Вход

Просмотр полной версии : Отчёт. Замена колпачков



draqon
17.04.2010, 21:53
Движок кушает масло, было решено поменять маслосъемные и сделать раскоксовку колец, если не поможет потом поменяю кольца..
Двиг D14A4
Кушает литр на 2 тысячи, с учетом подтекающего заднего сальника коленвала. Кажется мне, что сдохли маслосъемные, масло пошло в циллиндры, закоксовались кольца из-за эитого. Раскоксовка покажет.

Изучил мануалы и отчеты в конфе и в инете, однако полного отчета по замене маслосъемных не нашел.
Спасибо princ_vulcan за некоторые разъяснения.

Итак.
Заказываем маслосъемные по 8 штук на впуск и выпуск.
12210-PZ1-004 или 12210-PZ1-003
12211-PZ1-004 или 12211-PZ1-003
Еще можно заказать сухарей, так как они очень любят теряться, либо надо быть очень аккуратным.
14781-PJ7-003

Еще (по желанию) было бы не плохо поменять сальник распредвала и трамблера, прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев. Это если текут, если не текут можно не трогать.

В автозапчастях покупаем рассухариватель, подходит от семерки, да и от других вазов вполне. Я свой подгибал молотком чтобы удобнее было.

Так же пригодиться съемник маслосъемных колпачков, хотя можно обойтись и без него, но лучше чтобы был, цена вопроса 100р, тоже от ваза.

Берем пивка и едем в гараж.

1. Лицезреем пациента.
2. Отсоединяем ВВ провода, отключаем все патрубки от клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку - 5 болтов, Снимаем кожух ремня ГРМ - 2 болта.
3. Лицезреем ремень ГРМ, он же привод распредвала
4. Поддомкрачиваем одно колесо, втыкаем пятую передачу, крутим колесо чтобы выставлять поршня в ВМТ. (Тогда клапана будут упираться в поршень и не провалятся в цилиндр (когда мы их рассухарим).
5. Снимаем сборку коромысел. 10 болтов внутри головки блока и 4 болта снаружи.
6. 7. Рассухариваем-меняем маслосъемные-обратно засухариваем поочередно все клапана ) Причем перед работой с каждым циллиндром нужно выставить поршня в верхнее положение, чтобы клапана не провалились в камеру сгарания. Для этого крутим колесо (на пятой передаче) и выставляем метку UP на шестерне ГРМ поочередно в положения 0, 90, 180, 270 градусов
0 - 1 цилиндр
90 - 3 цилиндр
180 - 4 цилиндр
270 - 2 цилиндр
Картинка есть в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
Для рассухаривателя вкручиваем болт от сборки коромысел в удобное(ближайшее) место от рассухариваемого клапана.
Сжимаем рассухаривателем пружину и вынимаем сухари. Настоятельно советую заткнуть все дырки в головке тряпками, а то я два часа гемороился вытаскивая оттуда сухарь магнитом.
8. Любуемся на пружину, верхнюю тарелку и сухари.
9. 10. 11. Старый маслосъемник. Снимаем его. Посадочное место.
12. Ставим новый колпачек, предварительно окунув его в масло. Ставится вполне легко руками. Далее ставим пружину, тарелку, сжимаем пружину рассухаривателем и ставим сухари. Тоже самое делаем для остальных 3 клапанов цилиндра. Внимательнее с маслосъемными на впуск и выпуск - они РАЗНЫЕ. Далее крутим колесо - выставояем местку в следующее положение и меняем колпочки на следующем цилиндре. И так до конца.
Так же можно поменять (если купили) сальник распредвала и дроселя - я их менять не стал - они у меня нормальные.
13. 14. Перебираем и протираем сборку коромысел. Устанавливаем ее на место. Аккуратно ставьте ее пошатывая по очереди все коромысла и распредвал. Затягиваем.
15. Ставим стурую (или новую) прокладку клапанной крышки.
16. Я еще капнул герметика прокладкоформирователя в 4 места, тк он там был старый какой-то - не знаею нужно это делать или нет.
17. Регулируем клапана. Это описано в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
18. Ставим крышку и затягиваем болты. Сильно не тянем, а то болты можно и сломать.

Здесь я еще навсякий случай покрутил несколько оборотов колесо, чтобы удостовериться что ничего не клинет.
Заводимся и радуемся ))
У меня подскочили холостые до 1800 сначала, двиг поработал минут 15 и всё нормализовалось, я так понял мозги перестроились.
Двиг стал работать явно ровнее, поприятнее звук, насчет масла пока не знаю, на след неделе сделаю раскоксовку - там отпишу..

