Просмотр полной версии : Кулиса Mugen или short shifter?
Сравнил две вещи:
Кулиса Mugen:
http://www.kingmotorsports.com/images/PRODUCT/medium/1274.jpg
Short shifter Skunk2:
http://cms.skunk2.com/photo/l-155-7fefeefc8e2d508da10c9bd7f0bf8ea20c0990f5.jpg
1. Отличие кулисы Mugen от стандарта:
шток короче на 20мм, задний наконечник (тот, который удлиняют short shifter'ом) длиннее на 4мм. Есть инфа, что левый наконечник на Mugen'е длиней, но я не заметил. Больше отличий нет. После установки стандартная ручка не соединяется с чехлом (из-за укороченного штока, и как следствие, место соединения приходится на изгиб). Как вариант - установка набалдашника Mugen
http://www.streetpower.ru//phpshop/roboimg//899.jpg
- с ним переключения удобней, т.к. резинка на стоке создает избыточное сцепление с рукояткой.
2. Адаптер на кулису Mugen поставить нельзя, без доработки.
3. С адаптером на обычной кулисе переключения менее четкие, но более короткие, по сравнение с кулисой Mugen.
4. Стоимость адаптера - 2,5р, время установки - 5 минут. Стоимость кулисы Mugen - 9,5р, время установки - 30 минут. (не продаю, не устанавливаю, указал цены, за которые брал).
Короче, если стоит выбор кулиса или адаптер - однозначно, адаптер ;)
Спасибо, молодец!
..всегда любил сравнительные тесты!
Чёто не пойму я... Если разница между кулисой мюген и адаптером в комплексе с кулисой сток В ДЛИННЕ ручки переключения передач, то как может переключение передач на мюгене быть длиннее чем на адаптере?
Или на мюгене задний шток короче стокового штока?:)
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------
Задний наконечник:-S,а не шток канешн
Если разница между кулисой мюген и адаптером в комплексе с кулисой сток В ДЛИННЕ ручки переключения передач, то как может переключение передач на мюгене быть длиннее чем на адаптере?
Задний наконечник на Mugen'е на 4 мм длиннее стока. Адаптер удлиняет стоковый наконечник на 15-20мм.
ЗЫ: когда ставишь адаптер на Mugen - эти 4мм цепляют за низ овального отверстия в кулисе (у Mugen'а отверстие чуть меньше).
Т.е. кулиса, наверно, дает 20%, а вот адаптер - около 40%.
Есть мнение, что 40% может отрицательно сказаться на шестеренках (в Mugen наверно тоже не дураки, раз сделали так, а не иначе, хотя и в Skunk2 те же..азиаты ;D).
вот на вазе от короткоходки синхронизаторы не успевают сработать и слышен хруст. тут такого нет.
путей укорочения хода 2 - укоротить ручку либо удлинить шток причем можно удлинить ещё и горизонтальный..
можно и самому муген сделать - отпилить стоковый рычаг и надеть универсальный набалдашник или резьбу нарезать.
может можно ещё само тело рассверлить чтоб адаптер по-длиннее надеть.. но тогда может шарика хватать не будет.. надо кумекать
можно и самому муген сделать - отпилить стоковый рычаг и надеть универсальный набалдашник или резьбу нарезать.
может можно ещё само тело рассверлить чтоб адаптер по-длиннее надеть.. но тогда может шарика хватать не будет.. надо кумекать
Насчет отпила: разница ровно на резьбу, т.е. нарезную часть отпилил и такую же нарезал. Думаю, этого хватит+адптер - ход будет вообще мизер.
Касательно рассверловки: жалко, блин )
хотя и в Skunk2 те же япошки).
Ага, только китайские...:D
У мюгеновской кулисы оба штока длиннее , чем у стока.
Поэтому ход ручки сокращается и в продольном, и поперечном направлениях. С удлинителем-только в продольном.
Ага, только китайские...:D
Поправил )
У мюгеновской кулисы оба штока длиннее , чем у стока.
Я этого не увидел, хотя сравнивал старательно. Спорить не буду.
Поправил )
Если уж быть совсем точным - Skunk2 это америкосовский брэнд. Но производство готовой продукции в основном в Поднебесной. Как обычно, в общем...
Кстати, первым на рынке появился удлинитель от канадской TWM. Я покупал его себе 3 года назад. Сканк и комптэч его потом скопировали.
