Вход

Просмотр полной версии : подскажите, какой автомат встанет



craz
21.04.2010, 14:21
значит у меня цивик хэтч, мотор d15b2:
подскажите, какой автомат мне подойдет:

M7DA
M48A
NML4A

S4MA

спасибо.

Dannnis
21.04.2010, 15:25
только ML4A, может быть m48a, но надо по диаметрам шрусов смотреть

VegasRed
21.04.2010, 21:30
а у пятерок и четверок разные ШРУСы? я этого не знаю, но у меня на пятаке D15B2 и коробка M24A (зверюга!)

craz
22.04.2010, 12:58
спасибо.

kolokolhek
05.12.2012, 16:51
тот же вопрос какой автомат подойдёт на 4хетч, мотор Д14А1

Ратман
06.12.2012, 22:03
Обратный вопросик- автомат вроде бы живой, а движок - подуставший(. Думаю капиталить или менять. Хотелось бы на движок помощнее.. Хэтч 4-й, d15b2, 1990-ый год.. Можно ли поставить что-то мощнее на автомат? Например, d16 или b16? Какие-то определенные модификации из этих движков? Насчет b16, правда, в сомнениях - не автоматный и недешевый..

kolokolhek
08.12.2012, 20:52
Обратный вопросик- автомат вроде бы живой, а движок - подуставший(. Думаю капиталить или менять. Хотелось бы на движок помощнее.. Хэтч 4-й, d15b2, 1990-ый год.. Можно ли поставить что-то мощнее на автомат? Например, d16 или b16? Какие-то определенные модификации из этих движков? Насчет b16, правда, в сомнениях - не автоматный и недешевый..

насколько я знаю к моторам В-серии автомат точно не подойдёт,
а вот к D очень может быть

Ратман
11.12.2012, 01:29
насколько я знаю к моторам В-серии автомат точно не подойдёт,
а вот к D очень может быть
С B-серией вроде бы тоже автоматы были, на более поздних поколениях, но подозреваю, что они там другие были..
Пока больше к D16 склоняюсь..

Balshoi
12.12.2012, 19:36
С B-серией вроде бы тоже автоматы были, на более поздних поколениях, но подозреваю, что они там другие были..
Пока больше к D16 склоняюсь..

Конечно были автоматы на В-серию и в кузове EF. Ты бюджет свапа на В-серию представляеш/потянеш?)

---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 18:39 ----------

Самый бюджетный вариант с максимальной отдачей это заменить мотор на ZC одновальный или двухвальный если найдёш, и ещё можно ZC vtec...

kot321
12.12.2012, 21:23
вся эта якобы бюджетность по-любому с лихвой перекроет начальную стоимость тазика...
я бы еще триста раз подумал....

периодически народ распиливает шаттлов. там ставилась такая же Л4. следующий вариант - это поставить механику.
переделка карбовой машины под инжектор - развлечение не для слабонервных...

Balshoi
13.12.2012, 07:14
вся эта якобы бюджетность по-любому с лихвой перекроет начальную стоимость тазика...
я бы еще триста раз подумал....

периодически народ распиливает шаттлов. там ставилась такая же Л4. следующий вариант - это поставить механику.
переделка карбовой машины под инжектор - развлечение не для слабонервных...

У Ратмана инжектор, поэтому и сказал что бюджетно, немного косу с моновпрыска переделать под полный впрыск...

kot321
13.12.2012, 11:22
У Ратмана инжектор, поэтому и сказал что бюджетно, немного косу с моновпрыска переделать под полный впрыск...

с моника на инжектор - да. не особо напряжно. большая часть всего уже подготовлена и наличествует.

тут просто еще один страждующий есть, а у него дуал-карб)))

Ратман
13.12.2012, 20:28
Конечно были автоматы на В-серию и в кузове EF. Ты бюджет свапа на В-серию представляеш/потянеш?)[COLOR="Silver"]

На нашем местном форуме литовские умельцы озвучивают стоимость свапа на b16 в 50-60 К.. Потянуть, в принципе, можно. Но это про механику, с автоматом пока не понятно..



Самый бюджетный вариант с максимальной отдачей это заменить мотор на ZC одновальный или двухвальный если найдёш, и ещё можно ZC vtec...
ZC на мой автомат встанет? Мозги нужно с ZC нужно брать или мои подойдут? Я так понял, с D16 заморочка- от механики мозги на автомате работать нормально заставить сложно будет (если вообще возможно :huh).

---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 19:37 ----------


вся эта якобы бюджетность по-любому с лихвой перекроет начальную стоимость тазика...
я бы еще триста раз подумал....

