Вход

Просмотр полной версии : Помогите кто чем может!!!



Kolunya90
19.04.2010, 19:11
Значит история такова!
В Январе этого года моя движка (d16z6) дала сбой! Открутился болт распредвала, слетел ГРМ и соответственно погнуло все клапана! Купил голову на разборах от этого двига, поменял и всё вроде стало нормал.
Но был один нюанс, машина на низах как бы толи заливалась, толим наоборот чего-то не хватало ей! Но т.к. денег небыло я так аккуратно ездил, было всё гуд!
На последней неделе стал загораться чек! Небыло времени проверить код ошибки! Поэтому не могу сказать что!
Вчера решил заняться ей немного, поехал отрегулировать клапана, всё сделали вроде нормал, звон сильный при заводе ушёл, но теперь машуну как будто заливает постоянно! На холостых она либо глохнет, либо подтраивает, при резком нажатии газа не едет!
Зажигание крутили(стоит раннее), ничего не помогает!
Что делать? Посоветуйте, либо кто знает хорошего мастера, что-бы всё определил!

Mechanik
19.04.2010, 19:51
Бегом снимать ошибку. Если ясности не будет, то тогда думать будем!

viper
19.04.2010, 22:43
ГРМ один зуб ошибся, а ошибка скорей всего по лямбде загадило ее

Kolunya90
20.04.2010, 09:58
ГРМ один зуб ошибся, а ошибка скорей всего по лямбде загадило ее

Вот и мне так кажется! А ты в этом разбираешься хорошо? Можешь помочь! А то ездить по бестолковым сервисам я уже устал!

Mechanik
20.04.2010, 18:11
Поиском воспользуйся в разделе РЕМОНТ, там есть подробное описание как делать, или мануал тебе в помощь. А после регулировки неедет - 100% перетянул клапана.

Kolunya90
20.04.2010, 18:27
Поиском воспользуйся в разделе РЕМОНТ, там есть подробное описание как делать, или мануал тебе в помощь. А после регулировки неедет - 100% перетянул клапана.

Мануал у меня есть! Нужно теперь время, а то работаю до 9!

viper
20.04.2010, 21:08
Вот и мне так кажется! А ты в этом разбираешься хорошо? Можешь помочь! А то ездить по бестолковым сервисам я уже устал!
по сервисам ездить не надо надо самому все делать. компрессию померий и ошибку считай. после переборки плохо тянуть стало?а на счет разбираюсь так любитель.
и еще у меня была похожая хрень решилось все пробитием катализатора ломом))))))

Kolunya90
22.04.2010, 10:14
Понимаешь в чём проблема! У меня здесь ни гаража, ничего! Поэтому думал ладно съезжуую, пускай настроят, а стало ещё хуже!
Да у меня и катализатора то нет! У меня пламя гаситель весит, а ему где-то чуть меньше года!

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:26 ----------

Итак руки наконец-то дошли посчитать ошибки!
1) №3 - Датчик абсолютного давления (МАР), что это подскажите кто знает?
2) №21 - Электромагнитный клапан А VTEC - Как это лечится? (Хотя втек у меня работал отлично, что это может значить)
3) №41 - Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) - это у нас Лямбда ведь? Вот думаю первым делом заменить её! И тогда посмотрим что делать дальше!
Кто вообще что посоветует?

viper
22.04.2010, 22:13
первым делом смотри все провода на обрыв это ж Японец у них датчики вечно ходят сам несколько раз поподал с такой фигней покупал датчик а когда менять начинал находился провод в обрыве. по VTEC клапану точно.по лямбде че сказать хана ей с ней как со своим добром обходиться надо беречь она гарь вообще не любит

viper
22.04.2010, 22:35
вот фото

Kolunya90
28.04.2010, 12:41
Это я так понимаю датчик абсолютного давления? Он за что вообще отвечает?

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

Всё нашёл, почитал! Это датчик дроссельной заслонки! Он как я понял отвечает за правильную подачу воздуха в бенз!

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:24 ----------

Датчики я поменял, машина завелась, прогрелась и сново выкинула ошибки! Всё тоже самое!
Выкрутил свечи, они с большим чёрным нагаром, а первая вообще залита! Что делать?

viper
01.05.2010, 23:13
дроссель почистить как вариант.а грм проверил?

Mechanik
03.05.2010, 10:03
Датчик МАР и ДПДЗ это две совсем разные вещи. Датчик МАР на Хондах заменяет ДМРВ. Меняй его, а не ДПДЗ.

Kolunya90
06.05.2010, 12:13
Всё машина работает практически идеально!
Причина была в ненастроеных "совсем ненастроеных" клапанах!
Забавную картину я просто выявил, когда полез! Выставил ВМТ, Стал смотреть клапана нормально, тут отец говорит что на трамплёре пластина не на первый целиндр смотрит! Мы тонкий ключ в камеру сгорания, и реально поршень практически внизу!
Как то вот так UP уходит на градусов 65:
40702
Мы настроили всё методом опускания штыря в целиндры! И по меткам нарисованным фломастером, машина теперь работает!
Вопрос: шкив распредвала может быть от другого двиготеля, есле он сидит на своём месте (спец. выемке)?