Просмотр полной версии : Если застрял, как правильно выбираться?
Застрял на выходных, въехал правым колесом в топкое место, где даже нога праваливается, почти сразу и сел. VSA была включена с самого начала, слышал ее работу, не помогло к сожалению. Вытащили тросом, незнакомый водитель помог, спасибо ему, все впрорядке.
Вопрос как правильно выбираться самому? Трос - единственное спасение?
В данном конкретном случае, обидно то, что застряло 1 колесо. А левое колесо стояло на относительно нормалной поверхности, но не двигалось (я так понимаю что в виду устройства дифференциа, то что правое свободно вращалось в скользкой грязи, на левое не попадал крутящий момент).
Думаю, что если бы был самоблокирующийся дифф, я бы вылез без проблем, а то и не сел бы вообще.
Есть ли какие-нибудь способы подать крутящий момент на второе колесо?
Как Вы выбираетесь?
на тормоз нажми, момент перекинется на другое колесо. И ВСА выключи попробуй
VSA отключать обязательно! Она блокирует другое колесо и не дает ему крутится и вытягивать машину. Вообще когда едешь по жидкой грязи, снегу, льду VSA лучше отключать.
Колеса можно попробывать развернуть до упора в сторону, чтоб машина не вперед в сторону выезжала.
на тормоз нажми, момент перекинется на другое колесо. И ВСА выключи попробуй
У меня акпп. Не думаю что так получится - нажать тормоз, как нажать тормоз+сцепление на механике.
VSA отключать обязательно! Она блокирует другое колесо и не дает ему крутится и вытягивать машину.
Помоему VSA притормаживает то колесо, какое буксует, разве нет?
ВСА отключал, но видимо поздно было.
Koшка,
Как раз наоборот! При выключенной VSA диф передаёт момент на буксующее колесо. А если VSA включено, то оно распределяет момент между колёсами так чтоб пробуксовка была как можно меньше и наибольший момент передаёт на небуксующее колесо, но при этом глушит двигатель.
ЗЫ По опыту в сугробах лучше отключать VSA, на снегу и на льду выключать нежелательно
на тормоз нажми, момент перекинется на другое колесо.
чёта не вкурил способ... пападробней плии-и-з.
надо свободно вращающемуся утонувшему колесу дать точку опоры, поскольку дифференциал конструктивно делит крутящий момент между колёсами в зависимости от сцепления колёс с дорогой. Если сцепления нет, весь момент идёт на свободное колесо, а стоящее на твёрдой почве не получает ничего. Разные способы блокировки применяются на внедорожниках, сивик ниразу не относится даже к псевдовнедорожникам.
Скорее надо искать возможность подложить чё-нить твёрдое под утонувшее колесо, если добрые мужики с тросами мимо не проезжают.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
Fed85
VSA вроде бы только в повороте работает, условно перекидывая момент через тормоз. Или как антибукс на старте по прямой. В яме вроде бы не поможет.
... Кроме того, данная система выполняет функцию противобуксовочной системы, уменьшая или полностью устраняя буксование ведущих колес при разгоне на скользких или засыпанных рыхлым материалом дорогах. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами отдельных колес. При необходимости, система также автоматически регулирует мощность двигателя.
Какое колесо зажимается колодками я не нашел, но логично было бы что ТОЛЬКо то, которое пробуксовывает.
У меня акпп. Не думаю что так получится - нажать тормоз, как нажать тормоз+сцепление на механике.
ты не понял - смотри: нажимаешь на газ, чтобы буксовало то колесо, которое в грязи. Оно крутится, второе нет. Жмешь тормоз, чтобы его прихватить, при этом часть момента передастся на другое колесо и есть шанс выехать. Зимой я пробовал в сугробе, работает. Тип коробки значения не имеет в данном случае. ВСА кроме того, что тормозит буксующее колесо, еще и душит мотор, снижая обороты, то есть можно заглохнуть. А при отключенной ВСА и нажатом тормозе мы берем на себя часть функций ВСА, а именно - подтормаживаем буксующее колесо, но без снижения оборотов мотора.
