PDA

Просмотр полной версии : Покупаем и восстанавливаем EG4.



Tolstiy183
23.04.2010, 10:46
Всем доброго!!!
Не знал где разместить эту инфу, так как в проекты это еще рановато, а на тюнинг это не катит. В итоге решил пока тут буду отписывать и делиться с народом мыслями!!
Собственно давно я хотел взять себе EG хетч, но знаю, что целых их не бывает, а если и бывают то это уже восстановленные, то долго откладывал покупку. Видимо набирался опыта по сивкам.
После смены седана 7 на кроссворе HRV, было решено взять себе конструктор. Машина выбиралась довольно долго, так как смотрелись авто 90-100 тысяч в более или менее нормальном виде...Что бы не маяться с кузовщиной так как сам я в этом деле полный минус. Тут упал мне на голову черный ржавый, но сразу полюбившийся мне уже мой EG... 1,5 моно, но зато с люком))
Забил даже на то, что каждую делать надо красть...к этому я был готов...!!!
И вот я обладатель EG4.

Tolstiy183
23.04.2010, 10:51
Немного фото

Tolstiy183
23.04.2010, 10:56
Сам собой первым делом надо заняться кузовом, так как авто я решил оставить себе на долго и в последствии что-нибудь придумать с движкой.
Было решено снять стачана все:
Двери, крылья, бампера, люк, капот... салон.. пол и потолок!!!
дабы определить каково состояние самого каркаса авто.

Tolstiy183
23.04.2010, 11:03
На фото видно что кузов был поюзан!!! Местами даже отошла заводская сварка...
Нереально порадовало отличное состояние порогов и железа на арках - шпаклевки не замечано!!!
НО сильно разачаровало наличие места сварки спереди слева на балке крыла и левой стороны телевизора!!!
не сказать что я ожидал тачан в идеале но все же...((

Tolstiy183
23.04.2010, 11:05
ПО ходу работ смарел разборки и заказывал ништяки.. типа улучщенных тормозилок.. подвески итд...
Вот были заказаны 262 передние тормоза всборе..

Tolstiy183
23.04.2010, 11:09
Так же были заказаны задние дисковые тормоза.. полный свап комплект со шлангами и ручником..

Tolstiy183
23.04.2010, 11:29
В выходные попробывал очистить капот от ржавщины, но тот отказался чиститься и просто умер. В результет есть мысль заказать с япии курбоновый..
так как найти б\у без покраса нереал.. да и красить капот все равно придется каждые два года.. а тут раз поставил и помахал ручкой всем малярам!!

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------

По ходу юзания авто был замечен нереальный люфт руля....
По общению с продаваном авто... было выявлено что умер нижний кардан рулевой колонки..... решил разобрать и удостовериться, чтобы не купить колонку на разборке без надобности....

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------

Снял пол... бул сильно удивлен его отличному состоянию!!!
Перешло дело к снятию рулевой колонки.
Чтобы было проше открутить нижний болт кардана решил отодвинуть шумку переборки в моторный отсек... но она отвалилась сама под тяжестью собственного веса так как была полностью пропитана водой...
Под шумкой показалась жесть...
Переборка была смята.. все выступы для крепления проводки и ножной подложки были смяты под ноль... виднелись швы от сварки.. причем очень о чень убогой на скорую руку...и дыра толщиной с палец в месте куда уходит рулевая колонка...
Само собой из-за воды все было в ржавщине... я решил попробывать оторвать гудрон с пола и как и предпологалось под ним вода...

Собственно тут меня тормознуло.... сами понимаетет интузиазизм сразу улетучился... и на мгновение я дуже подумал бросить все на.. собрать и продать тому у кого хватит терпения и рук...

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------

Фото всего этого ужаса будет в понедельник или в выхи!!!!
Подумав, я позвал соседа - он как ни странно сварщик.... тот сказал что заварить можно, если я освобожу ему место и зачищу все это дело...
Желание все бросить сразу исчезло и появилось еще больше упорства...
так что будем продолжать ваять..

План на выходные: снять тормозной узел... рулевую рейку... педальный узел.. впускную систему вместе с коллектором..
Зачистить все.... обработать разьедалкой ржавщины.. заварить и залить битумом в балонах для днища.

В качестве подхлестывания заказана голова и трамблер от D15B 2 stage 130 л.с.

I Love Honda
23.04.2010, 13:39
Молодец:) Будем следить за твоим проектом:)

Dyus
23.04.2010, 15:43
ждем фото.. тоже хочу заняться своим поплотнее..коплю деньги пока..

Tolstiy183
26.04.2010, 10:28
Доброго!!
Выхи прошли не так удачно как хотелось бы - выпал снег и темпиратура упала до 0 градусов, а учитыая что все обогреватели уже розданы, то копаться в "холодильнике" было явно не по кайфу.

Tolstiy183
26.04.2010, 10:31
В субботу сгонял в Красноармейск за тормозами.
Тормозилки оказались в лучщем состоянии нежелия ожидал...+ к ним шли датчики АБС, которых на моей тачиле не было в помине...+ бонусом попал задний стабилизатор и большой салент заднего рычага.
За что огромное спасибо Павлу (DrPaul с hondacivic)!!

Tolstiy183
26.04.2010, 10:33
Выкладываю, обещанные фото ржавого и искареженного щита моторного отсека.

Tolstiy183
26.04.2010, 10:39
После чего был снят гудрон, педальный узел и все зачищено металлической щеткой надетой на дрель!!! И обработано преобразователем ржавчины!!!
Изначально хотел использовать преобразователь ржавчины , которые переводит сразу в грунтовку... но так как потом все это дело будет залито битумом , то было решено не использовать такой преобразователь, так как это места возможных ударов и вибраций, что может привести к отходу грунтовки и весь покров битума будет бесполезным...

