PDA

Просмотр полной версии : Про масло в двигатель



Civikovich
29.08.2007, 16:25
Налил 0w30 Castrol EDGE + поменял маслофильтр(пробег 9000), без промывки (но долго сливал :)), ощущение что двиг стал работать как то подругому... на холостую тише, а при газульке - рычит громче?!!!

кто что льет и каковы отзывы о маслах?

+ а при смене еще и воздушного фильтра ващще не слышу двигатель в салоне (не просто тихо, а именно не слышу)
рычит как то приглушеннее - басом.

Fredman
29.08.2007, 16:51
Держись крепче! ты затронул самую популярную и спорную тему на всех форумах :)
Для себя я сделал выводы уже давно: масло лить надо только рекомендуемое производителем и только "из проверенной бочки".

Civikovich
29.08.2007, 17:01
Держись крепче! ты затронул самую популярную и спорную тему на всех форумах :)
Для себя я сделал выводы уже давно: масло лить надо только рекомендуемое производителем и только "из проверенной бочки".
- эт точно. edge 0w30 - оно ближе к HFE 0W20, но мне кажется кастроль лучше, 0w40 показалось густоватым :)

Fredman
29.08.2007, 17:08
Всё просто: надо найти аналог TISа (инструкции для сервисов) и посмотреть списки рекомендованных масел для каждого конкретного двигателя

Axle
29.08.2007, 17:10
Проверенных бочек не бывает. Подделок НЕТ. Не существует. На многих масляных форумах народ готов платить большие деньги за подделки. "Масла подделывают" только сами производители. Это такая смесь франчайзинга и ребрендинга, когда производителю удобнее взять местный продукт и разлить под своим логотипом, самый простой пример - бензин BP, Shell, Neste у нас, но с маслами сложнее. Массовый производитель (как правило крупная компания - Shell, Mobil, BP-Castrol) масел просто берет готовый продукт местного НПЗ или ставит свой небольшой блендер и скупает много разных местных базовых продуктов, используя при этом свой пакет присадок. Бывают еще более сложные схемы, но суть одна, просто этикетка. А масла под одной и той же этикеткой могут сильно отличаться друг от друга по составу (но не по свойствам) в разных местах. (Обычно зависимость территориальная, иногда по времени)

P.S.
В РФ вся импортная легкомоторка - импортируется

Axle
29.08.2007, 17:12
Fredman: рекомендуемые масла для R18A, для Европы - 0W-20/0W-30, 5W-30/5W-40 ACEA A3. Для США/Японии - 0W-20/5W-20/5W-30/10W-30 API SL/SM ILSAC GF-4

TeMHuK
29.08.2007, 17:13
Без меня не начинайте!
Я за попкорном

Civikovich
29.08.2007, 17:15
рекомендованых по параметрам: вязкости/классам и пр. а не брэндам. Поэтому HFE и не налил...


Проверенных бочек не бывает. Подделок НЕТ. Не существует. На многих масляных форумах народ готов платить большие деньги за подделки. "Масла подделывают" только сами производители. Это такая смесь франчайзинга и ребрендинга, когда производителю удобнее взять местный продукт и разлить под своим логотипом, самый простой пример - бензин BP, Shell, Neste у нас, но с маслами сложнее. Массовый производитель (как правило крупная компания - Shell, Mobil, BP-Castrol) масел просто берет готовый продукт местного НПЗ или ставит свой небольшой блендер и скупает много разных местных базовых продуктов, используя при этом свой пакет присадок. Бывают еще более сложные схемы, но суть одна, просто этикетка. А масла под одной и той же этикеткой могут сильно отличаться друг от друга по составу (но не по свойствам) в разных местах. (Обычно зависимость территориальная, иногда по времени)
- согласен полностью, но бензин НЕСТЭ лучше ЛУКОЙЛА, хоть НЭ берет сырец в ЛУ.

Civikovich
29.08.2007, 17:19
Граждане, давайте по существу хто что лил/льёт и каковы отзывы,
кто может сказать про лукойл синтетик 0w30 класс API кстати SM ???

Fredman
29.08.2007, 17:29
Проверенных бочек не бывает. Подделок НЕТ. Не существует. На многих масляных форумах народ готов платить большие деньги за подделки. "Масла подделывают" только сами производители.


