Просмотр полной версии : Авторусь на севастопольской
Ужасное качество работ в кузовном цехе, плюс поцарапали всю машину. Ехал за машиной 400 км общест транспортом приехал а тут жопа у машины кривая, да и царапины везде. Расходы на гостиницу и обратный переезд ,кто должен возмещать расходы., плюс упущеная выгода, работа стоит вынужденый отпуск
странно , я там чинился после ДТП -сделали все хорошо, быстро
видимо попал на таких мастеров, пиши жалобу , сначала наверное руководству сервиса
andreiov
12.04.2010, 16:47
и я там в декабре красил машину, доволен и качеством и сроками, видимо действительно разные смены
leva-sky
12.04.2010, 16:52
Ужасное качество работ в кузовном цехе, плюс поцарапали всю машину. Ехал за машиной 400 км общест транспортом приехал а тут жопа у машины кривая, да и царапины везде. Расходы на гостиницу и обратный переезд ,кто должен возмещать расходы., плюс упущеная выгода, работа стоит вынужденый отпуск
Какого числа ставил машину?
Просто БУБЛИК !!!!!!!!!!!!!!!
Иначе, ДЫРА, Пустота...., нет там ни официалов,
ни сервиса,
ни человекоподобных на край...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2230671#post2230671
leva-sky
14.04.2010, 09:47
Просто БУБЛИК !!!!!!!!!!!!!!!
Иначе, ДЫРА, Пустота...., нет там ни официалов,
ни сервиса,
ни человекоподобных на край...
Все там нормально! Не все люди одинаковые(приемщики, мастера...). Несколько смен там есть.
Просто человеку не повезло, вот и все.
Уже давно заметил,что у дилеров есть как правило две диаметрально противоположные смены,одни- делают всё хорошо,другие- кривые на руки!
Чтобы избежать этого,уже понял,что лучше узнать у тех,кто там был и что за смена!
В любом случае надо надо на них давить,пусть переделывают!
leva-sky
14.04.2010, 10:09
Уже давно заметил,что у дилеров есть как правило две диаметрально противоположные смены,одни- делают всё хорошо,другие- кривые на руки!
Чтобы избежать этого,уже понял,что лучше узнать у тех,кто там был и что за смена!
В любом случае надо надо на них давить,пусть переделывают!
Лех, полностью с тобой согласен. И так практически у всех официалов.
Вот сегодня забирала машину из ремонта в Авторуси на Севастопольском. Сказать что остался неприятный осадок от общения, нисказать ничего!!!!
В общем в кратце: машина ремонтировалась у них по направлению СкК Росгосстрах, после падения на крышу снега. Готовую машину выгнали на выдачу мне грязную, не мытую вообще после полировки!!! Смотрите как проведена работа! А что смотреть, когда на ней слой пыли в несколько миллиметров!!! >:D Из того что должны были сделать крышу, капот и крыло левое переднее, поменять лобовое. Покрасили нормально, не скажу что очень хорошо, в цвет попали. НО!!!! Зазоры между капотом и крыльями не выровняли. Я говорю ну и как дальше, зазоры разные, мне мастер приемщик отвечает, ну а чего тут выравнивать, капот держиться на петлях их никак не подвинешь. Ладно посмотрела на другие Сивки вроде также. Прошу вымыть машину, да подождите полчаса, ща помоем. Вот вопрос на фига меня записывали на определенное время забирать машину, если машина к этому времени не готова. Через 30 минут - забирайте машину, сажусь в машину, а там на сиденьях осколки от стекла лобового, и по всему салону!!!!>:D>:D>:D>:D В общем забрала машину без особого удовольствия от работы этого оф.дилера
Отношение наплевательское. Машину перед сдачей не проверили. Разные зазоры я заметил через стекло с 5 метров, посмотрел на улице на проделанаю работу волосы дыбом, разность в зазорах до 5 мм ,причем во всех 3 направлениях. Царапин прибавилось за неделю в два раза,царапины глубокие. На вопрос что делать? Оставляйте на неделю.... А жить где б.Я? На вокзале? Психанул ущел.Пришел на следущий день. Как стояла так и стоит. На вопрос когда.Записывайтесь.Офигеть можно. Пришлось забрать машину, уроды. Помимо того хотели затереть замок багажника который стоит 9000, уверяли что новый поставили, после новый нашел в салоне. Дверь которую страховая оплатила окраска 9000р отполировали спасибо конечно. Завтра еду исправлять ошибки. Фото завтра сделаю
Еще такую фишку делают акт наружного осмотра не составляют, типа ждать нужно пока помоют, а я заставил сделать. При каждом моем звонке спрашивают. А у вас акт наружного осмотра есть
---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
Все там нормально! Не все люди одинаковые(приемщики, мастера...). Несколько смен там есть.