P.s. Черным указано место через которое попадала вода в салон...это место и надо будет заварить снаружи... само собой изнутри после сварки все будет заделано!!

Tolstiy183
26.04.2010, 10:43
Далее начался гемор с освобождением места для сварки металлического кожуха под рулевую рейку!! После откручивая педального узла вакуумник снялся легко, а вот шланги с цилиндра снимать не хотелись никак...все таки 16 лет без замены - жесть!!
Я все равно хотел менять систему шлангов, поэтому было решено их поперекусывать!!!
Внешне они явно выглядели поюзанными и местами имели очень существеные сужения!!
Дабы понять насколько плохо дело с кожухом снял рулевую рейку...чтобы осмотреть кожух снизу.. в итоге снизу все ок.. варим только верхнюю часть!!

Tolstiy183
26.04.2010, 10:46
Для определения куска вварки металла было решено полностью снять переднюю левую подвеску, защистить покрылок и ознакомиться со швами сварки...

Tolstiy183
26.04.2010, 10:54
Собственно думал заварить все косяки еще вчера, но сосед-сварщик захандрил и заморозил проект меня еще на неделю...

Зато было куплено 10 кг битума на строительном рынке.. долго мне пытались впарить битумнуй раствор, но это полная Ж - черная водичка.
Тот битум, что продают в балолнах в автомагазинах полное Г, так как со временем он высыхает и становиться ломким и хрупким.... кто покрывал арки битумом из балонов наверно замечал, что за год покрытие стирается под ноль!!!

После сварки салон, арки и днище будет зачищено... и замазано битумом..
Битум вариться с отработкой или с растворителем в ведре на костре и после чего мажется горячим на чистый металл. Кто служил на флоте знает что это пуленепробиваемая штука!!!+ ко всему она не дубеет!!!

В планах на будни перебрать рейку или при ее умирании ломиться на разбор!!!
так же пока нет сварки есть желание сменить задние тормозилки и зачистить днище снизу и остальные части днища в салоне..

В след выхи варим все косяки...замазываем все битумом и едем в магазин за компрессором и пистолетом!!!
Учитывая что есть в наличии умерший капот, места для подбора краски и практики покраски валом!!

bam22
30.04.2010, 23:20
эх, было бы у мя время тоже ковырял бы целыми днями свой цуц, да + у мя только цуц, а ходить пешком лень)
а вообще огромный респектище за проделанную и предстоящую работу, по больше бы таких , и 5ое поколение не вымерло бы никогда =)

Tem-s
11.05.2010, 12:34
кароче так мужык, если найду ссылку на одну штуку, которая и краска и грунт и т.д. то пришлю...

ну. у тебя там дел ваще ерунда)))

bam22
11.05.2010, 15:43
кста во сколько если не секрет задние дисковые обошлись ? и что за улучшеные передние ?

Tolstiy183
12.05.2010, 14:16
Ну вот подрядился в эту же кашу Tem-s.
Задние тормоза обошлись в 7000 рублей, но это полный свап. со всеми пирогами и даже стойками всборе... собственно думаю их со временем продать+продать рычаги...

Передние тормозилки на 1,3-1,5 двиги в штате идут 242, а есть и 262, под них надо другие скобы итд...

Собственно мне пришел комплект с кулаком за 4000+400 доставка..

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

Полностью зачистил салон ...прошелся по местам крепления дверей, крыльев и всекой лабуды.. так как эти места тоже в ржавчине...
После зачистки все было облито преобразователем ржавчины...
Кстати об этих преобразователях:
Не думал, что на рынке химии столько левого Г.
После прочтения форумов и пообщавшись с малярами был выбран PERMATEX... ОН стоит от 250 рублей, но штука стоящая... при нанесении на метал сразу же видна реакция...побеление метала и через 20-25 минут ржачина принимает черный цвет, легко смывается водой.....

Далее с Tem-s мы ударились в высокие полимертехнологии..
Артем, подсказал контору, которая торгует эмалями с добавлением полиуритана.
К примеру Феррон -Акрил. По описанию суперская штука.
Проверим в выхи как она себя поведет...

Собственно подготовил:
Битум
Свинцовую мовиль
Феррон Аркил
Преобразователь ржавчины...

Кстати купленные 5 металлических щеток стерлись по ноль)))

Tem-s
12.05.2010, 14:20
я купил электродрель и щеток про запас.
а то желтая дрелька не переживет таких нагрузок :)

toop
12.05.2010, 19:15
Подпишусь на темку...автору респект
Скажи чтоб потолок снять весь пластик по кругу(со стойками)ведь придётся разбирать???

Tolstiy183
14.05.2010, 10:05
Желательно снять.... можно итак вырорчивать...но оно того не стоит
берешь отвертку помощнее.. обматываешь ткань и резко ..щелк .. и все... там делов-то..

Самый косяк потом повесить потолок, что он гадина не скрипел на кочках))

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

Пришла вчера из Каменск Уральского голова с входным коллектром, рампой..формаси, дросселем и трамблером с проводами.... от D15B 130 л.с. от EG VTI...
Ждемс из япии правильный мозг и будем колдовать над проводкой...
Фото как всегда после выхов

HukBac
15.05.2010, 13:03
во сколько обошелся мозг? а то есть подозрение что у меня мозг от другого движка =)

kozloff
15.05.2010, 13:05
Tolstiy183,
и голова почем?)

aeon
16.05.2010, 22:01
может в проекты тему?

