Вход

Просмотр полной версии : Аэродинамика.



G@TO
22.04.2010, 02:21
Обламывает когда идёшь 140 , а тебя либо обгоняют , либо обгоняешь большое ( фуру, автобус большой , прицеп вдогонку ) и давит потоком. Хочу понять , кто нить аэродинамику "утюга" как нить правил? ИМХО = англосарай на М4
Видел ( не плюйте ) на ТАЗах двенашках аэроюбки на капот и фары. Кто нить делал сам. Ибо я отлично понимаю, что нет в промышленности вообще. Хочу снизить давление на лобовое стекло.

Ярослав.
22.04.2010, 10:18
Есть такое, в выходные в мск ездил , на трассе очень заметно.. Но меня восновном в право сдевало ветер очень сильный был..

G@TO
22.04.2010, 12:14
Что такой эффект есть это понятно. Как бороться то?
Ставить мухобойку на капот?

Скат59
22.04.2010, 21:47
Что такой эффект есть это понятно. Как бороться то?
Ставить мухобойку на капот?

Мухобойку? Метвому припарка. Понта от нее нет , разве что сколов на капоте меньше будет. Аэродинамика это сложная наука.

buzz32
22.04.2010, 22:04
Никак не исправишь, раньше думать надо было

Talman
22.04.2010, 23:43
Только заменой стоек и пружин на более жёсткие и низкие + замена резинок в подвеске, если уставшие+задний стаб

buzz32
23.04.2010, 00:27
Антон, ты поставил задний стабилизатор на свою машину?

Talman
23.04.2010, 14:03
Я нет))
У меня сейчас других делов хватает))
А по поводу стаба я даже не знаю надо-не надо мне... Склоняюсь к тому, что не надо.. Лишние детали - лишние растраты.
4 мая поменяю подвеску а там подумаем..

buzz32
23.04.2010, 15:59
Я поставила, разницы не чувствую никакой, наверное ее только на кольце почуять можно

Talman
23.04.2010, 16:44
Подвеска работает в комплексе а не отдельными элементами..
Это как ушатаные ушастые сальники - вроде сдохли только они а машину колбасит как будто вся задняя подвеска ушатана....

юрген
23.04.2010, 17:16
Я нет))
У меня сейчас других делов хватает))
А по поводу стаба я даже не знаю надо-не надо мне... Склоняюсь к тому, что не надо.. Лишние детали - лишние растраты.
4 мая поменяю подвеску а там подумаем..

я так думаю:со стабом в задней подвеске в крутом повороте будет колесо вывешивать,если б он был нужен,его б на заводе поставили,даже на очень бюджетные тачки в стоке ставят-вывод:особой необходимости нет,а аэродинамика на нашем цуцике не ахти,но нельзя забывать,что машинка то маленькая и ГОРОДСКАЯ,любят не за это...

bugaboo
23.04.2010, 18:09
странно. не испытаваю таких проблем на трассе. только если люк открыть :)

buzz32
23.04.2010, 19:54
А если полностью открыть окна?

bugaboo
23.04.2010, 21:46
"А если полностью открыть окна? "
ну понятное дело (но сначала я оглохну) :) можно еще парус поднять :)
если более серьезно, на обгон почти всегда иду с понижением передачи (если ехал до этого относительно спокойно. если вваливаю, то и так иду на оборотах > 4,5) и проблем с "давлением" не испытваю. но, вроде, и при "спокойном" обгоне не ощущал такого. боковой ветер - да, но это нормально

G@TO
24.04.2010, 02:49
я так думаю:со стабом в задней подвеске в крутом повороте будет колесо вывешивать,если б он был нужен,его б на заводе поставили,даже на очень бюджетные тачки в стоке ставят-вывод:особой необходимости нет,а аэродинамика на нашем цуцике не ахти,но нельзя забывать,что машинка то маленькая и ГОРОДСКАЯ,любят не за это...

Дядь.
Я честно.
Когда стоит Старая и Новая Каширка.
Я еду по Аэропортовой.
Мне раза 3 срывало ось заднюю.
Когда я ехал в Москву и торопился.
И мне задний СТАБ ( стабилизатор усилия на заднюю ось ) пригодился бы заебок))))
И развальные рычаги))) Ну это каприз.
Если хочешь увидеть ПодМосковье трассы - я Велком)))

юрген
24.04.2010, 07:37
Дядь.
Я честно.
Когда стоит Старая и Новая Каширка.
Я еду по Аэропортовой.
Мне раза 3 срывало ось заднюю.
Когда я ехал в Москву и торопился.
И мне задний СТАБ ( стабилизатор усилия на заднюю ось ) пригодился бы заебок))))
И развальные рычаги))) Ну это каприз.
Если хочешь увидеть ПодМосковье трассы - я Велком)))

улыбнуло,хорошо что не "тёть" а "дядь".У нас в "заМКАДье" и дороги другие и проблемы,а темка из аэродинамической в подвесочную(стабилизаторную)переростает...,я думаю снизить Cx можно только занижением кузова а реакцию на боковой ветер(что не критично)-увеличением жёсткости подвески

buzz32
24.04.2010, 12:05
Интересно, а передний обвес чего-нибудь даст? А задние стабы ставили только на заряженные модели Сивиков (и у меня он был в стоке, почему я и решила его снова поставить)

bugaboo
24.04.2010, 14:07
да ничего он не даст. чисто "стайлинг".
по поводу заднего стаба, не пойму как он связан с Cx? с помощью него можно бороться с явной недостаточной поворачиваимостью наших овощей, но аэродинамика то тут причем?


