PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ



Konstantin_spb
30.08.2007, 12:23
Собираюсь поменять ремень ГРМ, посоветовали заменить так же:

1. Ремень ГРМ
2. Ролик ремня ГРМ
3. Ремень генератора
4. Ремень ГУР
5. Сальник коленвала передний
6. Сальник распредвала
7. Прокладку клапанной крышки
8. Уплотнители свечных колодцев
9. Помпу
10. И заменить антифриз

Имеет ли смысл замена всех этих компонентов или пытаются развести?

NOSE
30.08.2007, 13:11
Ну вообще все что перечисленно стоит то не дорого) да и не помешает) Обновишься) Меняй! Коль есть возможность все сделать) Правда по поводу помпы не знаю)

ктото
30.08.2007, 13:44
антифриз то нафиг?

Konstantin_spb
30.08.2007, 13:48
я так понял, что при замене помпы его все равно сливают...

muxeu
30.08.2007, 13:59
Ну если ты не знаешь когда всё это менялось,то меняй.А если знаешь,то можно посмотреть по мануалу сроки замены.

Konstantin_spb
30.08.2007, 14:02
Сроков предыдущей замены не знаю. А может что-нибудь еще махнуть надо заодно?

muxeu
30.08.2007, 14:13
Значит надо менять ремни/ролики и все жидкости.
Вот нашёл,инфу по ТО:
Плановое техническое обслуживание (ТО).
ТО необходимо производить с регулярностью, установленной заводом изготовителем. Необходимо учитывать условия и интенсивность эксплуатации. ТО нужно проводить раз в год, даже если автомобиль не прошел установленный для него пробег. Для автомобилей, выпущенных после 2001 года, ТО проводится каждые 15 тыс. км пробега, старше 2001 года каждые 10 тыс.км.
При каждом ТО меняется моторное масло и масляный фильтр двигателя. Рекомендуется заменять шайбу сливной пробки. Проверяется состояние передних и задних тормозных механизмов, износ колодок, состояние тормозных трубок и шлангов, ручной тормоз. Визуально проверяется состояние защитных чехлов, пыльников, наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, приводных валов, деталей подвески, выхлопной системы, топливных трубок, воздушного фильтра двигателя, щеток стеклоочистителя. Контролируются уровни жидкостей в бачках, давление в шинах, токсичность отработавших газов, состояние аккумулятора. Проверяется регулировка фар, исправность освещения. В завершение механик совершает контрольную поездку.
Моторное масло и масляный фильтр.
Масло и масляный фильтр нужно менять при каждом ТО. Рекомендуется применять оригинальное моторное масло Honda или моторные масла известных производителей исходя из предпочтений автовладельца. Моторное масло должно удовлетворять требованиям для данного типа двигателя. Рекомендуется менять шайбу сливной пробки.
Воздушный фильтр двигателя.
Воздушный фильтр проверяется визуальным осмотром при каждом ТО. По рекомендации завода, замену нужно производить на 20 или 30 тыс.км. в зависимости от модели. Но как показывает практика, замена фильтра требуется при каждом ТО.
Топливный фильтр.
Топливные фильтры, установленные в разрыв топливной магистрали, нужно менять каждые 40-45 тыс.км. Фильтры, установленные в бензобаке, служат дольше, меняются на 105-120 тыс.км.
Свечи зажигания.
Свечи зажигания проверяются при каждом ТО. Свечи с иридиевым или платиновым напылением меняются каждые 45-50 тыс.км., без такого напыления каждые 20 тыс.км. При заправке некачественным топливом срок службы свечей зажигания может резко сократиться, даже вызвать появление ошибок блока управления двигателем.
Фильтр вентиляции салона.
Фильтр вентиляции салона рекомендуется менять при каждом ТО. Признаком засорения фильтра является ухудшение обдува и вентиляции, запотевание стекол. Вместо штатного фильтра можно установить угольный фильтр итальянской фирмы EOLO . Эти фильтры специально разработаны для каждой модели и обладают рядом преимуществ.
Тормозная жидкость.