Tolstiy183
17.05.2010, 09:44
aeon,
Рано еще в проекты!!
kozloff,
голова со всеми пирогами и трамблером встала в 11 рублей..
HukBac,
Мозг брал дорого..за 6500..
Можно найти за 5000.. но я решил заказать из япы...
Мозгов много но в основном от автомата.. а там перепайка итд..
я решил брать именно сразу P08 от мехи.. который шел именно в EG Vti

toop
17.05.2010, 13:17
Tolstiy183,
Приветище...а может мне подскажешь для прибавки коней к D15B3 и АКПП что мне надо? может и по ценам тож сориентируешь!!! СПС

Tolstiy183
17.05.2010, 18:46
toop,
Что касается твоей движки.. то если я не ошибаюсь это у тебя карбюратор...
По идее ничего страшного, но накладывает кучу дополнительного гемора такого как:
Отсутствие насоса в баке.. т.е. тебе надо будет менять бак... туда впихивать насос.. проводку под него...

Мрак... советую поставить даулкарбовый вариант..
есть на форуме даже отчет как чел делал..
если бабла валом.. то проще махнуть движку вообще..

toop
17.05.2010, 18:55
Tolstiy183,
Правильно всё карб,а вот бабла мало...понятно что если делать свап,то точно движку менять надо

Tolstiy183
17.05.2010, 19:19
советую тебе сделать даулкарб, если с баблом напряги

toop
17.05.2010, 19:26
Да вот мучаюсь...вкладываться ли...с правами пока неизвестно (3 суд решит)

VegasRed
17.05.2010, 21:23
а чего мучится? если прав лишат - то появится время либо махнуть двиг на дуалкарбовый ZC (если найдешь) или D15B (что более вероятно), либо время на покрутить бабло в банке. бабло от продажи машинки, в смысле :)
но я надеюсь, что права останутся при тебе!
удачи.

toop
17.05.2010, 21:28
Во и надеюсь...а время будет подкопить бабла на 7-й трёхдверный хэтч,а может и тупер 7-й.
Ведь у нас уже 2 машины...но 5-й сив думаю не продам,а отдам девушке:lol:

Tolstiy183
18.05.2010, 09:25
7 хетч...ну я тебе скажу, что по салону конечно ты выиграешь.. но во всем остальном явно проиграешь...

Tem-s
18.05.2010, 09:30
гы))
ну-ну))
на 7 хотя бы гайки ключом откручиваются, без поливания вд и помощью трубы)))

toop
18.05.2010, 09:34
Tolstiy183,
Надо подумать...ну давай свой проект шевели и фоты выкладывай...

Tolstiy183
18.05.2010, 10:24
так шевелю проект во всю..
Просто ща работаю с битумом в основном.. руки такие, что фоток не сделать...
домой еду в перчатках.. чтобы руль не запачках.. руки не оттираюся ваще...


Tem-s,
Тем тут стебеться.. а у самого хетч 7, а взял себе еще и 5 гыыыы

NickVIP
25.05.2010, 23:40
aeon,
Мозгов много но в основном от автомата.. а там перепайка итд..


пока не буду утверждать со сто процентной вероятностью, но перепаивать там ровно пять мин, я даж видел схему как сделать это с пиндосскими и как это сделать с япондосскими мозгами, но скоро этим вопросом обязательно займусь, так что ажиотаж и разница по цене - это незнанка или происки барыг... сложнее сделать наоборот, из ручки автомат, мозги в смысле, но и это возможно, кста, Толстый, мы уже завели свово хэтча с мотором интегры, глянь для стимула;) http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20924s0.html

Tolstiy183
26.05.2010, 09:35
NickVIP,
Чума!!! Есть пару вопросов!!!
Тормоза!!! У меня точно такой же свап по тормозам... передние 262 от орхии.. задние 242 от концерто!! так вот...НЕ совсем понял в чем у тебя встала проблема со шлангами!!! НА передних тормозах... Я снял старые шланги и вставил их в 262 суппорт....Сам болт, сечение... и отверстие в нем идентично до микрона...
Вопрос в другом что он не крепиться чисто в штатные места....
НО так это ж не повод покупать шлангипо 1500 рубля за штуку...У нас свап или че??
Можно просто переварить крепежи или еще проще наростить кусочек к уже имеющимся и все олтчно держиться))

Задние шланги у меня были вместе с тормозами!! Я вообще купил полностью жопу от концерто даже с задним стабом))

Tolstiy183
01.06.2010, 10:05
Собственно как и говорил ранее зачистил я пол и косяки по кузову.
Заварили меня полуавтоматом (кстати о сварке чуть попозже еще отпишу).
Далее долго я рассматривал варианты чем покрывать места сварки.
Поначалу думал сразу залить битумом, но почитав малярных сайтов решил сделать более защитную поверхность и более благоприятную для битума.

Сначала залил все преобразователм ржавщины.. после чего опять все зачистил...
было решено наложить кислотный грунт, но сколько я не искал этот яд... ни один магазин малярный не мог мне конкретно дать эту субстанцию... после получасового выноса мозга продавану остановился на АНТИКОРОЗИЙНОЙ грунтовке.... сохнет быстро..препетствует коррозии.. имеет шероховатую поверхность... В балончиках 210 рублей за банку... банка вроде здоровая, но хватает ее на 1,5 квадрата если в три слоя...

После чего все места зачистки были залиты битумом...

Tolstiy183
01.06.2010, 10:07
Также заварили мне и кожух рулевой рейки.. само собой все было залито битумом..