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
чёта не вкурил способ... пападробней плии-и-з.
я постарался ответить
kasper99
12.04.2010, 14:45
Пробывал выключать зимой вса,колеса тупо шлифуют и зарываются,а с вса потихоньку уверенно выползал.Проверенно каждодневными поездками,в снегопады и гололед)))
VSA вроде бы только в повороте работает, условно перекидывая момент через тормоз. Или как антибукс на старте по прямой. В яме вроде бы не поможет.
для тупого робота значения не имеет, едешь ли ты или в яме стоишь.
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
Пробывал выключать зимой вса,колеса тупо шлифуют и зарываются,а с вса потихоньку уверенно выползал.Проверенно каждодневными поездками,в снегопады и гололед)))
Экспериментировал при застревании - первая и газ в пол, обороты пляшут 1000-2000 и выбираемся из снега. Это здорово пригождалось зимой.
надо свободно вращающемуся утонувшему колесу дать точку опоры...
Скорее надо искать возможность подложить чё-нить твёрдое под утонувшее колесо
Согласен, это выход. Правда из-за низкого клиринса, даже когда еще не сел на брюхо, подсунуть сложновато.
есть шанс выехать.
наверно шансов будет больше, если застрянет левое переднее колесо.
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------
из-за низкого клиринса, даже когда еще не сел на брюхо, подсунуть сложновато.
нормальный клиренс, как на всех одноклассниках. Если уже на брюхе - то вообще можно не пытаться.
Как вариант - попробовать поддомкратить маленько.
надо свободно вращающемуся утонувшему колесу дать точку опоры, поскольку дифференциал конструктивно делит крутящий момент между колёсами в зависимости от сцепления колёс с дорогой.
дифференциал дает возможность одному колесу совершать больше оборотов (в повороте, к примеру). Буксуем одним колесом в грязи = совершаем ОЧЕНЬ крутой поворот, настолько крутой, что внутреннее колесо стоит на месте. Буксование - вторичный эффект работы
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------
наверно шансов будет больше, если застрянет левое переднее колесо.
почему?
почему?
из-за тормозной диагонали (от левого переднего к к правому заднему)
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
внутреннее колесо стоит на месте.
фантастика.
из-за тормозной диагонали (от левого переднего к к правому заднему)
на задние колеса привода нет, поэтому диагонали ни при чем. Кстати, аналогичная диагональ от правого переднего к левому заднему. На жигулях была ,здесь не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
фантастика.
геометрия
геометрия
частный случай фантастики.
Тормозные контуры у всех одинаковые. Про сивкину см. стр.234 мануала.
частный случай фантастики.
хаааааа, точно подмечено
Всю зиму удивлялась людям: по два часа буксовали::) На механике наверное проще, можно трогаться на сброс газа, а вообще, если машина качнулась хоть немного, то шанс есть, если нет - то даже не пытайся сам
Джексон, все таки нажимать тормоз вместе с газом на акпп нога не поднимается.
Всю зиму удивлялась людям: по два часа буксовали::)
вот дешевки
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------
Джексон, все таки нажимать тормоз вместе с газом на акпп нога не поднимается.
от одного раза вряд ли что-то будет, если не увлекаться, а только слегка прихватить.
вообще, конечно, самый нормальный вариант - не насиловать машину и выдернуть на веревке. На механике тоже дергаться не с руки - сцепление ой как жалко.... Проще дернуть кем-то
Пока из двух случаев за ~1.5 года выручил только трос.
Вообще когда застряваю стараюсь не перегазовывать, по мне только раскопаешь даже если шанс есть.
Но может в данном случае (одно колесо на твердой поверхности) стоило, при все той же включенно ВСА, дать газу хорошо?
На механике наверное проще, можно трогаться на сброс газа..