Тормозную жидкость нужно менять каждые 45-50 тыс.км. или три года эксплуатации. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу из атмосферы, что ухудшает её качество. Продукты износа придают жидкости черный цвет. Рекомендуется применять оригинальную тормозную жидкость Honda или известных производителей DOT 3, DOT 4. Обычно для полной замены достаточно 0,75 литра.
Охлаждающая жидкость.
Охлаждающую жидкость нужно менять каждые 45-50 тыс.км. или 2 года эксплуатации. Оригинальная охлаждающая жидкость Honda имеет увеличенный срок службы 3 года или 90 тыс.км. Обычно для замены достаточно 6- 7 литров .
Жидкость для механических коробок передач ( MTF ).
В механических трансмиссиях необходимо применять оригинальную жидкость Honda MTF , что обеспечивает надежность и долговечность агрегата. В большинстве моделей для замены достаточно двух литров. В жидкости возможно выпадение осадка, перед применением необходимо взбалтывать, особенно, когда жидкость поставляется в канистрах 25 литров . Рекомендуется замена шайбы сливной пробки.
Жидкость для автоматических коробок передач ( ATF )
В автоматических трансмиссиях необходимо применять оригинальную жидкость Honda ATF - Z 1, что обеспечивает надежность и долговечность агрегата. На моделях до 2001 года возможно применять ATF известных производителей. В моделях с вариатором необходимо использовать специальную жидкость для вариаторов Honda CVT или Honda ATF - Z 1. В большинстве моделей для плановой замены достаточно 4 литра, иногда 5 литров . Рекомендуется заменить шайбу сливной пробки.
Жидкость для заднего дифференциала.
В моделях с подключаемым полным приводом применяются два типа специальных жидкостей Honda DPSF или Honda VTM -4, в зависимости от конструкции дифференциала. Для моделей CR - V , HR - V , ORTHIA , ODYSSEY, Element применяется специальная жидкость Honda DPSF . Замена производится каждые 50 тыс.км. Для замены достаточно одного литра. После преодоления водных преград возможно появление неприятного скрипа при автоматическом подключении полного привода. Это говорит о необходимости внеплановой замены жидкости в заднем дифференциале. Для моделей Acura MDX, Pilot,применяется специальная жидкость Honda VTM -4. Замена производится каждые 40 тыс. км. Для замены достаточно 2.5 литра. Жидкость Honda VTM-4 поставляется в канистрах объёмом 3.785 литра.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ).
Ремень ГРМ меняется каждые 100 тыс.км. Замена натяжных и обводных роликов, сальников, насоса охлаждения не обязательна. Обычно необходимость замены этих элементов определяет механик после снятия старого ремня. При замене ремня ГРМ проверяется состояние приводных ремней и при необходимости производится их замена.
Жидкость гидроусилителя руля ( PSF ).
В гидроусилителях применяется специальная жидкость Honda PSF . Периодичность замены не определена заводом изготовителем. Рекомендуется менять при загрязнении жидкости продуктами износа и ремонтах механизма. Для замены обычно достаточно 1,2 литра.

Для технического обслуживания и ремонта рекомендуется применять оригинальные запасные части и технические жидкости. Возможно применение технических жидкостей известных производителей, согласно рекомендациям Honda . При приближении очередного ТО рекомендуем приобрести детали, необходимость замены которых может выявиться в процессе обслуживания. Это тормозные колодки, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, свечи зажигания, щетки стеклоочистителей.

ктото
30.08.2007, 14:28
такой вопрос ктонить менял торм жидкость, скока стоит?

muxeu
30.08.2007, 14:31
тормозуха стоит недорого,а вот работа....х.з.

Gosha
30.08.2007, 17:53
такой вопрос ктонить менял торм жидкость, скока стоит?
.
Родная торм жидкость стоить в районе 400р. Замена рублей 200-300. А делается это просто откачиванеим старой жидкости из бачка шприцем, заливкой новой и прокачивания всей системы пока не потечет новая жидкость.

