Просмотр полной версии : Куча проблем, помогите советом!!!!
Всем добрового времени суток.
Начну с того, что скоро 30000км т.е ТО2, после зимы появилась кууууча проблем с civic 4d (конец 2008 года) итак начнем.
1. Месяца три назад, где-то в январе или феврале, когда были морозы, заехал в торговый центр на подземную парковку, пробыл в центре часа два, выехал с теплой парковки, машина вся оттаяла и тут с козырька водителя потекло столько воды, аж струя(да да читал темы, про это и что конденсат и что кондей нужно включать, сушит воздух, все так и делал), но блин это же не корыто, это же хонда...... Короче, затем заметил два огромных желтых пятна на общивке сзади, где начинается стекло заднее, явно от конденсата, езжу всегда один или в двоем, сзади 10000000процентов никто никогда не ездил (проблема сальных волос задних пассажиров не обсуждается ). Вопрос, как заставить официалов разобраться с кондесатом и почистить мне потолок.... Обидно блин...
2. Езжу аккуратно, специально ямы не собираю, но машину после схода снега, заметил, что нереально ведет вправо, колеса менял местами не помогает. Понимаю что сход-развал надо делать, но блин, из-за чего, ни ям ни конав не ловил...Вопрос, как быть, за свой счет делать или требовать от оффициалов?
3. Снова после зимы заметил, что передняя подвеска стала, чугунной, куча стуков на неровностях, захрустел руль, причем, как-то обсуждалось на форуме, что звук похож на растягивание пружины, когда крутишь. Замечу, что звук то появляется, то пропадает, то на ходу хрустит, то когда стоишь..... Подскажите, что может быть, может перед поездкой к оффициалам заехать в обычный неоффициальный сервис и пройти диагностику подвески, что бы знать уже наверняка, с чем придеться сталкиваться.....
4. После зимы и во время зимы заметил, что началась пидерсия с оборотами, начали дико прыгать на стоячей машине. т.е. сидишь в глубокой пробке, втыкаешь паркинг или нетраль и тут начинается, то подскочат до 1000, потом резко падают ниже 500 и кажеться что, вот вот ща заглохнет(пробовал отключать все фары, попогрев, климат, мафон - эффекта ноль), думал из-за вентелятора радиатора, что когда он так включается, но нет, все ок, ничего не прыгает, когда он включается. Ладно забил, пока один раз, стоя на якиманке уже больше часа, отключил все, кроме мафона, у меня заглохла машина, заводиться отказалась, аккумулятор умер... Потом, кстати, я еще не раз так на пустом месте глох. Вот у меня вопрос, неужели за 1.6 года у меня умер аккумулятор или это проблема генератора и его надо проверять?
5. И снова после зимы начал замечать, что когда тыркаешься в пробке, задние тормоза(может конечно не они) издают подозрительный стук, происходит это так - нажимаешь на тормоз, машина останавливается и через секунды 2 поочередно как будто отлипает что-то, просиходят такие стуки "ТУН" сначало слева, потом справа, как буд-то что-то отлипает.....Грешу конечно на суппорта задние, потому как еще и свист появился сзади слева. Диск, как мне на то1 сказали, перегрет, так же на то1 сказали, что у вас все в порядке с суппортами.....Как это можно проверить, может у кого уже был опыт с залипанием задних суппортов????
Не жду конечно мега советов и решений, но если будут такие, то респект... Просто блин обидно, новая машина есще двух лет нету, а столько геммороя.......
это точно все про один CIVIC, а не про несколько??? Сочувствую.
по пункту 3- похоже на опорные подшипники. Оф.диллер про это прекрасно знает.... какой-то диллер сразу меняет....какой-то промывать пробует - грязь набивается. Но как многие форумчане писали, замена помогает только на неопределенное время.... там конструкция такая, что рано или поздно заскрипят....
