kok
14.04.2010, 11:55
ДАНО:
резина 215 50 17. на волнах или когда "клюешь носом", передняя ось наружние краюшки резины цепляют в верхней точке за арку или подкрылок или пистон подкрылка.
НАЙТИ:
что б не цепляло, но не ценой замены высоты профиля на 45й.
РЕШЕНИЕ:
вот думаю...что бы сотворить...
сразу захотелось разварить пошире крылья в этих местах
потом подумал об крыльях от прульного топора седана, они как раз славились своей шириной, но не уверен что хватит
или же взять аммо + пружины БЕЗ занижения но жесткие что бы тупо ход был меньше и соответсвенно при повседневной езде по дорогам а не направлениям просто не доставало до верха арки.
кто что думает, делимся инфой и опытом...
хватит ли крльев от топора(на пол сантиметра мне надо шире стоковых с овоща)
реально ли разварить и увеличить арки этих говно крыльев из говно-фольго-металла
спасет ли жесткая подвеска или всё равно будет чиркать при езде по дороге на "волнах".
резина 215 50 17. на волнах или когда "клюешь носом", передняя ось наружние краюшки резины цепляют в верхней точке за арку или подкрылок или пистон подкрылка.
НАЙТИ:
что б не цепляло, но не ценой замены высоты профиля на 45й.
РЕШЕНИЕ:
вот думаю...что бы сотворить...
сразу захотелось разварить пошире крылья в этих местах
потом подумал об крыльях от прульного топора седана, они как раз славились своей шириной, но не уверен что хватит
или же взять аммо + пружины БЕЗ занижения но жесткие что бы тупо ход был меньше и соответсвенно при повседневной езде по дорогам а не направлениям просто не доставало до верха арки.
кто что думает, делимся инфой и опытом...
хватит ли крльев от топора(на пол сантиметра мне надо шире стоковых с овоща)
реально ли разварить и увеличить арки этих говно крыльев из говно-фольго-металла
спасет ли жесткая подвеска или всё равно будет чиркать при езде по дороге на "волнах".