Подумывал о покупке тазика с бОльшей первоначальной стоимостью, но что-то на ум не пришло ничего, на чем можно было бы получать удовольствие от езды, а не перемещаться из точки А в точку Б. На цивике 4 мне нравится- приятно рулится и приятен глазу. Другие любопытные варианты и поновее где нить от ляма начинаются, что для меня дороговато. Поэтому есть желание привести ее в порядок и получать удовольствие).


периодически народ распиливает шаттлов. там ставилась такая же Л4. следующий вариант - это поставить механику.
переделка карбовой машины под инжектор - развлечение не для слабонервных...
Что-то слышал, что из-за того что на шаттле привод полный, заморочки там какие-то появляются дополнительные.

Balshoi
13.12.2012, 21:09
мозгов с ZC как грязи.

начёт свапа на в16, так с механикой свап дороже выйдет, автоматов этих тоже как грязи, а вот меху + механические привода ещё поискать надо... У нас В16 минимум в 40 выйдет один мотор только + переделка в инжектор 10-15 + МКПП с приводами 15-25 ну и всякая мелочёвка... Может у вас и подешевле цены, всётаки не совсем Рашка...

Ратман
13.12.2012, 21:17
мозгов с ZC как грязи.

начёт свапа на в16, так с механикой свап дороже выйдет, автоматов этих тоже как грязи, а вот меху + механические привода ещё поискать надо... У нас В16 минимум в 40 выйдет один мотор только + переделка в инжектор 10-15 + МКПП с приводами 15-25 ну и всякая мелочёвка... Может у вас и подешевле цены, всётаки не совсем Рашка...
Когда свап с механики, например Д15 на механику Б16, то коробка и привода тоже под замену идут? Не в курсе..
Тут правда тоже некоторые заморочки есть- машину в Литву нужно гнать- дополнительные расходы и заморочки. Зато, по слухам, спецы в Литве толковые, лучше калининградских.
Цены у них в Литве получше- машины же подешевле, автопром никто не защищает).

Balshoi
13.12.2012, 21:47
да, тазопром дышать не даёт(((

avtopsih
13.12.2012, 22:06
например Д15 на механику Б16, то коробка и привода тоже под замену идут?
да под замену.Д и Б блоки разные

Ратман
16.12.2012, 12:34
Я так покопался на литовских сайтах, наиболее распространенные версии с автоматом - civic V с D16Z6.. Не подскажет ли кто-нить:
1) Нормально ли "встанет" d16z6 с мозгами и проводами от автоматной версии вместо d15b2?
2) Нужно ли будет менять "родной" автомат на автомат, который устанавливался c d16z6?
3) Если нужно будет менять автомат, то встанет ли автомат от civic V на civic IV нормально?

avtopsih
16.12.2012, 18:03
1) Нормально ли "встанет" d16z6 с мозгами и проводами от автоматной версии вместо d15b2?
2) Нужно ли будет менять "родной" автомат на автомат, который устанавливался c d16z6?
3) Если нужно будет менять автомат, то встанет ли автомат от civic V на civic IV нормально?
1) Оба мотора Д серии и все встанет без проблем.
2) нет не надо.все пойдет и твое.

Ратман
16.12.2012, 18:42
1) Оба мотора Д серии и все встанет без проблем.
2) нет не надо.все пойдет и твое.
Спасибо за ответ. Думаю, что в итоге остановлюсь на этом варианте.

kot321
17.12.2012, 01:22
1) Оба мотора Д серии и все встанет без проблем.
2) нет не надо.все пойдет и твое.

перестань!
не так там все просто, как кажется.

д16з6 - самый злой мотор д-серии того поколения.
автоматы на ежах и квадратах разные.
управление ими разное. мозги разные.
полмашины перешвырять надо будет, чтобы все по уму срослось...

avtopsih
17.12.2012, 01:29
че там злого,по блоку все срастется.ему если ставить только мотор нет смысла покупать автомат другой.

kot321
17.12.2012, 01:44
нуу...
то, что злой - это так. типа топ-мотор д-серии 5-го поколения)))
на y8 еще практикуют ставить распредвал с z6...

управление коробасом другое совсем...
да и автоматы там разные...
втековый инжекторный мотор вместо моновпрыска...
мозг под замену однозначно. полный шмон моторной и околомозгной проводки. проводка датчика скорости под вопросом. оригинальная - электронная или тросовая?
если тросовая, то замена приборки и шмон проводки вокруг нее...

