Вход

Просмотр полной версии : Датчик заднего хода на мехе EG4



RaZeR
20.04.2010, 20:46
Доброго времени суток дорогие хондоводы.
Помогите советом. Трабл таков - датчик заднего хода работает...наоборот) Ну т.е. при включении 1-5 передач и на нейтральной лампочки заднего хода горят, врубаешь заднюю - гаснет! Что за глюк? Снял датчик, проверил цешкой - оно то и есть (в спокойном положении цепь замкнута, при нажатии на "пипку" цепь размыкается...должно быть то наобород по идее). Там реле обратное нигде не стоит? Или датчик сдох? Ну он же работает кагбэ...только наоборот)))) Мож обратное реле подцепить или не колхозить уж...подскожите люди дорогие хз что такое)))

avtopsih
20.04.2010, 21:42
можно и переделать,чтоб при включении подавал минус на реле,а оно в свою очередь включало задний ход.но вобще так не должно быть.

RaZeR
21.04.2010, 10:31
В общем я понимаю, что так датчик работать не должен...при близком осмотре как он разбирается не обнаружил. Ну чтож, колхозить не хочется, поеду смотреть сколько стоит новый...

mysony
21.04.2010, 15:13
у меня такая проблема была, оказалось что под датчик ставится шайба 2 мм толщиной, когда ее поставил все исправилось

RaZeR
22.04.2010, 07:58
спасибо, попробую) А вообще как он должен правильно срабатывать при нажатии на стержень? На замыкание или наоборот? А то новый куплю а он работать будет так же как и старый и дело в другом...

avtopsih
22.04.2010, 21:54
при нажатии замыкает контакт.

RaZeR
12.05.2010, 10:58
Облазил все разборы...нигде нет датчика. Был неприятно удивлён...Новый если тащить с exist стоит 700р и ждать его 10 дней...чтож, терять нечего) Развальцевал старый датчик. Оказалось он просто практически сгнил. А точнее сгнили медные контакты, который замыкаются при нажатии на стержень. Вообще если честно, система дурацкая (см. на рис, надеюсь поймёте что нибудь из моего творчества, фото не было под рукой когда разбирал). Стержень медный, с изоляционным кольцом снизу в том месте где к нему прилегают 2 контакта (которые собственно и сгнили, они стали короче, и по этому замыкались на пружину которая возвращает стержень). При нажатии контакты замыкаются на медный стержень.

http://s003.radikal.ru/i202/1005/da/1b2f8a624d2ct.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1005/da/1b2f8a624d2c.jpg.html)

В рез-те датчик починен с помощью консервной банки (наращены контакты) и куска от стержня гелиевой ручки(изоляция))) Эх русская смекалка)) Всё работает. Только вот думаю теперь какая рабочая температура коробки...не расплавится ли капрон которым стержень заизолировал...

Разобрал от классики для интереса. Вот там всё по уму)

mysony
12.05.2010, 11:19
сильнее чем двиг, коробка не сможет нагреться, при 90 град. стержень может поплавиться

RaZeR
12.05.2010, 11:46
ну в общем будем надеяться) Стержень вроде капроновый был добротный))Pilot))

avtopsih
12.05.2010, 15:26
ну в общем будем надеяться) Стержень вроде капроновый был добротный))Pilot))

;););) а стержню не куда будет плавится,он сидит на оси как я понял.так что буит работать.

World-s
14.09.2011, 22:03
А где находится этот датчик?

avtopsih
15.09.2011, 01:22
А где находится этот датчик?
на коробке в сторону торчит с 2мя проводками.

World-s
15.09.2011, 13:04
нашел спасиб.. проводок оторвался, задние фонари не светили.. научился паять сразу.)