Просмотр полной версии : Загорелся Check Engine, код 90, что за код?
Sicorski
16.04.2010, 14:14
Диагностировал замыканием 4 и 9 контакта в диагностическом разъёме. Отмигалась 9 раз длинными, коротких нет, считал два раза.. По мануалу нашёл только код 80 или 92. Эту (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516) тему читал..
Двигатель D серии.. Машина по ощущениям немного подтупляет, но едет нормально..
Что за ошибку показывает?
avtopsih
16.04.2010, 16:59
90 код это утечка паров топлива из топливного бака.я думаю надо смотреть адсорбер.в первую очередь.
Sicorski
19.04.2010, 09:33
Решил пока просто сбросить код, два дня езжу, пока не загорается.. Больше не заморачиваюсь, но за подсказку всё равно списибо!
Sicorski
12.05.2010, 16:14
И снова загорелся.. Провел диагностику, показало следующий код:
P1457 Honda EVAP Emission Control System Leak Detected (Control Canister System)
Что копать?
А адсорбер это такой бочёнок у бака под днищем?
avtopsih
12.05.2010, 16:18
да он самый.есть подозрение на пробку бензобака,в ней клапан.работает ли?
Sicorski
12.05.2010, 22:39
Смущает только то, как инжектор смог его диагностировать? Проводов то к нему не подходит, только шланги..
Пробка самая обыкновенная, клапана на ней отродясь не было..
avtopsih
12.05.2010, 22:52
ошибаешся,клапан внутри завальцован,его не видно.а про адсорбер,глянь по трубкам идущим в моторный отсек должен быть клапан.на него провода,их посмотри.
Это клапан? Он не имеет выхода
avtopsih
13.05.2010, 23:16
да клапан,смотри внимательней.в центральной выступающей части 4 сверления (туда пары входят из бака),а после резинки по завальцовке 4 отогнутых ребра(сообщают внутреннюю полость бака с атмосферой)и в центре отверстие подпружиненно клапаном(продавливается тонким сверлом)
Блин, а я че сделала, мне показалось что вентиляции никакой нет, когда я откручивала пробку, пары бензина вообще со свистом вырывались из бака. Я стала замечать, что после заправки машина НАМНОГО шустрее едет и связала это с нарушеной вентиляцией бензобака (теперь бензином воняет :( а с динамикой все равно какие-то непонятки)
avtopsih
13.05.2010, 23:53
как же нет,там на баке еще есть клапан вентиляции коричневый такой.
То есть забит скорее он? ОК, загоню на эстакаду, посмотрю
avtopsih
14.05.2010, 00:09
или забит или отгнили нипеля на баке что подсоединяют к клапану.
А отчего он мог бы скоропостижно так забиться? И как бы проверить, что клапан в пробке бензобака был рабочий?
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
Меня просто сглючило, что однажды на Несте мне завернули не мою пробку
avtopsih
14.05.2010, 00:21
сам пластик откололся,шланг порван,нипель на баке отгнил.понажимай в центр отверстия спичкой пружинка должна работать на прижим .
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------
а пробка твоя,GAS написано значит газолин.
Sicorski
06.09.2010, 22:38
Я тут.. В общем, моя проблема решилась заменой топливного фильтра. И динамика заметно улучшилась и ЧЕК погас..
avtopsih
06.09.2010, 23:20
Sicorski,
а не думаеш что меняя фильтр потрогал трубки адсорбера идущие в бак и почистил с них грязь.
Sicorski
17.09.2010, 12:18
Не, не думаю.. Там и трогать то особо нечего, оттянуть только защёлку, а потом натянуть её обратно.. Остальное всё в люке делается..
avtopsih
17.09.2010, 22:45
но 90 код это,утечка паров топлива из бака.я после ковыряния последнего перестал выдавать ошибку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.