Просмотр полной версии : Вибрация на Драйве
АКПП. На холодном двигателе - все норм, как тока прогреваеца на Драйве если остановица, на светофоре, например, появляеца вибрация. Тока тормоз отпускаешь и начинаешь двигаца - пропадает. Камрады, оно так и должно быть, или нада задумаца?
mr.Ulitka
11.04.2010, 16:55
у меня на роботе такая же хрень!
пару раз ошибка коробки вылетала!
просто перегревается и начинает тупить!
тут ничего не сделаешь, так уж она устроена
Да, ты не первый. у меня тоже такое есть. происходит ровно в тот момент, когда двигатель только догревается до рабочей температуры. Я это объясняю тем, что жидкость в коробке не прогрелась и имеет немного иную текучесть.
зы. вообще советую периодически "жарить" двигатели на протяжении 10-15 км. без перерыва.хотя бы раз в месяц в таком режиме
mr.Ulitka
11.04.2010, 23:36
вообще советую периодически "жарить" двигатели на протяжении 10-15 км. без перерыва.хотя бы раз в месяц в таком режиме
а смысл???чтобы двигло не забывало, что в нем 140 кобыл?)))
Ясн, спасиба, парни! нащет "жарить" - имеешь ввиду тапочку в пол пока стрелка не ляжет?)
а смысл???чтобы двигло не забывало, что в нем 140 кобыл?)))
смысл в том, чтобы провернуть клапана и просифонить всю гадость из него. для примера у меня уже все мозги выкипели почему машина дрожит на холостых и не едет. просто давно еле езжу и чистил инжектор. пока я не прожарил ее порядка 15-20 км тупо не снижая оборотов ниже 5000, в том числе по мкаду и в том числе на нем со скоростью в 150-160 км/ч машина не поехала. уже 4-ый день работа на хх очень ровная и стабильная. машина приятно шепчет. клапана вновь застучали как им положено стучать. машинко реально едет теперь. а до этого не хотела набирать скорость. тупила немного
Илья500, жарит в смысле от 5000 до отсечки. т.е. от 5 до 7. держать в этом диапазоне десяток километров, желательно набирать скорость в 160. чтобы свечи и клапана поработали под нагрузкой
Alexandr 52
13.04.2010, 14:37
Илья500, жарит в смысле от 5000 до отсечки. т.е. от 5 до 7. держать в этом диапазоне десяток километров, желательно набирать скорость в 160. чтобы свечи и клапана поработали под нагрузкой
По Русски - ДАЙ ПРОСРАТЬСЯ ВТЫКУ;) Такая хрень видимо на все Сивках, независимо от года выпуска:)
Аналогичная хрень, в Москве особенно актуально, забил
По Русски - ДАЙ ПРОСРАТЬСЯ ВТЫКУ;) Такая хрень видимо на все Сивках, независимо от года выпуска:)
просраться мягко сказано. надо до вони масла :))) реально после как шелковый работает. видимо из-за задержек впуска выпуска и нагара на клапанах получается такая еле едущая и дрожащая хрень
Пауль пральна говорит, просраться нужно давать регулярно, тока палка о двух концах. С одной стороны свечи, клапана в целом нагар улетает, но с другой стороны и шатуны и кольца и коробка очень сильно напрягаются на таких оборотах.
иногда я думаю ничего страшного не будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.