Konstantin_spb
31.08.2007, 10:53
А есть ли у меня на машине балансировочные валы? Civic 1992, d16z6

jh0n
31.08.2007, 13:01
Фильтр вентиляции салона.
Фильтр вентиляции салона рекомендуется менять при каждом ТО. Признаком засорения фильтра является ухудшение обдува и вентиляции, запотевание стекол. Вместо штатного фильтра можно установить угольный фильтр итальянской фирмы EOLO . Эти фильтры специально разработаны для каждой модели и обладают рядом преимуществ.

А где эта штука находится??? И есть ли она вообще? Просто иногда когда обдув включаю, вылетают листья, и мусор разный.

ГариСИВИКер
31.08.2007, 13:13
Костя, все правильно тебе сказали,меняй и не парься, прокладки,сальники, резиночки---стоимость копейки,мож что и добавляет, так это помпа(не считая комплекта грм),лучше ее поменять когда все разобрано

Fonya
31.08.2007, 15:08
Согласен!!если грм меяешь,то и остальное меняй,если есть возможность,чтоб несколько раз не делать ту же самую работу!а по поводу антифриза,если денег жалко на новый,то поддамкрать машинку,поставь ведерко,а потом залей обратно,хотя думаю ты найдешь 500р на новый =)))

Nehitroff
31.08.2007, 17:49
из выше перечисленного сам поменял
1. ГРМ (1100руб. оригинал)
2. ролик натяжителя (950 руб. KOYO)
3.ремень генератора (180 руб. не помню фирму)
4. ремень гидроусилителя (200 руб. не помню фирму)
Говорили поменять сальники не стал менять они не текут
Прокладку клапанной крышки и "пяточки" на герметик (красный) тонким слоем прокладка мягкая не дубовая.
Помпу не трогал она не болтается подшипник нормальный.
Поменял антифриз т.к. машину только купил и решил провести замену жидкостей
ТО проводил на 170 тыс. пробега

ГариСИВИКер
31.08.2007, 18:07
красавчег ;)
а я моторчик свой люблю , все оригин , кроме ролика и приводных,все сальники ,прокладки свечных колодцев,прокладку крышки гбц ,помпу, ну так вот,надежней мне ездицца

Konstantin_spb
03.09.2007, 10:10
А сколько литров антифриза необходимо для полной замены?

jh0n
03.09.2007, 11:38
Менял в субботу радиатор, хватило 4 литра, после замены залить. Ну может еще грамм 200 надо. Если полностью менять.

nIKITA525
07.02.2010, 20:36
Подскажите пожалуйста! загибает ли что-нибудь когда рвется ГРМ? 6цивик, мотор D15Z6, 1,5литра, 114л.с.

Орен-ННС
24.09.2010, 20:36
замена фильтров в салоне
http://www.youtube.com/watch?v=Q1HXjJ2Z4tw

Civic_Power
26.07.2011, 00:44
Konstantin_spb,
если есть возможность меняй помпу, я в своё время поекономить решыл, вроде нормальная не текла, и т.д., в итоге после замены грм стала посвистывать, покапывать и в конце концов течь дико!!!! сегодня как раз занимался снятием , завтра на место буду ставить надо коё-что докупить и собирать....нижняя подушка в гафно, я аж офигел...
так что если есть возможность меняй и спи спокойно!!!!

Omoshka
28.07.2011, 10:33
+1
Полностью согласен.

Civic_Power
29.07.2011, 03:15
ворпос на засыпку, водяной насос крепиться на 4 балтах?????
у меня оказадось на 3...... это типа колхоз предыдущего хозяна , или как????

VegasRed
29.07.2011, 09:00
да, на 4х

Civic_Power
30.07.2011, 02:49
вот сегодня всё собрал, затянулось дело правда, помпа не подошла, пришлось менять с запарками небольшыми...... + болт недостающий подобрал.....а текло как раз из под етого самого недостающего болта......пред хозян с водичкой баловался сильно- в результате каменные отложения..надо промывать всё, посоветуйте как и чем лудше это сделать

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------

muxeu,
Моторное масло и масляный фильтр.
Рекомендуется менять шайбу сливной пробки.
это да, у меня протекало как раз старая шайба, утечка масла потом его замена, поменял и пробку тоже шоб спокойней спалось, она копейки стоит.