Просто человеку не повезло, вот и все.
Не повезло слабо сказано. Из за раздолбайства 100 руб потерял, как наказать . Причем не смена кривая ,а вся контора. Кривые мастера должны быть уволены,мастера приемщики и др. нормальный человек в говне работать не будет вывод сам сабой. Не надо везде бываю плохие и хорошие. Я вам зубы зеленые сделаю нормаль будет.
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------
http://i068.radikal.ru/1004/84/dbd0d5c93a9f.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1004/73/77aa4fa30a7e.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1004/2e/6a4c0c074dbe.jpg
Согласна с drugoc, после ремонта крыши у них, она теперь течет, а погода сами видите какая за окном, записали на 27.04 снова на ремонт. Не понимаю почему нельзя сразу сдулать все хорошо!!!!
.... повторюсь в ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ - ИГНОРЬТЕ "АВТОРУСЬ", выбирайте других ОД !!!
мда уж...
а зазоры они всегда есть после замены детали кузова, регулируеться всё прекрасно!!! и капот на петлях тоже... знаю! предыдущую машину муж делал сам и выравнил и подтягивал всё чтоб ровненько было. просто это стоит МНОГО времени! можно 1,5-2 часа регулировать 1 зазорчик.
вот они и не паряться.
:( плохо конечно...
имхо надо требовать нормальной работы. ВСЕГДА!!!
почему нельзя сразу сделать хорошо? а зачем? вдруг владелец не заметит, а если заметит то ему будет некогда мататься на доработку и т.д. ... халтурщики!
Во всех ОД сервисах пытаются нае*ать, по любому поводу.
1) Мойка- не мойка, как будто говном облили, без шампуня чтоли мыли..
2) Колодки у одного дилера стерты на пером ТО, у другого на 35т они на 50%
3) приехал с веденем машины вправо, скзаали что, что-то отрегулировали, дали бумаги с цифрами, сняли 2200 руб. Но машину так же вело..
Короче думайте сами) у нас не БМВ сервисы, хотя не знаю как там. У нас закос под крутые официальные сервисы, но с тем же дерьмом как и в подворотне, только там по моему и то получше делают, если рядом стоишь. Уж сколько всего про ОД было сказано у нас, да и вообще везде, нет контроля над персоналом имхо.
росгосстрах не оплачивает мойку,соответственно машины ргс не моют,вот и все
drugoc, так ты жалобу написал?
какой итог то?
Три месяца делали приеду, проемы покрасят, фары не поменяит, фары поменяют зазоры не устранят и так 5 раз по недели вконце уже плакал и христом богом молил чтобы сделали. Не успели сделать перед и задний бампер чирканули с разницей в один день. В итоге зазоры сделали почти идеально. Дверь так и не покрасили, Всю машину поцарапали. Фары поменяли. Пока туда не ногой.
Думал там плохо сегодня офигел от АОЯМА моторс на боровском. Три царанины бампера,крыло неделю делали в итоге так и не сделали, камера сломалась.Срок ремонта сказали 5 дней, Звонил спрашивал,интересовался- Ваша машина в работе, что с ней делали ..........колеса полировали?