все абсолютно реально, но не на день работы))))
если за всю эту хрень еще и мастеровым бабло платить, то лучше сразу пойти и "ежа" или ЕК купить, и мозги не парить ни себе, ни людям))))

Ратман
17.12.2012, 02:00
нуу...
то, что злой - это так. типа топ-мотор д-серии 5-го поколения)))
на y8 еще практикуют ставить распредвал с z6...

управление коробасом другое совсем...
да и автоматы там разные...
втековый инжекторный мотор вместо моновпрыска...
мозг под замену однозначно. полный шмон моторной и околомозгной проводки. проводка датчика скорости под вопросом. оригинальная - электронная или тросовая?
если тросовая, то замена приборки и шмон проводки вокруг нее...

все абсолютно реально, но не на день работы))))
если за всю эту хрень еще и мастеровым бабло платить, то лучше сразу пойти и "ежа" или ЕК купить, и мозги не парить ни себе, ни людям))))
Еж и ЕК не нравятся.. ЕК еще туда-сюда, а еж что-то мне вообще никак.
:-\ Мозг и провода я уже понял, что менять нужно.. Вопрос в том, насколько глубоко.. А замена приборки это как? На цивик 4 нужно ставить приборку от цивика 5? Сомневаюсь, что встанет.. Как узнать, тросовая или электронная? У ежа какая?

kot321
17.12.2012, 02:20
от ЕГ приборка тупо не встанет.
на квадратах были приборки с электронным спидометром. надо искать, но они недешевы.

мозг, ты сам писал, что берешь с мотором. но коробку, наверняка, придется менять тоже.

подумай сам, нужно ли это тебе. ценник выйдет очень не слабым в итоге. тем паче, если за все работы платить кому-то другому...

узнать какой привод спидометра - очень просто.
суваешь голову под капот, находишь коробку, находишь датчик скорости на коробке, смотришь что из него выходит - провода или тросик...

Ратман
17.12.2012, 02:24
В мануале от цивика 4 прочитал, что "спидометр показывает 60 км/ч при 637 об/мин от троса спидометра".. Стало быть тросовая..

Hondolom
17.12.2012, 10:39
Нароооод!!! вы чего?
1. какая разница трос спидометра или датчик? шестерня и отверстие (крепление) троса/датчика в коробах одинаковое. просто снял датчик, поставил трос.
2. какое ещё управление мозгом АКПП на сивиках с д серией??? вы об чём??? лично капиталил сивиковые автоматы и прикиньте, там вообще с компа ничего не приходит. из электрики там только 2 датчика, которые на всех коробах стоят и к компу отношения не имеют.

kot321
17.12.2012, 11:06
Нароооод!!! вы чего?
1. какая разница трос спидометра или датчик? шестерня и отверстие (крепление) троса/датчика в коробах одинаковое. просто снял датчик, поставил трос.
2. какое ещё управление мозгом АКПП на сивиках с д серией??? вы об чём??? лично капиталил сивиковые автоматы и прикиньте, там вообще с компа ничего не приходит. из электрики там только 2 датчика, которые на всех коробах стоят и к компу отношения не имеют.

1. не вопрос.
у тебя, кстате, автомат, спидометр тросовый или электронный?
2. ты капиталил какие автоматы? с какого поколения?

Hondolom
17.12.2012, 14:54
у меня трос, но сам спидометр электронный. в самом приборном щитке встроен датчик конструктивно подобный тому что в коробку вкручивается. на леворульном щитке спидометр тросовый механический.
капиталил свою акпп ML4A, другу на ек-2 ковырял S4MA да ещё по мелочи лазил в хондовых коробках разных моделей. автоматы на д серию все очень похожи и конструктивно и внешне. в основном главные отличительные черты это приводные валы, да отверстия и приливы под крепления подушек. проще говоря берёшь внутенюю гранату и 2 железяки-крепления подушек (заднюю и боковую) и выбираешь коробу любую к которой можно это приткнуть.

kot321
17.12.2012, 15:08
интересно деффки пляшут....
т.е. ты хочешь сказать, что я могу выкинуть свою S4MA, и поставить L4, и все нормально срастется??

Balshoi
17.12.2012, 17:24
Да нахер эти ежи, еки, они тяжёлые как камазы)))
Славик не очкуй, я сто раз так делал)

avtopsih
17.12.2012, 18:39
интересно деффки пляшут....
т.е. ты хочешь сказать, что я могу выкинуть свою S4MA, и поставить L4, и все нормально срастется??
зачем лезть в дебри.был вопрос надо ли менять автомат с Д15б2 на д16 или ZC...на кой хер его менять...?удорожать свап?по крепежу все встанет и работать будет чтоб не делать мозги себе.а по уму так надо вообще переходить на Б серию а не смешивать распредвалы с z6 на y8.но поставить то можно АКПП от Д15б2 на другой пускай втековый мотор д серии и все будет работать это же факт,так делали уже на форуме люди и ездят

Hondolom
17.12.2012, 18:42
интересно деффки пляшут....
т.е. ты хочешь сказать, что я могу выкинуть свою S4MA, и поставить L4, и все нормально срастется??