Tolstiy183
01.06.2010, 10:13
Далее уже битумом сваренным с отработкой были пролиты арки... днище в местах явных потертостей...
Снимать заводсткой антикор я не стал.. попробывал в одном месте снять его - нифига..
ну раз он хорошо лежит чего его трогать!!!
так же прошелся на задней рамке

Tolstiy183
01.06.2010, 10:19
Далее встал вопрос с рейкой!!!
Так как у меня был опупительный люфт в 10-15 градусов.... было решено разобрать рейку и найти в чем косяк.
Сначала грешил на карбанчик , который соеденяет рейку с колонкой.. но при снятии все было гуд.
Сняв рейку я нашео что люфтит сам входной вал...
разобрав рейку я офигел от состояния центртального и входного валов...
(Фото разборки рейки выложу в отдельном отчете)
В двух словах вылы свое отжили... вместе строго квадратных зубьев они имели овальную форму , имели огромное колочество сколов и были ржавые..
Нашел на сайте текущую рейку.... проверив самое главное отсутствие люфта..
цена 2500 р.
Собрал одну рейку из двух...(кстати кто будет рейку перебирать обязательно купите ремкомплект прокладок))..
Валы с текущей рейки были просто в идеале...

рейку поставил...

Tolstiy183
01.06.2010, 10:21
Надо было чем по покрывать пол и делать шумку взамен старой, которая умерла от воды...
Собственно ничего нового - STP 3 мм и на стенку и пол... ну и изолон на стенку .. так как покрывать пол этой штукой не советуют.. учитывая что вода все может попадать на пол.. например зимой.. а изолон воду не любит и может гнить..

Tolstiy183
01.06.2010, 10:27
Собственно Выкинул май месяц мы венулись к начальному моменту...
Проще говоря если бы авто было в нормальной состоянии то ничего бы этого не делалось.
Решил собрать подвесон..чтобы авто была на ходу и уже начать готовить под покраску кузов...
Решил пока не заморачиваться с модной подвеской а собрать на том что было..
но так как стойки лежали, то решил их прокачать перед установкойю.
разобрав стойку я впал в транс!!!!
Пружина после снятия просто развалилась на три части...
сверху и снизу отвалилось по 1,5 витка....

Tolstiy183
01.06.2010, 10:29
Как на таком вообще ездил предыдущий хозяин я не в знаю.. ведь могла вообще теснуть по центру при резком торможении и результат мог быть плачевный..
НО больше всего убил сам аммортизатор..

Tolstiy183
01.06.2010, 10:32
Даже не вооруженным взглядом видно что шток нифига не прямой...
как эта стойка вообще работала я хз..

Вторая совершенно такая же...
Такого попадоса не ожидал...
Боюсь теперь даже лезть назад.

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

Потихонmre стал поглядывать на голову от D15B 130 л.с.
Дроссель пришел без датчиков...что печально...
будем разбираться))

toop
01.06.2010, 11:17
Tolstiy183,
Ну ты зверь...а ситуация да уж печальная...вот и я думаю неужели у всех такая история со стойками,у меня тоже сток,но пробоев и посторонних звуков не наблюдаю...удачи тебе,собери монстра...

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

Стойки то пустые были,не текли???

Tolstiy183
01.06.2010, 11:21
toop,
Стойки были вообще супер.. не гремели.. если бы не мое желание их прокачать я бы их так и поставил..
У меня ща на ХРВ стойки умерли.. так грохот офигеть.. а тут ни звука не было.. и они по ходу сухие как Сахара...
при опускании штока вниз сам он даже не рыпнулся вверх..

Это наводит на мысль.. что б\у стойки по 500 рублей это тупо ЛОМ. если они реально еще заводские...
хотя у меня одна стойка не заводская.. видна маркировка, которую делаю на разборках обычно.. но она тоже лом..

Много смотрел разных стоек....народ советует сканк или кони подкнуть...
Но новое это добро стоит бешенных бабак.. а б\у это попадалово.... одна екнет и ты сразу попадаешь на две новые...

думаю ставить каябу и не выеживаться... хотя даже каяба нормальная AGX стоит 4000 рубля..

toop
01.06.2010, 11:33
Ну я вот думал если ставить,то сразу комплект,а он 20 рублей по-любому стоит,тот же кони...ну пока в планах...если уж стоковые не совсем мягкие,то кони и КУВ ещё жёсче,зато управление айс...

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------

А КУВ думаешь сборные брать или капсулами вставлять в стоковые корпуса?

Tolstiy183
01.06.2010, 11:37
С каябой я знаком хорошо.. можно сказать вместе бухали)))
Ставил их почти на все свои авто вместо штата...
И если их правильно прокачать то ходяд они отлично... что касается патронов...то, если бы тачан был года так 2005 я бы еще подумал об патронах... но стойкам по 15 лет...
да и учитывая стоимость каябы 1800 р, то думаю гемора с патронами это не стоит...

toop
01.06.2010, 11:46
Понял тебя,если соберусь менять спрошу тебя )))

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

По седьмому сивику не скучаешь???

Tolstiy183
01.06.2010, 11:59
Ну у меня есть ХРВ....чтобы попу повозить...
а так конечно всегда скучаешь о каждой тачке которая у была когда то.... даже по 99 первой и то иногда тоска))

RT2
02.06.2010, 12:49
Ну у меня есть ХРВ....чтобы попу повозить...
а так конечно всегда скучаешь о каждой тачке которая у была когда то.... даже по 99 первой и то иногда тоска))

