PDA

Просмотр полной версии : проблема:гудит вариатор



evlash
29.08.2007, 18:48
такая проблема: непонятный гул вариатораПри рагзоне он усиливается.
Приехал в сервис, никто толком ничего сказать не может, говорят похоже на то,что какой-то подшипник в коробке гудит.Машина едет нормально. не дергается, обороты не плавают., но чем больше скорость, тем больше закладывает уши.У меня Цивик 7 поколения, праворулька.
Просматривал уже обсуждаемые темы здесь на форуме, ничего похожего на мой случай не нашел.Кто сталкивался с такой проблемой?ПОМОГИТЕ!!!!

NOSE
29.08.2007, 21:38
Какая машина? Год? Двигло? Когда покупал? Какой пробег?

Где территориально живешь?

Возможно смогу помочь определить поломку!
Первое предположение - стартовый пакет фрикционов (200уе ремкомплект)

evlash
30.08.2007, 21:47
год выпуска 2002, двигатель D15В, купил где-то с полгода назад, пригнали мне ее из Владика.пробег по спидометру 75 тыс.Ездил на ней в Тамбов два раза этим летом, все было нормально.И тут этот непонятный гул.причем никаких других косяков нет. все вроде в норме, но этот закладывающий уши гул просто убивает.Все-таки какая-то проблема есть, но вот какая?
живу в Королеве

Philipuzer
05.10.2009, 08:05
Такая же проблема! Недавно к гулу прибавился жужжачий звук и изредка металлический скрежет. На СТО причины выявить не могут. Что это может быть?

Лексия
05.10.2009, 20:08
такая же проблема. при движении вперед раздается звук трррр.. тррр.... пробег 145 тыщ. бралагод назад. вариатор... была на Сто сказали ремонт обойдется в 40. это что реальная цена?

nikitosiusis
05.10.2009, 20:12
для "ремонта вариатора" - да. только надо не вариатор ремонтировать а то что сломалось. а что сломалось они определили или сразу цену огласили?

Лексия
05.10.2009, 20:25
нет не сказали... вроде бы разбирать надо

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

огласили сразу цену... причем я была сперва у знакомого на СТО... так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену...

nikitosiusis
05.10.2009, 20:31
нет не сказали... вроде бы разбирать надо

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

огласили сразу цену... причем я была сперва у знакомого на СТО... так он мне сказал что возможно масло надо долить. но сразу оговорился что не спец по коробкам . приехала к спецам по коробкам. говорю долейте масла. они посмотрели говорят масло в поряде. приезжайте а понедельник. мастер посмотрит. мастер посмотрел .. сказал что возможно подшибник полетел.и назвали цену...
не знаю стоит ли доверять сервисам которые не могут сказать ничего толкового не разобрав. а что входит в эти 40к? если это полный перебор\ремонт(там ремень поменять подшипники всякие, вычистить клапана итп) коробки то московским меркам это дешево. если просто найти дохлый подшипник то это дорого:)

Лексия
05.10.2009, 20:35
да сдается мне что они видят испуганную девочку у которой машинка заболела. и гнут свою линию.. буду искать еще запасные варианты...что бы диагностировали что конкретно заболело. а так можно всю машину перебрать денег впалить...
а что это может быть? подшибник? какие еще варианты?

mr_shadow
06.10.2009, 11:48
у меня было точно такое же. при этом гудит только при включенном драйве.
скорее всего подшипник на валах.
Но, за цену ремонта: снять/поставить, работа, а там что найдем - то и починим, я купил контрактную и поставил ее.
Плюсы: машина простояла всего 2 дня в сервисе (попутно меняли рулевую рейку), не надо было искать запчасти, и получила коробку с наверняка меньшим пробегом. К тому же у меня ледит донор теперь, все лень его раскидать и поискать источник гула.
Минусы: реальный пробег коробки не известен. Относительно не дешевая процедура смены.

Philipuzer
07.10.2009, 08:34
В общем отдал свою сивку в сервис, и увидел все воочию - подшипник, который держит нижний вал, накрылся медным тазом, там разорволась обойма, несколько шариков болталось по коробке, попутно нижний вал начал гулять и цеплять верхний, немного покоцало ремень ... и если все делать полностью (с заменой ремня) то ремонт выходит в 62 т.р. :(, решил обойтись заменой подшипника и фрикционных колец. бюджет предприятия 30 т.р.
Дороговатый ремешок получается

Лексия
07.10.2009, 15:14
mr_shadow,
сколько в итоге получилось?

mr_shadow
14.10.2009, 14:17
Лексия, примерно в 28-30 тыр + жижа.

ANDMAN
14.10.2009, 21:23
Отвечу тоже. Была хонда домани 97 года на вариаторе. Когда купил выяснил что на70-80 начинется свист, как будто турбина. ТОже грешил на подшипники и прочее. Потом решил поменять HMMF и фильтра. Покатал недельку и заметил что гал пропал, поехал на трассу выяснил что гул стал появлятьса на 120... спустя некоторе время гул появлялся на 140... ну и потом вообще как то исчез... за два месяца. Так что начните с вопроса... меняли ли вы вообще HMMF и фильтра ?

mr_shadow
15.10.2009, 10:49
ANDMAN, я у себя в первую очередь поменял жижу и все фильтра. В следствии черо ремонт вырос в цене на очередную замену жидкости и фильтров

У меня гудело при любой скорости. Хотя кроме гула более ничем не досаждало.

Лексия
15.10.2009, 14:57
отремонтировали мне МАШИНКУ!;):D УРРРЯ!

STORM
21.12.2009, 18:52
Привет всем! Таже проблема гул в коробке CIVIC хетч d15b 2001 года. не могу найти толкового мастера все боятся браться за варик!!! Может кто знает в Сочи кто может мне помочь? Зарание спасибо!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:34 ----------


отремонтировали мне МАШИНКУ!;):D УРРРЯ!

Сколько вышло по деньгам? И что конкретно делали?

demyan
16.01.2011, 06:15
у меня что то аналогичное было но только последовала поломка на другом сайте посаветовали ремень посмотреть но еще реальную причину не выяснил и мастера молчат(((

STORM
06.05.2011, 14:53
У меня была решена проблема, ремонт вышел в 40 тыс рублей (25 тыс работа, а остальное детали) подшипник стер ведущий вал. очень повезло что по чистой случайности был такой же вал но немного покоцаный так как на той машине на которой он стоял оборвался ремень, в итоге его подточили, отшлифовали, собрали в итоге езжу уже больше года и без проблем. Если бы вала небыло то вытекло бы более чем в 100 тыс. мастера сказали что это заводской брак. попался металл сырец вроде как. Не смотря на случившееся думаю что следующий автомобиль скорее всего будет тоже с вариатором.