Просмотр полной версии : http://auto.lenta.ru/news/2010/04/20/civic/
Компания Honda объявила о своем намерении в августе текущего года завершить производство "заряженного" седана Civic Type-R, который сейчас выпускается на заводе в Японии. Официальная причина снятия автомобиля с конвейера на данный момент не сообщается.
В отличие от трехдверного хэтчбека Honda Civic Type-R, который оснащается 201-сильным двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, седан комплектуется 225-сильной версией этого же агрегата и шестиступенчатой механической коробкой передач. Нынешнее поколение "заряженного" Civic было впервые представлено на моторшоу в Париже в 2006 году.
Отметим, что впервые модификация Type-R появилась у легендарного спортивного автомобиля NSX в 1992 году, затем – у модели Integra в 1995 году и потом у Civic 13 лет назад. Первое поколение автомобиля Civic Type-R предлагалось с 1,6-литровым мотором мощностью 182 лошадиные силы, выпускалось на заводе компании Honda в Японии. Производство следующей генерации было перенесено на британское предприятие в Свиндоне. Сборка нынешнего Civic Type-R была вновь налажена в Японии.
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/20/civic/
Maxim5555
20.04.2010, 13:56
Значит скоро 9-е поколение выйдет.
обычно делают рестайлинг за 2 года до выхода нового поколения, так что минимум 2011
А чё это в заголовке за хрень??? ))) А як его поправить?
Maxim5555
20.04.2010, 14:32
обычно делают рестайлинг за 2 года до выхода нового поколения, так что минимум 2011
В августе 2010 останется 6 месяцев до 2011.
Да и нам в РФ какая разница до этой модели, она все равно здесь не продается.
я не думаю что выйдет "новый тупер" без "девятого овоща"
я не думаю что выйдет "новый тупер" без "девятого овоща"
согласен категорически!
продажи имхо маленькие....
в раше заряженные седаны пошли бы не хуже хэтчей
в раше заряженные седаны пошли бы не хуже хэтчей
ага, ага. Кстати 8 тапки после 2008 года не завозили вообще, такие вот продажи у хонды хорошие. Не удивлюсь, если совсем скоро, туперы вообщее выпускать перестанут.
хочу седан тапочный!
))
тебе нельзя, у тебя овощ-то ржавеет... ;D
ага, ага. Кстати 8 тапки после 2008 года не завозили вообще, такие вот продажи у хонды хорошие. Не удивлюсь, если совсем скоро, туперы вообщее выпускать перестанут.
ага, ибо крайзис, 201лс и тп. И таки в нашей необъятной Родине больше уважают седаны, а не хэтчи... Хотя я с удовольствием взял бы заряженный универсал, а таких, за приемлемые для меня бабки, нет :(
То что без нового овоща новые тапки не пойдут это стопудово.
С другой стороны в Россию поступили новые тапки 2008 г. синего цвета а ля Special Edition с новым опциями. Поэтому рестайл 8 тапка не будет, заряженные хетчи не рестайлят, их максимум новыми фишками пичкают.
Либо тапки вообще перестанут выпускать и мы станем счастливыми обладателями последних в своём роде и через несколько лет это будут "эксклюзив")))
То что без нового овоща новые тапки не пойдут это стопудово.
С другой стороны в Россию поступили новые тапки 2008 г. синего цвета а ля Special Edition с новым опциями. Поэтому рестайл 8 тапка не будет, заряженные хетчи не рестайлят, их максимум новыми фишками пичкают.
Либо тапки вообще перестанут выпускать и мы станем счастливыми обладателями последних в своём роде и через несколько лет это будут "эксклюзив")))
глупость.....столько лет делали а тут на тебе и перестали? и че это их не рестайлят то?
еп3 рестайлился.
Не пишите бред то если хонда первая машина и 8 поколение.
Мне интересно каким будет следующий тапок.
8 поколение не выдерживает конкуренции с турбо хх-ми.
Сток на сток я имею ввиду.
Или хонда уйдет в сторону турбо, что конечно будет ппц потерей потерь.
Или же хз... мыслей у меян нет.
Но тайпр это тайпр. Это легенда. Надеюсь она не загнется.
еп3 рестайлился.
Не пишите бред то если хонда первая машина и 8 поколение.
Мне интересно каким будет следующий тапок.
8 поколение не выдерживает конкуренции с турбо хх-ми.
Сток на сток я имею ввиду.
Или хонда уйдет в сторону турбо, что конечно будет ппц потерей потерь.
Или же хз... мыслей у меян нет.
Но тайпр это тайпр. Это легенда. Надеюсь она не загнется.
а с чего бы? спрос есть! фанатов уйма :) с большей вероятностью загнется пилот и прочий мусор, а тайп Р, то с чего......новый эвик вообще в россии с напрягом продается и тоже его хают мол "ко дну дело идет", я тем не менее сомневаюсь, что эво закроют
Вот именно что фанатов.
Хонда в нынешнем поколении жеско теряет позиции.
Это раньше был только тайпр и все. А сейчас уже все кому не попадя делают хх. И делают они их в основном турбо. А там ума много не надо.
Понятно что турбо это дорого, дорогой ремонт, малый ресурс и т.д.
Хотя быстрота по прямой это тупняк. На треке важна рулежка. Но все равно как то обидно за хонду ))
......новый эвик вообще в россии с напрягом продается и тоже его хают мол "ко дну дело идет", я тем не менее сомневаюсь, что эво закроют
Да десятка просто тупиковая вышла, ждали одно, а получилось другое, то чем должна была быть десятка разительно отличается от того что есть. Многим нравится, но в большинстве своем негативные отзывы. Мое мнение выше девятки они не прыгнули. А многие считаю что тупик начался после легендарной шестёрки. Также и Тупер, для кого-то он тормознул на еп3 и нынешний уже не тот, для кого-то новый Тапок шаг вперед, все индивидуально. Но мое мнение такие легенды не загнутся, это история и будет новый Тупер и Эвик 11-й и Суба че нить замутит полюбас.
http://info.drom.ru/tuning/14030/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.