а вот и я - нынешний счастливый обладатель 7й сивки;) приобретенной у нашего многоуважаемого конструктора по 5му поколению - господина Толстого:lol:
Ну , понятное дело, респект за настойчивость в восстановлении 5ки, и наличие СВОЕГО мнения по поводу авто-оч.понравилась фраза "езжу на том, что нравится!..." я бы продолжил - а не на том, что впаривают>:(
по поводу тоски по предыдущим авто - тк такая же фигня - вот читая данную тему, хочется купить обратно свою бывшую англичанку и сделать из нее МЕГА АВТО!а англичанка у меня была клевая! вот реально - купил ее почти ниче не проверяя - просто оч.понравилась.и не пожалел! вот теперь питаю "оч. теплые чувства" к Hondaм - сивик5, аккорд6 и сивик7рестайл. из "восьмак" нравицца тока тупер5D - но дорага, канешна...
по поводу моей нынешней семерки - по ТО - ниче не динамлю - все вовремя и ОРИДЖИНАЛ. Разгильдяйство проявил только разве-что стекла передние боковые так до сих пор и не оттер доконца от ободраной тонировки. Ну тк это маскировка. у нас во двор какие-то нареки втюхались мафоны тырить - так я маскируюсь:lol:
Миша ! С нетерпением ждем когда ты свой "5й конструктор" заделаешь!
мож даш прокатнуться:lol: или хотябы зафотать ::)

Tolstiy183
08.06.2010, 09:50
Как обещал показываю разбор стоек с ЕГ.
Вот так вот развалилась пружина

Tolstiy183
08.06.2010, 09:53
Долго я думал, что ставить вместо штатных стоек, но все думки решил вопрос бабла и актуальности. так как авто надо просто поставить на колеса чтобы сивка могла двигаться... было решено поставить пока штат...
за что спасибо игорь@@@!!
За небольшюу цену отдал мне две стойки с цапфами и еще одну стойку каябы впридачу (мало ли что)

Tem-s
08.06.2010, 09:53
круто

Tolstiy183
08.06.2010, 09:56
тут мне позвонили с почты и сказали, что вам пришла посылка!!!
И О чудо!!! Месяц и с японского аукциона пришли мозги P08 под мою голову D15B 2 stage vtec 130 л.с.

Было прикольно увидеть мозг в попонских газетах

Tolstiy183
08.06.2010, 09:59
Далее немного по тормозам...
Как я уже писал, были заказаны через хонда киллера 262 тормоза от орхии.
Тормоза пришли в идеале, но вот шланги были к сожелению порезаны...
Примерив на глаз штатные шланги они явно не подходили по креплениям на кулак...

Но похимичив все получилось удачно!!

toop
08.06.2010, 10:00
Tolstiy183,
Ну теперь давай шевели проект...японцы хотят чтоб сивик ожил

Tolstiy183
08.06.2010, 10:01
Открутив с кулака крепеж

toop
08.06.2010, 10:02
Я думал ты будешь и диск тормозной менять как все с 4х100 на 5х114

Tolstiy183
08.06.2010, 10:03
Прикручиваем теми же болтиками крепеж от штатного шланга...
ОН чуток внатяг..но ненастолько чтобы волноваться и ход шланга все же есть

Tolstiy183
08.06.2010, 10:05
Хочется поблагодарить производителей энергетиков и сигарет, что не дают сдохнуть под машиной от изнеможения)))

Tolstiy183
08.06.2010, 10:08
toop,
Выбор тормозов пал именно на 262, а не на 282...чтобы не заниматься жестким колхозом... если бы 282 тормоза вставали четко без проточек, то я бы коненчо взял их.... а так в сад..
К этим 262 от орхии стоят задние диски вместо барабанов....думаю что на 130 лошадей этого будет вполне.... конечно после установки вакуумника и усилителя от EG6 или прела...

Kazak
27.06.2010, 12:38
так все таки как от орхии то? там вроде как разболтовка 4*114,3 чего переделывал?

Fein
29.06.2010, 13:25
нихрена там переделывать не надо, там 4х100, и всё болт он!

Kazak
29.06.2010, 14:56
прикольно!

Tolstiy183
01.07.2010, 11:56
Fein,
все верно...
Был в отпуске... временно проект заморозился... вчера уже ставил заднюю подвеску от концерто с дисками... как всегда без косяков не обошлось..один суппорт закис напрочь.... стоит ща в жидком ключе уже сутки

Tolstiy183
05.07.2010, 10:21
В связи с увеличением радиуса передних тормозов и установки задних дисков, надо было что-то делать с системой подачи давления.
Думал ставить вакуумник и ГТЦ 15/16 от VTI, но мне подфартило и вот у меня в руках вакуумник и ГТЦ от прелюда BB8 с 2,2 литра

Tolstiy183
05.07.2010, 10:21
Поначалу казалось все ровно, но сравнив со штатом

Tolstiy183
05.07.2010, 10:25
Я стал переживал встанет ли он вообще!!! Хорошо, что у меня пока что моновпрыск, если бы был инжектор то вряд ли вакуумник влез...

Дальше возникли небольшие проблемы при подключении трубок.
У штата обе трубки слева, а у прелюдовского одна сверху...
Пришлось гнуть трубки....хорошо что трубки я заказал новые...меньше риск, что они лопнут.. гнул трубки через толстую трубу чтобу не было перегибов...
Собственно что вышло!!

Tolstiy183
05.07.2010, 10:32
Нашел часть фото переборки задней подвески и установки задних дисков.
Вот в таком ужасе попала ко мне задняя подвеска от хонды концерто.
Внешний вид суппорта вообще вгонял в депрессуху

Tolstiy183
05.07.2010, 10:33
НО приятно было увидеть состояние ступичного подшипника

Tolstiy183
05.07.2010, 10:35
Думал, что задняя подвеска у концерто идентичная сивке... но не тут то было...
концерто или седаны или универсалы и задние стойки и пружины оказались больше и жестче..

Tolstiy183
05.07.2010, 10:36
Рычаг вставал идеально, но форма его явно не похожа на сивковскую..