BIOHAZARD
22.11.2010, 12:35
В феврале 2010 года направили в эту контору чинить правые 2 двери (большие вмятины - мусоровоз во дворе зацепил). Приезжаю туда, милый мастер приемщик оформил документы и сказал, что они должны получить подтверждение из страховой компании на то, чтобы переднюю дверь поменять. Прошло 2 недели, мою машину так и не забирали. В результате мне самому пришлось разруливать ситуацию между Хонда Русь на Севастопольской и страховой компанией. В результате мою машину все-таки приняли в ремонт. Все сделали довольно быстро за 7 дней. Приезжаю забирать машину, а передняя дверь (которую меняли) криво стоит (зазор между средней стойкой и дверью, что 2 пальца можно пропихнуть), я разбушивался, машину оставили еще на 1 день. Приехал на следующий день, забрал машину.
В общем сервис отстойный и люди там паршивые.
Изначально думал там машину покупать, менеджер по продажам отнесся ко мне как к дерьму (мне 23 года было). Видимо, молодых там вообще не воспринимают. Либо просто людям деньги не нужны.
Приехала тут недавно на севастольский 56, по направлению, первое что я увидела и услышала. Это женщину с претензией. Которая месяц уже не может получить свой авто. По причине того, что оно не готово. Но когда сказали что готово и можно забирать, у нее была истерика! так ей "прекрасно" покрасили авто. Отношения менеджеров меня не приятно удивило, хамское и наплевательское. с ехидной улыбкой на морде лица. Посмотрела на ее авто и вправду, почти новый внедорожник был покрашен, как в сарае у хачиков.
Я насрал на все сервисы ОД, после них машине только хуже, они ничего не проверяют ,клапаны мне не регулировали даже на ТО 45. короче караул. Забил на гарантию, делаю все сам в сервисах хонды в 5 раз дешевле и в присутствии. Как не крути, что с машиной не случись у них "не гарантия". Тогда получается если машина на пополам треснет то гарантия, но это уже извините из области фантастики.
Вполне согласен и поддерживаю. Просто сервисы Hondы рулят !
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------
Либо сервисы в которых есть хорошие знакомые которым можно доверять.
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------
Либо свои некривые руки.
leva-sky
07.12.2010, 09:38
Поэтому надо и на Севастопольском людей знать. И сделают отлично, и на гарантии останешься!
и кого там знать надо?? что бы мне за указанные даты сделали как надо автомобиль? ась?
leva-sky
07.12.2010, 18:06
Люлёчек,мастера хотя бы. Или приемщика.
Интересно почему кого-то на гарантийке надо знать? И почему незнание этого кого-то приводит к похабному отношению к клиенту и к его авто? Официальный дилер вроде как на то и официальный чтобы все делать по стандартам Honda. В итоге получается что это куча всевозможных знакомых устроенных по блату, где на профотбор закрыты глаза и соответственно разница в качестве равна тому что в простом сервисе специализирующемся на Honda мастер имеет квалификацию больше чем у официала. Какой смысл тогда в гарантийном обслуживании? Вешать лапшу лабухам которые ничего не шарят в тачках , пугать их гарантией на авто и при этом снимать немеренное ловэ когда можно за эти деньги дважды скажем поменять масло и вытащить старый и вставить новый воздушный фильтр.
Просто не понаслышке знаю от небедных людей, кто умеет считать свои деньги как они просто сразу отказываются от ОД.
mushroom
08.12.2010, 19:42
Интересно почему кого-то на гарантийке надо знать? И почему незнание этого кого-то приводит к похабному отношению к клиенту и к его авто? Официальный дилер вроде как на то и официальный чтобы все делать по стандартам Honda. В итоге получается что это куча всевозможных знакомых устроенных по блату, где на профотбор закрыты глаза и соответственно разница в качестве равна тому что в простом сервисе специализирующемся на Honda мастер имеет квалификацию больше чем у официала. Какой смысл тогда в гарантийном обслуживании? Вешать лапшу лабухам которые ничего не шарят в тачках , пугать их гарантией на авто и при этом снимать немеренное ловэ когда можно за эти деньги дважды скажем поменять масло и вытащить старый и вставить новый воздушный фильтр.
Просто не понаслышке знаю от небедных людей, кто умеет считать свои деньги как они просто сразу отказываются от ОД.
Есть хорошая поговорка: - механику спасибо - что собаке здрасти.
Интересно, жаждущие хорошего облуживания своего автомобиля, к своей работе как относятся?
P.S
У меня нет притензий к авторуси. Менял там 3 бампера и лобовуху.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.