на ек не встанет L4 с ef. вернее встать то встанет, но на ек под боковой подушкой снизу немного впереди к лонжерону прикручена маленькая подушка для которой на S4MA есть отлив-крепление которого нет на L4 с ef. а вот с ек на квадрат всё встанет без проблем

---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 21:48 ----------

На разборе видел коробку от ек написано было с маркировкой L4 с нужным отливом. странно....
если всё так как было написано,то такую L4 можно ставить на ек.

kot321
17.12.2012, 21:53
зачем лезть в дебри.был вопрос надо ли менять автомат с Д15б2 на д16 или ZC...на кой хер его менять...?удорожать свап?по крепежу все встанет и работать будет чтоб не делать мозги себе.а по уму так надо вообще переходить на Б серию а не смешивать распредвалы с z6 на y8.но поставить то можно АКПП от Д15б2 на другой пускай втековый мотор д серии и все будет работать это же факт,так делали уже на форуме люди и ездят

то, что все делается - это понятно...
как-то все слишком просто получается, аж не верится...

ладно.
дособеру железяки до комплекту, сам все увижу)))

avtopsih
17.12.2012, 22:27
как-то все слишком просто получается
а кули огород то городить балшой))прощще надо быть.

Ратман
18.12.2012, 01:12
Какой бурный спор возник). Всем спасибо, узнал много нового. В общем, большинством голосов решили, что коробку менять не нужно). Буду пробивать этот вариант у литовцев..

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 00:20 ----------


а по уму так надо вообще переходить на Б серию а не смешивать распредвалы с z6 на y8.
Кстати, я так понял, что в Литве найти Б16 автоматный и автомат к нему- довольно проблематично.. Хотя тут опять же не понятно, с автоматами - какой из них нужен).. Или любой?)

avtopsih
18.12.2012, 01:36
в Литве найти Б16 автоматный и автомат к нему- довольно проблематично.
Б серия ваще другая,придется и привода менять и все навесное с мозгом.по крепежу будут вопросы.так что реши сначала надо оно тебе или нет а достать это пол беды.нет в литве,в польше глянь там добра этого вагон.

kolokolhek
18.12.2012, 04:49
Должна ли быть прокладка между автоматом и блоком?
если да то подскажите номер

Hondolom
18.12.2012, 10:25
Должна ли быть прокладка между автоматом и блоком?
если да то подскажите номер

нет конечно там никаких прокладок. между двигателем и любой кпп не бывает прокладок. (разве что в мототехнике)

Ратман
18.12.2012, 15:05
Б серия ваще другая,придется и привода менять и все навесное с мозгом.по крепежу будут вопросы.так что реши сначала надо оно тебе или нет а достать это пол беды.нет в литве,в польше глянь там добра этого вагон.
Пока что думаю, что мне это не особо нужно - d16z6 должно вполне хватить)

avtopsih
18.12.2012, 18:21
Ратман,
не грей тогда голову.бери и ставь.

Ратман
18.12.2012, 18:55
Ратман,
не грей тогда голову.бери и ставь.
Ну я уже к такому выводу пришел.. Буду договариваться с литовскими спецами на этот вариант.

Ратман
16.02.2013, 13:18
Нароооод!!! вы чего?
1. какая разница трос спидометра или датчик? шестерня и отверстие (крепление) троса/датчика в коробах одинаковое. просто снял датчик, поставил трос.
2. какое ещё управление мозгом АКПП на сивиках с д серией??? вы об чём??? лично капиталил сивиковые автоматы и прикиньте, там вообще с компа ничего не приходит. из электрики там только 2 датчика, которые на всех коробах стоят и к компу отношения не имеют.

Не подскажите, что там за соленоид (одна штука) стоит и за что он отвечает? Что-то у ребят, которые свапят мотор и мозги, непонятки возникли по его поводу..

RyanCooper
16.02.2013, 13:39
овердрайв

Ратман
16.02.2013, 15:47
овердрайв

Спасибо.

