Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с холостым ходом на горячую (моновпрыск)



RaZeR
20.04.2010, 21:18
Продолжаю доводить до ума свой EG4!)) Столкнулся с ещё одной проблемкой:
На горячую плавает холостой ход. Ну то есть не совсем плавает, а как бы резко падает после заводки до 200-300об, потом выравнивается и норм работает.
Подробнее о синдромах:
На холодную заводится идеально. Обороты подскакивают до 2000 и потом потихоньку опускаются гдето до 800-1000об\мин. Если заглушить и запустить сразу или через несколько минут, то впринципе тоже обороты в поряде. НО если заглушить и подождать больше (минут 15 например), то наблюдается следующая картина - двиг заводится и обороты почти сразу падают до 200-300об\мин, а иногда двиг вообще глохнет....через какоето время (или если погазовать как следует сразу после заводки) обороты приходят в норму и держутся в районе 900об\мин.
В чём может быть проблема???

Из мною уже проделанного:
1) Пропаял главное реле (иногда не включался бензонасос)
2) заменил фильтр на самом бензонасосе (сетка)
3) прочистил заслонку (со снятием), гавнеца было порядошно. Форсунки не трогал ибо двигатель то впринципе работает достаточно ровно и прёт неплохо.
4) Промыл металлическую сеточку на датчике холостого хода. Была чёрная. Кстати, что за "спираль" в этом датчике я так и не понял? Знакомые сказали что лучше внутри её промывкой карбюраторной не трогать, а она тоже была довольно таки грязная.

До всех этих процедур холостой ход был хуже. Стал увереннее. Но всёже на горячую иногда глохнет. Просто не знаю на что ещё думать...на датчик хх? Умер? Мож лямбда? Кто подскажет?

avtopsih
20.04.2010, 21:52
или насос уже не создает давление сразу или все же необходимо промыть форсунки,несмотря на прущую динамику.

RaZeR
20.04.2010, 22:02
насос же накачивает бензин 2 сек во время чека. Повторюсь - на холодную всё держит прекрасно и двигатель работает ровно.

avtopsih
20.04.2010, 22:05
на холдную у тебя идет совсем другая порция топлива,т.к мотор холодный льется больше,а потом система переходит на рабочий режим и вот как раз в нем не хватает давления топлива.

Mechanik
20.04.2010, 23:02
Или наоборот идет перелив из-за ссущей форсунки.

RaZeR
21.04.2010, 09:28
На счёт датчика хх. Как правильно его чистить? Может стоило очистить "спираль" тоже от нагара? Я прост боюсь как бы карбюраторка чего не повредила, едкая штука всётаки

avtopsih
21.04.2010, 18:42
она кроме нагара ничего не повредит,можеш чистить,а как чистить ищи фотоотчет у Пахи.

RaZeR
26.04.2010, 08:28
Итак проблема решена.

Сначала прочистил датчик хх. долго пытался его разобрать. В результате удалось открутить болт (под пятигранник О__о) с одной стороны, "спираль" достать не удалось, хотя подазреваю она тоже както выкручивается. Ну да ладно. Всё пролито карбюраторкой всё блестит как новое. Запускаем - нет результата. Те же симптомы.

Прочистил форсунки. Результат - пропал провал при нажатии на акселератор (особенно на низких оборотах). Но искомая проблема не устранена.

Попутно ещё был прочищен воздушный клапан на впуске, темп. датчик справа от него (нагара на нём было как парафина на свечке). Проблема не устранена...

