Просмотр полной версии : Помогите отчаявшемуся
Хотел поменять рулевые тяги, но во всех магазинах предлагают только в сборе с рулевой рейкой:'(. Правда в одном магазине дали эти тяги отдельно, но диаметр резьбы у них меньше, чем у моих. Может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, подскажите пожалуйста, так как покупать новую рейку я не готов. Еще один момент: тяги, которые дали в магазине подходят к наконечнику, а к рейке нет(там резьба меньше) Буду рад любым советам!:)
xxDimetrius
17.04.2010, 01:01
обсуждалось ни один раз, мог бы и поиск поюзать
по теме:
As Metal 1.2099.50.05 вот эти точно подойдут
обе резьбы на 14 с шагом в 1.5
пользуйся проверено на СЕБЕ :)
Также рулевой наконечник левый - SE6191L, правый - SE6191R
Сегодня заказал 2 шт. за 1700 рублей. Правда теперь возникла другая проблема: сегодня открутил свечи и ужаснулся! Они все в масле! Правда знакомый механик успокоил, сказал что это какая то там прокладка свечных колодцев потекла. Мол заменишь и все будет ок. Когда вкручивал свечи, сказали что машинка немного подымит, т.к. свечи все в масле. Ну я покатался немного, потом решил прогазовать ее немного и офигел - там такой сизый дым повалил, что я такого ни на одном убитом унитазе не видел!) Вот теперь сижу и думаю о том, что придется движку капиталить! Правда предыдущий хозяин предупреждал, что надо заменить маслосьемные колпачки, да и движка при покупке была не ушатанная. Мож я сам себя загоняю и не все так страшно, отделаюсь заменой маслосьемных....
"Мож я сам себя загоняю и не все так страшно, отделаюсь заменой маслосьемных.... "
на 99,9% не отделаешься
свечи в масле где? Электроды или внешняя часть, на которой грани для ключа?
Если на электроде, то это кольца.
Если бы колпаки пропускали, то был бы белый нагар на электродах, но в камере масла бы небыло...
Но в любом случае начать надо с них.. А дальше будет видно..
Talman,
сколько ты знаешь случаев на хонде, чтобы через мск жрало до сизого дыма? :)
по-моему, такое возможно только в случае косяка при переборке головы.
Mechanik
20.04.2010, 18:17
100% колечкам хана пришла.
Когда выкрутил свечи, то масло было только на внешней части свечи. В последствии пока с ними возился умудрился измазать их все))) Вытирать не стал, т.к. во первых было нечем, а во вторых сказали что ничего страшного, мол подымит пару минут и все. А сизый дым появился, когда я сразу же после этого разгазовал ее хорошенечко( на тахометре было около 6500 оборотов). А сегодня целый день откатался - никакого дыма нет. Специально с другом проверяли. Он ехал сзади, а я впуливал на полный газ. Еще сегодня нашел книгу по эксплуатации своей бывшей ваз 99. Нашел раздел про свечи и определение их состояния по внешнему виду. Получилось, что цвет моих свечей соответствует нормальному. Это с учетом того, что они не менялись тысяч 40, а может и больше!!! Так что я не знаю что и думать...
"Когда выкрутил свечи, то масло было только на внешней части свечи"
в смысле выше гайки? тогда прокладка колодца. но нету связи с сизым дымом (для SOHC движков по крайней мере).
расход масла то прикидывал? сколько на тыщу кушает?
Если цвет свечей нормальный то надо просто заменить уплотнителные кольца свечных колодцев и скорее всего прокладка клапанной крышки тоже деревянная. Я не так давно знакомому на ЕГ-8 все это менял.
