PDA

Просмотр полной версии : вопрос к тем кто ставил Гарант



gdr
13.04.2010, 09:38
добрый день!
поставил на днях себе сей девайс.
установщик когда инстрктировал по процедуре постановки/снятия запора сказал следующее: поскольку вы ставите машину всегда с выровеннными колесами ( не люблю оставлять колеса вывернутыми из-за возможной поломки ГУРа) то вам после того как вытащите ключ зажигания нужно повернуть руль на четверть оборота влево и он встанет на штатный замок. после этого ставьте упор Гаранта.
вопрос параноика: насколько вредно такое движение рулем (руль идет очень туго при этом)? читал мануал но про такой режим ничего не нашел. однако руль действительно блокируется :-D, что делает установку запирающего элемента более прогнозируемым.

Leo_S
13.04.2010, 09:44
на сколько надо ставить руль зависит от установщика. У меня примерно 1/8 оборота направо и руль не надо блокировать штатным замком. Причем я руль устанавливаю в нужное положение до того как глушу двигатель)
Со временем приноровишься и замечать не будешь как установил руль в нужное и защелкнул замок)

gdr
13.04.2010, 09:57
на сколько надо ставить руль зависит от установщика. У меня примерно 1/8 оборота направо и руль не надо блокировать штатным замком. Причем я руль устанавливаю в нужное положение до того как глушу двигатель)
Со временем приноровишься и замечать не будешь как установил руль в нужное и защелкнул замок)

вот в том и параноидальность которая меня преследует: не ломаю ли я ГУР когда при вынутом ключе зажигания тяну руль до щелчка на четверть оборота влево - есть ли более удобный способ поставить руль на штатную защелку? может при включенном двигателе уже вывернуть руль как надо и потом вынув ключ слегка покачав руль защелкнуть его на штатный упор? с постановкой на Гарант у меня проблем нет: есть опыт с обращения с Викингом на второй машине

Leo_S
13.04.2010, 10:03
а зачем вообще вращать при заглушенной машине?
вращай руль при заведенной, ставь гарант, а потом глуши)

а вообще я не парюсь)

gdr
13.04.2010, 10:07
а зачем вообще вращать при заглушенной машине?
вращай руль при заведенной, ставь гарант, а потом глуши)

а вообще я не парюсь)

ну как бы дополнительная защита - штатный упор впридачу к гаранту

Igorilla
13.04.2010, 10:18
Штатный упор - это защита? Класс! Такая же, как штатная сигнализация - от честных людей.
Leo_S,
В замке зажигания заведенной машины торчит ключ в положении II. Следовательно, руль не защелкнется.
gdr,
Открывай Яндекс, ищи принцип действия ГУРа. Лень читать - придется поверить на слово: ничего ему не будет...
Чтобы вставлять Гарант всегда под одним и тем же углом используют штатно защелкнутый руль. Еще аргумент - чтобы не крутить его на стоящей машине и штырем не повредить что-нибудь в области педалей. Еще для тех, кто забывает вынуть Гарант - при начале движения нужно вывернуть руль в центральное положение до того, как машина набрала скорость...

Leo_S
13.04.2010, 10:23
Leo_S,
В замке зажигания заведенной машины торчит ключ в положении II. Следовательно, руль не защелкнется.


я понимаю, поэтому так и присоветовал... если страшно вращать руль "с усилием" можно вращать так...

А про штатный замок как доп. защиту это ты канешно повеселил))

Cosmet
13.04.2010, 12:39
не ломаю ли я ГУР?
у тебя машина то какая? есичо, у большинства местных НЕгур :)

ЗЫ
Лёв, а нужное положение руля для защёлкивания гаранта выбираешь при установке? можно любое заказать?
Если сделать при симметричном положении руля, то при повороте руля на 90градусов уже гарант не закрыть?
(думаю, может на следующую машинку себе установить...)

Igorilla
13.04.2010, 14:05
у большинства местных НЕгур :)


А что?

gdr
13.04.2010, 14:21
А что?

ЭУР..

Igorilla
13.04.2010, 14:38
Мне раньше казалось, что ЭУР только дополняет ГУР. Но в мануале ничего про гидроусилитель нет...