Tolstiy183
05.07.2010, 10:39
Зато основной рычаг полностью совпал со штатом и даже имеет аналогичный парт номер и на мою радость все сайленты были живыми...в отличии от сивковских...

Фото не нашел, но скажу что у концерто все вспомогательные рычаги гораздо толще и тяжелее... вввиду того что штатные умерли я решил ставить от концерто...
фото подвески всборе чуть позже..

осталось размочить один суппорт и все.. переходим к покраске кузова

Revolver Otcelot
05.07.2010, 21:59
молодец!

toop
06.07.2010, 08:55
Так держать ...

bazganov
06.07.2010, 15:07
Слежу с самого начала - как сериал ))) молодец!!!

Tolstiy183
06.07.2010, 15:29
bazganov,
Хааа.. приколол!!!!! Сериал)))))

NickVIP
13.07.2010, 07:30
Tolstiy183,
как подвеска стала? сфотографируй сзади , как колеса стали

Fein
13.07.2010, 08:33
Я стал переживал встанет ли он вообще!!! Хорошо, что у меня пока что моновпрыск, если бы был инжектор то вряд ли вакуумник влез...


а вакуумник справляется и родной, главное ГТЦ, если попался дюймовый это же круто!, тебе все равно менять моник на инжектор)))) смотри не влезет))))

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:29 ----------

на счет не влезет я пошутил, вакуумник с ГТЦ сбоку стоят, они ни как не могут помешать двиглу, там места шо писец))

Tolstiy183
13.07.2010, 10:29
NickVIP,
Конечно щелкну.....
ща на новую квартиру переезжал... и жара такая жалко выходные в гараже проводить....так что сорри за легкий стопарь в работах..

strike-dv
20.07.2010, 12:00
где продолжение?

Fein
20.07.2010, 12:48
кризис)))

Tolstiy183
20.07.2010, 13:09
Не.. нету кризиса!!! На фотки времени нету вообще.... и жарко в гараже пипец как!!
Авто наколесах... но ненаходу... не могу найти магистраль сцепления... глупость, но бесит это дело ужасно

Tolstiy183
17.09.2010, 13:26
Прошло лето - пора лени и раздолбайства!!!
Проект был временно заморожен в связи с финансовыми трудностями. Пришлось выкупать гараж где стоит тачан. Немного подшаманить его..электрика крыша итд..
вот сейчас финансовый баланс восстановлен и работы продолжатся))

Tolstiy183
17.09.2010, 13:37
Конечно такие вещи надо было думатьв последнюю очередь, но блин хотелось ужасно повесить банку...
Смотрел тысячу вариантов.. ничего достойного по звуку меньше 6-7 килорублей я не нашел.....
тут мне Tems подкинул идею купить банку от 7 тапка.. они эти банки только что не выкидывают в мусорку.. взял себе банку за 1500 рубля.. нулячая...

клепнение банки такое же но вот изгибы и толщина трубы другая..
Но с помошью подруг - болгарки и сварки... результат на фото.. пришлось на время повесить бампер чтобы помярять как варить банку

Tolstiy183
17.09.2010, 13:48
Решил что машину по максимуму буду делать сам.. включая покраску..
есть конечно идея подготовить кузов самому и отдать только чтобы облили.. но блин все равно так как сам себе тебе никто не сделает.. ясно дело что будет не в идеале.. но попробывать то стоит))

Стал закупать оборудование.. начал шерстить молярные форумы итд..
И я вам скажу вот где головняк.. я бы лучще подвеску 5 раз перебрал...

Ну собственно приобрел:
Акриковая краска - Мобихел черно-коричневая (самыйц глубокий черный)
Лак Мобихел под Акрил
Грунтовка шпаклевка само собой
Кучу наждачки...шпателей под грунтовку...бруски для зачистки итд
Все это бралось под краскопульт.. так как был куплен компрессор на 8 бар
Сам краскопульт с двумя диззами на 1.4 под краску и на 1.7 под грунтовку...
Влагоотделитель итд...

Решил пробывать с малого.. хорошо что за стенкой один товарищ восстанавливает опель вектру какого-то 90 года.. и сам ее красил.. правда он уже красил не одну машину и у него уже опыт.. но красил он ее вобще на улице... сразу после дождя бегом в гараж и воять)) и покрашено на 4.. видный косячки но не отдавать же за покруску 50 штук когда тачка стоит 80))

Собственно стал зачищать моторный отсек

Tolstiy183
17.09.2010, 13:56
Зашкурил все это дело с водой... дал просохнуть.. потом прошелся в жестоких местах преобразователем ржавчины, смыл...
опять просохло... прошелся обезжиривателем..
и вперед грунтовать...
Пистолеты на самом деле прикольная штука... настроек как в космическом бластере...подача воздуха.. подача грунтовки и ширина пятна... короче можно красить хоть по миллиметру если с руками вообще беда))

вот что получилось.. грунтовал в два слоя.. с разницей в час.. темпиратура в гараже была +24

Tolstiy183
17.09.2010, 13:58
на грунтовку снаружи лонжиронов наложил антикор 3М под пистолет... это место все равно не будет видно под крулом..а защитить не помещает..

Tolstiy183
21.10.2010, 22:59
После покупки гаража все время стало уходить на него.. пошли дождт и потекла крыша... проводка стала коротить... пришлось перекрывать крышу...
В выходные приезжал Tem-s на EP1. надо было поменять тормоза по кругу...валы.. пыльники стоек... убили почти весь день...

Стал смотреть арки.... аркам пришел конец вообще.... надо варить... решить учиться сам.. купил инвертор....
попробывал заварить дыры.... но металла на задних подкрылках не оказалось.. совсем беда..