К сожалению, это все один цивик.... Машину свою обожаю, а она вот походу ни..я меня не любит, думал себе через годик другой, аккорд брать, но терь боюсь, если уж цивик ссытся с крыши на хозяина, то срашно подумать что делает аккорд......:'(
Maxim5555
21.04.2010, 17:17
1. без воды в салоне - за свой счет
2. за свой счет
3. акб менять или зарядить, меньше ездить по пробкам
4. диагностика у дилера
5. либо грязь налипла, либо колодки стерлись, диагностика у дилера.
жесть... чота я походу не ту машину выбрал для покупки :)
жесть... чота я походу не ту машину выбрал для покупки :)
Да ладно, забей, именно ТУ машину ты выбрал :)
1. Известная тема про "капельку с потолка". У тебя элеганс? Лечится изоляцией крыши. Рекомендация - почаще включай кондиционер и пореже - рециркуляцию. Если запачкан потолок, то дилеров можно попробовать нагнуть.
2. Скорее всего, за свой счет, и не факт, что сход-развал поможет. После смены резины тоже ведет вправо?
3. Скорее всего, рулевая рейка и опорники, заменят без проблем по гарантии.
4. Подзаряди нормально аккум или поставь варту 60 Ач
5. Выкинь родные гуамно-колодки и поставь нормальные. Хотя, если диск перегрет, придется и диски менять.
03vovan03
21.04.2010, 23:00
По третьему вопросу, это не генератор а отстойный аккум, лечится простой заменой на большую емкость! Пишу об этом уверенно потому что у меня стоит бортовой комп и на родном аккуме на холостых зарядка падает до11в! При большей емкости, меньше 12,8 ни разу не опустилась, при всех включенных потребителях!!!
Хотя у тебя два третьих вопроса!!!:lol:
1. на ЕХЕ такая же проблема, правда не часто
3. тоже аккум в эту зиму умирал несколько раз (3 или 4 вроде), причем один раз решил умереть в пробке, когда стала глючить магнитола, отключался усилитель руля и подсветка приборов. помогло отключение почти всех потребителей и то, что сразу срулил из пробки в первом же повороте и проехал с десяток км с нормальной скоростью. полная зарядка аккума помогла ровно на месяц. но прошли морозы и проблемы пропали
03vovan03
21.04.2010, 23:26
1. на ЕХЕ такая же проблема, правда не часто
3. тоже аккум в эту зиму умирал несколько раз (3 или 4 вроде), причем один раз решил умереть в пробке, когда стала глючить магнитола, отключался усилитель руля и подсветка приборов. помогло отключение почти всех потребителей и то, что сразу срулил из пробки в первом же повороте и проехал с десяток км с нормальной скоростью. полная зарядка аккума помогла ровно на месяц. но прошли морозы и проблемы пропали
Да только сейчас пойдут дожди! Стекла потеют(обдув), зеркала мокрые(подогрев), дворники, а если вечер то и габариты минимум!::)
Потеряный
22.04.2010, 00:38
1. Не из личного опыта, лучше спросить у непосредственного участника (Jaded), гарантия, уплотнители, химчистка за счет диллера.
2. За свой счет.
3. Личный опыт, похоже на опорники. Гарантия. Диллер.
4. Обороты прыгают у всех. Соломонова решения не найдено. Скорее всего бензин. Аккум, непредсказуем. Меня пока данная проблема стороной обходит.
5. - на мой не профессиональный взгляд - снятие, осмотр, чистка.
2 года. И такие мелочи. За такие деньги. Половина рунета завистливо сглотнули слюну. :)
Maxim5555
22.04.2010, 01:44
2 года. И такие мелочи. За такие деньги. Половина рунета завистливо сглотнули слюну. :)
ну тогда можешь захлебнуться слюной. БМВ 318 (не намного дороже нынешнего ЕХЕ от хонды), те же 2 года. Облез только пластиковый молдинг, который был заменен по гарантии и это все неприятности, которые доставил данный автомобиль.
По третьему вопросу, это не генератор а отстойный аккум, лечится простой заменой на большую емкость! Пишу об этом уверенно потому что у меня стоит бортовой комп и на родном аккуме на холостых зарядка падает до11в! При большей емкости, меньше 12,8 ни разу не опустилась, при всех включенных потребителях!!!
