Вход

Просмотр полной версии : с табуретки на мягкий диван



NoLogo
13.04.2010, 19:42
В августе будет как 2 года машине, хочу поменять на что то большое и главное с "мягкой подвеской", чтобы ездить и не замечать наших "хороших" дорог. По деньгам 1000000-1150000 руб.
Из вариантов рассматриваю:
1.Ниссан Теана 2010 г.в. - хорошая машина, был на тест-драйве, едет правильно, правда есть косяки с цветущими капотами и вздувающимся хромом, а также с кожей, которая протирается и трескается через 3 мес. Стоимость ТО и запчасти на машины, такое ощущение что это не ниссан а мерседес. По сравнению с той же камри в разы цены выше. С дорожным просветом вроде вопрос решили теперь он на машинах 2010 года будет 150 мм. Полный привод не рассматриваю, потому как не нужен, к тому же хочется V6.
2.Тойота Камри 2010г.в. - все неплохо, также брал тест-драйв, подвеска оказалась, даже мягче чем в теане, не замечает как большие ямы, так и маленькие трещины или стыки. Но управление, это что то, руль тонкий и простой как на десятке, держать его удовольствия никакого или это я к цивиковскому привык, маленькому удобному в обхвате. Поварачивая руль, машина неохотно уходит в поворот, как на корабле. В отличии от Теаны проблем с кожей и цветущими капотами не наблюдалось.
3.Вольво S80 - конечно б/у, 2008 года, можно найти с пробегом до 30000 км., ничего не могу сказать про нее, у друга S60, машина очень комфортная, очень мягкая, в салоне чувствуется премиум. Вроде бы все просто, но в тоже время, все что должно быть есть и оно на своих местах. Кожа качественная, в салоне тишина, сверчков нет, лкп в порядке.
Из американцев даже не рассматривал, совсем б/у тоже не хочу, из паркетников в такие деньги ничего не купишь, да потом они такие же табуретки как цивик.
Кто что думает?

VasyaBoy
13.04.2010, 20:09
Нам тебя поздравить с этим потрясающим решением?=))

Skyden
13.04.2010, 20:38
Ну точно не камри, после сивика при активной рулежке как бегемот. Запчасти на вольву, думаю, не дешевле ниссановский + машина б/у и вероятность поломки больше. ИМХО я за тиану. Был бы вольво новый...

AlexanDer34
13.04.2010, 20:44
хтрейл

esay1
13.04.2010, 20:49
я бы посмотрел пассата хорошая машина .можно шкоду супер б. отличный агрегатю 1.8 тси на автомате.

Лапонька
13.04.2010, 21:18
А Аккорд не рассматриваете? Я его тестила, прикольный аппарат, если у Вас Сивка, то вы подружитесь. Кожа, рожа, большой, комфортный, удобный, управляется великолепно, очень похоже на Сивку только солиднее, при чём нет ощущения большого неповоротливого автомобиля. В цену опять же укладывается.
Или нет?
Мазду 6 не советовала бы, говорят косяков много и по гарантии с ними проблемы. Все наверно знают про рейку, и это не всё.

Вольво со временем превращается в Волгу, у меня служебная такая. Мягкая очень конечно. Но это всё что можно сказать.

Какой мощности машина-то по душе?

Puc
13.04.2010, 21:42
а почему s60 не рассматриваешь ? 80уж больно здоровая имхо, а так ябы вольву. Тианы жоповозы, камри уже помоему морально устарела. Ваще странно амерекосов не рассматриваешь, а камри и тиану который по сути дела делали под этот рынок рассматриваешь ;) Да и ваще для мягкости бери паркетник какойнить рав4.

Мако
13.04.2010, 22:08
посмотрел бЭху трёху купе - я за неё)))

Лапонька
13.04.2010, 22:23
Да трёху купе за лям не возьмёшь. Там полтора надо. Тока если б/у, да их днём с огнём не сыщешь.

Трёху седан можно найти, какуюнить спешл эдишн.

Puc
13.04.2010, 23:41
бэхи, мазды вы еще тапок предложите. Человек по моему ясно сказал хочет мягкую машину.

Maxim5555
13.04.2010, 23:56
Ниссан Теана. Все, что ты написал мелочи, идеала не существует. Вольво очень дорога в обслуживании, а Теана приятней Камри.

в V6 масло замучаешься подливать и бензина жрет непомерно.

Thunder
14.04.2010, 07:50
Легенду можно взять немного б/у...

NoLogo
14.04.2010, 13:01
Пассат, аккорд, мазда это помойму те же яйца только в профиль, далеко не мягкая подвеска, тем более БМВ 3шка.. вообще я не ездил на немцах, но про их подвеску говорят скорее собранная, сбалансированная, но мягкой она точно не является.
Мне просто интересно, вот вам после цивика, неужели не хочется, перестать обращать внимание на неровности дороги и перед каждым камушком и ямкой оттормаживаться. Мне за почти 2 года хватило, порой бывает в темноте разгонишься в незнакомом районе и в последний момент увидишь лежачего полицеского, оттормаживаешься, и закрываешь глаза, предвкушая 2 мощных удара по корпусу при проезде через него. Причем эти удары как по сердцу. При обгоне по трамвайным путям, это отдельная песня, стучит так как будто едишь вообще на деревянной повозке, а потом проверяешь, все ли зубы на месте или парочку раскрошились. Не представляю как люди на 5Д ездиют, говорят он еще жестще, куда ж еще жестще.
Еще в принципе можно французов рассматреть, в частности С5, но пугает его подвеска, руль огромный непонятный какой то и последующая продажа.

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------


хтрейл

Да он страшный, что пипец. Да и потом, я когда Теану тестировал, прокатился и на Хтрейле, машина далеко не мягкая, порадовал только полный привод, на этом радости закончились. Покупая Хтрейл, надо просто глаза закрыть на то как он выглядит, потому что если открыть уже никогда его не купишь.

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------


Легенду можно взять немного б/у...

Легенда вроде хорошая машина, но на любителя. Мне она как то не особо нравиться.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------


Ниссан Теана. Все, что ты написал мелочи, идеала не существует. Вольво очень дорога в обслуживании, а Теана приятней Камри.

в V6 масло замучаешься подливать и бензина жрет непомерно.

Да я это понимаю, в принципе мне Теана больше всех нравиться, но во мне боряться 2 человека, первый готов простить облазивший капот, а второй категорически не хочет принять, как у машины за более чем 1 млн. руб, может цвести капот после первой же зимы. Хотя может пронесет и это вообще не касьнется (наверное так все думают, забирая Теану из салона)))
А насчет вольво, мне друг кстати хотел свою S60 скинуть, так я ему тоже самое ответил, что дорого в обслуживании, в итоге он рассказал, сколько что стоит и получилось тоже самое что на теане, например на теане ТО-1 12-15 тыс. руб, фара передняя в сборе 62 тыс. руб, расклады в теане действительно как у премиума.

sasha601
14.04.2010, 13:26
вот посмотри
http://www.drive.ru/skoda/models/2008/superb/
помоему неплохой вариант. кожа-рожа-комфорт-качество-престиж :)

NoLogo
14.04.2010, 17:45
вот посмотри
http://www.drive.ru/skoda/models/2008/superb/
помоему неплохой вариант. кожа-рожа-комфорт-качество-престиж :)

Помойму он какой то нелепый, вообще не нравиться.
Кстати чем больше я читаю про Citroen C5 тем больше он начинает мне нравиться, надо на тест-драйв съездить тогда будет понятно.

