Просмотр полной версии : Большой расход при прогреве.
Езжу в основном по городу, город не большой и пробеги на большие. Компьютер в среднем показывает расход 13л.
Решил тут проверить. На прогретом двигателе сбросил счетчик. Проехал около 12 км по городу с небольшими стоянками (не более 20мин.) - комп показывает расход 9.7л. Утром следующего дня прихожу в гараж - завожу и прямо на глазах расход вырос до 11л. И это буквально за 3-4 мин. И когда доехал до работы - 5км - уже был 11.7л.
Вот вопрос - нормально это или нет?
И еще вопрос про лямбду. Обе лямбды с подогревом.
Вопрос - когда на них подается напряжение подогрева - после включения зажигания или, уже когда двигатель завелся?
Я включил зажигание, подождал 1 мин - потрогал корпуса и того и другого датчиков- они холодные. Может кто нибудь проверить, греется ли лямда после включения зажигания на холодном двигателе или нет?
И есть ли какие нибудь методики - проверить лямбду и напряжение для подогрева?
Может и по цветам проводов подскажите?
у меня так вообще беда. заправляю полный бак проезжаю 350км.чтож получается 50/350=0,14258
0,14258*100=14,2
при этом комп показывает 10,3 да и вообще мне кажется, что у меня есть проблему с расходом.както много кушает.движок кручу до 3000.
кто знает в чем причина
АЗС роснефть-95 или лукоил-95
Александр А.
19.04.2010, 17:44
да,тоже заметил такую тенденцию,осталось наклеить наклейку fuck fuel economy Ж)
аналогичная байда..при чем с утра при прогреве уровень топлива уменьшается сразу на один кубик(
я вообще удивлен, что при холостых расход не 9999,99л на 100км :)
бензин тратится, а вы никуда не едете, так может быть и миллион на 100км :)
видимо расход на холостых вообще не учитывается, от этого и несоответствие - бензин в баке кончается раньше, чем должен, судя по данным приборов. ну или учитывается как-то хитро
Тема не просто баян... а возможно уже "мега" или "нано".
Ничего личного - но всем ранее и далее жалующимся. "Калькулятор" Сивика 8 (который 4D) считает расход бензина/км пробега. То есть простейшее арифметическое действие, без учета расхода на ХХ.
У вас есть два TRIP. Попробуйте один обнулять после заправки, а второй ВААЩЕ не трогать. И смотрите на показания ВТОРОГО! Который будет вам выдавать статистику за несколько тысяч километров.
А вообще, неплохо бы использовать поиск по форуму;) :) Эта тема давно обсуждена вдоль и поперек ;) :)
...У вас есть два TRIP. Попробуйте один обнулять после заправки, а второй ВААЩЕ не трогать. И смотрите на показания ВТОРОГО! Который будет вам выдавать статистику за несколько тысяч километров...
)
Согласен , именно так я и поступаю , обнуляю TRIP A после каждой заправки , TRIP B после замены масла и фильтров .
Я больше скажу ;) Если нужны шикарные показатели ДАЖЕ первого счетчика - надо заправляться перед длительной поездкой без пробок ;) Расход будет идеальным :D :D :D
PS^ Вспомнил как сам проверял точность нашего БК ;) Одна заправка, один пистолет, три месяца эксплуатации + калькулятор в руке ;) :) :)
Кстати вывод - комп не врет больше чем на литр. А чаще - меньше.
Вопрос то был не о том, что у машины большой расход. А о том, что большой расход при прогреве.
Кто нибудь знает, как в домашних условиях проверить лямбду (подогрев и сам датчик)?
И еще - может, все таки, кто нибудь может потрогать лямбду при включенном зажигании и не работающем холодном двигателе двигателе? Будет она греться через 1-2 мин или нет?
Bandit_r
20.04.2010, 11:04
я вообще удивлен, что при холостых расход не 9999,99л на 100км :)
такого не покажет.. ограничитель стоит на 30л/100км - видимо чтобы не пугать народ... проверить просто - в глухой пробке скинуть данные и ждать 300-500 метров )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.