PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по коробке



Мурик78
15.04.2010, 23:02
При выжитом сцеплении нету, а при отпущенном неприятно жужит (не очень громко), думаю подшипник первичного вала, но хочу посоветоваться. И ещё если есть код запчасти скиньте плиз и последнее что посоветуете колоть эту или искать коробас целиком.

Stiffler
15.04.2010, 23:05
а про выжимной не думаешь?:)

Mutabor
15.04.2010, 23:24
Да подшипник первичного 100%
его номер по экзисту пробей под своим вином!

Stiffler
15.04.2010, 23:29
Mutabor,

а почему не выжимной? он умирает бесшумно?:)

eeeees
16.04.2010, 02:13
нет)когда он умирать будет его можно услышать при выжатой сцепе

Stiffler
16.04.2010, 02:15
у меня наоборот свистел... при нажатии как раз затыкался :)

sane4ka_83
16.04.2010, 10:22
народ , а не кто не в курсе скока стоит работа по замене выжимного или подшипника перв. вала в коробасе?

Мурик78
16.04.2010, 11:23
Не выжимной процентов на 99 уверен, ибо менялся тысяч 10-12 назад.

ДРОН-СКМ
27.04.2010, 22:02
Не выжимной процентов на 99 уверен, ибо менялся тысяч 10-12 назад.

У меня такая же фигня. месяц назад поменял подшипник первич вала и не помогло. надо было все подшипники сразу менять . пока звук не прогрессирует не полезу а если полезу то поменяю сразу все

limon1111
27.04.2010, 23:25
Привет народ ))
Буквально пару дней назад мой "пегас";D переболел этой болезнью))) Шумел подшипник перв.. вала, и проездил я с "неисправной" коробкой примерно 15-17тысяч! Думаю пару тысяч ещё можно было бы помучить но сцуко стрёмно!! Стал ездить по сервисам по ценам узнавать, в среднем перебрать 16-18тыс просили,снять поставить ещё 6000-7500р плюс запчасти, ну и сцепу думал менять.Вот и получалось 25-28р!! Я купил б/у, короткую S20 вместо S40 и она меня радует!Всё включается чётко никаких посторонних шумов (я уже и забыл как это) и по дэнэжком доступней вышло!!

Мурик78 по идеи у тебя S40 стоит код подшипника к ЭТОЙ коробки на экзист № 91002PHR013 Ну а перебирать свою или ставить "контрактную" я думаю мнения разделятся 50 на 50)))

Мурик78
29.04.2010, 11:02
Привет народ ))
Буквально пару дней назад мой "пегас";D переболел этой болезнью))) Шумел подшипник перв.. вала, и проездил я с "неисправной" коробкой примерно 15-17тысяч! Думаю пару тысяч ещё можно было бы помучить но сцуко стрёмно!! Стал ездить по сервисам по ценам узнавать, в среднем перебрать 16-18тыс просили,снять поставить ещё 6000-7500р плюс запчасти, ну и сцепу думал менять.Вот и получалось 25-28р!! Я купил б/у, короткую S20 вместо S40 и она меня радует!Всё включается чётко никаких посторонних шумов (я уже и забыл как это) и по дэнэжком доступней вышло!!

Мурик78 по идеи у тебя S40 стоит код подшипника к ЭТОЙ коробки на экзист № 91002PHR013 Ну а перебирать свою или ставить "контрактную" я думаю мнения разделятся 50 на 50)))

Понял тебя, поскажи S20-я подходит один в один или надо что то переделывать? В чём преимущества от S40? Какое масло туда заливать?

limon1111
29.04.2010, 17:52
Встаёт как родная!!!Преимущество или недостаток зависит от монеры езды и решать это тебе!S20 короткая, ручку дёргать придёться активнее но со светофоров уезжает быстрее,S40 подлиннее))))Масло как и в S40 залил MTF II ))

**Sunny**
29.04.2010, 21:45
s20 и s40 бывают и длинные и короткие.....

limon1111
01.05.2010, 11:35
s20 и s40 бывают и длинные и короткие.....

