Просмотр полной версии : колесо ушло!!
саленты все живые,шаровые тоже недавно поменяны,в чем может быть проблема?
выглядит это так http://i065.radikal.ru/1004/81/16f3eecf9539t.jpg (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1004/81/16f3eecf9539.jpg.html)
возможно у тебя на передней балке ушки (туда куда рычаги крепится к кузову) ушли нафиг, старое стало, ржавое, рваное, усталое... вот на какой нить кочке и вывернуло.
нет,все абсолютно живое... гнилого на машине ничего нет
Mechanik
18.04.2010, 00:26
Варианты:
1. Мертвый сайлент нижнего рычага.
2. Мертвая шаровая нижняя.
3. Лопнула пружина.
4. Погнут поворотный кулак.
Остальные геморы могут быть связаны с геометрией кузова, но мало вероятны. Смотри вышеперечисленные вещи, чудес не бывает.
1. саленты все были сегодня осмотрены,ни у одного нету трещин и перекосов
2. шаровая нижняя 2 мес назад была заменена на новую (555) и я ездил на мертвой шаровой-она издает скрип жуткий,но никуда не уходит колесо ибо если шаровая выпадает,кулак просто выпадет и пи?%дец приходит и крыло бы ушло и тд-тут же просто ушло на несколько см.
3. пружина не лопнула,машина не просела.
4. кулак не погнут
что еще может быть? может вылезти стойка из нижнего крепежа?
об бардюр не бился? скатае на сход развал тебе там объяснят.
да в том то и дело что нет.. сегодня шрус поставлю,доеду.
Саленты на верхнем рычаге целы?
говорю же,все саленты целые
Mechanik
18.04.2010, 12:42
Саленты на верхнем рычаге целы?
Если верхние разбиты, токолесо наоборо в положительный уйдет.
У меня на стенде выяснилось, что на одном колесе ушел развал, я тоже также перед мастеровым упирался, что все в поряде: сайлент живой, шаровые целые. Короче стенд у него кривой. Уехал на другой стенд, релультат аналоничный - мистика прям. В итоге просто купил нижний сайлент на дурака и поменял, в итоге все встало на место. А на первый взгляд он был живой. Давай подумаемлогически: что может вызвать такое положение колеса? Удлинение нижней рычажной части (разбит сайлент, рабита шаровая, если он погнут, то будет укорачивание - отпадает), укорачивание верхней рычажной части (погнут рычаг верхний), нарушение геометрии кулака (хрень которая вешается на шаровые), погнута ступица (хрень, на которую одевается ступичный подшипник). У моего товарища был последний вариант. Так что смотрите, изучайте. На первый взгляд вроде не гнуто, а реально достаточно малейшего изменения геометрии, которой зачастую можно просто не заметить.
сегодня пришел в гараж сосед,бывалый дядька,посмеялся над нами и показал в чем проблема,в нижнем рычаге есть салент куда крепится стойка,он внутри с насечками,и работает как экцентрик,так вот,снаружи то он живой абсолютно,а в нутри ни одной насечки не оказалось
PS Shurik26-тебе отдельный привет,шрус который ты мне продал не подходит,на несколько дней я пешком :(
Mechanik
18.04.2010, 16:33
И в чем влияние этого сайлента на развал??? ВИдимо дядька бывалый не в вопросах ремонта! БРЕД! От этого сайлента толь стук будет - и все. Никакого эксцентрика там нет!!!ЛАЖА ПОЛНАЯ!
по какой причине тогда в саленте и на болте насечки?
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
да и кстати,кулак гнулся,не бился,в бордюры не вьезжал и тд. если бы ушли шаровые,было бы заметно даже без измерения,однако ни у одной нету даже намека на люфт. удлинился нижний рычаг.
Чтоб неприкипали там насечки. у нас 2х рычажка. и развал не регулируется в стоке. Можешь дядьке так и сказать. Он очень удивится.
А при каких обстоятельствах это выяснилось?