Leo_S
13.04.2010, 20:32
у тебя машина то какая? есичо, у большинства местных НЕгур :)

ЗЫ
Лёв, а нужное положение руля для защёлкивания гаранта выбираешь при установке? можно любое заказать?
Если сделать при симметричном положении руля, то при повороте руля на 90градусов уже гарант не закрыть?
(думаю, может на следующую машинку себе установить...)

У меня закрывается при повороте руля градусов на 45% получается при полном обороте (колеса до упора повернуты) тоже можно защелкнуть...

Скоро планируешь менять тачку?)

Cosmet
13.04.2010, 21:01
У меня закрывается при повороте руля градусов на 45% получается при полном обороте (колеса до упора повернуты) тоже можно защелкнуть...

45 - это так попросил? или иначе не получалось?
мне бы при ровном положении хотелось бы... соответственно при полном обороте руля, с почти вывернутыми колёсами, тоже можно было бы.


Скоро планируешь менять тачку?)
зимой или весной, три года пусть пройдёт, не хочу задумываться про налоговую лишний раз. Оптимально было бы найти покупателя в ноябре, пару месяцев походить пешком и купить в начале года со скидкой за прошлый год. Ну видно ещё будет :)))))) загадывать в этой жизни вредно ;)))))

Leo_S
13.04.2010, 21:05
45 он предложил, а мне было пофиг))
Думаю, что можно в любое положение попросить поставить замок.

Про выбор новой машины буду следить в соответствующем разделе)

gdr
14.04.2010, 11:38
путем несложных экспериментов пришел к следующему алогоритму: не гася двигатель выворачиваю на стоячей машине руль на 45 градусов влево, колеса при этом выворачиваются незначительно до пренебрежения. Вынимаю ключ зажигания, слегка покачиваю руль и он встает на штатную защелку. затем ставлю запор гаранта.

кстати первое впечатления от запирающего элемента гаранта: легок, компактен, даже футляр не нужен - легко помещается в свободную щелку в перчаточном ящике.
по сравнению с викингом - меньше и легче где-то в полтора раза.

вопрос: идет ли в комплекте ключ для затягивания болтов которыми приемная часть замка гаранта крепится к оси рулевого управления? я думаю имеет смысл его стребовать с установщика, если он в комплекте есть.

Leo_S
14.04.2010, 22:16
Да, храню гарант там же - рядом с прикуривателем. Сразу видно, вставил его или нет)

gros
15.04.2010, 00:10
Из-за довольно большого диапазона хода руля с установленным Гарантом, ставлю его при полностью вывернутых вправо колёсах. Если его ставить при прямо стоящих колёсах, остаётся возможность передвижения, хоть и с большим ограничением(проверял эксперементально)

gdr
15.04.2010, 15:23
Из-за довольно большого диапазона хода руля с установленным Гарантом, ставлю его при полностью вывернутых вправо колёсах. Если его ставить при прямо стоящих колёсах, остаётся возможность передвижения, хоть и с большим ограничением(проверял эксперементально)

мне кажется можно уехать только до первого поворота

kozloff
23.04.2010, 11:21
gdr,
.... где будет ждать эвакуатор...

gdr
25.04.2010, 21:48
gdr,
.... где будет ждать эвакуатор...

в случае с эвакуатором можно с гарантом даже не заморачиваться - погрузил и уехал - один описанный случай на форуме есть...

kozloff
27.04.2010, 12:17
gdr,
Вот я и написал...
Поможет датчик наклона на сигнализации, Вы хотя бы сможете начать паниковать...

Rushoff
15.08.2011, 21:14
Кто сам покупал замок Гарант? Скажите что входит в набор? Замок, ключи (сколько штук?) и ключ которыми закручиваются гайки? Сколько?
Заранее благодарен =)

aaaaa
18.08.2011, 20:16
Ключа 2 шт., болты, пластмассовая хрень-держалкам для запорного клина. Ключ для болтов внутренний шестигранник на 8 кажется. В комплект не входит. Проблем с установкой нет, сумеет даже однорукий павиан.