Tolstiy183
21.10.2010, 23:02
Во время зачистки капота для покраски выяснилось что оно умер... стал гнить изнутри.... пойдет на заплатки..

так же сгнил металлический люк... регил сразу искать стеклянный...
спасибо игор@@@ помог найти люк..

нашел оригинальный капот...

3akucb
23.10.2010, 14:11
помню когда-то читал у тебя в теме, что после установки 262 тормозов, торм. шланги были излишне натянуты.
я эту проблему решил вот таким образом
http://s005.radikal.ru/i211/1010/3b/e16e95ccc9f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1010/3b/e16e95ccc9f8.jpg.html)

Lokky
24.10.2010, 14:36
Сори за Оф, Ребята, подскажите, вчера взял поворотные кулаки от орхии, с супортами и тормозными дисками на них мертвые пожшипники.. мне ступицы надо будет свои ставить или от орхии налезут на мои привода?? а то вро де же моторы то разные....

plastxxx
25.10.2010, 12:36
моторы то разные, а шлицы на приводах одинаковые.. кулаки от орхии на цивик болт-он встают

Tolstiy183
26.10.2010, 13:08
plastxxx,
Все верно говорит...
комплект от орхии это самый легкий и классный свап... снял поставил и все...

так что меняй подшипники и ставь

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

3akucb,
Хм.. ловко придумано.. я честно говоря думал сделать также.. но учитывая сколько меня гемора ждало впереди было не то таких мелочей.. тем более со временем думал ставить армированный шланги...

eddi_b
01.01.2011, 16:03
Интересный проект, читаю и наблюдаю с удовольствием, у самого V Civic хэтчбек.
Удачи в постойке.

yoangel21
10.01.2011, 22:25
Проект интересный, но почему фотографии не отображаются (((

Tolstiy183
22.12.2011, 14:05
По ходу пользоваться поиском я так и не научился..
С рождением ребенка времени на цивик не стало совсем... я оказался очень ответственным отцом... потом был переезд в Вологду почти на полгода и проект встал колом...А потом я вообще потерял свою тему и решил больше не писать

Но шло время и проект завелся опять....было много чего сделано... много чего сломано и сделано заново....
фотоотчет будет чуть позже..

Druhill
22.12.2011, 14:41
Ждем с нетерпением!:)

Archie369
23.12.2011, 18:24
Блин чувак не бросай проект, свои силы вложил в него, закупился оборудованием, ну хоть по вечерам уделяй внимание тачке, и нам уделяй новыми фотками!
Жду продолжения отчетов!

баджик
23.12.2011, 18:35
отписуйся по ходу,интересненько что получится...удачи...

PulS
23.12.2011, 22:16
Согласен, рад что проект получит продолжение. Жду с нетерпением.
У самого мечта купить такого и довести до ума.

Tolstiy183
23.12.2011, 23:00
Добрый...завершилось все на этапе когда я срезал гниль с задних арок и локеров...
В свое время были приобретены ремкоплекты задних арок...
шлепать их целиком я не стал.. так как они ну уж реально совсем здоровые и заходят даже на задние фонари....
вырезал и приварил полуавтомат (куплен спецом для этого дела) внахлест точечно ...
сначала просто прихватил по краям.. чтобы метал не нагревался..а потом точками прихватывал чаще и чаще...

Tolstiy183
23.12.2011, 23:01
Варил обычной проволкой с флюсом без газа...

Tolstiy183
23.12.2011, 23:05
Самая жесть конечно ожидала меня позже...
подкрылки металические сгнили также...Чтобы сделать нормальным цельным кусокм надо по идее срезать все заднее крыло и сваривать подкрылок и потом крыло не место.... но я решил заняться сексом по полной....Крыло от старой ауди пошло на заплатки...

Tolstiy183
23.12.2011, 23:07
Само собой своткан черновой вариант.. потом это все затиралось болгаркой со шлифовальным диском.. чтобы без капель итд...
Видел что многие задирали машины на бочину..но я побоялся и просто приподнял как мог..

Tolstiy183
23.12.2011, 23:12
После сварки все швы были сначала пролиты реактивным грунтом. -красным
потом эпоксидным заполняющим - белым..... фирма NOVOL
Затем все было залито битумом BODY 950 вроде называется в балонах под пистолет...
собственно результат

Tolstiy183
23.12.2011, 23:15
Потом я хочу обложить кусочками стекловолокна и облить сварным битумом.... это облетит песком и будет мегаштука

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

Примерно такие же операции были сделаны с крылом...ну самом собой поверх защитных грунтов шпаклевка с алюминием.. обычная грунтовка

Druhill
23.12.2011, 23:16
Намертво что назывантся))

Tolstiy183
23.12.2011, 23:18
прошу строго не судить... так как делалось все собственными руками.. конечно сейчас бы кое-что сделал иначе.. Но как у КАСТЫ "В прошлый раз, вы, помните?? Все приходит с опытом!!"

Tolstiy183
23.12.2011, 23:20
Скажу Вам что ничего нет геморнее чем выводить шпаклевку и грунт в ровные контуры.....это реально жесть...

Tolstiy183
23.12.2011, 23:21
Потом был замечен следующий косяк....рамка лобовухи сгнила местами

Tolstiy183
23.12.2011, 23:22
тут уже было не до фоток.... злости не было предела... опять красить.. причем небольшой кусок.. а я вам скажу грязи от этой покраски будь здоров.. сам весь уделаешься и машину можно так усрать

Tolstiy183
23.12.2011, 23:27
параллельно были восстановлены задние суппорта со скобами.... полностью перебраны..все резиночки заменены и все было очещено.... пескоструй форева...
хорошо живу около реки.. песка хоть одим местом жуй.... ведро песка набрал и поставил его в костер...прогорает и пеской сухой.. мелкий и без камней.... кстати прикольно были увидеть что на дне ведра был из-за темпиратуры видимо образовался кусочек стекла...корявый конечно но стекло... жаль фотика не было под рукой..