Rock
14.04.2010, 18:05
Ауди"четверка" хороша, тока цена кусается и ходушку на четверке не знаю. Попробуй

Юрец77
14.04.2010, 18:05
Вобще,в России надо иметь внедорожник,в принципе ,ну,или хотя бы уж кроссовер...,по "минным полям" передвигаться.ИМХО


Если я и буду менять сивку,то уже только на...(см. выше)

Puc
14.04.2010, 20:33
Помойму он какой то нелепый, вообще не нравиться.
Кстати чем больше я читаю про Citroen C5 тем больше он начинает мне нравиться, надо на тест-драйв съездить тогда будет понятно.
Ситроен прикольно, но надо брать в максималке... там и шумка супер и подвеска не обрезана и если дизель брать то ваще конфетка;)

NoLogo
14.04.2010, 23:19
Ситроен прикольно, но надо брать в максималке... там и шумка супер и подвеска не обрезана и если дизель брать то ваще конфетка;)

да я и смотрю комлектацию эксклюзив, дизель не хочу, у них появились какие то новые турбо движки мощностью 150 л.с.

Пушок
15.04.2010, 10:20
NoLogo,
многие из людей которые выбирают машину между теаной и камри, выбирают теану потому как тот же комфорт, удобство, безопасность, многофункциональность как у камри, если небольше, но за меньшие деньги. + там есть выдвигающаяся подставка для ног, может пробовал....
Я сам сейчас в поиске автомобиля, правда до 650тыс, смотрел камри, но на камри не хватает денег, поэтому сейчас в поисках теаны правда 2007-2008 года.... 2.3 автомат(полной комплектации), 3.5 мотор очень много кушает, не знаю как на новой правда....
Катался на теане(б.у.), плавная, мягкая машинка, да на ней не погоняешь, но этого не хочется на ней делать, сидишь, уверенно, мягкие кожанные сидения...... хороший большой подлокотник, всё очень понравилось.... тормозит прилично, если газ в пол, то и разгон приличный....
ну соответственно на новой теане всё намного лучше наверное:)
я бы взля теану:) потому что сам ищу себе теану правда 2007 года:)
но кстати ещё рассматривал машины: S40 S60 Toyota avensis всё 2007 года....

Markus98
15.04.2010, 10:28
NoLogo,
многие из людей которые выбирают машину между теаной и камри, выбирают теану потому как тот же комфорт, удобство, безопасность, многофункциональность как у камри, если небольше, но за меньшие деньги. + там есть выдвигающаяся подставка для ног, может пробовал....
Я сам сейчас в поиске автомобиля, правда до 650тыс, смотрел камри, но на камри не хватает денег, поэтому сейчас в поисках теаны правда 2007-2008 года.... 2.3 автомат(полной комплектации), 3.5 мотор очень много кушает, не знаю как на новой правда....
Катался на теане(б.у.), плавная, мягкая машинка, да на ней не погоняешь, но этого не хочется на ней делать, сидишь, уверенно, мягкие кожанные сидения...... хороший большой подлокотник, всё очень понравилось.... тормозит прилично, если газ в пол, то и разгон приличный....
ну соответственно на новой теане всё намного лучше наверное:)
я бы взля теану:) потому что сам ищу себе теану правда 2007 года:)
но кстати ещё рассматривал машины: S40 S60 Toyota avensis всё 2007 года....

Ты же камри собирался взять.
Вот вопрос какая машина мягкая и комфортная из гольф класса

JKil
15.04.2010, 11:00
Автор , ты можешь повыбирать , я бы посоветовал взять Мерин W204 С230-280, немного Б\у, ну или С200 но компрессор, агрегат хорошо рулится, мягкий, быстрый, да и места в салоне достаточно-D класс как-никак. Ценник на ТО у них адекватный. К тому же тебя ниrто не заставляет ТО делать у официалов. при последующей продаже потеряешь очень мало, ато и вообще отдашь за те же деньги.

SWED
15.04.2010, 11:20
Весёлая история, особенно, если учесть, что самого посещают мысли о том, чтобы сменить машинку. 8-й седан на ручке, езжу на нем 2,5 года. В результате что получается - не хочу ничего, кроме Сивика. Когда читал на форуме лозунги, типа "Сивик форева", не верил, считал излишней бравадой тех, кто не может позволить себе БМВ. Однако жеж по факту получилось, что Сивик, действительно форева!
Пришлось сделать ход конём - купили мы БМВ жене. А что, 325 купе - тоже неплохо. Определённо фарша и пафоса в машине поболе Сивкиного. По подвеске скажу - избирательная: мелкие колдоёбины она съедает, но крупные не прощает, ну а нехер ехать куда не надо. В общем, агрегат прикольный. Однако жеж нету в нем Сивкиного задора какого-то, чтоли. По инерции стали смотреть мне петрофан БМВшный, но чувствую, что не хоца ни его, ми мазд, а уж, тем более, ниссанов.
Аккорд - вроде бы логичный следующий шаг, однако ж 200 кобыл на четырёх горшках как-то стрёмно - была б шестерка, рядная или V-образная.
Или я зажрался уже )))))?

Пушок
15.04.2010, 11:42
Markus98,
собирался....
теперь ищется теана....

NoLogo
15.04.2010, 12:16
Автор , ты можешь повыбирать , я бы посоветовал взять Мерин W204 С230-280, немного Б\у, ну или С200 но компрессор, агрегат хорошо рулится, мягкий, быстрый, да и места в салоне достаточно-D класс как-никак. Ценник на ТО у них адекватный. К тому же тебя ниrто не заставляет ТО делать у официалов. при последующей продаже потеряешь очень мало, ато и вообще отдашь за те же деньги.

так гарантия сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера, на Теане слететь с гарантии не есть хорошо, там очень дорогие комплектующие сопоставимые с ценами премиум марок.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

В настоящий момент для себя отобрал 2 машины. Ниссан Теана и Ситроен С5, все таки душа лежит к новому авто с гарантией, наверняка есть и б/у неплохие варианты, но не по мне.

Susanin_
15.04.2010, 13:27
так гарантия сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера, на Теане слететь с гарантии не есть хорошо, там очень дорогие комплектующие сопоставимые с ценами премиум марок.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

В настоящий момент для себя отобрал 2 машины. Ниссан Теана и Ситроен С5, все таки душа лежит к новому авто с гарантией, наверняка есть и б/у неплохие варианты, но не по мне.

немцы дают 2 года гарантии, государство их тоже гарантирует ездиешь ты на то или нет. это японцы дают 3 года, и если хочешь лишний год гарантии будешь у диллеров делать ТО

nick76
15.04.2010, 17:13
В настоящий момент для себя отобрал 2 машины. Ниссан Теана и Ситроен С5, все таки душа лежит к новому авто с гарантией, наверняка есть и б/у неплохие варианты, но не по мне.