Хотя у тебя два третьих вопроса!!!:lol:
Чот не пойму, как аккумулятор влияет на зарядку? Заряжает ведь генератор, не?
Потеряный
22.04.2010, 10:48
ну тогда можешь захлебнуться слюной. БМВ 318 (не намного дороже нынешнего ЕХЕ от хонды), те же 2 года. Облез только пластиковый молдинг, который был заменен по гарантии и это все неприятности, которые доставил данный автомобиль.
Спасибо за предложение, повышенной автофобией не страдаю. Тема не об анализе средних затрат на содержание того или иного авто и длинной слюны если и мериться, то точно не в данной теме. Фраза всего лишь преследовала цель приободрить автора. Но реакция ожидаемая. :) Осталось дождаться владельца ваз 2107 без поломок в течении 5 лет, с пожеланиями убиться об стену и тему можно закрывать.
у меня exe. по поводу воды в солоне кучу инфы прочитал на форуме, делал так как все говорили, включал климат, но мля, все равно мое авто обоссалось на меня (((((
да и вообще печально все это...... Тут позвонил в мажор, где покупал авто, записаться на то, мне обьявили ценник 15000р и еще типа выберете масло, типа мы можем залить honda какое-то или не honda, это что за на...и типа ценник будет разный honda дороже. И потом че это за фигня на 30000км регулировать клапана, вопрос че за Нахххх...... Что на столько civic ведро???? Опять же не понятно откуда такой ценник 15000р, я на мазде 3 проходил все ТО. т.е 1,2,3 - самое дорогое ТО было 3 - 5800р...... Откуда 15000р, в регламенте кроме регулировки клапанов, нифига ничего нету кроме диагностики...........?????????
Потеряный
22.04.2010, 11:09
да и вообще печально все это...... Тут позвонил в мажор, где покупал авто, записаться на то, мне обьявили ценник 15000р и еще типа выберете масло, типа мы можем залить honda какое-то или не honda, это что за на.. Откуда 15000р, в регламенте кроме регулировки клапанов, нифига ничего нету кроме диагностики...........?????????
Авторусь Щербинка то 30. что-то около 5 тыр со своими расходниками и регулеровкой клапанов. Сорри за офф.
только что позвонил в авторусь щербинка ТО2 - 30000км - 13000р и тоже есть регулировка клапанов.......
только что позвонил в авторусь щербинка ТО2 - 30000км - 13000р и тоже есть регулировка клапанов.......
Да что вы так к клапанам прицепились? У хонды высооборотистые атмосферники, поэтому регулировка нужна , согласен что не на 30 ,а на 45 где то.Но регулировка на 30 это так сказать превентивная мера.
Попробуйте в Щербинке спросить сколько стоит ТО 30 , со своими расходниками и без замены фильтров.Получится около 5000
позвонил в мажор....обьявили ценник 15000р ....че за Нахххх...... Что на столько civic ведро???? ....
позвонил в *****-****, рассскажите пожалуйста про ТО30?
3.1 нормочаса + расходные материалы, можно завтра.
Приезжаю к назначенному часу, некоторые мои расходники можно использовать?
Пожалуйста.
Масло хочу ваше хондовское.
Пожалуйста.
Посмотрите внимательно некотрые узлы, на форуме читал жалобы.
(через пару часов объявляют, что на гарантийную замену рейки ещё через несколько дней надо будет подъехать).
Про течь с потолка читал, что скажете?
У Вас не течёт? были бы следы - разобрались бы.
А вот есть протёртость на дверном уплотнителе водительском. Что-то не нравится ему с моей спиной общаться.
Пойдёмте посмотрим... Да, заменим по гарантии, приезжайте через несколько дней.
6900 в кассу, за свои расходники (три фильтра) ещё плюс 1000: 8тыр с их маслом, регулировкой клапанов.... ну и прочее. Колодки 50% остаток. Машина ездит, хозяин слюной не брызжет на других (и не захлёбывается ею же от восторга, есичо).