S20 короче относительно S40, то что внутринности у них взаимо заменяемы это я слышал )) Если так тогда да!!

**Sunny**
01.05.2010, 19:07
S20 короче относительно S40, то что внутринности у них взаимо заменяемы это я слышал )) Если так тогда да!!

неа.... уже как то обсуждалось) S40 тоже есть короткие, такие же как S20 и бывало ещё так, что S20 оказывалась такой же длинной, как и S40... там ещё от какой то маркировки зависит...

Evgenikk
02.05.2010, 21:18
Народ, если разбирать коробас для замены подшипника пер.вала, то наверно есть смысл поменять все подшипники за одно? Чтобы больше не разбирать? Как мне понять и где купить нужные подшипники?

АндрейCivic
04.05.2010, 10:55
Во общем ситуация в следующем, коробка живет своей жизнью. и гремит и хрустит временами кароче видно скоро умрет. ((((( Сколько стоит купить да пустим контрактную и где ? и вопрос по ремонту сколько все рем детали выходят. мне объявили 12 шт снять заменить все и поставить. И реально ли самому их поменять ? на сколько это сложно. точнее сложнее чем на наших тазах ))))

ДРОН-СКМ
04.05.2010, 13:06
Народ, если разбирать коробас для замены подшипника пер.вала, то наверно есть смысл поменять все подшипники за одно? Чтобы больше не разбирать? Как мне понять и где купить нужные подшипники?

менять сразу все подшипники. шуметь может не только первичный у меня так и получилось:(

АндрейCivic
04.05.2010, 14:06
менять сразу все подшипники. шуметь может не только первичный у меня так и получилось:(

Ты сам менял ???? кто нить видел на сколько это процедура сложна.? снятие установка подшипников ? кто то мне сказал что вывешивать что то нужно. :o

ДРОН-СКМ
04.05.2010, 18:19
Ты сам менял ???? кто нить видел на сколько это процедура сложна.? снятие установка подшипников ? кто то мне сказал что вывешивать что то нужно. :o

менял на работе (работаю у дилера хонда в спб) На наших сивиках коробка не сложно снимается переборка тоже достаточно простая(не сложнее чем на вазовской восьмерке).Я думал что шумит только первичный подш а когда разобрали то люфт был во всех подшипниках особенно в таком узком однорядном. тк зч в наличии не было решили собрать Короче шум не пропал вообше. Было очень обидно. так что всем советую менять все подшипники а также сразу сальники перв вала и заодно задний сальник коленвала. Насколько я помню там 5 или 6 подшипников П.С при разборке советую обратить внимание на шток выбора передач если на нем есть задиры их надо заполировать и поставить новый сальник.

limon1111
04.05.2010, 18:33
Ты сам менял ???? кто нить видел на сколько это процедура сложна.? снятие установка подшипников ? кто то мне сказал что вывешивать что то нужно. :o

Вывешивать дрыг нужно))) Если решил делать сам то лучше попроси помощи друга, чтобы снять и поставить коробку)) Да и веселей в двоём)):)

АндрейCivic
04.05.2010, 23:29
менял на работе (работаю у дилера хонда в спб) На наших сивиках коробка не сложно снимается переборка тоже достаточно простая(не сложнее чем на вазовской восьмерке).Я думал что шумит только первичный подш а когда разобрали то люфт был во всех подшипниках особенно в таком узком однорядном. тк зч в наличии не было решили собрать Короче шум не пропал вообше. Было очень обидно. так что всем советую менять все подшипники а также сразу сальники перв вала и заодно задний сальник коленвала. Насколько я помню там 5 или 6 подшипников П.С при разборке советую обратить внимание на шток выбора передач если на нем есть задиры их надо заполировать и поставить новый сальник.