Посмотри, сколько стоит С5 на вторичке - это сразу же отбивает желание его покупать.

-PACKMAN-
15.04.2010, 18:03
у C5 есть один большой плюс - гидроактив. Это практически единственное что может привлекать в данном авто...ну очень длинный капот, в москве реально тяжко будет парковаться..лампочки горят на раз два...но что то в нём привлекает

NoLogo
15.04.2010, 19:49
у C5 есть один большой плюс - гидроактив. Это практически единственное что может привлекать в данном авто...ну очень длинный капот, в москве реально тяжко будет парковаться..лампочки горят на раз два...но что то в нём привлекает

да я сам только недавно начал засматривться на С5, раньше французы не интересовали в принципе, а привлекательным еще у него является комфорт в салоне, многие говорят, что тишина в салоне, а также полное отсутствие каких либо вибраций наравне с немецкой тройкой

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------


Посмотри, сколько стоит С5 на вторичке - это сразу же отбивает желание его покупать.

да на вторичке фигня какая то, я смотрел на авто.ру там 2008 г. цены от 600 до 700 тыс... прям как за цивик )) но там правда все комплектации какие то бедные, Ситроен надо брать с очень хорошей скидкой, тысяч этак в 200-300, потом не обидно будет продавать

Лапонька
15.04.2010, 22:56
...... Однако жеж нету в нем Сивкиного задора какого-то, чтоли. По инерции стали смотреть мне петрофан БМВшный, но чувствую, что не хоца ни его, ми мазд, а уж, тем более, ниссанов.
Аккорд - вроде бы логичный следующий шаг, однако ж 200 кобыл на четырёх горшках как-то стрёмно - была б шестерка, рядная или V-образная.
Или я зажрался уже )))))?

Такая же история была, когда пыталась определиться на что поменять Сивку. Долго и нудно пыталась понять что надобно. Думала что хочу солидную машину, чтоб презентабельно, престижно и задорно. Несовместимые оказались вещи. Победило непонятно что, возможно хотелось остаться еще на какое-то время молодой, но однозначно это было желание вплеснуть в кровь адреналина и задора.
Не поверите..........Мини Купер С! После Сивки только эта машина оставила похожие впечатления и даже больше.
Думала что тоже зажралась. Ан нет, нашла что хотела.

NoLogo
16.04.2010, 12:03
Такая же история была, когда пыталась определиться на что поменять Сивку. Долго и нудно пыталась понять что надобно. Думала что хочу солидную машину, чтоб презентабельно, престижно и задорно. Несовместимые оказались вещи. Победило непонятно что, возможно хотелось остаться еще на какое-то время молодой, но однозначно это было желание вплеснуть в кровь адреналина и задора.
Не поверите..........Мини Купер С! После Сивки только эта машина оставила похожие впечатления и даже больше.
Думала что тоже зажралась. Ан нет, нашла что хотела.

Да уж, каждому свое, у тебя еще задор, а мне хочется комфорта и размерянности.. я даже на цивике сейчас редко ведусь на провакации каких-нить мазд, которые справа чуть ли не по бордюру обгонят и встанут на полкорпуса, постоянно продвигаясь вперед в ожидании зеленого, как будто у них нога правая чешется, а почесать ее можно только об педаль газа ))) чтобы потом рвануть на еще не загоревшийся зеленый, думая при этом, что я наверное помчусь с ним и будем идти корпус в корпус как в "форсаже". Когда со стороны на это смотришь аж улыбка на лице ))

nick76
16.04.2010, 12:05
да на вторичке фигня какая то, я смотрел на авто.ру там 2008 г. цены от 600 до 700 тыс... прям как за цивик )) но там правда все комплектации какие то бедные, Ситроен надо брать с очень хорошей скидкой, тысяч этак в 200-300, потом не обидно будет продавать

Да что-то я сейчас таких скидок не вижу. На сайте Ситроена офскидка - 80 т.р. Например, C5 Exclusive 1.6T 6-АКПП - 1 146 т.р. (со скидкой). Теана в такой же комлпектации - 1 119 т.р. (без скидки) + кожа+ камера. Так что есть над чем подумать:)

Puc
16.04.2010, 13:08
Теана в такой же комлпектации - 1 119 т.р. (без скидки) + кожа+ камера. Так что есть над чем подумать:)
Против ситроеновской подвески это выглядит просто смешно :D Зря дизель не хочешь у ПСа с бензином всегда плохо было, а вот дизеля ;)

nick76
16.04.2010, 13:41
Против ситроеновской подвески это выглядит просто смешно :D Зря дизель не хочешь у ПСа с бензином всегда плохо было, а вот дизеля ;)

Кому-то смешно, а кому-то эта подвеска не сдалась. Через три года С5 будет на 200 т.р. дешевле Теаны стоить, так что 200 т.р. за подвеску - это перебор :)

Puc
16.04.2010, 15:07
через три года с ситроена просто не захочеться слазить ;) и тианы ксати в цене тоже хорошо теряют.

nick76
16.04.2010, 15:19
через три года с ситроена просто не захочеться слазить ;) и тианы ксати в цене тоже хорошо теряют.

Но не так сильно, как ситроен. А на ситроене через три года замучаешься эту подвеску ремонтировать за свой счет.

NoLogo
16.04.2010, 18:02
вобщем в выходные сделаю тест-драйв С5, потом отпишусь, что да как

Лапонька
17.04.2010, 17:48
Да уж, каждому свое, у тебя еще задор, а мне хочется комфорта и размерянности.. я даже на цивике сейчас редко ведусь на провакации каких-нить мазд, которые справа чуть ли не по бордюру обгонят и встанут на полкорпуса, постоянно продвигаясь вперед в ожидании зеленого, как будто у них нога правая чешется, а почесать ее можно только об педаль газа ))) чтобы потом рвануть на еще не загоревшийся зеленый, думая при этом, что я наверное помчусь с ним и будем идти корпус в корпус как в "форсаже". Когда со стороны на это смотришь аж улыбка на лице ))

Тогда надо Мерседес, эта машина точно для медленной езды и получения удовольствия от этого.
К сожалению не знаю как ездит С5,ничего не могу сказать, но за Ваши деньги можно посмотреть хороший б/у вариант Мерседеса, не очень мощного но комфортного, трёхлеточку какую нибудь. Ну это в том случае если приемлемо б/у.
Может глупость скажу, но всё равно скажу - Крайслер не думали? Говорят что они вполне качественные автомобили. Большие и комфортные. И с достоинством смотрится.

NoLogo
19.04.2010, 12:55
Тогда надо Мерседес, эта машина точно для медленной езды и получения удовольствия от этого.
К сожалению не знаю как ездит С5,ничего не могу сказать, но за Ваши деньги можно посмотреть хороший б/у вариант Мерседеса, не очень мощного но комфортного, трёхлеточку какую нибудь. Ну это в том случае если приемлемо б/у.
Может глупость скажу, но всё равно скажу - Крайслер не думали? Говорят что они вполне качественные автомобили. Большие и комфортные. И с достоинством смотрится.

