Вход

Просмотр полной версии : Вариатор глюкает



maryan_tsk
19.04.2010, 19:31
Здравствуете! Имею Civic'a 2001 на вариаторе, хэтчбек.
Ситуация такая: меняли гранату - привод вытащили полностью с вариатора, стекло литр жижи, заменили гранату, поставили все обратно, залили слитое масло через верхний щуп. Возникла проблема,- когда машина стоит на "дэшке",-вариатор дергается и с места трогается не сразу, а при езде вариатор ведет себя в обычном режыме, когда останавливаешься на сфетофоре на "дэшке" вариатор глюкает.
Интересовались у людей, советовали разное, кто продолжать ездить и слушать, кто мол нивкоем случае. Может у кого было что-то схожее или что-нибудь так подскажите.

rip
20.04.2010, 04:51
прежде всего проверь уровень жижи. Возможно он низкий.

maryan_tsk
20.04.2010, 10:15
а как его проверить (на вкл./выкл. - горячем/остывшем ?) и сколко масла должно быть на щупе?

reader
20.04.2010, 11:38
проверять масло на горячем варике надо. приехал, встал, заглушил двигатель и через минуту-две пошел проверять уровень в коробе.
Лично мне кажется что залил ты масло в варик уже с грязью (не верю что слил все НАСТОЛЬКО аккуратно).
От себя присоветовал бы поменять тебе жижу в варике и фильтры.

rip
20.04.2010, 17:52
+1 к reader, Только проверять надо в течении первой минуты после глушения на варике.

maryan_tsk
21.04.2010, 18:37
подскажите пожалуйста а сколько масла должно быть на щупе?

VegasRed
21.04.2010, 21:27
а разве на щупе отсутствуют какие-либо метки, вроде MIN и MAX ???
как вариант - просто заштрихованная зона, в которой и должен быть уровень.
или метки COLD и HOT. в общем, давай сюда фотку своего щупа :)

DVTG
22.04.2010, 09:58
Замена масло в варике проблемы не решит, знаю по собственному опыту... У самого такая же проблема, езжу с дёрганьями на D уже год и без изменений в плохую/хорошую сторону... во сновном дерганье происходит только по началу, когда только сел за руль и сразу встал в пробку.... А вообще настоятельно рекомендовали перед началом движения ГРЕТЬ вариатор (R тормоз и минуту стоишь на тормозе). Кстати данная процедура (у меня по крайне мере) очень результативна, как начал его греть непонятное поведение коробки улучьшилось... И вообще какой пробег у машины на данной коробке?!

maryan_tsk
22.04.2010, 17:15
60000 км

DVTG
23.04.2010, 07:44
Ну если на данном пробеге масло ни разу не меняли, то стоит конечно сменить с фильтрами всё как положено.... Возможно на первый раз улучшения будут. Рекомендованный период замены масла в вариаторе каждые 50000 км... И ещё срок слубжы варика не более 150000 км...а там уже от эксплуатации зависит, у меня на спидометре 175000, вчера выехал с работы встал в пробку обороты до того скакать начали на D, что 2 раза заглох.... Когда в своё время консультировался по данной проблеме сказали котегорично: "умирает коробка", но ездить можно ещё долго (правда вот с такими проблемами) главное особо его не насиловать.

nikitosiusis
23.04.2010, 09:58
Скакание оборотов - 99% на дросель и кхх и 1% на проблемы в варике.
Выдернули шрус - начал тупить - очевидно вылилось куча масла на пол и надо долить до уровня. Варик будет тупить что при недостаточном уровне масла, что при переливе. Масло с фильтрами надо менять хотя бы раз в 40к, но никак не 60к(молчу сколько тебе еще скрутили:)