Стал рассуждать логически. В рез-те внимание основное было обращено на район дроссельной заслонки и тросика акселератора.
http://s60.radikal.ru/i167/1004/67/c57cca511f8bt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1004/67/c57cca511f8b.jpg.html)
А именно на механизм сброса оборотов. Как оказалось на моновпрыске это происходит след. образом. Над ручкой дроссельной заслонки (хз как обозвать...там где тросик крепится) стоит вакуумник (см рисунок(ссори плохое качество, снято на телефон)). Они соединены шкивом между собой, так вот этот шкив от вакууника когда двиг заглушен выдвинут и он приоткрывает дроссельную заслонку, тем самым принудительно повышая обороты при старте. Дальше, когда двигатель запускается в вакуумнике создаётся разряжение (двигатель соответственно нагревается) и этот шкив задвигается, освобождая дроссельную заслонку. И двигатель начинает работать на холостых.
Так вот это место соединения (всё стягивается одной гайкой на оси др. заслонки) было настолько за*рано что они "стопорили друг друга" и всё происходило рывками. Всё что можно было снять было извлечено, промыто и смазано. Всё, теперь обороты сбрасываются плавно и нежно)))
Проблема оказалась банальной). Зато отмыл весь впуск))) Чему собственно рад)

---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:09 ----------

Кстати, как нибудь можно открутить датчик положения др заслонки который находится справа от оси дросселя?? Чёрный такой с резиновым кожухом? он у меня по ходу заклёпан на 2 заклёпки....но между ним и и моником стоит какая то прокладка. Неужели не съёмный?

avtopsih
26.04.2010, 19:07
это сделано для того чтобы не трогали настройки.пропили эти заклепки ножовочным полотном и выкрути.

DrygAlik
08.05.2010, 17:09
У меня та же проблема.. проделал почти всё тоже самое...в принципе помогло...)))).только не менял сеточку на бензонасосе, а промыл Хайгиром...и мне не понятно про пропайку главного реле... подскажите, как это сделать.. и где находится это реле...

avtopsih
08.05.2010, 17:15
при включении зажиганя оно щелкает и подает питание на насос.бывает что контакты распаиваются,врт и советуют его пропаять.

RaZeR
08.05.2010, 17:23
находится снизу под рулём ближе к двери. Снимается просто - держится на одном болте. На форуме где-то фото находил даже. Чтобы легче найти при включении зажигания прислушайся оно щёлкает (вкл. и через 2 сек. опять выкл.). Снимаешь аккуратно крышку с защёлок. До каждого места пайки касаешься горячим паяльником. ставишь на место.
У меня бензонасос иногда не включался. Если всё норм, то смысл паять...

DrygAlik
10.05.2010, 19:20
пропаял.. немного лучше стало.... но всё равно.. двигатель запускается не очнь... не сразу схватывает..нужно сначала немного провернуть стартером.. а после заводится с пол тыка...хрен поймёшь... и при движении в пробке обороты так же бывает падают до 200/300.. и может заглохнуть....но глохнет редко...хз...что ещё может быть..

avtopsih
10.05.2010, 20:29
попробуй перед запуском 2 раза вкл-выкл зажиганием сделать,таким образом подаш большее давление топлива к форсункам.если поможет то смотрифильтра,в баке сетку и на магистрали тонкой очистки.

DrygAlik
10.05.2010, 23:11
фильтр тонкой очистки я поменял..... а сетку на насосе хорошо промыл Хайгиром...на рынке не могу найти её..только под заказ..а сегодня при вкл ближнего света обороты стали падать до 500 и так при езде... как выкл свет , поднимаются до 800....>:(

avtopsih
11.05.2010, 21:07
чего то очень большая разница 800 без потребителей и 500 с потребителем(всего лиш свет ближний)напругу не мерял?

DrygAlik
12.05.2010, 00:28
не, пока не мерял...надо будет попробовать....

RaZeR
12.05.2010, 10:35
мб аккум сдох? Двиг работает ровно, не троит? Провала нет при нажатии на газ?

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------

Вопрос к обладателям моновпрыска: долго ли у вас держатся высокие обороты при старте двигателя в тёплую погоду? Почему такой вопрос возник - у меня даже если двигатель горячий (стрелка гдето на 8 часов) при заводке обороты до 2200 подскакивают и держатся так секунд 20 (ну то есть разницы при заводке на холодную и на горячую практически нет), потом сбрасываются "волнами" до 800.