Фсё :)

draqon
17.04.2010, 22:16
Еще фотки

Reistl
19.04.2013, 08:47
Спасибо за отчет, а то тоже подумываю поменять, маслосьемные колпачки уже купил, протупил не купил сразу сальники, но вроде нормальные(нигде ниче не течет), пойду еще сьемник и рассухариватель куплю, главное пиваса побольше, а то первыйраз, чёто очкую.

Maverik
22.07.2015, 10:19
Кто подскажет: менял колпачки, после не завелась. Схватывает 1-2 сек и тухнет. Я где то читал, что при замене колпачков клапана перекручиваются и не встают на свое место, от этого малая компрессия, пока не пришоркаются. Как долго теперь стартер крутить?? Так же одновременно с колпачками мылись форсунки, дросель и клапан ХХ. Снималась катушка с клапана ХХ, чтобы промыть клапан, а она вроде регулируется - овальные отверстия. Может из-за него? У кого было такое? На что смотреть и что предпринять? Хэтч EU1 2000г. d15b.

rip
23.07.2015, 07:41
для начала проверить правильно ли одели ремень грм. Глапан хх трогать не надо было, просто снять и промыть. Пружину и электромагнит трогать незачем, регулировка сбивается. Изза него тоже может глохнуть. Его можно исключить попробовав завести с нажатой педалью. если работать будет ровно - то клапан виноват. Но сперва исключить ремень, а то можно наломать дров))))

Maverik
24.07.2015, 19:53
для начала проверить правильно ли одели ремень грм. Глапан хх трогать не надо было, просто снять и промыть. Пружину и электромагнит трогать незачем, регулировка сбивается. Изза него тоже может глохнуть. Его можно исключить попробовав завести с нажатой педалью. если работать будет ровно - то клапан виноват. Но сперва исключить ремень, а то можно наломать дров))))

Ремень и распредвал не тронул. Они на месте лежали. Надо клапан хх проверять. Завтра займусь.

gosha46
14.08.2015, 19:41
А как расход масла после замены колпачков? Есть ли смысл их менять? может сразу в кольца лезть?

Maverik
19.08.2015, 13:41
А как расход масла после замены колпачков? Есть ли смысл их менять? может сразу в кольца лезть?

Можно сразу лезть, если жрет литр на 1к. У меня время ограничено, поменял пока колпачки. Поезжу посмотрю. Но думаю кольца все же придется менять.

KingSize
13.10.2015, 09:24
Всем привет! Такой вопрос - никто не ставил прокладку клапанной крышки Reinz (Victor Reinz)? Есть комплект, но очкую покупать 8)
Номер по Reinz 15-52543-01, Honda 12030-P2A-000

Egork
16.10.2015, 19:09
подскажите, двиг D14A3 уходит масло!!!расход 0.5 на 1к ,поменял колпачки расход не изменился, грешу на кольца, но авто вообще не дымит. компрессия по 11.5, во время промывки форсунок и дс заметил масло во впускном коллекторе поездил пару дней там образовалась лужа, воздушный фильтр чистый масло через верхний сапун не давит значит через нижний, но в картере разряжение.

ЛИС1821
17.10.2015, 18:42
А если менять сальник распредвала, то придется скидывать ремень ГРМ, а потом все манипуляции как при замене ремня ?

---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 в 21:56 ----------


Всем привет! Такой вопрос - никто не ставил прокладку клапанной крышки Reinz (Victor Reinz)? Есть комплект, но очкую покупать 8)
Номер по Reinz 15-52543-01, Honda 12030-P2A-000
Не один раз слышал. что Victor Reinz офиц. поставщик на конвейер BMW. Во всяком случае один мой знакомый, владелец BMW. ставит только Victor Reinz.

KingSize
17.10.2015, 23:35
А если менять сальник распредвала, то придется скидывать ремень ГРМ, а потом все манипуляции как при замене ремня ?

---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 в 21:56 ----------


Не один раз слышал. что Victor Reinz офиц. поставщик на конвейер BMW. Во всяком случае один мой знакомый, владелец BMW. ставит только Victor Reinz.

Спасибо за ответ, но я конкретно про эту прокладочку спрашиваю! :)
Почему спрашиваю, потому что не везде Reinz встаёт нормально. На том же БМВ :) Говорю, так как с БМВ и работаю. Elring гораздо лучше!

Денис071080
26.09.2018, 22:41
Сегодня менял маслосьемные колпачки спасибо за отчет кое в чем помог