врыкса на 8000 зеленых дороже . Насчет динамики - если на нее плевать - пофигу . Просто написали , что сивик быстрее мазды - а это не так .
Отец Никон
14.11.2007, 15:14
Mazda привозит 1,5-2 корпуса всем
Извините, но 1.5-2 корпуса на 400м - это не разница. Это одинаково. И в стабильность 1.5-2 корпусов я не верю)
1.5-2 корпуса - это примерно 7-8 метров.
Скорость ны выходе около 40м/с, т.е. 8/40=0.2сек разницы.
Вы представляете, что такое 200мс?
Типичное время для 0-400м для сивки/мазды должно быть нечто вроде 17-18сек.
0,2с/18с=0,01. Т.е. разница по времени - 1%.
Как известно, время разгона здесь примерно обратно пропорциоанльно мощности и прямо пропорционально массе автомобиля.
Так вот, при массе 1200кг - 1% массы это всего 12кг.
Другими, словами, вытащенная из багажника запаска или просто водитель массой на 12кг меньше - и разницы растает. Также на 12 кг могут меньше весить колеса (кованые vs литые диски, радиус и пр.).
Я уж не говорю о сцепных свойтвах резины, которые могут дать не 0.2сек а гораздо больше на старте при пробуксовке.
0.5сек - это я считаю уже разница, о которой можно говорить. Но 0.2сек - это, извините, просто одинаковые результаты.
Не, народ. Не согласен я с Вами. Мазда рулит, все за маздой (ceedом, короллой и т.д нужное подчеркнуть). Может, сократите мою очередь на Цивик на месяцок. :lol: :lol: :lol:
Поищите, кстати, тут кто-то из форумчан неоднократно участвовал в заездах с обратным результатом - Сивк выигрывал. Но вообще мазда, наверное незначительно побыстрее (соооовсем НЕЗНАЧИТЕЛЬНО), но заметно прожорливее при этом. Про Аккорд 2,4 позвольте не поверить...
Мазды , вроде на бридже были . Покажите - кто участвовал с обратным результатом ? Я показал ссылку - и там ваш уважаемый коллега хорошо написал - кто недоволен результатом - велкам погонять .
Затем такие покатушки и делаюцца - сразу видно кто кого . Мона на квотере замеры сделать где телеметрия есть - результаты м3 есть . Проедьте и сравните .
ПО ПОВОДУ АККОРДА...ЛИЧНО ВИДЕЛ КАК 4Д КОМФОРТ НА ПОЛ КОРУСА ВЫГРАЛ У АККОРДА И2.4 АВТОМАТ
Хочу CIVIC
14.11.2007, 16:02
удивило сначала. потом посмотрел ТТХ аккорда . На автомате до 100 9 сек. ровно. Вопрос в дистанции, если 402 то сомнительно, после сотни больший объем и лошади должны себя показать
НУ ВОТ ЦИВИК СЕБЯ ПОКАЗАЛ С БОЛЕЕ ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ) ПРОСТО КАК Я ПОНЯЛ АККОРД 402М ЗАКАНЧИВАЛ НА 5 СКОРОСТИ А ЦИВИК НА 3))))
ПО ПОВОДУ АККОРДА...ЛИЧНО ВИДЕЛ КАК 4Д КОМФОРТ НА ПОЛ КОРУСА ВЫГРАЛ У АККОРДА И2.4 АВТОМАТ
Убери капс. Это возможно только в том случае если на Аккорде серьезные проблемы с двигателем или прокладкой.
А причем прокладка на автомате ?
с акордом точно проблем нет! а вот что там с цивиком я не знаю.....
Если у аккорда даже до сотни разгон быстрее, то как он может дальше сливать?? Как аккорд мог перейти на 5-ую на тех скоростях, на которых Сивик был на 3-ей?? Значит все-таки дело в прокладке было, как-то он не так на педаль жал.
2kk: TEN гонялся вроде с маздами http://www.civic-club.ru/forum/topic/678.htm?msg293196#msg293196
travokur
09.01.2008, 19:10
было предложение взять mazda 3 или lancer без очереди даже не стал думать взял civic 4d жду очередь два месяца
darth138
09.01.2008, 20:34
travokur
Я лично тоже мазду тест драйвил, мне не понравилось ИМХО Цивик приятнее............ Мазда, Хондой пока еще не стала ))))))))) У хонды один БОЛЬШОЙ минус это ШУМКА у меня на фф1 американце было тише.........А Все остальное СУПЕР!
darth138
09.01.2008, 20:43
Мазда 3 Аудии ТТ )))))))) на лосином тесте объезжает и субару импреза скоро и Порше объедит ну а кули? ))))))) тока в топ гире в десятку даж не попала по управляемости, а так супер тАчилО, гы )))))))
travokur
09.01.2008, 20:45
darth138 я думаю mazda 3 грубоватая для более жосткой езды не для удовольствия машина
darth138
09.01.2008, 20:54
travokur
Знаете мож и так но я как минимум разницы в управляемости не почуствовал между этими машинами......а вот ездить на цивке приятнее.........
travokur
09.01.2008, 20:57
я про енто и говорил
darth138
09.01.2008, 21:03
travokur
А Вы сами тест драйвили маздай?
travokur
09.01.2008, 21:22
у кореша правда простецкая 1,6 механика хетч
Тест-драйвил все модели.
После теста на Мазде 3 2.0 ручке - Предпочтение отдал Хондочке. Сию и выбрал в итоге... Статья (мое личное мнение) - просто куплена... Т.к. создавалось впечатление, что Мазда лучше всех аналогов... А реально потестив вссе варианты определилось, что не так это все ;)
darth138
14.01.2008, 19:19
dmitry.vald
Вот у меня после тест-драйва точно такое же ощущение было.........
Jimmy-Tudeski
14.01.2008, 20:11
Маздафилы сразу Извините за особое отношение к этой марки авто (Прожил во Владивостоке очень много лет)
А разве мазда делает машины??? кроме RX-7 других машин и не знаю. Ну разве что MPS еще куда не шло, но не за такие деньги. На тест мазды затащила жена. Я изначально был против этой идеи не то, чтобы покупать а даже тестировать этот авто. Но после теста и любимая супруга согласилась с моими убиждениями.
Честно говоря мне вообще не понятно как можно сравнивать Хонду и мазду блин???
Согласен, что мазда стала делать авто лучше чем раньше, но по качеству далеко не Тойота.. а по управляемости и эластичности двигателя далеко не Хонда.
Не в обиду любителям мазд.. Каждый имеет право на свое мнение.
Jimmy-Tudeski
14.01.2008, 20:30
P.S. И главное, что для mazda это максимально выжатый атмосферник, а для хонды это сильно зажатая версия движка, чтобы тайп-р на много быстрее был своей не тайп-ровской версии..
Не забывайте, что на 4d стоит SOHC а не DOHC ибо с DOHC двигатель был бы под 190 лосей.. и разницы с тайп-ром такой огромной небыло бы. Делайте выводы сами
+1 Вот Вот, стыдно товарищи :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.