РЕЗЮМЕ: два мира - два Шапиро (с)
во-во
Cosmet, +1
а то автор панику развел ))
у меня
ТО-30000:
- масло 5 литров - motul eco-lite - 2600
- фильтр масляный - 290
- фильтр воздушный - 600
- фильтр салонный - 300
- шайба уплотнительная - 60
- прокладка клапанной крышки - 350
Работа - 4900
итого: материалы 4200+работа 4900 = 9100
+замена рулевых тяг - гарантия
+химчистка обивки крыши и установка доп уплотнителей - гарантия
- масло 5 литров - motul eco-lite - 2600
- фильтр масляный - 290
- фильтр воздушный - 600
- фильтр салонный - 300
- шайба уплотнительная - 60
- прокладка клапанной крышки - 350
откройте секрет, откуда такие смешные цены на фильтра, и где вы их берете, оригинал или нет? Exist?
Оригинал ))) брал не помню уже где, если четно.
Помоему здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42803
но сейчас чуть цены подняли
Потеряный
22.04.2010, 12:05
jaded, ну расписал... не убавить не прибавить. Единственное пожелание автору,
присутствуйте при работах.Может оказаться что регулировка вам и не нужна, а напишут что делали. :)
чот походу надо съездить восстановить гарантию ;)
раз уж прошло сравнение с бмв, ради интереса залез на их форум и посмотрел их болячки.
про болячки тройки (http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8877455&postcount=22)
про ТО (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=281734&highlight=%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%FC) единички, т.к. одноклассник цивика..
так что наше ТО и наши болячки это еще цветочки, правда все зависит от условий эксплуатации..
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
и проблема один в один с цивиком..
"И еще: примерно на 2000 км заметил, что машину ведет вправо. Приехал на сход-развал, после этого стало тянуть влево. Тут же возвращаюсь, снова на стенд, но стенд говорит, что всё идеально. Немного еще подправили углы, выехал - теперь снова тянет вправо. Возвращаться не стал, перед летом буду разбираться досконально, буду с приемщиком кататься, пока машина прямо не поедет. Из всех мелких косяков больше всего высаживает, что ездишь на новой BMW и руль держишь блин криво, незначительно, но всё же "
Maxim5555
22.04.2010, 12:16
Да что вы так к клапанам прицепились? У хонды высооборотистые атмосферники,
В каком месте, если отсечка на автомобиле с АКПП на 5900 об. Можно конечно в ручном режиме загнать ее дальше, но часто ли ты так делаешь?
на 5900 )))) вообще-то на 6200-6300 где то )))
jaded, ну расписал... не убавить не прибавить. Единственное пожелание автору,
присутствуйте при работах.Может оказаться что регулировка вам и не нужна, а напишут что делали. :)
вот то-то и оно, зае....ло за всеми все контролировать, у всех официалов одно и тоже, постоянно пытаются нае...ть. Почему нельзя отдать машину, купить кофе и посидеть непарясь посмотреть телек....
Последний раз когда был в аторуси на севастопольском, менеджеры просто отожгли..... Впаривали мне солонный фильтр за 3т. с чем-то кричали, что ориганал, позвонил другу, рассказал, что оригинал стоит что-то где-то до 1000р, а угольный за 1200р.. короче отказался. Далее на вопрос а по регламенту нужна проверка свечей, мне сказали, что проверили компьютером и что не было смысла их выкручивать, а спросил потому, что пыль как была на движке так и осталась.....
Maxim5555
22.04.2010, 12:20
на 5900 )))) вообще-то на 6200-6300 где то )))
у нас наверно разные автомобили, у меня на 5900
у нас наверно разные автомобили, у меня на 5900
Скорее просто разный стиль вождения, ибо ,например,после долгого стояния в пробке, АКПП действительно адаптируется к тупизму,и не так резво крутит двиг :)
Потеряный
22.04.2010, 12:34
Почему нельзя отдать машину, купить кофе и посидеть непарясь посмотреть телек....
Почему нельзя. Можно. Но лучше для успокоения проконтролировать. Купите расходники, выше список вам написали, узнайте сколько будет стоить работа у дилера со своими расходниками, запаситесь терпением и позитивом. ТО-30 4 часа. Дилер впаривал, впаривает и будет впаривать, такая работа.