Подскажи пожалуйста, на сивке так же как и на 8 подшипники просто снимаются ? или надо выбивать все ? и еще вопрос по установки, кто то мне говаривал надо много вещей выставлять, маховик вывешивать. помню менял коробку на 99, просто вытащили все, раздолбали, собрали, еще куча запчастей осталось. проездила 15 тысяч, все ок потом машину продал, не знаю что там с ней случилось дальше )))) разборка начиналась с отвода стойки в право, потом шрузы вытащили оба, сняли коробку, разобрали, поменяли подшипник, впихнули все в обратном порядке, в 2 правда )))) просто честно не хочется отдавать дяди, платя еще 12 шт, за работу которую я и сам наверное смогу сделать. :D блин кто нить наглядное фото пособие бы сделал )))))) что в какой порядке откручивать, и выдергивать :'( если кто может подробно описать процесс, заранее очень благодарен.

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------


Вывешивать дрыг нужно))) Если решил делать сам то лучше попроси помощи друга, чтобы снять и поставить коробку)) Да и веселей в двоём)):)

ды вывесить не проблема, есть подъемник двигла в гараже, или домкратом с ямы. друга позовем,, соберем коллегию, главное много пива не выпить, и не экономить, менял на прошлой недели передок подвески, сэкономил на салентах верхнего рычага, теперь там стук стук при торможении. Но доволен что теперь весь подвесон сделан своими руками. ;)

ДРОН-СКМ
05.05.2010, 15:24
АндрейCivic,
Процедура очень похожа на жигулевую. единственное разбирать побольше. а вывешивать нужно только двигло(подцепить в районе трамблера,хотя удобнее работать на подъемнике,подперев стойкой паддон) Откручивается все даже на машине с большим пробегом(у меня 270 000 родных). Кпп вытаскивается без труда,благо места много. прокладок не надо единственное лучше поискать хороший герметик(желательно оригинальный) Коробка в разобранном виде кажется игрушечной (не как восьмая) для снятия определенных подшипников понадобится специнструмент(какой не знаю т.к менял только первичник) Я думаю логичнее снять корабас самому а на переборку отдать спецам,предварительно купив ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
П. С Закажи себе на ебее короткую кулису(по приходу 1000 рублей) тема офигенная - всем рекомендую

АндрейCivic
05.05.2010, 15:34
АндрейCivic,
П. С Закажи себе на ебее короткую кулису(по приходу 1000 рублей) тема офигенная - всем рекомендую


Расскажи по подробнее ))))) установка сложность и т.п ;) кстати обязательно спец инструмент для переборки ? тески и кувалда не помогут ? :'( просто спецам отдавать это конечно хорошо, но вопрос на сколько качественно они сделают ((((

ДРОН-СКМ
05.05.2010, 20:07
АндрейCivic,

насчет тисков и кувалды сомневаюсь т.к сам понимаешь если что-то сломаешь запаришься заказывать и ждать(соответственно не ездить). я так понимаю что красково-это московская область? разве там могут быть проблеммы с ремонтом кпп? а по поводу контроля качества надо записать номера подшипников и сдавать все это дело в ремонт с условием возврата запчастей потом проверить что отдали.
попробуй провести маркетинг всяких контор,почитай отзывы.но я бы сам без опыта не вписался
А короткая кулиса сокращает ход рычака кпп примерно в 2 раза, переключения становяться ОЧЕНЬ четкие и быстрые.Можно переключать весь диапазон передачь практически только кистъю руки Ставится совсем просто -старая кулиса откручивается снизу и вытаскивается в салон. При езде рычаг стоит как кол-никакой болтанки.

АндрейCivic
05.05.2010, 21:08
ДРОН-СКМ

Ну Красково, это Люберцы )))) рядом. МО )))) экзист по соседству. ды проблем нет, но хочется экономить и самому научится коробки делать, по остальному вроде проблем не возникало. Ладно будет зарплата посмотрим, пока что езжу, вроде хрепят поджибники, но едет )))))) пока не отвалится буду носится ))))) ;)

ДРОН-СКМ
05.05.2010, 21:14
ДРОН-СКМ

Ну Красково, это Люберцы )))) рядом. МО )))) экзист по соседству. ды проблем нет, но хочется экономить и самому научится коробки делать, по остальному вроде проблем не возникало. Ладно будет зарплата посмотрим, пока что езжу, вроде хрепят поджибники, но едет )))))) пока не отвалится буду носится ))))) ;)

Такая же фигня -если шум прогрессировать не будет второй раз разбирать не буду.