Не... от б/у я пожалуй откажусь, крайслер вообще никогда не нравились, они какие то топорные, без какой либо изюминки.
Кстати съездил в салон, тест-драйв не получилось сделать, не было машины, но вот внутри посидел, теперь сам все потрогал, понажимал и вправду везде в салоне пластик очень мягкий, приятный на ощупь, зазоры между панелями минимальные, очень понравились сидения. В салоне был представлен конфорт, но с сидениями от экслюзива, вещь вообще. Понравилось большое пространство для задних пассажиров, такое ощущение, что из одноклассников Акорд, Мазда 6, Пассат и т.д. в С5 больше всех места сзади... единственное НО, потолок сзади нисходящий и при моем росте 183 см, еще запас был в 7-8 см., людям более 190 см.. будет не комфортно сзади. Очень понравился багажник, он огромный и удобный. Машина представленная в салоне, была поднята на максимальную высоту, дорожный просвет составил 240 мм, непривычно видеть легковушку так высоко.
Полазив в авто, пообщался с менеджером, тот мне нарасказывал фантастические вещи про подвеску, что мол она устроена таким образом, что оторвись одно колесо на дороге, машина и на трех поедит без проблем и без потери в комфорте))) вот такие вот чудеса с подвеской, а вообще говорит, что ГидроЭктив3+ ходит 200 000 тыс. км, и все косяки гидропневматики пугающие людей уже в прошлом.
После, поехал в дилер Ниссана, там вообще странные вещи творятся с Теаной, менеджеры принимают заказы, но при этом говорят, что машина может прийти по самым оптимистичным прогнозам только в конце июля, а могут и не прийти, а также подтвердили информацию, о том что с 2010г.в. во всех комплектациях убрали комфорт для задних пассажиров, нет теперь ни вентиляции и ни подогрева, и это при увеличившейся стоимости авто. Вобщем какие то непонятни творятся с Теаной, менеджеры сами в шоке.

Tars
20.04.2010, 10:27
Почитай тест авторевю: http://toyota-club.net/files/10-01-10/10-03-10_mod_ar_avensis-superb.htm
там авенсис-суперб-с5-мазда6-соната сравниваются. Может, что для себя интересное найдешь ) мне суперб нра :) и с5 нра :)
да, с5 признан самым тихим и плавным ;)

Лапонька
20.04.2010, 14:24
Если понравился и пришелся по душе сразу при первом соприкосновении - надо брать. Определённо, тачка достойная. И на дороге выглядит так, что всегда хочется смотреть и провожать взглядом. В салоне всё сделано оч. похоже на БМВешное.
Шкода тоже хороша, и надо понимать то, что фактически покупая Шкоду, ты покупаешь Ауди, только в другой упаковке. Может не очень у нас принято Шкоду солидной считать, но если ты при этом экономишь прилично денежек не экономя на качестве, помоему это должно быть приятно.
Но вопрос какие требования к автомобилю - неприметность (Шкода) или всё же хочется чтоб на тебя обращали внимание (С5).
Вот я слышала говорили что якобы на Ситроене сервис у нас не очень, в смысле дилерская сеть не развита, качество обслуживания не на высоте. Это не пугает?

Да я не совсем поняла, там коробка 4-х ступенчатая только, или из тестируемых Авторевю просто был выбран Ситроен с такой коробкой?

На тесте у АД мало что можно понять, хорошо бы поездить хотябы денёчек на машине. Тест длительный врядли дадут на Ситроене, их только крутые марки могут себе позволить, можно взять на прокат на пару дней и присмотреться, сростись так сказать. Я всегда так делала и буду делать, когда задумываю о смене авто.

НО, всё равно очень многое говорит и то, что когда в первый раз садишся, не важно, едешь не едешь, вот сел и почувствовал.........это твоё. Надо брать.
А С5 в наличии есть или под заказ, сколько ждать, какая коплектация, двигатель ну т.д.? Поделитесь.

NoLogo
20.04.2010, 20:10
Почитай тест авторевю: http://toyota-club.net/files/10-01-10/10-03-10_mod_ar_avensis-superb.htm
там авенсис-суперб-с5-мазда6-соната сравниваются. Может, что для себя интересное найдешь ) мне суперб нра :) и с5 нра :)
да, с5 признан самым тихим и плавным ;)

Спасибо, еще не читал эту статью.

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------


Если понравился и пришелся по душе сразу при первом соприкосновении - надо брать. Определённо, тачка достойная. И на дороге выглядит так, что всегда хочется смотреть и провожать взглядом. В салоне всё сделано оч. похоже на БМВешное.
Шкода тоже хороша, и надо понимать то, что фактически покупая Шкоду, ты покупаешь Ауди, только в другой упаковке. Может не очень у нас принято Шкоду солидной считать, но если ты при этом экономишь прилично денежек не экономя на качестве, помоему это должно быть приятно.
Но вопрос какие требования к автомобилю - неприметность (Шкода) или всё же хочется чтоб на тебя обращали внимание (С5).
Вот я слышала говорили что якобы на Ситроене сервис у нас не очень, в смысле дилерская сеть не развита, качество обслуживания не на высоте. Это не пугает?

Да я не совсем поняла, там коробка 4-х ступенчатая только, или из тестируемых Авторевю просто был выбран Ситроен с такой коробкой?

На тесте у АД мало что можно понять, хорошо бы поездить хотябы денёчек на машине. Тест длительный врядли дадут на Ситроене, их только крутые марки могут себе позволить, можно взять на прокат на пару дней и присмотреться, сростись так сказать. Я всегда так делала и буду делать, когда задумываю о смене авто.

НО, всё равно очень многое говорит и то, что когда в первый раз садишся, не важно, едешь не едешь, вот сел и почувствовал.........это твоё. Надо брать.
А С5 в наличии есть или под заказ, сколько ждать, какая коплектация, двигатель ну т.д.? Поделитесь.

По поводу сервиса действительно все плохо, читаю людей на форуме, вобщем все хорошо пока не с толкнулся с ОД, а вот насчет коробки и движка, то сейчас на С5 ставят новенький турбированный двигатель, сделанный совместно с БМВ ТНР 150 л.с., у него крутящий момент как у дизеля, и при этом эти движки идут только с 6 ст. автоматом или механикой. А заказать можно хоть сейчас, придет машина в мае.

Лапонька
20.04.2010, 20:33
Я читала что там двигатель БМВшный, да ещё дизелёчек - вообще хорош должен быть.
По сему машина достойная. Может повезёт и не придётся на сервис обращаться.
А сколько они с этими двигателями уже выпускаются??? Стоит отзывы посмотреть на типовые гемморои или подождать к примеру пока исправят все косяки.

Но по себе знаю, если уж захотелось новый авто, то хочется его сразу.