Modjo. Могу посоветовать хороший магазин оригинальных запчастей на хонду.
Который находиться на ул.Нагатинская (если не ошибаюсь в НИИ Газа).
Все расходники покупаю там.
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------
Макс, Кирилл, а что вы уже Авторусь на чечерском не рекламируете, или она уже сдала свои позиции? :D
Modjo. Могу посоветовать хороший магазин оригинальных запчастей на хонду.
Который находиться на ул.Нагатинская (если не ошибаюсь в НИИ Газа).
Все расходники покупаю там.
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------
Макс, Кирилл, а что вы уже Авторусь на чечерском не рекламируете, или она уже сдала свои позиции? :D
Мы Вообще ничего не рекламируем.;) Ибо незаинтересованные лица,Просто делимся впечатлениями так сказать )) Русь в Бутово работала неплохо,когда только появилась,но со временем ,к сожаления,качество обслуживания упало.В Щербинке пока еще до этого не дошло,хотя косяки тоже есть.
Потеряный
22.04.2010, 13:26
Макс, Кирилл, а что вы уже Авторусь на чечерском не рекламируете, или она уже сдала свои позиции? :D
Димк, не встречал ни одного дилера после которого был бы полностью доволен его работой. Ну вот не свезло. Но в Щербинке пока устраивает отношение к клиенту.
P.S. Что там рекламировать. Дилер как и все. Только находятся чуть подальше от Москвы чем все, соответственно не такой большой поток желающих, меньше очередь, больше внимания в следствии опасения потерять клиента. Как только будет поток клиентов побольше, станет как и везде. Вот такой я пессимист. :D
Modjo. Могу посоветовать хороший магазин оригинальных запчастей на хонду.
Который находиться на ул.Нагатинская (если не ошибаюсь в НИИ Газа).
Все расходники покупаю там.
оооо а по точнее можешь сказать, ооочень надо, от меня там близко......
Сорри за оффтоп, Макс, Кирь когда на гонки поедем?
Markus98
22.04.2010, 15:53
руль хрустит у брата на ехе японской и у меня на турке, но с потолка ничего не капает
http://hondaclub.ru/
Адрес:
Москва, ул. Нагатинская д. 3-Б
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------
Кстати в яме на Волгоградке мне этот хруст убирали, что-то закручивали.
(Год не хрустел) На Домостоительной попросил подкрутить, на меня как на больного посмотрели.... вот.
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------
Кстати у них можно всё заказать из Японии.
Muskat
чёта не могу в их каталог сивиковский зайти :(
телефон из шапки сайта не отзывается :(
прямой поиск по коду не находит деталь (ну мож у них свои коды...)
Мож кто подсчитает для интереса, по ним или любому другому магазину, такую комбинацию: фильтры
салонный 80292-SDA-A01 (обновление 80292-SDC-505HE)
двигателя возд. 17220-RNA-A00
масляный двигателя 15400-RTA-003 (обновление 15400-RBA-F01)
У меня сейчас в экзисте получилось 1600р за все три, салонник какой-то новый от SHIBATO с активированным углем написано, надо попробовать, 580р ценник (сейчас у меня промокашка за 150р :)). Воздушник двигателя оригинал с голубоватой пропиточкой ;). аналогам не доверяю. Масляный KNECHT за 160р (сейчас у меня стоит).
03vovan03
22.04.2010, 17:10
Чот не пойму, как аккумулятор влияет на зарядку? Заряжает ведь генератор, не?
Вот не знаю как но это факт! У меня стоит уже полгода! Сей час просто многие начнут писать умные высказывания за и против(это уже было в нескольких темах):lol: По этому пишу ЛИЧНО свое мнение по этому вопросу:
Мое мнение на холостых оборотах тока генератора не хватает потребителям и в дело вступает аккумулятор,для поддержания напряжения борт сети, а так как он у нас слабый и быстро садится то и тока дает меньше и хватает его не надолго( чем дольше стоишь тем больше падает напряжение в ботр сети авто). Получается незначительный ток от генератора на малых оборотах+дохлый аккум.= 11в. и комп орет на всю машину о падении напряжения! А большей емкости дает реально больше тока+немного генератор, но всеравно этого хватает для поддержания в борт сети минимум 12,8в.,меньше еще ни разу не показывал!