Полный гон неосведомлённого человека, откуда хоть такая уверенность в своих словах??? Только не надо слов типа "верь мне, я в этой сфере работаю!"
1. Я попал раз на подделку масла Кастрол Магнатек 5W-40, через 5 тыщ. пробега после замены загорелась лампа давления. Масло из поддона выковыривали КУСКАМИ! Потом двигун промывали керосином несколько раз и всякими промывками. Повезло, легко отделался. Не подделка???
2. После этого случая позвонил в представительство Кастрол в России, объяснил ситуацию. Мне ответили: массовых потделок они не выявляли, но отдельные случаи есть. Как правило, этим грешат продавцы в магазинах, переливая дешёвые масла в канистры из-под известных брендов.
И последнее, лично знал место в Подмосковье, где местные бандюки разливали по канистрам из хрен знает чего масло Шелл. Слава богу, менты быстро прикрыли

pozdnyak
29.08.2007, 17:45
"патдэлак нэт, слющай. вер мнэ, я в этой сфэре работаю" ;)

Axle
29.08.2007, 23:02
Мда.. Я ничего объяснять еще раз не буду. Найдете подделку - пишите :D Поможем вернуть деньги :)
Перелить дешевое в дорогое, можно, конечно. Только, себе дороже выйдет для продавца..

TeMHuK
30.08.2007, 09:36
Мда.. Я ничего объяснять еще раз не буду. Найдете подделку - пишите :D Поможем вернуть деньги :)
Перелить дешевое в дорогое, можно, конечно. Только, себе дороже выйдет для продавца..

Ценю позицию. Главное - это уверенность. Нарзаны и есентуки дешевле стоят, а потделывают их сотнями тонн.
Писал проект для одного из производителей отечественного масла. Они заказывали производство канистр на игрушечной фабрике. Помимо них там штамповались канистры для Мобила и Шелла (2000год). Заказывали не они.
А так.. канистра 2 доллара желтая или зеленая, 3 красная или синяя, 3,5 европробка - та которая вытягивается на срыв.
Масло - по договоренности. Тот же ЮКОС предоставлял разливочные мощности в аренду без проблем

Axle
30.08.2007, 12:10
Господа :) это непрофильный форум. На auto.ru есть конфа "Масла и смазки" там сидят настоящие профессионалы и представители производителей. Зайдите туда и расскажите ваши домыслы про подделки.. Я ничего доказывать и объяснять вам не собираюсь, т.к. это можно сравнить с религиозной проповедью.

Fredman
30.08.2007, 12:29
Господа :) это непрофильный форум. На auto.ru есть конфа "Масла и смазки" там сидят настоящие профессионалы и представители производителей. Зайдите туда и расскажите ваши домыслы про подделки.. Я ничего доказывать и объяснять вам не собираюсь, т.к. это можно сравнить с религиозной проповедью.

Подумай сам, ну какому представителю производителя захочется признавать, что его продукцию подделывают? Каждый считает себя эксклюзивом, единственным и неповторимым....

TeMHuK
30.08.2007, 14:21
В вопросах религии споры бессмыслены

Fredman
30.08.2007, 14:34
да, диалога не получилось...

DonMiguel
30.08.2007, 14:45
Подумай сам, ну какому представителю производителя захочется признавать, что его продукцию подделывают? Каждый считает себя эксклюзивом, единственным и неповторимым....


Как раз строго наоборот. Наличие подделок есть признание популярности марки. Производители в данном случае должны по каждом углу кричать, мол де покупайте оригинальное масло, берегись подделок.

TeMHuK
30.08.2007, 14:52
Как раз строго наоборот. Наличие подделок есть признание популярности марки. Производители в данном случае должны по каждом углу кричать, мол де покупайте оригинальное масло, берегись подделок.

Правильно. А так они кричат: у вас клина двигатель дал потому что вы местное масло лили из красной бочки. А надо было самарское из синей. А так масло настоящее, просто не та партия.... :D
ЗЫ Сам виде мобил угольно черного цвета. Это они в качестве базы на местном уровне сырец юзают?

TMI
30.08.2007, 17:17
А какое масло залито на заводе?

TeMHuK
30.08.2007, 17:28
Honda Genuine

Civikovich
30.08.2007, 17:39
Слушайте что скажу на кастроле двиг както совсем приглушенно работать стал. - оч.тихо по сравнению с тем что было залито ранее (с завода- правда обкатка и 9тыс маслу тоже может сносилось чуток :)) но кастроль - пока супер (когда наливали - сказали на веретенку похоже) Короче пока кастроль - тем более зима на носу (греть не надо будет 10мин)

PS
0w30 почти вода, 0W20 - вода!

Axle
30.08.2007, 17:40
Honda Genuine = Idemitsu. Масла для Honda производит Idemitsu. Залито 0W-20 API SM.