В первый раз сталкиваюсь с "моновпрыском", на сколько мне известно инжектор ведёт себя по другому. Для моника это нормально? Или стоит куда нибудь глянуть\почистить?

avtopsih
12.05.2010, 15:19
обороты подскакивают до 2200 до той поры пока не попадет горячий тосол в полость которая омывает шток двигающий клапан повышенных оборотов.либо нет уровня охл.жидкости,либо шток подклинивает от грязи.

DrygAlik
13.05.2010, 01:55
акум норм..на холодную двигло подтраивает... но после прогрева почти нет тройки...изредка...провалов тоже нету...Н.р. у меня на холодную обороты возрастают до 1700 и постепенно падаютдо 800... а при горячем движке , при запуске возрастают до 1200 и так же до 800...

RaZeR
18.05.2010, 18:22
у меня норм обороты в районе 800, когда включаю ближний свет+заднюю передачу+стопы обороты падают до 400

DrygAlik
19.05.2010, 01:10
вот и у меня та же хрень.. норм это ? или нет?























объявление о продаже Ульяновск (http://www.uljanovsk.skepter.ru/)

RaZeR
19.05.2010, 09:52
ну хз, она впринципе и на 400 стабильно работает. У меня до 400 падает при давольно таки большой нагрузке, просто при вкл ближнем свете нормально. мб генератор не вывозит...кто знает?

Вернусь к своей проблемы - долго сбрасывает обороты. Куда смотреть? Дело непосредственно в вакуумнике который принудительно повышает обороты при старте или дело в другом? Кто сталкивался?

DrygAlik
21.05.2010, 00:34
у меня тоже долго сбрасывает обороты..((

RaZeR
25.05.2010, 21:01
ребят, ну чо то в последнее время пипец обороты долго сбрасываются...Даже когда двигатель горячий (а на улице +20) зайдёшь домой вещи занести, выходишь обратно заводишь и блин 2000об\мин гдето минуту держатся, аж бесит. Погазуешь - быстрее сбросить. По какому принципу этот вакуумник работает?

avtopsih
25.05.2010, 23:24
а почему вакуумник,там по моему шланги с охлаждающей жидкостью идут к полости в которой стоит шток и от нагрева тосола он сдвигается в какую надо сторону.почистить от нагара,чтоб ходил хорошо.

paulhonda
25.05.2010, 23:42
чистите клапан холостого хода.

RaZeR
26.05.2010, 18:22
paulhonda, может стоило почитать о чём идёт речь прежде чем писать просто так? Клапан холостого хода прочищен давным давно.

и как может шток задвигаться от нагрева?! Каким образом?
Там стоит обычный вакуумник. от него отходит шланг, который соединяется со впускным коллектором. Когда в коллекторе создаётся достаточное разряжение он начинает всасывать воздух, мембрана двигается - шток задвигается.

Мембрана у меня оказалась целой, проверил с помощью своих лёгких...а вот шланг за*ран и выход из коллектора тоже. Наглухо! По ходу в процессе промывки впуска (коллектор не снимал, только моник) он окончательно забился. Проковырял иголочкой) теперь всё как надо.
обожаю свою хонду)))

paulhonda
26.05.2010, 22:20
paulhonda, может стоило почитать о чём идёт речь прежде чем писать просто так? Клапан холостого хода прочищен давным давно.

и как может шток задвигаться от нагрева?! Каким образом?
Там стоит обычный вакуумник. от него отходит шланг, который соединяется со впускным коллектором. Когда в коллекторе создаётся достаточное разряжение он начинает всасывать воздух, мембрана двигается - шток задвигается.

Мембрана у меня оказалась целой, проверил с помощью своих лёгких...а вот шланг за*ран и выход из коллектора тоже. Наглухо! По ходу в процессе промывки впуска (коллектор не снимал, только моник) он окончательно забился. Проковырял иголочкой) теперь всё как надо.
обожаю свою хонду)))

Извините.

