PDA

Просмотр полной версии : Масло ест, на 3000об/мин и выше.



rusticus
29.08.2007, 08:45
Мотор отличный, тяга есть, не дымит, но как за 3000об. масло ест и иногда слышно как пальцы стучат. Недавно съездил в соседний город (450 км) так съело по трасе 0,5л. Ехал 120-130 примерно 3500об. стояли, чуть не охерел на утро когда увидел уровень. Заливаю МаннолЭкстрим. С чего начать?

Егор
29.08.2007, 10:38
передний и задний сальник коленвала посмотри, скорее всего подтекают..... было подобное.... только там не за 3000 а чуть поболее....

NOSE
29.08.2007, 10:42
Съездий на диагностику! Пусть проверят компрессию и утечки в цилиндрах)
По секрету....в каждом циллиндре должно быть по 12%...утечки и компрессия не ниже 11

Вчера как раз делал диагностику!

Если не дымит...хорошо...
Пусть на подъемнике посмотрят мотор снизу...возможно течет задний сальник коленвала!

rusticus
31.08.2007, 13:51
Это значит должно есть 12% масла? А на какой километраж?

Chucha
31.08.2007, 14:30
Это значит должно есть 12% масла? А на какой километраж?


нет, 12 это компрессия, которая должна быть в цилиндрах

насчет масла наверное для начала подтеки проверить во всех местах, а вот звон в двигателе... у меня звенел когда был незавинчен какой-то болт, эта балячка вылезла после замены и регулировки ремня грм

Mednikoff
31.08.2007, 22:11
я на дачу летаю пока с с расходом 400 грамм на 200 км. двигло в норме. 12,5 в каждом.

но сальник задний течет!!! вот и все. =) и тут то же самое походу

rusticus
01.09.2007, 14:00
Всем спасибо, буду проверяться.

NOSE
04.09.2007, 02:42
Утечка 12% это не компрессия! А плотность между поршнем и блоком цилиндра! Я толком не могу сказать)) Вообщем маленький % утечки это не масла)) Маленький % когда забиты нагаром кольца поршневые!! Помогает раскоксовка поршневых колец!)

NOSE
04.09.2007, 02:45
Мля.....сколько за 3 дня всего перечитал......пипец....все никак не могу понять(((
Когда поршневые кольца выходят из строя - как двигатель себя должен вести? Плохо заводиться? С перебоями?

Когда же маслосъемные колпачки - то просто синий дым и расход масла.....
Во многих сервиса я уверен что роазводят - на кап. ремонт,....и только из-за колпачков)

rusticus
04.09.2007, 17:38
Пока не удается продиагностровать, но синего дыма нету. Только ест понемногу и все.

Егор
05.09.2007, 09:06
Когда дымит могут и кольца уже подходить.....

krabel
11.06.2009, 14:19
у меня тожь ест 1.5 литра на 3 тыс., на сервисе сказали не криминал, но если лечить то надо капиталить ( компресия 12), колпачки говорит грам на 200 помогут снизить расход, а масло 10-30 хондовское, не дымит, не течёт ни где, мощность правда пропала перед тем как стал замечать расход масла. раньше лил 5-50 мобилское и вроде не ело, может опять его попробовать?

civic515
11.06.2009, 16:37
конечно хорошо быть оптимистами и верить в то что поменяв марку масла или замена колпачков поможет, но насамом деле 80% жора масла вызывает закоксованные кольца, надо капиталить движок! Это проблема у каждого четвертого Хондавода с пробегом больше 150000км

SanToS
11.06.2009, 17:16
ну почистите вы клапан PCV...

krabel
12.06.2009, 10:05
ну почистите вы клапан PCV...
а чё за клапан?

SanToS
12.06.2009, 17:36
а чё за клапан?
клапан принудительной вентиляции картера. довольно частая причина жора масла на хондах. посмотри по мануалу где находится, объяснять долго, да и на разных машинах по разному стоит))

krabel
13.06.2009, 22:54
спасибо, попробую

VegasRed
15.06.2009, 09:59
клапан принудительной вентиляции картера. довольно частая причина жора масла на хондах
SanTos, на движке D15B2 этого клапана нету (как я понимаю). На сервисе народ чешет репу и ничего путного ответить не может на вопрос отвода картерных газов. Я тоже в этом не шарю. Можешь объяснить - что в моем случае надо снимать и прочищать? Хорошо б с картинками какими-нить, для сержантов запаса ;D
Заранее благодарен

