Просмотр полной версии : Не заводится.очень нужна ваша помощь!
Вообщем 2 недели никак не заведу. дело в следущем утром пошел машину заводить и не смог аккум сел.вообщем подкурил все дела.но машина нивкакую.начали разбираться выяснилось что катушка трещину дала.взял трамблер с разборки с 4ой сивки(все тоже самое только разъем питания трамблера(или как он там называется)другой.поставили нивкакую.нет искры и все.решил коммутатор поменять-ноль реакции.позвал знакомого электрика-завели так и не поняв как;D;Dзатем решил покататься посмотреть как она.скажу честно понравилось поведение.до этого тряслась жутко на холостых.и так,проехал гдето 1км все норм и на ходу потух.остановился завел и через 50 метров опять заглохла.и все больше не хотела.открыл крышку трамблера подергал от безнадеги проводочки трамблера и о чудо завел.и 100 метров проехал опять заглох и дальше решил на буксир до дома.начал разбираться в проводах-перемотал изолентой где треснут провод.проверил напряжение 12в которое.до катушки доходит и моргает при прокрутке стартером.а вот второй провод зеленый не знаю как проверять и для чего он вообще.от чего это еще может быть и что проверить???
машина Цивик 5 d15b2 карб
avtopsih
09.04.2010, 23:00
зеленый провод идет с датчика положения распреда,он встроен в трамблер.и неправильный с него сигнал идет на образование искры.а вобще я с 4го на 5й ставил трамблер только колодку поменял под провода и все гуд работало.проверь может чего не так подсоединил?
я особо не разбераюсь в деталях.что за колодка?и возможно ли что от этого зеленого провода не дает искру?кстати забыл уточнить.вчера ковырял трамблер,собрал попробовал без крышки отверткой проверить искру наабум.искрила очень сильно.пока прикрутил крышку,провода поставил,свечи прикрутил искра пропала.открыл крышку и искры как не бывало
avtopsih
10.04.2010, 09:24
колодка,в смысле фишка трамблера,у4го и 5го они различны внешне,но по кол-ву и назначению проводов одинаковы.а зеленый провод от датчика положения распредвала,он задает момент искрообразования.
фишка в смысле разъем?где соединяются провода снаружи трамблера???
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
кстати позавчера когда собрал трамблер поставил на место решил проверить авось.и искра была хорошая,пошел пока свечи погрел.пришел поставил и искры как небывало.
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------
и как проверить этот провод???и где находится этот датчик???
avtopsih
10.04.2010, 12:10
внутри корпуса под коммутатором находится датчик.проверяется импульс идущий от него при вращении,стрелочным мультиметром желательно.
Great Reaper
10.04.2010, 13:41
Проверь все провода, идущие на массу.
а какие именно не подскажешь?вот только от машины пришел.искра то появляется хорошая то вообще исчезает,когда дергаю провода все подряд в трамблере и разъем питания
avtopsih
10.04.2010, 18:14
для начала саму колодку трамблера,и вокруг него на голову идут провода массы.их зачисть и затяни.похоже где то пропадает контакт.
Great Reaper
10.04.2010, 19:39
Зачисти контакты с крышки ГБЦ на телевизор, с коробки на лонжерон, с аккумулятора на чашку стойки. Ну и сами фишки трамблёра проверь, как советуют.
всем спасибо но как оказалось дело было в коммутаторе.он когда я искру смотрел искру давал потом видимо нагревался искра исчезала на сек 10 потом опять фигачила.вообщем поставил новый трамблер но щас выплыла другая проблема.на холостых очень сильно трясет ее также иногда бывает когда педаль газа держу в одном положении.в остальных ситуациях при повышении оборотов все гут.также иногда бывает и на холостых отлично работает(тише воды ниже травы),а так в основном трясет сильно и усиливается чуток при нажатии на тормоз и в дальнейшем частенько глохнет.а если не глохнет то в самый последний момент оброты чуток подскакивают и отпускают.ну еще могу добавить может важно то что на холостые обороты скидывает только при слегка нажатии на газ(ну вообщем всегда было и привык уже)а щас бывает хоть как перегазовывай-не хочет сбрасывать.к сожалению тахометра нету так что не могу озвучить обороты
avtopsih
20.04.2010, 22:53
проверить наличие охлажд.жидкости уровень и не засорен ли клапан омываемый антифризом ответственный за прогревочные обороты.насщет тряски правильность установки зажигания установлена по стробоскопу?
avtopsih,
если нетрудно поподробней где этот клапан находится?
сегодня ездил к одному мастеру народному он поставил зажигание но без стробоскопа а так (на слух наверное))))и с абсолютной уверенностью указал на причину тряски это вакумник тормозов или как он там называется.причем я сначала не понял для чего он попросил тормоз покачать.и действительно раз 5-10 быстро покачал педаль машина заглохла.затем он зажал трубку какую-то возле ГТЦ и тряска вообще пропала и тормоза мягче стали.как только он трубку отпустил машина тут же заглохла.что можно с этим вакумником делать???только замена???
avtopsih
22.04.2010, 21:52
вакуумник только менять,а клапан находится на впускном коллекторе возле дроссельной заслонки,к нему подходят два тонких шланга от системы охлаждения.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.