Повторюсь, это лично мое мнение и мой опыт! Больше мне по этому вопросу мне добавить нечего, это все что я думаю! И вступать в научно технические дискуссии с некоторыми участниками клуба, любящими писать не очем на несколько страниц я не хочу и не буду!
Вообще-то при езде в пол, то 6500-6600, на ручке отсечка на 6750-6800... Мой тахометр так показывает....
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------
То Maxim5555 Вообще-то при езде в пол, то 6500-6600, на ручке отсечка на 6750-6800... Мой тахометр так показывает....
Modjo. Могу посоветовать хороший магазин оригинальных запчастей на хонду.
Который находиться на ул.Нагатинская (если не ошибаюсь в НИИ Газа).
Все расходники покупаю там.
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------
Макс, Кирилл, а что вы уже Авторусь на чечерском не рекламируете, или она уже сдала свои позиции? :D
Вот не знаю как но это факт! У меня стоит уже полгода! Сей час просто многие начнут писать умные высказывания за и против(это уже было в нескольких темах):lol: По этому пишу ЛИЧНО свое мнение по этому вопросу:
Мое мнение на холостых оборотах тока генератора не хватает потребителям и в дело вступает аккумулятор,для поддержания напряжения борт сети, а так как он у нас слабый и быстро садится то и тока дает меньше и хватает его не надолго( чем дольше стоишь тем больше падает напряжение в ботр сети авто). Получается незначительный ток от генератора на малых оборотах+дохлый аккум.= 11в. и комп орет на всю машину о падении напряжения! А большей емкости дает реально больше тока+немного генератор, но всеравно этого хватает для поддержания в борт сети минимум 12,8в.,меньше еще ни разу не показывал!
Повторюсь, это лично мое мнение и мой опыт! Больше мне по этому вопросу мне добавить нечего, это все что я думаю! И вступать в научно технические дискуссии с некоторыми участниками клуба, любящими писать не очем на несколько страниц я не хочу и не буду!
Т.е. вердикт как я понял - покупка нового большей емкости аккума, так?
03vovan03
22.04.2010, 19:03
Т.е. вердикт как я понял - покупка нового большей емкости аккума, так?
Именно так я и сделал! Всю зиму со всеми фарами- подогревами и т.д.;) Больше не парюсь про аккум и не отключаю потребители, а пользуюсь всеми благами сивки!
А маленький оставил чтобы на гарантию ездить и на ТО. Перкинуть 10 мин. не торопясь!
Muskat
чёта не могу в их каталог сивиковский зайти :(
телефон из шапки сайта не отзывается :(
прямой поиск по коду не находит деталь (ну мож у них свои коды...)
Мож кто подсчитает для интереса, по ним или любому другому магазину, такую комбинацию: фильтры
салонный 80292-SDA-A01 (обновление 80292-SDC-505HE)
двигателя возд. 17220-RNA-A00
масляный двигателя 15400-RTA-003 (обновление 15400-RBA-F01)
У меня сейчас в экзисте получилось 1600р за все три, салонник какой-то новый от SHIBATO с активированным углем написано, надо попробовать, 580р ценник (сейчас у меня промокашка за 150р :)). Воздушник двигателя оригинал с голубоватой пропиточкой ;). аналогам не доверяю. Масляный KNECHT за 160р (сейчас у меня стоит).
У меня все ссылки работают и каталог тоже.
Пробуй ещё. Мож у тебя с инетом что? ;)
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------
http://hondaclub.ru/ru/price16.html
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:15 ----------
Кстати у них я купил сменные резинки для дворников, оч хорошо трут.