объясните подробнее, это как? :)
kasper99
12.04.2010, 15:31
Я зимой наблюдал как корола пыталась в горку поднятся.Подьем не большой,но снегом припорошен,под снегом лед.Туда сюда катался,одно стоит колесо,а второе шлифует безумно.Понаблюдал,пару минут(стоял как раз за ним и не мог его объехать изза ширины проезда)пошел предложить подтолкнуть,на что водитель обрадовался(Парень 20 минут мучился и главное хоть бы ктонибудь подошел,хотя народу куча как пешеходов так и водителей сидящих в машинах).Когда вытолкали,из нивы вылез наблюдатель,и выдал-ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ!А когда я спокойно заехал по этому же подьему,долго ржал над его лицом)))))
я спокойно заехал по этому же подьему
хоть небольшой разгончик наверняка был, ну и не перегазовывать, все правильно
kasper99
12.04.2010, 15:48
хоть небольшой разгончик наверняка был, ну и не перегазовывать, все правильно
Разгона не было как такового,плавно тронулся практически от того же места где корола стояла и покатил,спокойно проехал под пару стуков вса))))
объясните подробнее, это как? :)
Это когда ты поднимаешь обороты до 3-4 тыс и одновременно отпускаешь сцепление и газ
Возвращаясь к теме, если одно ведущее колесо свободно буксует, а второе стоит на более менее нормальной поверхности, чем можно зафиксировать прокручивающееся колесо? Обзязать канатом наверное не получится - суппорта слишком близко. Есть бывалые советы?
песочку или веток подкинуть под колесико.... и давление стравить....
Возвращаясь к теме, если одно ведущее колесо свободно буксует, а второе стоит на более менее нормальной поверхности, чем можно зафиксировать прокручивающееся колесо? Обзязать канатом наверное не получится - суппорта слишком близко. Есть бывалые советы?
вса должна
его притормозить, по идее
как правило вса в такой ситуации безполезна,нужно в шинах давление сбросить и со 2оё трогать...
Хочу CIVIC
26.04.2010, 13:00
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2262199&postcount=297
по-моему здесь четко написано как правильно выбираться ))))
выкопал же.... :)
это было ОЧЕНЬ давно, в самом начале моей автомобильной жизни :)
вса должна
его притормозить, по идее
в реальных условиях мне не помогла, она же не зажимает колесо, а "стрекочет" - зажала-отжала, поэтому оно какбы вращается, но с усилием, но его не хватает что бы привести в действие второе колесо.
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2262199&postcount=297
по-моему здесь четко написано как правильно выбираться ))))
Отжиг
в реальных условиях мне не помогла, она же не зажимает колесо, а "стрекочет" - зажала-отжала, поэтому оно какбы вращается, но с усилием, но его не хватает что бы привести в действие второе колесо.
вот тут-то тормозом его и прихватить
песочку или веток подкинуть под колесико.... и давление стравить....
ну как вариант запишем, но на практике все в грязи, все сколькое и сколько туда не кидай, все в кашу превращается
это называется бочка меда+ложка говна=бочка говна
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------
вот тут-то тормозом его и прихватить
как бы его так прихватить что бы только его?
ну как вариант запишем, но на практике все в грязи, все сколькое и сколько туда не кидай, все в кашу превращается
это называется бочка меда+ложка говна=бочка говна
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ----------
как бы его так прихватить что бы только его?
ну блин, и не показать-то никак.... ну топнуть по тормозу, что ли...
у нас в части зилы-131-е были, полноприводники на базе стояли ,мы периодически на них катались. А они имеют одну особенность - если его посадить одной стороной, то другая сторона не крутится ,нет блокировки межколесного дифференциала. Так вот на первой передаче газку поддашь, притормозишь - начинает выбираться потихоньку, момент перекидывается на другую сторону...
у нас в части зилы-131-е были, полноприводники на базе стояли ,мы периодически на них катались. А они имеют одну особенность - если его посадить одной стороной, то другая сторона не крутится ,нет блокировки межколесного дифференциала. Так вот на первой передаче газку поддашь, притормозишь - начинает выбираться потихоньку, момент перекидывается на другую сторону...