Volan
02.06.2010, 16:45
Проблема такая - на холостом ходу пытаются упасть обороты совсем и заглохнуть. Приходилось на светофоре включать нейтралку и удерживая носком правой ноги тормоз, а пяткой подгазовывать, чтоб совсем не заглохнуть. Цивик ES-1, дв. D15B, вариатор. Все перепробывал - диагностика показывала что лишь идет незначительное пропускание искры. Вакумник в норме, дросель поичистил, свечи поменял - ничего не помагало. Клапан ХХ уже закусывал - прочистили смазали WD-40, не помогло. Купил дросель контракт. Поставил, но опять теже проблемы но уже не так сильно(на нейтраль можно было и не ставить, двиг коноё....ло но не глох. Сегодня пришлось снять акум, чтоб завести другу машыну. После снятия вообще глохла просто на холостых уже и на P и на N. Достало приехал к тем кто уже мне чистил и менял дросель. Сканером чегото там обнулили, потом сделали колибровку или как то еще называется (обучение холостого хода), машина поработала минут 10 и ВСЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вроде как не падают обороты - я даже не привык блин......прошло только пол дня надеюсь в дальнейшем будет также стабильная работа двига.

loop
07.07.2010, 00:59
а не подскажите где бензонасос находиться, мож в нем у меня проблема. на горячую плохо заводиться.

Volan
07.07.2010, 05:40
Проблема такая - на холостом ходу пытаются упасть обороты совсем и заглохнуть. .................. Сканером чегото там обнулили, потом сделали колибровку или как то еще называется (обучение холостого хода), машина поработала минут 10 и ВСЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вроде как не падают обороты - я даже не привык блин......прошло только пол дня надеюсь в дальнейшем будет также стабильная работа двига.

короч прошло больше месяца..... обороты продолжают падать на светофоре. И еще заменил опять на иридиевые старые свечи( отходили 12 тыщ) потому как когда искал проблему советовали поставить новые свечи - поставил Denso обычные (угольные). Недавно поменял масло и чувствую что не тянет и всё мафынка, поэтому долго не думал и поставил старые иридиевые - разница очень ощютима. Вообщем теперь всегда буду иридиевые ставить.
И еще когда менял свечи, заметил что в 4 колодце было немного масла на стенках. Я уже 2 раза менял сальники в клапанной крышке. И причем каждый раз в разных колодцах появляется масло - не к добру это. Может из-за синтетики 0W40 mobil1???? не держат поди???
И есть подозрение что это катушки зажигания мозги пудрят - хотя на диагностике к ним не было претензий. Я поменял местами 3 и 4 катушки и теперь осталось подождать с месяца 2. И если теперь 3 колодец зальет - то думаю я нашел проблему и масла в колодцах и не стабильных оборотов!!!

paulhonda
07.07.2010, 08:35
а не подскажите где бензонасос находиться, мож в нем у меня проблема. на горячую плохо заводиться.

Бензонасос в баке. Только не думаю, что от него. Скорей главное реле.

loop
07.07.2010, 17:14
paulhonda,
да... я тож так думал пропоял такая же история, бензофильтр поменял, свечи. вот ищу что еще может быть, ну все равно спасиб!

avtopsih
07.07.2010, 17:16
проверить или заменить датчик температуры(который для мозгов)на крайняк провода на него фишку.

Volan
02.09.2010, 06:30
Всем привет! Итак нашлась проблема "плавания" оборотов. Наконец-то "супер-спецы" со своими сканерами смогли определить что сдох первый кислородный датчик и то только после того как загорелся CHEK. Ждал почти месяц контрактный (оригинал около 11 т.р.). Вот езжу два дня и непонимаю как можно было перебрать пол машины и не проверить ВАЖНЫЙ датчик отвечающий за смесеобразование и отвечающий естественно за стабильность оборотов - жаль просто потраченного времени и денег ((((((
Так что думаю кислородный датчик - это самая распространенная проблема с оборотами. Будьте внимательны!