Уплотнительные кольца заменю. А про прокладку как узнал? Из под нее похоже подтекает. Еще сразу же клапана отрегулирую, а то додстукивают. Во, кстати, мой механик просил узнать про какие то там тепловые зазоры вроде, необходимые для регулировки. Простите меня за мою безграмотность, т.к. в двигателях я не особо силен. И еще предыдущий хозяин мамой клялся, что двигатель хороший и что замены требуют только маслосьёмные колпачки))))))))) В связи с этим у меня вопрос - можно как то определить внешне состояние этих колпачков или полюбому двигатель надо разбирать???
---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------
bugaboo, ну если учитывать, что я очень очень редко кручу двигатель выше 4500 оборотов, то где то грамм 200, + - 50 грамм!!! А про связь с сизым дымом могла появиться из за того, что я электрод свечи в масле измазал или это полнейший бред. Просто этот дым появился однажды( правда это был настоящий дымовал)))), а потом как не крутил дым не появлялся!!! Мистика какая то))))))
Mashor,
"Просто этот дым появился однажды( правда это был настоящий дымовал)))), а потом как не крутил дым не появлялся!!! Мистика какая то)))))) "
ну, возможно, что при выкручивании свечи масло из колодца (раз у тебя прокладки колодца наелись) попало в цилиндры, вот оно и выгорело. 250 граммов на тыщу еще далеко не повод для капиталки. и колпачки не трогай, не даст это тебе ничего (только если сразу заморачиваться еще и заменой направляющих и то думаю, что твой расход из-за износа ЦПГ). выдыхай и катайся :)
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
замени прокладки колодцев, клап. крышки и прочисть вентиляцию картера. возможно расход масла чуть по-меньше станет
Talman,
сколько ты знаешь случаев на хонде, чтобы через мск жрало до сизого дыма? :)
по-моему, такое возможно только в случае косяка при переборке головы.
Я знаю как минимум один случай такой!
Случилось с собственным мотором..
После переборки мотор потреблял 1,5 литра масла на 1 тыс.км.
После долгих и мучительных испытаний выяснили, что проблема была в МСК, которые резались об ножку клапана и начинали пропускать.
Так что не стоит верить мифам о том, что через колпачки не может уходить столько масла..
Но если масла изначально небыло на электроде свечи и в кс, то можно предположить, что замена колпачков+регулировка клапанов+замена проладки клапанной крышки и уплотнителей свечных колодцев решит проблему и с попаданием масла в свечной колодец и с расходом масла и с дымлением.
Чтобы поменять колпачки разбирать весь мотор не надо))
"После переборки мотор потреблял 1,5 литра масла на 1 тыс.км."
"которые резались об ножку клапана и начинали пропускать"
ключевое слово "переборка", как понимаю. про косяки при переборке я написал...
"Так что не стоит верить мифам о том, что через колпачки не может уходить столько масла.."
не счиатю это мифом. после переборки бошки на моем движке (с заменой направляющих, заменой мск и т.д.) потребление масла не изменилось вообще. переборка была на 180 ткм. и таких случаев большинство. поэтому замену только мск (если туда никто не лазил или нет подозрения, что они вообще "отсутствуют")считаю пустой тратой времени и денег.
Сегодня новая проблема. Весь день лил дождь. Под вечер я поехал по делам, покатавшись пол часика заметил следующее: При трогании с места машина начинает дергаться и появляются провалы. В начале я грешил на генератор, т.к. были включены фары, печка, обогрев зад. стекла, ну в общем почти все. Но когда приехал на стоянку, попробовал погазовать когда всё выключено. В итоге: Машина держит обороты, я давлю на газ(Возникает провал и звук напоминающий звон пальцев). Отпускаю газ и обороты падуют до минимума( оборотов 200) и все это сопровождается вибрацией двигателя. Затем машина сразу же выходит на устойчивые обороты. Так же если на небольшой скорости включить повышенную передачу, то опять появляется этот звон и машина начинает сильно дергаться. В сухую погоду такого не замечал. Мож там что то заливает и что с этим делать. Подскажите или поделитесь ссылкой по этой теме если она вдруг есть на этом форуме, потому что в поиске я ничего найти не смог!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.