Вот не знаю как но это факт! У меня стоит уже полгода! Сей час просто многие начнут писать умные высказывания за и против(это уже было в нескольких темах):lol: По этому пишу ЛИЧНО свое мнение по этому вопросу:
Мое мнение на холостых оборотах тока генератора не хватает потребителям и в дело вступает аккумулятор,для поддержания напряжения борт сети, а так как он у нас слабый и быстро садится то и тока дает меньше и хватает его не надолго( чем дольше стоишь тем больше падает напряжение в ботр сети авто). Получается незначительный ток от генератора на малых оборотах+дохлый аккум.= 11в. и комп орет на всю машину о падении напряжения! А большей емкости дает реально больше тока+немного генератор, но всеравно этого хватает для поддержания в борт сети минимум 12,8в.,меньше еще ни разу не показывал!
Повторюсь, это лично мое мнение и мой опыт! Больше мне по этому вопросу мне добавить нечего, это все что я думаю! И вступать в научно технические дискуссии с некоторыми участниками клуба, любящими писать не очем на несколько страниц я не хочу и не буду!
Прикольно...
А какой на сивке по умолчанию стоит, какой взяли и сколько за него отдали? А то мне не нравится что моя ласточка на холостых дрыгается, мож перестанет :)
http://hondaclub.ru/ru/price16.html
во, сработало :)
2200р цена коллекции, всё оригинальное как я понял.
Ребят, как выяснилось, у сивки есть проблема с массой. Если есть проблема с оборотами, перед покупкой аккумулятора сделайте доп массу, или замените текущий кабель на что-нибудь посолидней. Важна площадь контакта и сечение.
03vovan03
25.04.2010, 16:01
Прикольно...
А какой на сивке по умолчанию стоит, какой взяли и сколько за него отдали? А то мне не нравится что моя ласточка на холостых дрыгается, мож перестанет :)
На сивке по моему родной 38а\ч, но он у меня сдох еще в салоне, мне там же поставили медалист 45а\ч в принципе устраивал но сдох на стоянке за 15 дней наглухо, да еще достало его подзаряжать раз в неделю до зеленого глазка, и слушать бортовой комп про падение напряжения! Про дрыганье ничего сказать не могу, что с большим, что с маленьким дрыгается одинаково!
за сколько и какой здесь варианты:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597
Мой родной -45а\ч , 2 года и 45 тыс.км. , ещё "дышит" . С момента покупки езжу с включённым ближним светом всегда , ни разу не заряжал и т.т.т. -не подводил даже в минус 30.
03vovan03
25.04.2010, 20:25
Мой родной -45а\ч , 2 года и 45 тыс.км. , ещё "дышит" . С момента покупки езжу с включённым ближним светом всегда , ни разу не заряжал и т.т.т. -не подводил даже в минус 30.
Возможно в Вологде так и должно быть,ты же ездишь,а не стоишь! Но в Москве пару часов по пробкам в день на холостых вот он и умирает, а по пятницам на дачу вообще жесть!
Возможно в Вологде так и должно быть,ты же ездишь,а не стоишь! Но в Москве пару часов по пробкам в день на холостых вот он и умирает, а по пятницам на дачу вообще жесть!
+1! Согласен , у нас нет таких пробок как в столице (бывал не единожды) и в других крупных городах нашей необъятной страны. Весь наш город можно сравнить с одним районом Москвы , я не преувеличиваю, население нашего города не превышает 300 000 человек. Часто слышу вот там-то на такой-то улице попал в пробку , простоял целых 15 минут , просто ужас! . Но если весь наш город (из одного конца в другой) можно проехать за 10-15 минут , то я и не удивляюсь.
Ну так господа, огласите вердикти, покупать аккум или нет? что делать с оборотами-то?
03vovan03
26.04.2010, 16:17
Ну так господа, огласите вердикти, покупать аккум или нет? что делать с оборотами-то?
По Москве, реально купить и избавится от одной из проблем!Затраты небольшие, а удовлетворение от избавления от гимора куда больше! А про обороты никто ничего конкретного не знает! Может клапана, может свечи, может опоры, может перепады напряжения и т.д. этого пока точно сказать нельзя, так что забил пока до выяснения....::)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.