А Вы не смотрели например пятую БМВ прошлого года прошлого поколения, сейчас же новая пошла в продажу и старые наверняка есть на складах без пробега за интересные деньги. Эта машина как раз для спокойной езды...ну и чтоб при желании ....эх на педальку надавить:girl_blush

NoLogo
21.04.2010, 19:16
БМВ 5ка навряд ли стоит по моим запросам, даже прошлогоднюю не возьмешь за лям сто, смотрел на авто.ру там 2008 года с пробегом где то лям двести..
В любом случае до августа время еще есть, посмотрим что да как с ценами на автомобили. Но ситроен улыбает, только появилась новая компл. с новым движком и коробкой, он сразу скидку 80 тыс.. через полгода он запросто и 180 тыс. скидку поставит.
Кстати почитал эту статью http://toyota-club.net/files/10-01-1...sis-superb.htm в основном ситроен проиграл из-за двигателя и коробки, новый ситро бы был победителем в этом тесте

Puc
21.04.2010, 19:27
про движки с БМВ надо быть аккуратнее! за ситроен не скажу, а вот у пежо какие-то чудеса... у бмв 1.6т бегает без проблем, а на пыжиках турбины на каждом втором умирают. Учитывая пежо+ситроен=ПСА стоит подумать.

NoLogo
22.04.2010, 12:39
про движки с БМВ надо быть аккуратнее! за ситроен не скажу, а вот у пежо какие-то чудеса... у бмв 1.6т бегает без проблем, а на пыжиках турбины на каждом втором умирают. Учитывая пежо+ситроен=ПСА стоит подумать.

да ты прав, на бумаге все красиво, надо дождаться отзывы реальных обладателей

Maxim5555
22.04.2010, 12:49
5-е дороже, да и нет их уже давно.
что то БМВ явно Ситроену продала свои разработки 5-ти летней давности. На сегодняшний день у нее нет не одного двигателя с отдачей в 150 лс.

fixxer
22.04.2010, 23:31
вопрос такой по теме...а как с мягкостью обстоят дела у субару форестера и аутбека? :)

nick76
23.04.2010, 11:05
про движки с БМВ надо быть аккуратнее! за ситроен не скажу, а вот у пежо какие-то чудеса... у бмв 1.6т бегает без проблем, а на пыжиках турбины на каждом втором умирают. Учитывая пежо+ситроен=ПСА стоит подумать.

Сейчас разве БМВ ставит на свои машины 1.6 Т?

Лапонька
23.04.2010, 13:47
На Мини Купер С точно

NoLogo
23.04.2010, 17:46
там расклад такой, мозгом является БМВ, а руками ПСА, т.е все разработки и контроль за ними осуществляют немцы, а сборка на совести французов

Тео
23.04.2010, 18:09
В августе будет как 2 года машине, хочу поменять на что то большое и главное с "мягкой подвеской", чтобы ездить и не замечать наших "хороших" дорог. По деньгам 1000000-1150000 руб.
Из вариантов рассматриваю:
1.Ниссан Теана 2010 г.в. - хорошая машина, был на тест-драйве, едет правильно, правда есть косяки с цветущими капотами и вздувающимся хромом, а также с кожей, которая протирается и трескается через 3 мес. Стоимость ТО и запчасти на машины, такое ощущение что это не ниссан а мерседес. По сравнению с той же камри в разы цены выше. С дорожным просветом вроде вопрос решили теперь он на машинах 2010 года будет 150 мм. Полный привод не рассматриваю, потому как не нужен, к тому же хочется V6.
2.Тойота Камри 2010г.в. - все неплохо, также брал тест-драйв, подвеска оказалась, даже мягче чем в теане, не замечает как большие ямы, так и маленькие трещины или стыки. Но управление, это что то, руль тонкий и простой как на десятке, держать его удовольствия никакого или это я к цивиковскому привык, маленькому удобному в обхвате. Поварачивая руль, машина неохотно уходит в поворот, как на корабле. В отличии от Теаны проблем с кожей и цветущими капотами не наблюдалось.
3.Вольво S80 - конечно б/у, 2008 года, можно найти с пробегом до 30000 км., ничего не могу сказать про нее, у друга S60, машина очень комфортная, очень мягкая, в салоне чувствуется премиум. Вроде бы все просто, но в тоже время, все что должно быть есть и оно на своих местах. Кожа качественная, в салоне тишина, сверчков нет, лкп в порядке.
Из американцев даже не рассматривал, совсем б/у тоже не хочу, из паркетников в такие деньги ничего не купишь, да потом они такие же табуретки как цивик.
Кто что думает?



из предложенных вариантов - Теана онли.

flax9
23.04.2010, 18:16
Только не теану! )))

fixxer
24.04.2010, 12:34
flax9,
почему)) она же мягкая и красивая

Bon Joli
08.06.2010, 12:04
Автор треда, если еще ничего не взял посмотри на Opel Insignia. Понимаю что жопель, но все же.:) как раз по-моему уложишься в среднюю комплектацию - Cosmo 2.0 AT (220 л.с.) = 1 162 300.;)

зы: машина мягкая.

NoLogo
08.06.2010, 17:16
Автор треда, если еще ничего не взял посмотри на Opel Insignia. Понимаю что жопель, но все же.:) как раз по-моему уложишься в среднюю комплектацию - Cosmo 2.0 AT (220 л.с.) = 1 162 300.;)

зы: машина мягкая.

Я ездил на ней, тоже в комплектации космо, брал тест-драйв в Кларусе, мне лично не понравилось, подвеска у машины далеко не мягкая, все неровности дороги отчетливо отдавались на машину, все камушки и стыки дороги, проходит плохо в отличии тех же теаны и с5, а по комфорту в салоне Инсигния также проигрывает аппонентам, пластик жесткий, ручки дверей и накладки под алюминий рядом с АКП хрустят, все какое то деревянное и откровенно дешевое. За что опель хочет 1162 300 руб. непонятно. Вобщем прокатившись на ней, а потом на теане, понял, что Инсигнию больше не буду рассматривать, она мне чем то мазду 6 напомнила, красивая снаружи, а сядешь в салон, мама дорогая, куда я попал.

Груша
09.06.2010, 14:16
А8 или 7er без вариантов

MavR
09.06.2010, 14:28
А8 или 7er без вариантов

Такие машины надо любить! и 1.1млн можно тока 5летку взять!

NoLogo
09.06.2010, 17:41
Не, если уж б/у то свежие, 2009-2010 гг., чтобы еще на гарантии были

Bon Joli
09.06.2010, 18:50
Может Лагуну? У Ренаулта довольно мягкие машины...

NoLogo
10.06.2010, 17:36
Из французов для меня самый интересный авто это Ситроен С5, остальных даже не рассматриваю. Рено тот вообще какие то страшные машины делает, симбол, лагуна, колеос, у них явно дизайнер марсианин, иначе как объяснить такую "красоту".