Диск тормозной примерно ровно стоит?
а с чего им прикипать то? неа,не ровно
Mechanik
18.04.2010, 19:52
Насечки для того, что бы болт не закипал, правильно сказал предыдущий оратор. Как ты можешь утверждать,что не погнут поворотный рычаг или ступица??? Как ты это выяснил? На глаз?
выяснил это на то что я езжу уже на этой машине 2 года почти,и не наблюдал подобных проблем да и не врезался вроде никуда(сильно по крайней мере=))) сам же кулак не погнется,верно? разобрал весь рычаг полу-мертвый салент нашел,спрятался заразина,не увидеть было пока не снял. надеюсь что проблема в этом
Mechanik
18.04.2010, 21:10
100% дело в нем!!!!
и развал не регулируется в стоке.
и как с этим бороться? у меня одни кренедели уже отказались делать сход\развал. вторые каждый раз плюются но делают.
действительно.. почему не регулируется? может все же он регулируется этим болтом о котором говорил дядька? почему он в таком положении? салент то живой,надрывов и пр. нету же.. http://s45.radikal.ru/i110/1004/bd/5c802bb85992t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1004/bd/5c802bb85992.jpg.html)
Mechanik
18.04.2010, 22:50
Друзья, вы вообще представляете что такое развал? Это наклон колеса относительно продольной оси авто. В конструкции 2х рычажной подвески Сивика он обуславливается положениями шаровых опор (верхней и нижней), т.е. длиной нижнего рычага и верхнего рычага! ВСЕ!!! Кто там тебе плюясь делает развал? Завтра сходи к ним, и дай хорошеньких люлей этим "мастерам", за то, что они тебя на бабосы разводят. На Сиве делается только схождение спереди и сзади! А сайлент под вилку стойки нужно менять, он просел. Знающему дядьке пламенный привет, пусть идет консультирует счастливых владельцев ТАЗ 01-07, его даже к Самарам подпускать нельзя!!!
сказал что на русских так=))
Mechanik
18.04.2010, 23:04
Друган, не подпускай его к машине, лучше фотки сюда выложить, больше толка будет))))
окей=) слушай,а ты в рейке шаришь?=)) есть вопросы,задолбала уже..
Да я делаю у одних и тех же, они так и объяснили как ты, я по подвески мало понимаю.
никто ничего не разводит они все показывали просто год прошёл с последней регулировки я все забыл как и что они говорили, щас снова проходить надо будет, опять будут объяснять и говорить что "нельзя вашим япошкам делать развал" - это я запомнил, а чо уж они там делают я не знаю.
Mechanik
19.04.2010, 19:59
Не то что нельзя, а это невозможно сделать! Просто вопрос в том, как с тебя деньги берут, за сход-развал или только за сход. Если с развалом какая то беда, то нужно искать проблему, а не пытаться регулировать.
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
окей=) слушай,а ты в рейке шаришь?=)) есть вопросы,задолбала уже..
Спрашивай, если знаю -отвечу.
На наших конструкция подвески другая. Там да, регулируется винтом с эксентриком. тут все жестко. Если надо регулировать то верхние рычаги наждо покупать тюненые, больше никак.
это невозможно сделать!
да это я уже допёр. денег... это интересно. вобще брали 700р около
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
надо покупать тюненые
во, вот это ближе, тока тюненые не в смысле красивые или лейбные а смысле чтоб держали. а то тут растяжку карбоновую за 8к предложили. замечу что OEM VTI Стоит 900р )
кстати а рычаги на VTI и TYPE-R имеют тоже строение?
Mechanik
19.04.2010, 23:55
Топорика в пятом кузове не существует, есть европейский ВТИ и японский СИР.
Тюненые рычаги нужны для убирания отрицательного развала при сильном занижении подвески.
что значит чтоб держали? ОЕМ некоторым растяжкам не чита, хлипенькая слишком.
Да рычаги одинаковые. Отличаются наличием отверстием для стаба нижние рычаги.