RuBB
06.05.2010, 15:03
Снимал 2 месяца назад коробку сам для замены сцепы и переборки коробки. Работы не мало, но сделать самому вполне реально. Главное перед работами решительно настроится ) Делал на b16, но процес одинаков для Civic 5-6 практически всех модификаций.

Подробный отчет: http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-with-b16a2-gearbox-s4c-remove/



просто честно не хочется отдавать дяди, платя еще 12 шт, за работу которую я и сам наверное смогу сделать. :D блин кто нить наглядное фото пособие бы сделал )))))) что в какой порядке откручивать, и выдергивать :'( если кто может подробно описать процесс, заранее очень благодарен.

АндрейCivic
07.05.2010, 08:44
Rubb огромное спасибо за отчет ;) теперь снимать буду точно сам )))) кстати что то ссылки не работают на процесс как это все собирали ((((( :(

RuBB
07.05.2010, 11:10
Рад, что помог )
Ссылки исправил, спасибо за наводку.

И небольшой совет - по возможности болты и гайки наживляй на место после снятия деталей. Так они не потеряются и не будет путаницы, что-откуда.

P.S. Коробку перебирал не сам, отдавал специалистам. Хватило преключений с со снятием )

АндрейCivic
07.05.2010, 14:01
Рад, что помог )
Ссылки исправил, спасибо за наводку.

И небольшой совет - по возможности болты и гайки наживляй на место после снятия деталей. Так они не потеряются и не будет путаницы, что-откуда.

P.S. Коробку перебирал не сам, отдавал специалистам. Хватило преключений с со снятием )


Еще вопрос ) если не секрет, сколько специалисты взяли ? :)
Центрирующую оправку где можно взять ??? )))

RuBB
07.05.2010, 14:48
За переборку $70 + 2 подшипника ($20 и $35)
Оправка у меня шла в комплекте со сцеплением. Не знаю, продаются ли они отдельно. Некоторые используют подходящую по размерам деревяшку.

АндрейCivic
10.05.2010, 00:52
За переборку $70 + 2 подшипника ($20 и $35)
Оправка у меня шла в комплекте со сцеплением. Не знаю, продаются ли они отдельно. Некоторые используют подходящую по размерам деревяшку.

Значит 200 $ это многовато )))))) лано будем думать, а пока ездим с треском )))))

Evgenikk
16.06.2010, 10:32
П. С Закажи себе на ебее короткую кулису(по приходу 1000 рублей) тема офигенная - всем рекомендую
Есть ссылка на ебей? Хочу глянуть чо-как))

draqon
17.06.2010, 05:00
А подскажите что может умирать...??? жужит не очень громко на первой передаче, на остальных вероятно тоже есть, но почти не слышно..
На нетрали звука нет, отжимаем сцепление ведем ручку КПП в сторону первой допустим, явно заметен (в тишине) момент появления звука, тоесть передача еще не воткнулась до конца, а звук (вместе с чем-то внутри коробки) "раскручивается".. Всё это на отжатом сцеплении...
Соответственно, чем выше скорость, тем выше звук, после сорока кмч уже совершенно не ощущается...
???

Stiffler
18.06.2010, 10:45
у меня тоже вопрос по коробке)))

На первой передаче едешь медленно раскручивая двиг, слышен какой то вой, типа как от задней передачи :) чему пришел конец?

draqon
18.06.2010, 12:42
У меня тоже самое :) Попробуй сделать то, что я описал в посте выше - будет такой же звук?

Stiffler
18.06.2010, 12:52
у меня только на ходу, при включении нет. а вообще вроде симптомы одинаковые)