SanToS
15.06.2009, 12:00
SanTos, на движке D15B2 этого клапана нету (как я понимаю). На сервисе народ чешет репу и ничего путного ответить не может на вопрос отвода картерных газов. Я тоже в этом не шарю. Можешь объяснить - что в моем случае надо снимать и прочищать? Хорошо б с картинками какими-нить, для сержантов запаса ;D
Заранее благодарен
есть у тебя PCV) только там система хитрая чтоппц)
http://s47.radikal.ru/i117/0906/4f/761262f9c59a.jpg (http://www.radikal.ru)
под номером 13 (и 14 соответственно, видно было 2 варианта установки) вроде он.
штука под номером 1 (и 2 соответственно) находится на блоке. это для ориентира))
з.ы. за достоверность картинки не отвечаю)) взято с japancats.ru

вот для примера как этот клапан расположен на 7ом поколении. система в разы проще))
http://s46.radikal.ru/i114/0906/a8/b10223a5f9e3.jpg (http://www.radikal.ru)
номер 3

krabel
15.06.2009, 21:05
а ето мой, №3

VegasRed
16.06.2009, 08:50
SanTos, спасибо! Попробую поискать эту хрень на блоке... тока ж там хренушки куда подлезешь, даже чтоб посмотреть...

krabel
16.06.2009, 18:35
она должна идти от инжектора к коллектору впускному

matys
29.05.2011, 15:34
подскажите помогало кому то что предложил SanTos?

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:40 ----------


есть у тебя PCV) только там система хитрая чтоппц)
http://s47.radikal.ru/i117/0906/4f/761262f9c59a.jpg (http://www.radikal.ru)
под номером 13 (и 14 соответственно, видно было 2 варианта установки) вроде он.
штука под номером 1 (и 2 соответственно) находится на блоке. это для ориентира))
з.ы. за достоверность картинки не отвечаю)) взято с japancats.ru

вот для примера как этот клапан расположен на 7ом поколении. система в разы проще))
http://s46.radikal.ru/i114/0906/a8/b10223a5f9e3.jpg (http://www.radikal.ru)
номер 3

сегодня снял деталь под номером 3, что то я сомневаюсь, что от нее может что то меняться в машине, это простая полая пластмаска и вней ничего внутри нет.

SanToS
30.05.2011, 13:34
matys,
в ней есть клапан
если у тебя это просто прямая трубка, то значит систему переделал до тебя предыдущий владелец)

aratop
30.05.2011, 14:45
у меня сизый дым виден на 5-7 т оборотах .. но масло я вливаю 1л на 1000 т. к. оно сочиться сцук из под фильтра и не знаю что с этим делать... а так в принципе норм и компрессия в норме но о капиталке или покупке контрактной движки уже задумываюсь .....покупать вместе с мехой=)

matys
30.05.2011, 17:11
matys,
в ней есть клапан
если у тебя это просто прямая трубка, то значит систему переделал до тебя предыдущий владелец)

она родная, не просто трубка, а какой там фильтр, отверстие т.е. на свет не просматривается?

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------

и у меня к стати выглядит все по другому не жиле на картинке, нет крышки под номером 1
постараюсь на днях сделать фото, что бы сравнить

dgo
30.05.2011, 22:14
она родная, не просто трубка, а какой там фильтр, отверстие т.е. на свет не просматривается?
Это клапан обратного давления.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

То есть в одну сторону впускает в другую не выпускает

matys
31.05.2011, 08:38
а как влияет на работу двигателя то что у меня сквозной без какого либо клапана?

SanToS
31.05.2011, 13:00
matys,
на высоких оборотах в картере давление меньше. и всё.

matys
31.05.2011, 17:50
SanToS,
а то что перед этим клапаном стоит электропневмоклапан аккумулятора паров топлива не играет роли на то что у меня сквозной клапан?

SanToS
01.06.2011, 01:06
SanToS,
а то что перед этим клапаном стоит электропневмоклапан аккумулятора паров топлива не играет роли на то что у меня сквозной клапан?