Не только при занижении он нужен., но и при настройке. и как вариант исправления последствий после аварий.
Mechanik
20.04.2010, 00:10
На куя сток настраивать?
EFancy,
сори за оффтоп, а где мона ОЕМ растяжку купить за 900р ?
автор у меня теперь таже проблема! правда я из за 1 идиота на набордюр залез..после этого на зиме немного право лево вело но это диск пиздонул..
щаз установил "лето" стало немного хуже бьет при кочках в руль, машину кидает по сторонам особенно после 80 км/ час.. амор новые меняли 2 мес назад отбоеники стоят тоесть амор выбить не мог также с пружиною новое.. опорные подшипники новые щаз буду салены смотреть..
На куя сток настраивать?
для тех кто на стоке жарит. Развал отрицательный им не повредит.
Mechanik
20.04.2010, 20:00
Ну тогда в комплекте к рычагам нужно продавать комплект новых шин))))
когда отжигаешь они и так улетают быстро. кому это надо этим не испугаешь. :D
Mechanik
20.04.2010, 20:39
Они хотя бы равномерно улетают, а не с одной стороны)))
EFancy,
сори за оффтоп, а где мона ОЕМ растяжку купить за 900р ?
Растяжка стоек передней подвески - EXIST.ru
Номер запчасти 74300-SR3-010 цена 900-1050р
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
может подскажите что можно взамен стока взять?
Mechanik
20.04.2010, 22:55
Стока чего?
Стока чего?
рычаги, амортизаторы.. или не стоит парится? я просто слежу за машиной очень, и сейчас как раз подошла очередь большой переборки подвески.
Mechanik
21.04.2010, 00:23
Если все прямое и ты не тюнингер, то просто поменяй сайленты, стойки, сделай сход и не парься.
Если все прямое и ты не тюнингер, то просто поменяй сайленты, стойки, сделай сход и не парься.
да все так, хорошо спасибо!
нет не тюнер (своей машины), но тапку понажимать люблю. да и комфорт тоже нравится.
Зы. тока стойка 1 стоит 10к
Mechanik
21.04.2010, 09:17
Стойка стоит 1,5 рубля, что перед, что зад!
подскажешь что такое смотрел? бу??
я по каталогу смотрел.
Mechanik
21.04.2010, 12:54
Новые. Кажись ТОКИКО тож не дорого стоят при этом являясь поставщиком на конвейер
да все так, хорошо спасибо!
тока стойка 1 стоит 10к
мне чел говорил, что порядка 25-ти мона привезти регулируемые кони, комплект по кругу, а еще один за 22 обещал... что там за 10 тыр за амморт ваще не представляю:o
Нене... спасибо механику за наводку по фирме Tokico, дальше начал копать.
вот некоторые фирмы и расценники. за 1 штук. + их номера, бьются в Exist
зы. 25-40к за всю систему это я тоже слышал и видел. разные люди)
psp. только что из этого выбрать что бы не лопухнуться.
Tokico U3736 - Амортизатор л/п передний civic ek1, ek3, ek4, ej9 96- (honda tokico u3736) - 48,21 $
Kayaba - 341203 - Амортизатор - 65,22 $
Kayaba - 341203 - Амортизатор - 65,22 $
Monroe - 23858 - Амортизатор monroe 23858 - 74,93 $
SACHS - 230 433 - Амортизатор - 77,34 $
Boge - 27-D35-A - Амортизатор - 103,19 $
Monroe - S 1179 - Амортизатор - 104,68 $
SACHS - 230 433 - Амортизатор - 111,23 $
Honda - 51605-S04-J01 - Амортизатор передний - 123,92 $
Monroe - S 1179 - Амортизатор - 140,45 $
Задние амортизаторы:
Tokico - U2937 - Амортизатор задний - 48,63 $
Monroe - 23859 - Амортизатор monroe 23859 - 71,75 $
Monroe - S 1180 - Амортизатор monroe s1180 - 82,48 $
Honda - 52611-S04-J01 - Амортизатор задний - 130,91 $
Honda - 52611-S04-J01 - Амортизатор задний - 145,18 $
EFancy,
я бы на твоём месте с ебэя попросил кого нить привезти, недавно сам узнавал насчёт аморт+пружин токико хп, сказали комплект обойдется в 24т.р.(правда они жесткие, типа спорт и с занижением)
Я думаю что они есть разных видов, спорт\город...
