Просмотр полной версии : Стук при правом повороте
Проблема в следующем: при закладывании правого поворота (иногда и по прямой, но редко) спереди в районе ног доносится стук (или сильная вибрация) чего-то крутящегося(не подвеска 100%), причем пассажиру кажется, что звук справа, а водителю-что звук слева (у меня правый руль). Грешил на привода-правый поменял, не помогло, хотя был небольшой люфт во внутреннем шрусе, до левого еще руки не дошли, но думаю, что не в шрусах дело. Колеса не болтаются, не люфтят. Стук возникает не зависимо от дорожного покрытия.
исключено,новые стоят. да и стук сильнее.
Может быть ступечный? Но ты пишешь что люфта нет. возможно шруз наружний слышно при повороте внутрений при разгоне.
не шаровые точно. при коцаных шаровых стук зависит от неровностей на дороге,а тут и на идеально ровном (если у нас такой имеется) стучит с постоянной частотой. думаю коробка...
Так чем закончилось - то??????
=ATAMAN=
22.06.2010, 10:46
у меня тоже стучало при повороте направо, долго искали в чем проблема, в итоге спустя недельки через три снял передние брызговики - стук пропал ;D
Stiffler
22.06.2010, 11:05
=ATAMAN=,
Шаман ;D
=ATAMAN=
22.06.2010, 11:08
EugenSS,
шайтан;D
У меня брызговиков нет.... Стучит в оба направления.... менять тяги целиком теперь что ли?
проверить тяги не сложно: берете два домкрата, приподнимаете перед с обоих сторон так, чтоб колеса чуть касались земли. Залазиете под передний бампер, просите кого-нить в это время крутить руль на полную в одну и в другую сторону и смотрите - люфтят ли тяги, рулевой привод, сайленты на передних нижних рычагах, подергайте стаб, посмотрите его стойки и втулки. Пока растянуты передние стойки, можно заценить сайленты и опоры на верхних рычагах, проверить на масло аморты, увидеть как сильно потом сядут пружины ну и пр.
Если видимых причин нету, значит трабла в динамических узлах, иже шрузы, привода
Dr. Zig,
Так... Я был на полной диагностике ходовой... Сказали, что люфтит немного севая внутренняя граната... и всё.. остальное гуд - шаровые новые сайленты целые...
Может эта граната давать такой звук в оба направления? или в сервисе недоглядели чего?
HINT: сервис уважаемый и "свой" - там гарантированно не скажут лишнего и болт на нормальную проверку не забьют....
Zibandr,
еще как может) я бы даже сказал, должна, если люфтит))
Ksandeor
22.06.2010, 17:26
у меня похожая проблемма - однозначно граната!!!!и брынчит она с каждым днем все сильнее и сильнее....и независимо в какую сторону поворачивать...
Тогда, братва скажите мне вот что....
Вот ссылка: http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_10535_spare_B__2100_category_4/
Что из этого железа - граната? Насколько я понял - она слева и справа одинаковая?
Ksandeor
22.06.2010, 21:11
под номером 23 граната,и она справа и с лева одинаковая.впринципе ездий не заморациайся когда совсем громко хрустеть не начнет
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------
нифига себе там цены на гранаты!!!минимальная 7 тыров!!офигеть,я свою за 950 руб покупал)))
Ksandeor,
а с другой стороны один хрен менять :D
в Honda-world оригинал only
Ksandeor
22.06.2010, 21:22
Dr. Zig,
я там всякие интернет магазина вообще не знаю как работают,у меня свой продаван,к нему приходишь,гриш что надо,он тебе находит оригиналы,не оригиналы,кароче купил самую дешевую гранату,и по срокам всего неделю ждать надо было,и радуюсь теперь)))вот терь проблемма,сам ниразу не менял..её грят оттуда выбить надо,а если перестараться то внутренний шрус можно повредить...хочется самому сделать,а сыкотно)))а мастерам на сервисе 500-600 руб тож отдавать не хочется
Ksandeor,
У тебя, блин, рай какой-то, по ценам....