Muskat
10.06.2010, 18:04
В августе будет как 2 года машине, хочу поменять на что то большое и главное с "мягкой подвеской", чтобы ездить и не замечать наших "хороших" дорог. По деньгам 1000000-1150000 руб.
Из вариантов рассматриваю:
1.Ниссан Теана 2010 г.в. - хорошая машина, был на тест-драйве, едет правильно, правда есть косяки с цветущими капотами и вздувающимся хромом, а также с кожей, которая протирается и трескается через 3 мес. Стоимость ТО и запчасти на машины, такое ощущение что это не ниссан а мерседес. По сравнению с той же камри в разы цены выше. С дорожным просветом вроде вопрос решили теперь он на машинах 2010 года будет 150 мм. Полный привод не рассматриваю, потому как не нужен, к тому же хочется V6.
2.Тойота Камри 2010г.в. - все неплохо, также брал тест-драйв, подвеска оказалась, даже мягче чем в теане, не замечает как большие ямы, так и маленькие трещины или стыки. Но управление, это что то, руль тонкий и простой как на десятке, держать его удовольствия никакого или это я к цивиковскому привык, маленькому удобному в обхвате. Поварачивая руль, машина неохотно уходит в поворот, как на корабле. В отличии от Теаны проблем с кожей и цветущими капотами не наблюдалось.
3.Вольво S80 - конечно б/у, 2008 года, можно найти с пробегом до 30000 км., ничего не могу сказать про нее, у друга S60, машина очень комфортная, очень мягкая, в салоне чувствуется премиум. Вроде бы все просто, но в тоже время, все что должно быть есть и оно на своих местах. Кожа качественная, в салоне тишина, сверчков нет, лкп в порядке.
Из американцев даже не рассматривал, совсем б/у тоже не хочу, из паркетников в такие деньги ничего не купишь, да потом они такие же табуретки как цивик.
Кто что думает?

Сразу скажу, кто что пишет не читал.
(у близкого родственника теана, поэтому говорить буду как хозяин) Движок очень хороший, динамика супер(3.5 V6).
Кожа отличная, ничего не потрескалось и не протёрлось, более даже намёка нет. Салон очень комфортный. По ценам хз откуда ты взял что она дороже камри(я про обсл.), на вольво цены на з.ч и обслугу вообще космические. Специально посмотрел норма-час на Камри дороже, по зап.частям таже картина. По угону гораздо менее интересна угонщикам по сравнению с камри.
Ну и если сравнивать теану и камри новую 3.5 то теана будет дешевле.

Vova Kulin
18.06.2010, 18:37
Сегодня видел милицейскую Теану и был в шоке, не слишком ли жирно для мусоров???

sb59
18.06.2010, 19:04
Ребята, посмотрите Шкода суперб. 1,8 с ДСГ. и Едет, и сарай большой, и подвеска и управление, и обслуживание - все на уровне. Ниссаны и Тойоты отдыхают.... Любые. И не угоняются. 1200000 - есть все. И все оч высокого к-ва. Но продавать не очень просто. Я заказал после цивика Пассат СС. Причем, тестил и Вольво 60,и Ауди 60, и Мерс С. Ни в чем не уступает им. А по деньгам примерно на 300000 дешевле выше названных. Ну вид!!!! Я цивика брал за красоту - белый красавец! И СС за то же беру! Правда белого ждать до февраля... Не буду. А Мазды. Тойоты, Ниссаны и другие Приоры рядом не стояли... Но это мое мнение!

Susanin_
18.06.2010, 19:18
Ребята, посмотрите Шкода суперб. 1,8 с ДСГ. и Едет, и сарай большой, и подвеска и управление, и обслуживание - все на уровне. Ниссаны и Тойоты отдыхают.... Любые. И не угоняются. 1200000 - есть все. И все оч высокого к-ва. Но продавать не очень просто. Я заказал после цивика Пассат СС. Причем, тестил и Вольво 60,и Ауди 60, и Мерс С. Ни в чем не уступает им. А по деньгам примерно на 300000 дешевле выше названных. Ну вид!!!! Я цивика брал за красоту - белый красавец! И СС за то же беру! Правда белого ждать до февраля... Не буду. А Мазды. Тойоты, Ниссаны и другие Приоры рядом не стояли... Но это мое мнение!

ихмо в топку роботы ломучие, только ради этого гимора смысла машину брать не вижу да ещё с гарантией 2 года.

sb59
18.06.2010, 20:56
ихмо в топку роботы ломучие, только ради этого гимора смысла машину брать не вижу да ещё с гарантией 2 года.
а это ТВОЕ мнение. Реально надо оценивать... Роботы ломучие перестали ломаться лет 5 назад... Гарантия.... Очень спорно. Фолькс и Шкода дают третий год от ДИЛЕРОВ. Но важнее другое. Если ты вокруг машины ходишь, то тебе надо три года... А если ездить, то за 2 года проезжаешь 100 000 км спокойно. И где третий год????? А у фольца БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега. Так что изучайте условия, УВАЖАЕМЫЙ.... Ну и ДСГ это не просто робот. Это 2 механические коробки каждая с отдельным сцеплением! На одной четные передачи, на другой нечетные. И при определенных (программируется) условиях переключаются передачи без потери мощности. И передач 7. Причем, сразу есть режим СПОРТ. И есть возможность ручного переключения. У вас же есть инет, почитайте, УВАЖАЕМЫЙ...

Cosmet
18.06.2010, 21:08
У вас же есть инет, почитайте...
пока я почитал :)))

В августе ... буду продавать цивик 4 д 08 года ....Пробег будет около 65.
и где 100тык за 2 года? только не надо доказывать, что их проехать можно. Можно, хотя и не очень спокойно это делается. А большинство наезжает тысяч 20 за год и третий год гарантии очень в тему. Дилеры хонды начали предоставлять 4-й и 5-й года гарантии, есичо (до 150тык по пробегу)

Защищать dsg советую на профильных форумах, а то там юзеры не успевают отбиваться от назойливых непрекращающихся просьб откомментить её глюки. Пока сводится к рекомендации включать ручной режим в пробках. Хорош автомат ;)))))

PS сомневаюсь лишь, что у тебя есть машин с dsg.

ЗЫ а фанаты с 50тысячными годовыми пробегами покупают дизель, на который фольксы пока что продолжают старую мокрую 6-ступку ставить. По ней гемора ещё больше.

Кепычъ
18.06.2010, 21:12
Юзал пассат на обычной АКПП, очень понравилось..........аккорд нервно курит в стороне по комфорту (аккорд у меня был Type S A/T)

sb59
18.06.2010, 21:47
пока я почитал :)))

и где 100тык за 2 года? только не надо доказывать, что их проехать можно. Можно, хотя и не очень спокойно это делается. А большинство наезжает тысяч 20 за год и третий год гарантии очень в тему. Дилеры хонды начали предоставлять 4-й и 5-й года гарантии, есичо (до 150тык по пробегу)

Защищать dsg советую на профильных форумах, а то там юзеры не успевают отбиваться от назойливых непрекращающихся просьб откомментить её глюки. Пока сводится к рекомендации включать ручной режим в пробках. Хорош автомат ;)))))

PS сомневаюсь лишь, что у тебя есть машин с dsg.

ЗЫ а фанаты с 50тысячными годовыми пробегами покупают дизель, на который фольксы пока что продолжают старую мокрую 6-ступку ставить. По ней гемора ещё больше.
на машинке ездит дочка. Меня возит.... В рабочем режиме я 60 т км проезжал за год. Сейчас обленился. Все больше самолетом... ДСГ у меня нет. Есть у знакомых. И на дизеле есть. Там тоже ДСГ, только сцепление мокрое. Едет ДСГ отлично. Форумы читай новые. Или внимательно. Все проблемы старые. Решены уже... Кстати, о фанатах с 50 тысячными... Посчитай выгоду дизеля. Только САМ... Выгода начинается, когда твой авто проедет 200000 русских км.... На русской солярке....Ну а защищать ДСГ буду, если все срастется и куплю СС. С форума уходить не буду (хочу еще ЦРВ - в Хонду как то влюбился). Все расскажу до мелочей.