Fredman
30.08.2007, 18:13
Honda Genuine = Idemitsu. Масла для Honda производит Idemitsu. Залито 0W-20 API SM.

оно есть в свободной продаже? или только у диллеров?

Axle
30.08.2007, 20:26
Fredman, Honda genuine есть:

- "Японское". В жестяных банках. Вот такое: http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/
Встречается в "ларьках" и инет-магазинах.

- "Европейское". В пластике. Вот такое: http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/News/2007/07/oil.jpg
Должно быть у дилеров.

Масел Idemitsu у нас не видел, кроме дизельки. http://akira-oil.com/images/new/DSC_0442_1.jpg

Civikovich
30.08.2007, 20:47
Не парьтесь, могу реально помочь по любому castrol или mobil (с сертификатами)

SAD89
30.08.2007, 23:19
- "Японское". В жестяных банках. Вот такое: http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/
Встречается в "ларьках" и инет-магазинах.

- "Европейское". В пластике. Вот такое: http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/News/2007/07/oil.jpg
Должно быть у дилеров.

"Японское". В жестяных банках. пишут "минералка" "Европейское". В пластике. "синтетика" :-[

Fredman
31.08.2007, 09:55
Axle, спасибо!

com
31.08.2007, 09:55
Лью оригинальное хондовской. И не парюсь. Стоит оно к тому же не очень то и дорого, зато гарантия! Имхо машина для того чтобы ей наслаждаться а не париться о её ремонте + думать что в неё лить. На всё есть инструкции и правила!

Goshka
31.08.2007, 10:16
Лью оригинальное хондовской. И не парюсь. Стоит оно к тому же не очень то и дорого, зато гарантия! Имхо машина для того чтобы ей наслаждаться а не париться о её ремонте + думать что в неё лить. На всё есть инструкции и правила!

а где его покупаешь?

Cosmet
31.08.2007, 10:18
Лью оригинальное хондовской. И не парюсь. Стоит оно к тому же не очень то и дорого, зато гарантия! Имхо машина для того чтобы ей наслаждаться а не париться о её ремонте + думать что в неё лить. На всё есть инструкции и правила!

Конечно! Мне кажется все зрители прошедшей дискуссии только об этом и думали. И платили сервису деньги, не парясь, что там за масло, что за работу.

com
31.08.2007, 10:19
Лью оригинальное хондовской. И не парюсь. Стоит оно к тому же не очень то и дорого, зато гарантия! Имхо машина для того чтобы ей наслаждаться а не париться о её ремонте + думать что в неё лить. На всё есть инструкции и правила!

а где его покупаешь?

У официалов! 1л - 350 р. Демократично!

com
31.08.2007, 10:22
Лью оригинальное хондовской. И не парюсь. Стоит оно к тому же не очень то и дорого, зато гарантия! Имхо машина для того чтобы ей наслаждаться а не париться о её ремонте + думать что в неё лить. На всё есть инструкции и правила!

Конечно! Мне кажется все зрители прошедшей дискуссии только об этом и думали. И платили сервису деньги, не парясь, что там за масло, что за работу.

ТОгда давает париться какую нам жидкость для кондицинера заливают! Или какое масло в коробку. А какие нам прокладки двигателя ставят?

Thunder
31.08.2007, 15:59
Залил оригинал. ИМХО, жидковато, но для обкатки (сейчас пробег - 6 000 км) самый раз. Как проеду 20 000 км - посмотрю, может перейду и на более вязкое.

Причина выбора оригинального масла по обывательски проста - банальное доверие к марке. Двигателисты Хонда не будут советовать лить говно в свои моторы...

ЗЫ: Не надо начинать рассказывать, что выбросил деньги, рано меняешь и тд. Так захотел. Осознанный выбор и тд. И дальше буду менять раз в 7-8 тыщ. км.

Civikovich
31.08.2007, 17:46
Я все равно считаю что Castrol/Mobil/ лучше "фирменного" Хондовского" масла, как говорится на любителя, но вот тут слышал
что хонда не рекомендует лить кастрол в свои моторы - где факты/письма/официальные заявления ? Это видимо на территории россии так говорят - чтобы палёного масла не налили, ведь сломается двигатель ХОНДА, а ХОНДА не ломается! :)

Icarus
01.09.2007, 04:37
Залил оригинал. ИМХО, жидковато, но для обкатки (сейчас пробег - 6 000 км) самый раз. Как проеду 20 000 км - посмотрю, может перейду и на более вязкое.