На экзисте - 23 часть стоит 1000 с небольшим... но... это же шрус внешний... а люфтит у меня внутренний....у коробки который...
Может быть всё же номер 3???
Вот это: http://exist.ru/price.aspx?pcode=44017-S04-010
Dr. Zig,
Полностью согласен - поменяю по любому сразу как найду. =)[COLOR="Silver"]
Вообще то там четко и ясно написано и нарисовано 5,6 - Шрус внутренний.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
Вот партнамбер 44310-S04-300 - правый. 44310-S2G-J00 - левый
Та может быть проще всё же купить комплект с пыльниками, кольцами и т.п? поменять всё сразу, чем только шрус?
И самое интересное - вроде бы внутренние комплекты шрусов и слева и справа одинаковые... Почему тогда в комплекте номер 3 есть два разных шруса? номер 5 и 6...
Ksandeor
23.06.2010, 14:09
Zibandr,
сори,невнимательно прочитал что у тебя было написано внутренняя а не внешняя) добавлюсь,сегодня поменял внешнюю гранату за 400р)))а вот пыльник поменять на другой стороне вышло 450 руб(((несправедливо(((
Та может быть проще всё же купить комплект с пыльниками, кольцами и т.п? поменять всё сразу, чем только шрус?
На экзисте смотри, там в комплекте идет и пыльник и смазка.
and_RU,
Ткни меня носом пожалуйста.... я вбивал на экзисте партнамбер.... он вываливает кучу вариантов - какой из них?
URW MS815M0 Шарнирный комплект, приводной вал 2 171,24р.
Это означает что там и пыльник присутствует и хомутики. Покупал пару раз внешний шрус, так же написано было и в комплекте было и пыльник и хомуты и смазка.
44310-S04-300
По этому коду URW стоит 1887,98 - как так? Может они вписывают доставку сразу в цену? ;D
Поясните мне - почему по этому каталогу - внутренние гранаты имеют разные коды (5 и 6)?
Вот ссылка (давал ранее): http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_10535_spare_B__2100_category_4/
Так или иначе - Огромное спасибо за инфу!
44310-S04-300
По этому коду URW стоит 1887,98 - как так? Может они вписывают доставку сразу в цену? ;D
Тебе скорее всего до питера дешевле доставить чем мне до тюменской обл ;)
and_RU,
в общем так... Не срослось всё, как я и ожидал...
По порядку:
44310-S04-300 - это внутренний правый
44310-S04-900 - это внутренний левый
То, что ты говорила (URW MS815M0) - это внешний шрус - комплект хороший, но он, сYка, внешний....
У экзиста, как я понял, не всё впорядке с поиском по каталогам, т.к. вбивая 44310-S04-900 - я вижу только то, что нужно, т.е. внутренние левые шрусы...
А вбивая MS815M0 - я вижу всё что не поподя, помимо комплекта шруса (хрен разберёт внутреннего или внешнего)... плюс ко всему, в качестве возможной замены - мне предлогается оригинальный внутренний хрус от хонды.... короче - запутка - пипец....
Apxin,
Так-то да... но в моём случае - была диагностика ходовой от и до :)
Ребята, так чем все кончилось то?! Что шумело?! У меня при порвороте направо, при нагрузке на левое колесо, стучит с частотой 3 раза в 1 оборот колеса. Так как в шрусах встроен трипод, то все сходится.
Менял всю приводную правую часть- ноль эффекта.
Заказал БУ присод сейчас из европы, с оригинального, праворукого тапка. левый. надеюсь поможет. уже не знаю что починить.
Есть еще тряска на 90 км в час при надавливании на газ. на холостом ходу на этой же скорости тряски нет. только от газа.
как поменяю левую сторону- отпишу, если не потеряю форум
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.