Omoshka
01.08.2011, 12:08
Два дня назад решился на замену ремня ГРМ самостоятельно. Собрал, как казалось, все необходимые запчасти. Полтора дня откручивал болт шкива коленвала :) но все-таки победил его. на первый взгляд все казалось нормальным. После небольшого осмотра оказалось сальник коленвала сырит, когда снял натяжитель, заметил небольшой шорох при его вращении и маленький люфт, хотя выглядел он как новый. Тоже с помпой.
Когда слил охлаждающую жидкость, был в шоке. Я никак не ожидал, что вместо светло-зеленой она будет темно-изумрудная.
Решил что лучше заменю все, чем потом опять пешком ходить.

Civic_Power
01.08.2011, 16:39
ребята, что никто не подскажет как промыть систему охлаждения????

angel13
01.08.2011, 16:57
С форума бмвэ....мож пригодится..



Ну это будет так...прогреть движок до нормы...слить антифриз, при этом лично я ДОПОЛНИТЕЛЬНО /с целью его полного испражнения из системы/ использовал обыкновенный мини компрессор /ну такой каким колёсики надувают ... хотя я думаю что и насос ножной тож сгодится/ т.е. шланг от насоса/компрессора надевается на такой ТОНКИЙ шланг который идет от расширительного бочка к верхней части радиатора - сперва ЕГО можно открутить от расширительного бочка и надеть насос на него - при этом воздух пойдет через радиатор - выгоняя из него антифриз, затем насос переставляется на этот ше шланг НО у радиатора т.е. мы продуваем систему в сторону расширительного бочка уверяю Вас что при такой "продувке" выльется + к тому что вылилось "самотеком" еще достаточное кол-во антифриза.

Далее в энном кол-ве воды /в зависимости от объема системы/ разводиться энное кол-во соды обныкнавенной /у меня на ~6 л. воды ~200 гр. соды/ всё это ХОРОШЕНЬКО размешивается и заливается в систему /после чего из неё выгоняется воздух/ и машину заводят и работает она мин 15-20 гадость сливается и система после этого ПРОМЫВАЕТСЯ ВОДОЙ 2 раза уж точно т.е. процесс повторяется тока с чистой водой если не достаточно /вода выходит не совсем чистая/ то еще ... согласен процесс долгий и муторный вот...

НО обязательно после последнего промыва произвести трюк с насосом/компрессором т.к. не очень то по кайфу что бы в системе перед заливкой антифриза осталась вода...вот по поводу прокладок и всего такова...ну не скажу на 100% но я думаю что всё ОК ибо также гадость что продается это же по моему еще агрессивнее чем сода...

Civic_Power
02.08.2011, 04:47
спасибо..тоже нашол на форуме темку что дистилированой водой промивают.. значит первым разом пойдет расствор с содой, а потом дистилятом буду мыть...вот токо надо компрессор гдет найти:-[:-[

Omoshka
02.08.2011, 10:04
ворпос на засыпку, водяной насос крепиться на 4 балтах?????
у меня оказадось на 3...... это типа колхоз предыдущего хозяна , или как????

Вчера откручивал насос на D13B. Помимо 4-х болтов он еще крепится на пятый (как потом оказалось), который одновременно крепит полоз для натяжения генератора.

Civic_Power
02.08.2011, 16:53
да да, этот закручивается уже потом когда всё в зборе
+1

Иван_1
15.08.2011, 18:36
Купил два ремня (ГУР -850мм и генератора-820 мм) на Экзисте,но мне в сервисе сказали,что вместо генератора это ремень кондея. Подскажите, какой длины должен быть ремень генератора?

angel13
15.08.2011, 22:49
Самый верный вариант замерить свой старый, иначе если кто нить чего нить менял(например компрессор кондея с кронштейном, то по каталогу не подберешь). Я менял и купил нужный с 3 раза, после того, как померил нужное расстояние рулеткой

Omoshka
17.08.2011, 11:09
На ремне маркировка должна быть