Причина выбора оригинального масла по обывательски проста - банальное доверие к марке. Двигателисты Хонда не будут советовать лить говно в свои моторы...

ЗЫ: Не надо начинать рассказывать, что выбросил деньги, рано меняешь и тд. Так захотел. Осознанный выбор и тд. И дальше буду менять раз в 7-8 тыщ. км.

Обкатка даже по инструкции 1к км. (1000 км)
Зачем дальше говорить про обкатку, заливайте сразу присадку к маслу ЕР или фЕНОМ, дольше движок прослужит (докажите что меньше?). А вообще не крутите движок более 3.5к об/мин и можете ездить вечно.

Thunder
01.09.2007, 08:56
Икар, заливать в хороший мотор с хорошим маслом феном, ЕР и прочее говно категорически не рекомендую никому!!! Серьёзные производители масел сами добавляют необходимые присадки в необходимом количестве. Они совместимы с маслом и гарантированно не вызовут проблем. Не уверен, что ЕР и феном постоянно работают над совместимостью своих присадок со всеми маслами. Так что Ваши рекомендации относятся скорее к стоковым ТАЗ-ам с каким-нибудь Новойлом или Лукойлом из бочки в картере. Применение ЕР, фенома и прочей бесовщины с нормальным маслом, если не принесёт вреда (в лучшем случае), то и пользы от него будет 0. Докажите обратное. :)

По поводу обкатки - во-первых, имелась в виду полная обкатка, а не начальная, о которой пишут в мануале (хотя, по-хорошему, даже её я бы сдвинул на 3500-5000 км. Окончательная притирка в моторе происходит до 15-20 тыс км. И именно при обкатке рекомендуется применять более жидкие масла. Кроме того, я специально оговорил, что это мой осознанный выбор. Никого не призывал так поступать. Увлекаюсь автомобилями и тюнингом и так обкатываю ВСЕ СВОИ МАШИНЫ. Если не лень, то поиск рулит - на форуме есть пара моих сообщений по поводу методик обкатки.

Моё мнение - с маслами лучше перебдеть, чем недобдеть. Затраты на масло для меня непринципиальны. А вот крутить мотор я буду, именно поэтому масло буду менять так, как я это делаю на других машинах. Хотя та же Хонда рекомендует для тяжёлых условий эксплуатации менять масло раз в 7500 км.

Вечно можно "ездить" лишь в случае, если машина стоит в стерильном гараже. И как в том анекдоте, - "Никаких сношений!" :)

Civikovich
01.09.2007, 16:29
заливайте сразу присадку к маслу ЕР или фЕНОМ, дольше движок прослужит (докажите что меньше?)

МЕГАЖЕСТЬ!!!! В новую хонду феном и прочую гадость?! Афтар ЖЖОТ!!!

valerii_belyi
02.09.2007, 09:58
Вот кстати да... этож целая наука... Обкатка... Дальнейшая эксплуатация. Какое масло лучше лить... ? С бензином то попроще, захела в любую именитую заправку (ТНК, Лукойл, BP) и хорошо, а с маслом сложнее.

У моего друга была Хонда Аккорд CC7 96 г., он в ней масло менял каждые 2-3 месяца, и каждый раз после очередного обновления захватывало дух как она тянула... Он просто гонял, крутил мотор, и решил что нужно масло менять чаще. Наверное оно верно.

Fredman
03.09.2007, 08:12
У моего друга была Хонда Аккорд CC7 96 г., он в ней масло менял каждые 2-3 месяца

это в тракторах ресурс масла измеряется в часах, в утилитарных машинах ваапще-то в км ;)

Thunder
03.09.2007, 11:04
Километр километру рознь. Одно дело тошнить потихоньку, не давая мотору обороты выше 2,5 тык и не изменяя нагрузку, и совсем другое дело проехать этот 1 км в жестком режиме, выкручивая до отсечки...

Fredman
03.09.2007, 11:12
Километр километру рознь. Одно дело тошнить потихоньку, не давая мотору обороты выше 2,5 тык и не изменяя нагрузку, и совсем другое дело проехать этот 1 км в жестком режиме, выкручивая до отсечки...

основной критерий "старения" масла - высокая температура, а как ты при этом тошнишь - особо влияет только на угар масла

Thunder
03.09.2007, 12:37
Fredman, а вот у меня вопрос - ты считаешь, что при высоких оборотах масло не греется? Ради интереса поставь себе датчик температуры масла - стоит около 1500 руб.