Сейчас TWM продаёт полноценную кулису а-ля мюген, но со значительно более короткими ходами.
http://www.twmperformance.net/images/twm_net/CIvic06%20Stage2.jpg
Эффект после установки:
- 45% уменьшение хода кулисы (2006+ Civic; 2006-2008 Civic Si)
- 1,27см уменьшение высоты кулисы
Это самый хардкорный вариант из существующих.
http://www.twmperformance.net/shortshifters/#2
тут и видно - вместо рассверливания применили железку!
т.е. теперь укорочение/удлинение ограничивается только пластиком тоннеля.. снимать его нафиг! =)
Сейчас TWM продаёт полноценную кулису а-ля мюген, но со значительно более короткими ходами.
У меня инфа, что народ, который себе ее ставил, потом менял на Mugen - расшатывается и нечеткие переключения, поэтому себе ее не взял. В Москве такая со всеми втулками будет $450.
Мне думается, что это как 0,5 бара на стоке и 0,7 =)
У меня инфа, что народ, который себе ее ставил, потом менял на Mugen - расшатывается и нечеткие переключения,
Можно ссылочку об этом ?
В Москве такая со всеми втулками будет $450.
302 доллара она в МСК. Мюген будет дороже. А втулки и прочее - это уже опция. У меня Cable bushings от TWM стоят совместно с мюгеновской кулисой, например.
Можно ссылочку об этом ?
Стукни Антону Elementчику.
Стукни Антону Elementчику.
А чего мне ему стучать ? Я и так знаю о чём и про кого он говорил..:D
Всё немножко по-другому на самом деле...
В общем то смысл там был точно в том же, что и ты написал: " С адаптером на обычной кулисе переключения менее четкие, но более короткие, по сравнение с кулисой Mugen", вот и усё...
А про полноценную кулису от TWM там речи не было и быть не могло.
PS А вообще - всё это игрушки и на скорость, как грицца, не влияют... ;D
PS А вообще - всё это игрушки и на скорость, как грицца, не влияют... ;D
На скорость - да, а вот на динамику разгона... ;D
На скорость - да, а вот на динамику разгона... ;D
И на динамику разгона тоже...:)
И на динамику разгона тоже...:)
Твое ИМХО из разряда нужности АБС.
А твоё - из той же серии, что педальбустер как-то влияет на динамические характеристики машины. :)
А твоё - из той же серии, что педальбустер влияет на динамические характеристики машины. :)
Точно: эти приблуды сокращают время соотвественно утапливания газа и переключения передачи, что и влияет на динамику разгона.
Если с моторикой у человека всё в порядке, то ни на какую динамику они не влияют. :)
Если с моторикой у человека всё в порядке, то ни на какую динамику они не влияют. :)
Я уже привел пример про АБС: нах она тебе? С моторикой порядок - можно и ногой подергать =) Правда не так эффективно, но все же.
Газ тоже можно топить в пол, а можно - нажать на треть - время разгона сокращается на время нажатия педальки на 2/3 ее хода.
А с МКПП эффект еще больше, т.к. относительно других переключений оно самое длительное, и его можно сократить на 45%.
Это не очевидные вещи?
Не там ты ищешь улучшение динамики. И тебе об этом уже говорили не раз.
Так понятнее ?
Не там ты ищешь улучшение динамики. И тебе об этом уже говорили не раз.
Так понятнее ?
А, ну да: впуск-выпуск, тормоза-подвеска, турбо )
А еще при прочих равных, человек, который переключается быстро (с развитой моторикой, так сказать), прилично уезжает на квотере.
человек, который переключается быстро (с развитой моторикой, так сказать), прилично уезжает на квотере.
От кого он уезжает ? О себя же без шортшифтера ?
На сколько прилично ? В секундах и долях секунд, плиз ?
:)
От кого он уезжает ? О себя же без шортшифтера ?
На сколько прилично ? В секундах и долях секунд, плиз ?:)
.. при прочих равных ..
Как пример с Дорохова - Артем на Mazde 3 2.0 sport.
Как пример с Дорохова - Артем на Mazde 3 2.0 sport.
Относительно кого или чего пример ? В цифрах или хотя бы корпусах ?
Говорим о преимуществах в динамике с шортшифтером при прочих равных, если ещё помнишь...
Говорим о преимуществах в динамике с шортшифтером при прочих равных, если ещё помнишь...