Ратман
25.02.2013, 22:28
В общем, если кому интересно, или в будущем планирует делать аналогичный свап сообщаю.
Свап выполнен. Установлен движок D16Y2. Мотор достаточно редкий. Ставился на англосивики и роверы, по инфе в нете - vtec, 126 л.с. Выполнен тюниг движка - удален лямбда-зонд, настроен компьютер на работу без лямбды.
Преимущества, полученные свапом:
1. Наконец похоронил родной d15b2. (Чувствовал его близкую смерть и в последнее время ездил на нем очень не спокойно).
2. Новый движок по ощущениям едет очень неплохо.
Проблемы (трудности):
1. Овердрайв автомата не работает. :( Подружить его соленоид с новым компом не получилось. Использовать два компа, как предполагалось -один - родной для коробки, другой для движка не получилось. Что-то там конфликт какой-то между ними был.. (не вдавался в подробности, поскольку не факт, что пойму его суть). В итоге имеем на высоких скоростях высокие обороты.. С одной стороны- имеем постоянно запас мощности, с другой - расход топлива на трассе всяко будет больше, чем с работающим овердрайвом.
2. Капот стал открываться и закрываться с трудом. Предполагаю, что движок упирается где-то в капот и подклинивает замок при открытии и не дает легко его закрывать.. 100%-ной уверенности в этих соображениях нету, но капот буду менять.
Нейтральное (непонятное):
1. Из-за удаления лямбда-зонда и соответствующей подобранной прошивки компа (как для себя понимаю) на холостом ходу немного плавают обороты. На включенных передачах все работает ровно.. Не знаю, нормально ли это или что-то настроено не совсем правильно. Буду разбираться с этим вопросом. (Лямбда удалялась для экономичности и для страховки себя от выхода ее из строя где-то в пути).

PS. С трудностями и непонятками буду разбираться, пожалуй, чуть позднее, ибо на "сейчас" не принципиально. В общем, пока что своим свапом доволен.

Scarmelion
02.03.2013, 10:54
В общем, если кому интересно, или в будущем планирует делать аналогичный свап сообщаю.
Свап выполнен. Установлен движок D16Y2. Мотор достаточно редкий. Ставился на англосивики и роверы, по инфе в нете - vtec, 126 л.с. Выполнен тюниг движка - удален лямбда-зонд, настроен компьютер на работу без лямбды.
Преимущества, полученные свапом:
1. Наконец похоронил родной d15b2. (Чувствовал его близкую смерть и в последнее время ездил на нем очень не спокойно).
2. Новый движок по ощущениям едет очень неплохо.
Проблемы (трудности):
1. Овердрайв автомата не работает. :( Подружить его соленоид с новым компом не получилось. Использовать два компа, как предполагалось -один - родной для коробки, другой для движка не получилось. Что-то там конфликт какой-то между ними был.. (не вдавался в подробности, поскольку не факт, что пойму его суть). В итоге имеем на высоких скоростях высокие обороты.. С одной стороны- имеем постоянно запас мощности, с другой - расход топлива на трассе всяко будет больше, чем с работающим овердрайвом.
2. Капот стал открываться и закрываться с трудом. Предполагаю, что движок упирается где-то в капот и подклинивает замок при открытии и не дает легко его закрывать.. 100%-ной уверенности в этих соображениях нету, но капот буду менять.
Нейтральное (непонятное):
1. Из-за удаления лямбда-зонда и соответствующей подобранной прошивки компа (как для себя понимаю) на холостом ходу немного плавают обороты. На включенных передачах все работает ровно.. Не знаю, нормально ли это или что-то настроено не совсем правильно. Буду разбираться с этим вопросом. (Лямбда удалялась для экономичности и для страховки себя от выхода ее из строя где-то в пути).

PS. С трудностями и непонятками буду разбираться, пожалуй, чуть позднее, ибо на "сейчас" не принципиально. В общем, пока что своим свапом доволен.
Зря убрал лямбду, теперь вместо нее будешь следить за свечами.
Движок врядли в капот упирается, только если снаружи на нем тонна шпаклевки (на капоте)...

Ратман
05.03.2013, 21:06
Зря убрал лямбду, теперь вместо нее будешь следить за свечами.
Движок врядли в капот упирается, только если снаружи на нем тонна шпаклевки (на капоте)...
Про свечи что-то не подумал.. Ну что ж посмотрим, как себя вести будут..
Изнутри капот вроде ровный- без вмятин. Не знаю, почему еще так могли совпасть замена мотора и простота открывания капота..

---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 19:04 ----------


Движок врядли в капот упирается, только если снаружи на нем тонна шпаклевки (на капоте)...
Точно упирается. Появилась вмятина на капоте, сделанная "изнутри". По расположению вмятины обнаружил, какая именно деталь двигателя упирается...