и вообще, скажу крамольную мысль :) : ребят, дело не в аэродинамике, а в слабых движках. думаю основные проблему испытывают владельцы d14. на d16\d15 чуть лучше. надо узнать мнение владельцев b16\b18. (и в любом случае обороты надо держать повышенными)

юрген
24.04.2010, 17:26
согласен:с мощным мотором не особо обращаешь внимание на аэродинамику

Р.Женя
24.04.2010, 17:58
на д17 такие проблемы менее заметны,хотя и кузов выше.7хетч

buzz32
24.04.2010, 22:59
Дело не в слабых движках, а в колейности наших дорог, на хорошем асфальте моя машина просто прилипает к дороге

G@TO
25.04.2010, 03:51
Моя машина ходит постоянно МКАД и М4.
Стаб для уверенности.По любому зад присядет по другому. Ест-но другая аэродинамика жопы сарая.
Если кто может помочь реальным советом - велком. Болтать я люблю Но это сейчас бессмысленно....

Talman
25.04.2010, 21:39
да ничего он не даст. чисто "стайлинг".
по поводу заднего стаба, не пойму как он связан с Cx? с помощью него можно бороться с явной недостаточной поворачиваимостью наших овощей, но аэродинамика то тут причем?


и вообще, скажу крамольную мысль :) : ребят, дело не в аэродинамике, а в слабых движках. думаю основные проблему испытывают владельцы d14. на d16\d15 чуть лучше. надо узнать мнение владельцев b16\b18. (и в любом случае обороты надо держать повышенными)
Здний стаб исключает крены а боковые порывы сильного ветра эти самые крены создают.
У Шторма (б18) с настроеной подвской без заднего стаба машина куда лучше стоит на дороге, нежели моя...
В самом начале мая сделаю замену всей подвески и о результатах отпишусь!
Загрузите сивика говном под крышу и разгонитесь на нём - будет стоять как влитой.
Проблемы в основном из-за массы машины. И проблемы эти можно отчасти компенсировать хорошей упругой подвеской.

G@TO
25.04.2010, 22:27
Дядь - а что посоветуешь?
Я ушатал переднюю подвеску за зиму. Сейчас вкладываться , чтоб не разложиться на трассе. Думал начать со штатов медленно притаскивать рычаги кованые , всякую лабуду. Вот думаю что и как. Просвятишь что лучше брать то?
Кстати - друг таможенный брокер в Шереметьево и Домодедово - реально проще таскать железяки.

bugaboo
25.04.2010, 22:58
Talman,
уменьшение кренов заметно в поворотах, боковой ветер все равно будет чувствоваться.
"Загрузите сивика говном под крышу и разгонитесь на нём - будет стоять как влитой."
классный способ, ничего не скажешь. только вот груженый сивик не разгонишь :)

"В самом начале мая сделаю замену всей подвески и о результатах отпишусь!"
хорошо бы, но только именно о сносе ветром и аэродинамике (вроде тема так называется? :) ), а не об улучшевшейся рулёжке (в этом как раз сомнений нет)

buzz32
25.04.2010, 23:40
Антон, а что, на твоей машине реально чувствуются крены?

Talman
26.04.2010, 08:53
В быстрых или резких поворотах - да..

buzz32
30.04.2010, 17:54
В быстрых - странно, а что такое "резкий"?

Mechanik
30.04.2010, 18:15
Это с маленьки м радиусом поворота. На универсал стаб нужен по причине изначального предназначения этого авто - перевозка грузов, при которых центр тяжести авто смещается, удаляясь от продольной оси качения авто. Тем самым увеличивая момент вращения относительно этой оси, а стаб направлен на противодействие этому моменту. Обвесы и тому подобные вещи никаким образом не смогут изменить аэродинамику в лучшую сторону, даже напротив, они ухудшат.

buzz32
30.04.2010, 21:54
То есть - и в быстрых и в медленных

Mechanik
01.05.2010, 11:01
Ну в принципе да.)))

tankmod
01.05.2010, 22:25
сегодня убедился в ваших словах 140 - машина нормально, 150 - если порыв ветра- сразу чувствуется, особенно лобового, и через колею очень стремно лазить на такой скорости