ты что-то не то вытащил походу)
клапан PCV вытаскивается из штуки под номером 1, она на блоке.

matys
01.06.2011, 04:32
у меня номера 1 нет...
попробую сегодня на видео снять

matys
01.06.2011, 17:19
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=lCpVq22_6FM и фото, правдо плохо все видно, но все же у меня нет детали под номером 1

SanToS
01.06.2011, 18:43
matys,
это совсем не то)).
PCV намного ниже. он фактически под впуском. трубка идёт сбоку, из впускного коллектора и спускается вниз.

buben2108
25.02.2014, 01:33
Всем привет, вообщим ситуация такая - мотор давил масло в хлам изо всех щелей, далее он был откапитален полностью, а масло так и жрет....подскажите, а из этого шланга, который идет на клапан PCV на впускном коллекторе, сильно должно выдувать или нет? после капиталки я этот шланг отсоединил и в него дунул а там пробка из параши была, продул, говна куча вылетела, прочистил его теперь чистый, но масло как ело, так и ест много, сегодня сам клапан PCV почистил, теперь видно, что он сосет :) а то был в верхнем положении, теперь клапан опустился вниз и обороты ровнее стали... пока ежжу, так вот основной вопрос - из этого шланга идущего на клапан должно сильно дуть или нет? (мотор D15B2 моник) спасибо

Diman39russ
05.03.2014, 00:12
Всем доброго времени суток.Приобрел себе пару месяцев назад Хонду цывик купе 95г с мотором d15b2,месяц уже под ней.Машина жрет масло на км 150 пол уровня. Едущие за мной авто порой просто жалко,когда мотор крутится до 3000 то в расход особо не беспокоит,но как только тахометр чуть переваливает то масло вылетает из глушака.Дым сизый,масленный.Плавают обороты,после нажатия на педаль тормоза,но стоит газануть и со временем выравниваются. холостой ход примерно 1000-1200.Пробовал посмотреть ошибки выскочила 17.Машина раньше была с газом,все снял и выкинул.Подскажите в каких направлениях искать в чем проблемы,хочется все сделать самому.

SanToS
05.03.2014, 00:14
Diman39russ,
перебирать мотор. другого пути нет.

Diman39russ
05.03.2014, 22:12
Diman39russ,
перебирать мотор. другого пути нет.

А обороты по какой причине могут плавать?

SanToS
06.03.2014, 13:01
А обороты по какой причине могут плавать?

подсос воздуха где-нибудь

VegasRed
06.03.2014, 13:04
Diman,
сначала перебери мотор, потом настраивать его будешь! вообще странно, что на купехе стоит Б2 мотор с моновпрыском, на купешки обычно ставился нормальный полный инжектор на 101 силу. Б7 мотор... или еще ставился d16z6 (125 коней), но никак не Б2

Diman39russ
06.03.2014, 23:36
Diman,
сначала перебери мотор, потом настраивать его будешь! вообще странно, что на купехе стоит Б2 мотор с моновпрыском, на купешки обычно ставился нормальный полный инжектор на 101 силу. Б7 мотор... или еще ставился d16z6 (125 коней), но никак не Б2

а там и стоит полноценный инжектор,100коников,машина под документы прибыла в 2009,может и собрали и с двух....в птс точно указан d15b2

Polkawer
21.02.2015, 19:37
matys,
в ней есть клапан
если у тебя это просто прямая трубка, то значит систему переделал до тебя предыдущий владелец)
НЕ ЧЕГО там ни кот НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ та оно и есть ,я сам всё снимал и чистил.

лысый
08.09.2015, 12:46
передний и задний сальник коленвала посмотри, скорее всего подтекают..... было подобное.... только там не за 3000 а чуть поболее....

спасибо оказалась проблема в этом

Kelevra290
10.11.2015, 20:34
Всем привет!
Владею хонда цивик 5D, 2007 года, пробег 100800.
На пробеге 97800 сделал раскоксовку колец и замену всех расодников, свечи и т.д. Залил масло ликви моли. Проверял уровень через 3000, уровень на щупе половина. Вопрос, клапан принудительной вентиляции картера PCV может влиять на расход масла? В какой то из темы это было прописано. За ранее спасибо за ответ

Zhiz
11.11.2015, 10:51
ппц ... читать страшно. откуда таких берут только, раскоксовщиков)))
в вашем случае, с пробегом 100т/км, на расход масла влияет только ваша бездарная эксплуатация авто. либо ваш пробег в три раза выше указанного.
клапан псв почистить надо, но вам думаю это не поможет.

Kelevra290
12.11.2015, 19:36
в чем проявляется бездарная эксплуатация? Машину купил на прбеге 90 т.км.