Нет, разговор о преимуществе моторики, а шифтер ее просто улучшает.
Я, конечно, понимаю, что после своих улучшайзеров ты в шифтерах и прочих разочаровался, но сути дела это не меняет.
ты в шифтерах и прочих разочаровался, но сути дела это не меняет.
Нет, не разочаровался. По одной простой причине - я не ждал от этого каких-то заметных улучшений динамики. Цели были как бы немножко другие. И для себя я их достиг.
sergei_artemev
13.04.2010, 16:05
Если с моторикой у человека всё в порядке, то ни на какую динамику они не влияют. :)
Золотые слова)
Vladd,
Спасибо за отличные отзывы о наших деталях ;)
Нет, не разочаровался. По одной простой причине - я не ждал от этого каких-то заметных улучшений динамики.
Ну-ну :lol::lol::lol:
А с МКПП эффект еще больше, т.к. относительно других переключений оно самое длительное, и его можно сократить на 45%.
Это не очевидные вещи?
Мне иногда кажется, что ты просто глумишься... :)
Ты что, на полном серьёзе считаешь, что просто сокращение линейного хода ручки пусть даже на 45% даст тебе те же цифры в общем времени переключения передачи ?
У тебя что, кулачковая коробка без синхронизаторов ? И ты переключаешься без выжима сцепления ? Ставь тогда себе пневмошифт на кнопках, вот это действительно действенно. ;D
Мне иногда кажется, что ты просто глумишься... :)
Ты не поверишь - у меня такие же подозрения на твой счет )
Все эти приблуды дают какие-то доли на квотере, а в повседневной езде - комфорт (лично для меня), не более...но и не менее )
Andrey35rus
14.04.2010, 23:02
Что-то отвлеклись от темы. Что ставить? чтобы нормально по цене, функциональности и не ускоряло износ синхронизаторов???
Что-то отвлеклись от темы. Что ставить? чтобы нормально по цене, функциональности и не ускоряло износ синхронизаторов???
Адаптер. Кмк принцип действия: удлиняется один конец рычага, за счет чего для переключения, другой конец (шток) надо перемещать на меньшее расстояние, соотвественно на синхры это никак не влияет. Сравнение цен в первом сабже.
Но самое большое отличие - это уменьшение хода кулисы,от адаптера 20% от полной замены КПП 45%,я не ездил с адаптером,но зато ездил на 2009 Civic Si с TWM Stage 2 - отличное,быстрое переключение. Адаптер не сравнится с полной заменой КПП :) видео и коменты с 8thgencivic я уже выкладывал.
Но самое большое отличие - это уменьшение хода кулисы,от адаптера 20% от полной замены КПП 45%,я не ездил с адаптером,но зато ездил на 2009 Civic Si с TWM Stage 2 - отличное,быстрое переключение. Адаптер не сравнится с полной заменой КПП :) видео и коменты с 8thgencivic я уже выкладывал.
А я ездил с адаптером и кулисой, правда Mugen. От адаптера ход существенно короче. Думаю, что ваша кулиса Stage 2 объединяет преимущества Mugen'овской кулисы и адаптера.
Может тема уже и древняя, но чтобы не создавать новую, с позволения автора оживлю эту. Хочу укоротить ход рычага, и совместить плюсы мюгеновской приблуды и сканка. Т.е. удлиннить заднюю тягу на 1 см. и соответственно укоротить рычаг на 1 см. с нарезкой 1 см. новой резьбы на рычаге. У кого какие мысли есть на этот счет? На 5 цивике я просто удлиннил нижнюю часть рычага и ход рычага значительно укоротился.
olegrevin
27.12.2013, 21:13
Ну а какие тут мысли) поставь себе адаптер, можно заказать чтобы прилетел за 700 рубасиков, ну и спили сверху сколько тебе надо) эффект тот же, только меньше геммороя, да и эффект обратимый, на всякий случай...тут как таковой задней тяги нет, как на старых авто. но смысл тот же. на старых нету адаптеров, только один вариант - пилить и варить, а тут есть промышленный вариант)
ну допустим, не 700 рубасов а 3000, за кусок железки чето зеленая душит
olegrevin
29.12.2013, 02:23
http://www.ebay.com/itm/321069142449?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
45$
http://www.ebay.com/itm/111017114809?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
24$
и ни в чем себе не отказывай
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.