Puc
18.06.2010, 22:13
косяки ДСГ устранили дефорсированием моторов... Про супер разгон тоже все относительно, ДСГ стреляет только с места хорошо кикдаун или переход на пару передач выше для ниё непосильное задание.
з.ы а я думал 6ступка ДСГ лучше, онаже момента вроде до 450 переваривает, а 7ступка 250.

Susanin_
18.06.2010, 22:14
а это ТВОЕ мнение. Реально надо оценивать... Роботы ломучие перестали ломаться лет 5 назад... Гарантия.... Очень спорно. Фолькс и Шкода дают третий год от ДИЛЕРОВ. Но важнее другое. Если ты вокруг машины ходишь, то тебе надо три года... А если ездить, то за 2 года проезжаешь 100 000 км спокойно. И где третий год????? А у фольца БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега. Так что изучайте условия, УВАЖАЕМЫЙ.... Ну и ДСГ это не просто робот. Это 2 механические коробки каждая с отдельным сцеплением! На одной четные передачи, на другой нечетные. И при определенных (программируется) условиях переключаются передачи без потери мощности. И передач 7. Причем, сразу есть режим СПОРТ. И есть возможность ручного переключения. У вас же есть инет, почитайте, УВАЖАЕМЫЙ...

ну я собственно и пишу ихмо, а насчёт поломок дсг, зайдите на форумы клубов гольфа пасата октавии, куда их ставят и зделайте поиск по слову мехатроник например.
Я знаю что такое dsg, только описание принципа коробки о надёжности ничего не говорит.

Cosmet
18.06.2010, 22:19
Посчитай выгоду дизеля. Только САМ...
аналогично - почувствуй dsg на себе. А мне достаточно запаха неароматного от всего этого куска швайна. Читаю и пописываю там иногда, пока не прогнали, а лишь спасибо говорят.

ЗЫ и вообще непонятно, с чего вдруг в теме про сранение сивика с теаной всплыли роботы? если тебе охота про них потрепаться, то можно и получше места найти даже тут. А лучше в специальных резервациях, куда лично я и хожу за инфой о них. Тут чисто мифы про наноинновации ВАГа развеивать приходится попутно.

PS скорее этот троллизм для обрамления объявы о продаже афты, типа авторитет набрать :) Ну бухти дальше, как космические корабли бороздят просторы вселенной, а я футбол посмотрю.

sb59
18.06.2010, 22:57
вообще то, ты не в той теме... сусанин... лучше футбол смотри... Эта тема про сравнение авто с цивиком. А для продажи авто обрамление будет в другой теме. И авторитет набирается аргументированными высказываниями. Есть, что сказать, говори. Нет - иди..., сусанин.. Ая рекомендую посмотреть и Шкода Суперб, и Пассат. И простой и СС. Цена простого Пассата от 800. Сравнимо с Цивиком. Комплектация не хуже точно. Авто другого класса. Ну а СС это на любителя красоты... А не для Вас, сусанин...

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------

ну и насчет "бухти". Выбирай выражения. Я как то привык общаться с людьми, которые могут ответить за свои слова...

Cosmet
19.06.2010, 09:29
ну и насчет "бухти". Выбирай выражения. Я как то привык общаться с людьми, которые могут ответить за свои слова...
а я привык общаться с культурными людьми, знакомыми с советским кинематографом и русской литературой.

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------


Ну а СС это на любителя красоты... А не для Вас, сусанин...
внимательно читаем форум, кутузов...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38675

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------


И авторитет набирается аргументированными высказываниями.
видимо такими:

ДСГ это не просто робот. Это 2 механические коробки каждая с отдельным сцеплением!

Илья 26
19.06.2010, 11:58
Автору советую посмотреть RAV 4 2010 с новой мордой. Его по-моему только что начали продавать. Я сам думаю деньжат подзаработать и поменять тапок на что то помягче + побольше клиренс. ;D

sb59
19.06.2010, 14:22
Как раз только что с теста нового рафа. Приехал на цивике, сел на раф. Длинный с макс комплектацией. Ощущения. Шумки НЕТ. Управление не очень четкое. Мотора маловато. В салоне как то неуютно - что то камриевское присутствует - или я такой, или тойота... Конечно не очень корректно сравнивать кроссовер с седаном. Но хотя бы по комфорту могли бы получше сделать. Пока все таки лучше Пассата СС не видел ничего в пределах 1200000. Если видели, подскажите!

Кепычъ
19.06.2010, 18:42
Пассат решает! тоже круче него ничего в этом диапазоне не видел :))))

Markus98
19.06.2010, 22:59
Пассат хорош , СС тоже , посмотрите как сзади подлокотник сделан например или замша как классно прошита линиями в салоне, вот только едет такой пассат на 1.8 как цивик МТ , а вот это не очень для машины за 1250000, но если нужна только красивая машина ,а она красивая конечно , то можно взять. Я аот хочу для себя ОПС , если налог отменят , то она моя, главная проблема на мой взгляд ДСГ это полное отсутсвие ремонта

NoLogo
20.06.2010, 20:31
Как раз только что с теста нового рафа. Приехал на цивике, сел на раф. Длинный с макс комплектацией. Ощущения. Шумки НЕТ. Управление не очень четкое. Мотора маловато. В салоне как то неуютно - что то камриевское присутствует - или я такой, или тойота... Конечно не очень корректно сравнивать кроссовер с седаном. Но хотя бы по комфорту могли бы получше сделать. Пока все таки лучше Пассата СС не видел ничего в пределах 1200000. Если видели, подскажите!

Про новый рав-4 ничего не знаю, просто не рассматриваю этот авто по той же причине почему не рассматриваю СРВ, Аутлендер и иже с ними машинами, эти кроссоверы такие же жесткие как и цивик, катался, знаю. Пассат не нравится внешне, пассат СС очень нравиться внешне, но в хорошей компл., 200 л.с., с 6 ступ. типтроником, стоимость 1.4 млн., а также жутко неудобно за рулем, как не крутился не смог найти удобное для себя положение.
Пока как и ранее альтернативу Теане не нашел в приделах 1.1 - 1.15 млн.

sb59
22.06.2010, 13:26
ДСГ, японцы..... Чуть не выругался. У меня еще есть Мицубиси Галант. Мотор 2,5. Атмосферный. 170 лс. Автомат. Простой, мокрый, японский не ДСГ швайновская... Третий раз рвет бублик (гидротрансформатор). Сегодня мастер в сервисе мне озвучил, что гидроблок неправильно работает..... Гость столицы, блин.... Из Бялоруссии.... Так что машины ломаются ВСЕ. И даже гости столицы с трудом их чинят.... Неважно, откуда они (гости).