Спасибо за опыт.
Это ж монстр 6х6 и крутящего момента дофига - наверное и на зажатом тормозе прокрутит колеса.
У нас же передний привод и если застрял и так трудно выбраться еще и задние колеса тормозом зажаты будут - мне кажется это шансов не прибавит
Спасибо за опыт.
Это ж монстр 6х6 и крутящего момента дофига - наверное и на зажатом тормозе прокрутит колеса.
У нас же передний привод и если застрял и так трудно выбраться еще и задние колеса тормозом зажаты будут - мне кажется это шансов не прибавиттак жать на тормоз тоже аккуратно надо, не давить насквозь ,а нежно
нублин, ну не объяснить мне, как это, показать проще
Мужики купите себе цепи, если ездите часто по жиже или сугробам.
По себе могу сказать следующие:
Этой зимой перед новым годом когда был снегопад, одел цепи когда поехал за город. Ни каких проблем с проездом по занесенным снегом участкам. (Снегу по верхний край арки, а цуцык едет бампером отвал делает, но едет).
А по теме поддомкратил за колесо машину, подложил веток или чего-нибудь похожие, опустил и поехал.
AlexanDer34
26.04.2010, 15:15
мне вса из грязи выбираться только мешала. Потому как если дать газу побольше - закопаешься, если не газовать сильно, то когда начинает срабатывать вса машина, если не прибавить газу, глохнет.
Этой зимой перед новым годом когда был снегопад, одел цепи когда поехал за город. Ни каких проблем с проездом по занесенным снегом участкам. (Снегу по верхний край арки, а цуцык едет бампером отвал делает, но едет).
Какие цепи у Вас? Можно ли их одевать, когда уже забуксовал? Ведь это бывает неожиданно.
Какие цепи у Вас? Можно ли их одевать, когда уже забуксовал? Ведь это бывает неожиданно.
ты всегда неожиданно лезешь в такую грязищу?
nixuz,
Обычные цепи противоскольжения, сечение звена квадрат. Куплены за 3500 руб в магазине. Если интересует марка, завтра напишу.
Одеть желательно как презик до секиса. А так одеть можно в любой момент (5 мин одеть и 5 мин чтоб снять ее, колесо снимать не надо), просто когда в грязи сидишь немного дольше.
ты всегда неожиданно лезешь в такую грязищу?
Специально не лез. Получается неожиданно.
Zebroid, да будьте добры модельку, заинтересовался.
Вообще много тут описывают советов про то как выезжать, например подсыпать песочку или веток и это зимой на трассе например, когда ничего этого нет это будет очень легко :).
Сам имею небольшой но все таки опыт по выезжанию из таких сугробов на которые даже на других машинах не суются хотя соседи машину любили там ставить, а вот снег чистить не любили так вот я проезжал на цивике в такие места чертив по пузу снегом и загребав передним бампером, но это все зависит от правильного расчета и состояния низших слоев под снегом если он твердый и сухой она поедит, тут зависит от резины еще.
А вот бывает машина съедит маленько с обочины одним колесом и все тут пиши пропало, поможет только саперская лопата в багажнике и то не всегда, а когда брызговики еще врываются то вообще.
Посмотрите есть видео по экстремальному вождению там есть полезное как правильно выезжать из сугроба, смысл в том что когда нажимаешь на сцепление и трогаешься, то идет перераспределение нагрузки с одной оси на другую ось, т.е. надо играть сцеплением при выезде. + нельзя допускать пробуксовки, если такое получилось откати маленько обратно. иногда получается в раскачку даже на автомате, тут надо работать конечно быстро и автомат этого не любит. Цивик низкий конечно, но все-таки система антипробуксовки мне помогает выезжать!
Беда для меня это мокрая дорога со снегом мои шины этого не любят можно на ровном месте застрять
Этой зимой три раза меня тросом вытягивали.
