PDA

Просмотр полной версии : Отключается электроусилитель руля



ProximuS
30.08.2007, 08:56
Всем привет!
Вчера ехал как обычно домой , со скоростью 10 км/ч толкался в пробке, решил перестроиться, но просто не смог этого сделать...руль просто окамаменел...у меня на НИВЕ легче руль крутился.....
смотрю на приборку, там горит лампа электроусилителя руля! Ну все думаю ПЕПЕЦ, приплыли бревна к водопаду, остановился , включил аварийку, выключил движок.....постоял....запускал двигатель пару раз, результат - ноль, еще постоял...
Через пару минут снова завел - все заработало!
Вот такой вот глюк!
...ЗЫ
я вот думаю, а если бы это произошло на скорости 110 км/ч на трассе при перестроении , к примеру.... :o

alexer
30.08.2007, 09:01
На 110 рулить проще, маневр закончил бы. У меня прошлая машина заглохла как раз во время поворота градусов на 130, естественно отключился гидроусилитель руля и тормозов (осталось 3 аварийных нажатия на педаль). И ничего, прошел поворот, адреналин помог. А Вам стоит на СТО съездить, ибо тенденция неприятная.

Beavis
30.08.2007, 09:20
да жесть но он ваще немного то крутился

Хочу CIVIC
30.08.2007, 09:25
2 ProximuS:
ты действительно думаешь что при перестроении на 110 км/ч нужен усилитель?

ProximuS
30.08.2007, 09:33
2 Beavis
2 Хочу CIVIC
он вообще колом встал, я был в движении но повернуть я его не смог, хотя сотню от груди и жму... :)
конечно на высокой скорости он не нужен, но одним пальцем ты бы уже не порулил :)

Leo_S
30.08.2007, 10:07
Тогда не ГУР отказал, а просто заклинило рулевое(может ГУР заклинило).
Я на своей нексии без гура на скорости тоже пальцем кручу))

PS сотню от груди не жму

repin777
30.08.2007, 10:15
не ГУР а ЭУР всётаки...
to ProximuS
У тебя машина из первой партии? Я вижу тема прилеплена - "Отзыв Сивиков - Замена блока усилителя руля"
может у тебя как раз эта проблема?

ProximuS
30.08.2007, 10:48
да , в аперле 06 получал
меняли по гарантии рейку (2 августа!!!), и 2 раза диагностику делали блока усилителя руля, первый когда акция шла, второй при замене рейки....
сказали что все исправно

Cirrous
30.08.2007, 11:03
2 ProximuS:
ты действительно думаешь что при перестроении на 110 км/ч нужен усилитель?


Гдето читал, что ЭУР на скорости 60кмч отключается совсем.

Axle
30.08.2007, 12:15
ProximuS, защита картера есть?

ProximuS
30.08.2007, 12:22
нет, это как то связано?

Beletsky
30.08.2007, 12:29
У меня была такая же фигня. Здесь описывал. Руль крутится, но очень тяжело. На скорости попроще. Хуже на месте. При езде медленно можно крутить.

zenway
30.08.2007, 12:33
Слышал, что ЭУР при долгом маневрировании на маленькой скорости отключается из-за перегрева. После этого надо постоять - дать ему остыть. Это такая фича.

ProximuS
30.08.2007, 12:56
У меня была такая же фигня. Здесь описывал. Руль крутится, но очень тяжело. На скорости попроще. Хуже на месте. При езде медленно можно крутить.

тебе чего-нибудь меняли?
до этого или после?

AndroidLV
30.08.2007, 14:08
Слышал, что ЭУР при долгом маневрировании на маленькой скорости отключается из-за перегрева. После этого надо постоять - дать ему остыть. Это такая фича.

Нифига себе фича, это баг конкретный. >:D

DENIUM
30.08.2007, 15:17
Тема же была по отзыву цивика для замены ЭУР
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3878.htm

Beletsky
30.08.2007, 15:59
тебе чего-нибудь меняли?
до этого или после?

Просто отремонтировали. Я уже здесь про это писал. Поймал проволочку которая оголила контакт.

ProximuS
30.08.2007, 17:15
THNK U MCH

Beletsky
30.08.2007, 18:01
Нашел в руководстве по обслуживанию 5d


Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя

Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.

Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.

При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.

tchebota
30.08.2007, 19:32
Ну слава Богу,все в порядке)

Хочу CIVIC
30.08.2007, 19:34
Нашел в руководстве по обслуживанию 5d


Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя

Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.

Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.

При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.


ппц какой то

Icarus
01.09.2007, 04:13
Кто то в "лабораторных" условиях это проверял? ( ИМХО запас прочности должен быть 2/3)

repin777
02.09.2007, 15:25
Нашел в руководстве по обслуживанию 5d


Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя

Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.

Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.

При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.


ппц какой то

Баг при соответсвуещей записи в руководстве по обслуживанию превращается в баго-фичу. И обсуждению не подлежит :D