занижение сразу нет. я хочу что нить типо того что сейчас. меня устраивает стоковая подвеска CIVIC очень, и для обычной езды и для "оджига" летом\зимой. оставалось разобраться с марками и видами.
ебэй возможно, пользовался BAY.ru 1000-1500 доставка 4-5 недель ждать. кого бы дернуть по консулитрованию фирмы...
EFancy,
напиши Tuninger'у я у него узнавал всё, он сможет норм консультацию дать.
если интересно то вот ответ:
#по идеологии я против европы на хонду( Monroe SACHS Boge....)
#Honda - это та же Kayaba
#Tokico - ничем не хуже Kayaba но вроде немного дешевле.
#я б взял Tokico
Mechanik
22.04.2010, 21:29
Кажись Токико и есть оригинал, конечно могу ошибаться, но все-таки.
по моему тоже токико оригинал.
взять 4 амортизатора, и поменять все саленты. думаю хорошее обновление.
конечно перед этим съездить на трясучку.
оригинал-Showa , у хонды свой завод по производству амортизаторов. mugen делает стойки там же.
Привет народ!
У меня таже проблема, но только я знаю что у меня, у меня машина битая))
Короче, я уже задавал вопрос "что мне делать с передком?" ответили "нужно геометрию кузова лечить". Ок! Заехал я к своему знакомому умельцу, он меня попросил узнать побольше о том как всё должно стоять, ну тоесть геометрия передка, что как и куда?? Причём сказал что ему можно даже относительно каких нибудь болтов, креплений и т.п. Вобщем ему нужны размеры, расстояния и всё такое! Собственно вот за этим я и пишу тут) Где мне это взять?!! И есть ли какие нибудь чертежи и т.п.???
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Сегодня заскочил правым передним колесом в такую яму-думал колесо отвалится,удар был мощный.Посмотрел-тьфу 3 раза все вроде гуд.
Подскажите шруз можно убить влетая в такие ямки?И вообще что страдает при таких вещах?
стойку может пробить..
Ты имеешь в виду стакан может лопнуть,где аммортизатор с пружиной?
А шруз и рычаги?
[QUOTE=ventill;3485952]Ты имеешь в виду стакан может лопнуть,где аммортизатор с пружиной?
А шруз и рычаги?[/QUOT
шруз тоже может вылететь по идее, насчет рычагов не уверен, а шруз вылетал на тойоте рав4 только там на бордюр наскочили, по сути та же кочка. Съезди на сход-развал тебе сразу скажут что повредило
Да как нить заеду на развал,в принципе машину не ведет.
P.S а при повреждении шруза с АКПП, коробка не страдает?
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
И вообще какие сиптомы при повреждении шруза наблюдаются? Его что гнет?
Stiffler
07.06.2011, 23:00
хруст наблюдается, в первую очередь..
Да как нить заеду на развал,в принципе машину не ведет.
P.S а при повреждении шруза с АКПП, коробка не страдает?
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
И вообще какие сиптомы при повреждении шруза наблюдаются? Его что гнет?
коробка здесь вообще не при чем, а симптомы шруза либо сразу вылетит либо хрустеть начинает.
Спасибо парни,просвятили.Тьфу 3 раза не хрустит и все на месте.Единственное подозрение было может погнул чего,рычаги вроде не реально,думал шрус,но тогда бы по идее колесо восьмеркой бы крутило
diller61
08.06.2011, 09:50
колесо восьмеркой бы крутило
порадовал)))
вывеси одну сторону машины включи драйв и посмотри болтается ли приводной вал)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.