Заметил одну закономерность если VSA выключить, то крутиться только одно колесо, а если VSA оставить включенным, то два передних колеса крутятся одновременно.
Этой зимой три раза меня тросом вытягивали.
Заметил одну закономерность если VSA выключить, то крутиться только одно колесо, а если VSA оставить включенным, то два передних колеса крутятся одновременно.
Видимо в Вашем случае vsa сработала как надо, притормаживая одно колесо, передавался крутящий момент на второе. Но не помогла выбраться?
nixuz,
Цепи называются MOTORACE KN type для пасажирских авто, если не изменяет память они шведские.
По опыту эксплуатации важны следующие моменты:
1. профиль прутка, из которого сделано звено, должен быть квадрат или прямоугольник (главное не круглый)
2. вид цепи на колесе желательно чтоб выглядел >-<>-<, это если смотреть на покрышку сверху.
3. замки должны быть легко застегиваемые, особенно внутренний
из основного наверное все
Удачи в покорении грязевых ванн.
на прошлых выходных ездил за грибами. Застрял в небольшой кисе-мисе )). У меня механика. Начал потихоньку сдавать назад (застрял двигаясь вперед). В общем чухаю, что машина начинает захлебываться (ВСА душит ДВС). Отключил ВСА, потихоньку назад-вперед. Главное не забывать фиксировать авто тормозом при смене передач. А потом (когда укатал более менее место для разгона) притопил чуть больше и выбрался из западни. Для меня ВСА больше вредитель, чем помошник. Тут все зависит от опыта и навыков вождения ИМХО.
Falmouth
03.09.2010, 21:46
зимой (хотя начало-середина марта уже какбэ не зима, и видимо из-за этого не убирали вообще ничего) застревал три раза, все на выезде со двора, еще не выбравшись на основную дорогу.
всегда садился капитально на брюхо- колея укатана в лед, а посредине снег, так вот стоит только чуток застрять или затупить на этом снегу, сразу застревал, колеса крутяться туда-сюда, эффекта нет, приходилось с лопатой практически лежа выкапывать снег из под днища минут 10 т.к. вперемешку со снегом был лед (надо бы еще лом на след. сезон чтоли)
конечно находились и помощники которые предлагали толкать и так сказать лица недовольные моим положением (только пешеходы, кто был на машине-относились с пониманием), проходившие мимо с "проффесиональными" комментариями своим спутникам типа :" зачем такую низкую машину покупать?" и "ну-ну, ничего не получиться, надо буксир искать".
Надо стараться такие места преодолевать с ходу без остановки по возможности. А пешеходы да - я той зимой во дворе сел на брюхо, так мне мимо проходящая тетка высказала всё, что думала и пожелала остаться там до утра :) Она видимо решила, что я ради удовольствия там встал и роюсь в снегу.
Falmouth
04.09.2010, 19:06
Вы ей наверно пройти мешали? :)
стараюсь сходу, но сажусь уже когда ехать невозможно, надо небольшой отвал вперед вместо бампера на зиму ставить :)
Falmouth,
Мешал да, но что поделать, я ж не специально там встал.
дык понаехали, ещё и машин понакупали..:)
Конечно если в самые говна спецом не влезать, то мне помогает вот такая штука
http://ya-kuplu.ru/images/catalog/1115.jpg
Покупал тут: http://ya-kuplu.ru/catalog/product/759 (ссылка на усмотрение админа, может кому надо будет). Аналогов не видел. Зимой очень полезная.
miran,
Вы, я так понимаю, хозяин или менеджер данного интернет-магазина?)
Рекламный ход засчитан;)
miran,
Вы, я так понимаю, хозяин или менеджер данного интернет-магазина?)