У меня в двенаре стоит. Так вот, стоит пару-тройку раз хорошо выстрелить со светофора и крутануть мотор до 7500-7600 об/мин. - масло сразу подбирается к 95-105 градусам. Это при том, что у меня стоит масляный радиатор, которого на Сивке нет.

Так что указанный тобой критерий старения масла очень актуален для активной езды. Кстати, насчёт угара масла - в хорошо собранном и обкатанном моторе угар (хорошего) масла стремится к 0, так что первый критерий гораздо более актуален.

Fredman
03.09.2007, 12:56
Fredman, а вот у меня вопрос - ты считаешь, что при высоких оборотах масло не греется?

масло греется соразмерно нагреву мотора

valerii_belyi
03.09.2007, 13:00
Fredman, а вот у меня вопрос - ты считаешь, что при высоких оборотах масло не греется?

масло греется соразмерно нагреву мотора


В общем логично =) Разве может быть температура масла выше температуры мотора?

Fredman
03.09.2007, 13:21
дальше не стал развивать мысль, ибо подумал, что и так всем понятно будет ;)
максимальную t можно получить, тыркаясь в пробке. Рейсерством там и не пахнет.

valerii_belyi
03.09.2007, 13:26
Короче. Если уж наши ВАЗы ездят и все с ними в порядке, то с какого хрена Хонда должна ломаться? Что у нее масло закипит???? Бред.........

Thunder
03.09.2007, 13:48
Уважаемые!!!

Масло с антифризом при работе нормального живого двигателя не соприкасается.

"Температура мотора", о которой вы все тут говорите - это температура антифриза. Масло работает в более жёстких условиях. Темепература масла и антифриза при определеных режимах работы мотора отличаются достаточно сильно! Говорю по своему опыту. При резвых стартах антифриз нагреться не успевает, в отличие от того же масла. Кроме того, нагревание и охлаждение происходят не мгновенно, инерция есть определенная. Масло более чувствительно к высоким нагрузкам и греется быстрее. Если вы залили плохой бензин, не исключено появление детонации, соотв-но, в 1 очередь будет греться масло и лишь потом антифриз.

По поводу закипания масла - нет, в Хонде оно не закипит. Но оно будет работать в жёстких условиях (высокой температуры) при активной езде. Не всегда оно будет успевать надлежащим образом охлаждаться. Радиатора масляного в Сивке нет, охлаждается масло лишь косвенно - через стенки антифризом и деталями мотора (картер и тд.). При активной езде масло будет быстрее "стареть", соотв-но, его надо чаще менять!

Thunder
03.09.2007, 13:49
дальше не стал развивать мысль, ибо подумал, что и так всем понятно будет ;)
максимальную t можно получить, тыркаясь в пробке. Рейсерством там и не пахнет.


Расскажи это рейсерам. :)

Civikovich
03.09.2007, 14:05
Менять чаще масло не противопоказано никому, а жесткие условия (по РЭ) это в т.ч. и частая езда до 8 км с частыми остановками и разгонами - как раз: с работы домой и обратно, так что меняйте масло граждане! а t масла ясный перец не 90град как антифриза.

oov
03.09.2007, 16:55
Причина выбора оригинального масла по обывательски проста - банальное доверие к марке. Двигателисты Хонда не будут советовать лить говно в свои моторы...

+1
посему и решил лить оригинал тоже, благо сейчас он у дилеров есть)))



[У официалов! 1л - 350 р. Демократично!

у нас неочень... СапсанКар предлагает HFE – 0w20 по 415р/литр, за транспорт берут что-ли?

Slavisy
03.09.2007, 17:03
я вот думаю, дилер както фиксирует что именно они меняли масло?
Чот подумываю о смене масла каждые 7,5 тыс, но гонять раз в 3 месяца к дилеру - это перебор. Мож самому менять на промежуточном, а на обязательные ТО к дилеру мотаться?

TeMHuK
03.09.2007, 17:13
Закипание масла(Пенообразование ) - это первый признак некачественного или грязного масла.

Thunder
04.09.2007, 08:46
Закипание масла(Пенообразование ) - это первый признак некачественного или грязного масла.



Ты это к чему? (Хто здесь?) ??? :)

TeMHuK
04.09.2007, 09:53
Закипание масла(Пенообразование ) - это первый признак некачественного или грязного масла.



Ты это к чему? (Хто здесь?) ??? :)

А кто писал?: "По поводу закипания масла - нет, в Хонде оно не закипит. Но оно будет работать в жёстких условиях (высокой температуры) при активной езде. "