Просмотр полной версии : Заблокировался режим D
romaChek
15.04.2010, 18:20
Здравствуйте! civic 7 coupe USA. Проблема следующая блокируется режим D. Сегодня утром как обычно завёл, прогрел, начал переводить рычаг в режим D, в режим R перевёл, в режим N перевёл, а вот в режим D -нет, не могу и всё, как будто что-то этот режим заблокировало(обратно на P тоже переводится). При использование ключа для АКПП тоже самое, и когда заведена и когда нет. Посоветуйт,что сделать. спасибо!
princ_vulcan
15.04.2010, 18:42
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=629818&postcount=1
romaChek
15.04.2010, 19:05
не нашёл ответа, уточните пожалуйста
princ_vulcan
15.04.2010, 19:45
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=52508292
romaChek
15.04.2010, 20:05
понял. спасибо
VegasRed
15.04.2010, 21:28
Роман, потом скопируй ответ сюда, пожалуйста! заранее спасибо и удачи :)
romaChek
09.05.2010, 21:04
Здравс твуйте.
Определить , где блокируется . в самой АКПП или в механизме выбора диапазонов , в "расческе" , для этого:
1. Отсоединяем трос выбора диапазонов передач на самой АКПП , с боку он там должен быть , на оси крепится;
2. Включаем зажигание , выжимаем тормоз и пробуем перевести рычаг выбора диапазонов передач на D;
3. Если не переводится , значит сильно повезло , и разбираем защиту и смотрим , проверяем механизм рычага "расческу" , что там мешает , может просто сектор погнулся;
4. Если рычаг переводится на D свободно , значит проблема в самой АКПП , это хуже , ну попытаемся для очистки совести руками перевести на D на самой АКПП , можно пассатижами , за ось;
Если не переводится , то необходимо снимать и разбирать АКПП , по другому туда никак не подлезешь , поддона классического нет.
В 99% случаев виноват механизм рычага , "расческа".
Виталий Александрович.
P.S. после всех этих манипуляций , когда поставите всё на место , надо будет отрегулировать трос и многофункциональный переключатель (регулируется на N).
romaChek,
как надо будет отрегулировать трос и многофункциональный переключатель НА АКПП
yhyhyjuyj
13.07.2010, 16:03
такая же ерунда была, не мог перевести в режим Д и обратно, оказалось перегорел предохранитель (под рулем), заменил и все гуд стало. может кому пригодиться!
бывает еще замок зажигания хандрит.
У меня тоже почти такое же было, съездил в мажор, там разобрали. Оказалось АКПП не причем, во всем был виноват рычаг.
Не знаю что там у вас за цивики и какие коробки стоят,но на аккордах и whd и тд.во всем виноват селектор вот здесь подробней http://masteravtomat.ru/dlya-honda/ .Еще от себя добавлю когда сам селектор ставить будете на место нужно вал на который одевается селектор прорезь разогнуть аккуратно что бы селектор плотно одевался.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.