Рекламный ход засчитан;)
я показал инструмент для выезда. если думаете что я рекламой занимаюсь - удалите ссылку или сообщение все. в чем проблема. просто такого я лично не видел. если найдете где еще хотя бы аналог - покажите. сейчас просто проблема с выездом, зима. сам застревал, смотрю варианты выезда. я форум нашел. почитал - показал что у меня есть. или любая ссылка - сразу реклама и на дыбу?
я показал инструмент для выезда. просто такого я лично не видел. если найдете где еще хотя бы аналог - покажите. сейчас просто проблема с выездом, зима. сам застревал, смотрю варианты выезда. я форум нашел. почитал - показал что у меня есть.
1)Второе Ваше сообщение похоже на рекламу еще больше, нежели первое :D
2) дата регистрации сегодня, и к обладателям хонды, я так понимаю, отношения Вы не имеете
3) Ну и нашли вы некролог, который умер в 2010 и никому давно не интересен.
А вообще норм, клубов много, марок авто тоже, есть еще вк, там тоже клубни всякие и автолюбители тусят, простора для бизнеса навалом)
Dmitriy_
18.12.2013, 00:58
да пофиг реклама или нет. штука реально классная. сам все их ищу и по случаю пытаюсь купить. у нас парковка машин на 150. заезд пару метров чуть в горку, там там был реально каток машины вообще не могли заехать. т.е морда на 30см заезжает и все стоишь на месте а морду влево право водит. да еще потом и задом выехать ен получается шлифуешь. Вот такие штуки под колеса вообще классно было бы. но цена им 500р максимум, 3000р если только для грузовиков.
Dmitriy_,
Насчет цены то же самое подумал
Да, 3000р - это как-то неожиданно. 500-700р.
Видал в би-би что то подобное ток из пластика. Мне недавно друг звонит, приезжай помоги, застрял практически в поле в колее на брюхо сел, у него KIA CERATO, метра два он на брюхе пропахал, дюмаю что дергать не вариан я туда бы не проехал, вообщем вспомнил как я делал на жиге раз 7(в молодости был прикол по полям гонять), набрали кирпечей, досок (благо был что то типа сарая рядом) , а тачка еще и в луже((( Короче, кирпичь на него домкрат, тачку поднял, пару досок под колеса тоже самое с другой стороны. и вуаля по локти и колени в говнолине салон такой же но авто выехало своим ходом)))
по цене. 3000 - нормальная цена. я когда смотрел что купить, то обычный трак - доска (но она не складывается и по льду от нее толку нет, без зацепов она), 1 штука стоит от 4000 - минимум (из нормальных, металл). тут одной цепи 4 метра, цепь метр как минимум стоит по соточке. уже на цепь 400 р. + остальной материал и работа, так что цена вполне адекватная. с вас за подмогу на дороге только минимум 500 возьмут, т.е. вы сами дадите не 100 р. же. так что по цене я лично согласен с ней. я когда в колее потел с меня за трос и вытянуть 1000 взяли. так что так.
Не знаю, не знаю....но я никогда не брал денег за то чтоб кого то дернуть или толкнуть. Да и с меня тоже никто никогда не брал денег. Глупость какая то просить денег за помощь...
Не знаю, не знаю....но я никогда не брал денег за то чтоб кого то дернуть или толкнуть. Да и с меня тоже никто никогда не брал денег. Глупость какая то просить денег за помощь...
я живу в москве )))
Так и я уже не первый год в москве....просто при регистрации указал родной город)
Dmitriy_
18.12.2013, 17:01
два раза вытягивали когда буксовал зимой. денег не брали.
когда аккум сдох. за день раза 4 прикуривали. денег не брали. Москва.
За помощь на дороге только беспринципные гопари могут просить денег, остальные понимают, что сегодня ты помог, завтра тебе помогут. Бывает таксистов вызывают, чтобы дернули, но это по ходу когда совсем никого рядом нет.
Мнение субъективное, сам бы я денег не взял.
Купила в Кастораме два коврика по 100 рублей (60х40) отлично помогают, дырчатые такие черные, придверные вобщем;) всегда в багажнике
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.