Хочу CIVIC
22.06.2010, 16:21
ну вот. что и требовалась как говорится.
а какая реклама была этому галанту чуть раньше, чуть не взял себе :)

NoLogo
23.06.2010, 22:21
блин вот нравиться мне СС, ничего с собой не могу поделать, НО.. машина не мягкая и неудобно за рулем...
http://miraduem.ru/avto/view/1378
разве не красавец ?!

Dmitriy_
24.06.2010, 00:21
Пока как и ранее альтернативу Теане не нашел в приделах 1.1 - 1.15 млн.тоже считал что теана отличный автомобиль за такие деньги. но почитав их форум мягко говоря опешил от ее качества http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=4727

Poxipol
24.06.2010, 14:37
если мягче то подвеску обслуживать чаще по любому -за комфорт надо платить.
З.Ы не знаю че можно в эти деньги купить мягкого, если только убогую тиану -не лица ни жопы как говорится и ниссан к тому же.
Может А6 б.у (правда хорошую не найти вкладывать придется много) или Лекс GS/
но конечно наш ведь хочет за лям новую взять, прикинь лям и б.у. - жесть.

Susanin_
24.06.2010, 15:05
тоже считал что теана отличный автомобиль за такие деньги. но почитав их форум мягко говоря опешил от ее качества http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=4727

хм ну судя по форуму не такто и ужастно всё, на цивиках и более хреновые косяки вылезают

Platonov
24.06.2010, 15:15
если мягче то подвеску обслуживать чаще по любому -за комфорт надо платить.


Кто тебе такую глупость сказал?

Marshall
24.06.2010, 17:00
Я бы купил Мерс с200 компрессор, машина отличная!

По поводу С5, был у нас в семье С5, судьба его завершилась плачевно, с начала он тупил в дождик и влажную погоду, двигатель не хотел раскручиваться, на трассе больше 120км не ехал, официалы ни как не могли разобраться в чём дело. Потом само всё чудесным образом прошло. Его конец настал через 2 года, банально закипел, при этом повело головку блока...

NoLogo
25.06.2010, 09:58
тоже считал что теана отличный автомобиль за такие деньги. но почитав их форум мягко говоря опешил от ее качества http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=4727

Я на этом форуме зареген и читаю все темы, в том числе и про болячки, на фоне остальных машин, проблем не так уж и много, а именно у теаны было 2 основных проблемы, это цветущий капот и хромированные элементы кузова, а также маленький дорожный просвет и слабые амортизаторы, машина за год проседала очень сильно. Это массовые косяки и было это у машин производства 2008-2009 годов, возможно еще и были какие то косяки, но это все индивидуально. Теперь у машин производства с апреля 2010 года таких проблем нет, красят уже другой по составу краской, плюс подняли машину и поставили более жесткие аморты, ну относительно жесткие конечно. Теперь машина кажется слишком задрана, что для бизнеса конечно не есть гуд. Через 3-4 мес. она конечно чуть осядет и будет смотреться уже не так нелепо. А насчет внешности согласен, теана никогда не была красивой машиной, ее берут головой, все грамотно расчитав и взвесив, получаем много хорошего автомобиля с кучей опцией по небольшой цене.

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------


Я бы купил Мерс с200 компрессор, машина отличная!

По поводу С5, был у нас в семье С5, судьба его завершилась плачевно, с начала он тупил в дождик и влажную погоду, двигатель не хотел раскручиваться, на трассе больше 120км не ехал, официалы ни как не могли разобраться в чём дело. Потом само всё чудесным образом прошло. Его конец настал через 2 года, банально закипел, при этом повело головку блока...

Вот где проблем действительно много, так это у ситроена, я также зареген на их форуме citroens-club.ru и по сравнению с теаной С5ый как выяснилось по форуму это одна сплошная проблема, и сам форум я бы разделил на 2 лагеря, это те кто задолбался с машиной и кричит во всеуслышание, что ситроен говно, и на тех, кто в тихую постоянно ремонтирует свой С5, но при этом на форуме говорит, что машина классная, мол "какие машины не ломаются"

Marshall
25.06.2010, 10:38
NoLogo,
Ситроен однозначно не стоит покупать, мало того замучаешься его ремонтировать, а потом ещё и фиг продашь!!!

NoLogo
25.06.2010, 14:27
Marshall, это точно

Hondolyb
25.06.2010, 17:56
Бери америкоса.Типа доджа что-нибудь. Мягок и комфортен.Прожорлив правда.

Изготовившийся скунс
26.06.2010, 23:33
Водил дорестайлинговую Теану.
Кмк, это вовсе не машина: домашний диван поставили абы-как на тележку, снабдили кофеваркой, вибромассажером, ванной джакузи и солярием, кое-как приладили коробку, которую не жалко, и назвали автомобилем. Эрзац-премиум для бедных: псевдо-кожа, псевдо-комфорт, псевдо-динамика, псевдо-качество, псевдо-престиж, псевдо-машина.
Идеология Теаны и Камри - корпоративная машина для менеджемента среднего звена. Из тех, кого уже возят, но пока не жалко потерять.
Весь мир пересаживается на маленькие автомобили, в которых легче маневрировать и парковаться. Думаю, и к нам эта тенденция доберется. Я, по крайней мере, своё на баржах отъездил.
Подумайте пару раз, готовы ли Вы променять удовольствие от вождения на мифическую мягкость. Если да - можно и Теану, и Камри, и С5. Если нет - за озвученную сумму можно подобрать вполне "перченный" вариант машинки поменьше.

Dmitriy_
27.06.2010, 00:03
Если нет - за озвученную сумму можно подобрать вполне "перченный" вариант машинки поменьше.
аккорд:) цена соответствует начинке без всяких я хочу казаться...
Вообще почти выше сказанное поддерживаю. Теана изображает из себя машину которой не является. Хотя когда я сидел во второй теане она произвела очень хорошее впечатление, а когда я узнал сколько за все это хотят денег возникла мысль "халява"

Anton_Nsk
27.06.2010, 09:08
А мне нравится теана рестайловая, особенно в белом перламутре. И в салоне комфортно. Хотя в городе на ней тяжеловато, маневренности и клиренса ноль. Хочется мягкого-небольшого-высокого - Рено Логан, а если их еще на автомате (вроде собираются) начнут делать так ваще самый практичный машин будет для города.

Damr
29.06.2010, 09:01
NoLogo,
Еще вариант, легаси последняя, не ездил, ничего не слышал про нее но по моему больно уж красивый машин. цена вроде где то рядом.

Poxipol
29.06.2010, 09:28
Водил дорестайлинговую Теану.
Кмк, это вовсе не машина: домашний диван поставили абы-как на тележку, снабдили кофеваркой, вибромассажером, ванной джакузи и солярием, кое-как приладили коробку, которую не жалко, и назвали автомобилем. Эрзац-премиум для бедных: псевдо-кожа, псевдо-комфорт, псевдо-динамика, псевдо-качество, псевдо-престиж, псевдо-машина.
Подумайте пару раз, готовы ли Вы променять удовольствие от вождения на мифическую мягкость. Если да - можно и Теану, и Камри, и С5. Если нет - за озвученную сумму можно подобрать вполне "перченный" вариант машинки поменьше.
Скунс, на цивике шумку планируешь делать?
По тиане согласен...