все было покрыто антикорозийным грунтом и покрашено... конечно в красный..)))

Tolstiy183
23.12.2011, 23:29
Пока делал тачку приходилось часто кататься по гаражам...
Народ прозвал меня БАГГИ

Tolstiy183
23.12.2011, 23:32
Учился красить на крыльях... перекрашены были раза 3 точно... то краска старая подорвет... то капки... то мать его какая-нить муха прилетит лака пожрать...

Tolstiy183
23.12.2011, 23:34
Левое крыло у меня кончилось совсем и я решил купить другое.. б\у на левую сторону фиг найдешь.. что крыло, что дверь или зеркало.... взял новое тайвань....
когда его стал примерять... весь этот остров наверно чихал и кашлял)))

Tolstiy183
23.12.2011, 23:36
Сайчас тачан полностью покрашен.... фоток сорри как то не дошли руки..
Но цвет вот такой получился...

Tolstiy183
23.12.2011, 23:39
Казалось что все.... на учет и кататься.. но фиг.. сестра получила права... и на мою голову упала покупка авто.. само собой хонды и само собой цивика... взяли EK.... в фиговом состоянии за бешенные бабки.. я был катигорически против.... но спорить было бесполезняк.. хочу и все....

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------

Не прошло и неделю влетает в яму...
кованный диск не подлежит выпрямлению.. я думаю это говорит о многом...
короче вся рулевая и правый поворотный кулак под замену....
пока купили.. пока поставил.... почти 2 недели в сад

Tolstiy183
23.12.2011, 23:42
Не прошло месяца.... Камаз решил показать кто круче.... ОН оказался круче..хотя и не прав...

Tolstiy183
23.12.2011, 23:44
Фиг с ней с машиной.... сколько было слез... мать моя... как будто ей лично руку отрезали.... переживала как за себя.... оказалась сестра настоящей автомобилисткой...
делать конечно брату.....

Tolstiy183
23.12.2011, 23:48
Приехал оценщик.. хорошо парень реально нормальный.... посчитал все... каждый болт и резинку.... ущерба насчитали на 55 штук...выплатили как не странно...

Запчасти сестра искала сама.. ну я ей дал пару ссылок в 6 ветке...
не буду называть этого человека.. но он сам знает что он "СОБАКА ЖЕНСКОГО РОДА" впарил девчонке галимый бампер..которому ну просто пи......
бог ему судья.....

Самый косяк состоял в том что камаз швеллером порвал ей стойку

Tolstiy183
23.12.2011, 23:52
ну я так прикинул.. что вваривать целую стойку будет лишним.. и стал срезать кусками.. она ж трехслойная...
В итоге там не так все печально....
нашли стойку вырезали примеряли и заварили...
Само собой делел сам...

Tolstiy183
24.12.2011, 00:03
В итоге все сделали... покрасили.. стекла и все такое..... как раз под это дело купили линзовую оптику.. сонар... долго отговаривал ее... ну опять же...бабло ее... сама решает...... в придачу взял ей нормальный туманки micro DE.... теперь там света шо пипец....ну и потом началось проклаки потекли..сальники ГРМ под замену.. короче машина ее села на мою шею плотно....
а проект встал колом.. ну и лето закончилось.....
До кучи предложили купить убитый железный гараж....без света с полным подвалом воды..... ну кто откажется от очередного секса....))))

---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:56 ----------

разгребся и вернулся к своей ласточке....
Учитывая что поставлены спереди 262 тормоза... задние диски и ваккумник от прела тормоза меня не радовали... жопа не схватывала и все...
надо РТУ 40\40.... оказывается это такая редкость.. что проше замутить кран....
но тут у нашего коллеги dezte случилось горе... машина в дребезги и РТУ nisin у меня...
если бы я знал что это по сути 2 спаяных тройника... я бы так не заморачивал...
Поставил.....Ездить стало не реально....два раза чуть не разбил себе нос об руль....

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

зачем люди ставят 282 я лично не знаю...

Tolstiy183
24.12.2011, 00:10
Дошло дело до движка.. правда я уже подумал о B серии...
взять B20 для начала с коробасом и валами а потом кинуть голову от В18 ... но я решил сначала покопаться с D мотором....
Последние дни моника

Tolstiy183
24.12.2011, 00:11
Я фиг знает как вы други умудряетесь копаться в двигле и фотать одновременно.. я лично был в масле весь.....поэтому с фото все сложно...

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------

Но отпишу подробно позже.....

Tem-s
24.12.2011, 00:39
подгони мне 40/40?)))
мужик, ты на праздники чо как где? надо бы на итр обогрев зеркал приделать, а на улице мне не того разбирать двери, хотел напросится в гости)))

PulS
24.12.2011, 11:56
Скажи пожалуйста, а ты случайно не в Долгопе живешь?

Tolstiy183
24.12.2011, 14:49
дальше по Дмитровке... причем изрядно...от Долгопы км 30

Archie369
24.12.2011, 15:02
Отлично что проект продвигается, а что ты думаешь мутить с Д-мотором своим, совсем снимать или пока поездить?

Tolstiy183
24.12.2011, 23:59
РТУ 40\40

Tolstiy183
25.12.2011, 00:01
Снял старый.... при снятии старых трубок советую прикупить такой ключ..

Tolstiy183
25.12.2011, 00:03
Двигло перебрано и установлено...

Tolstiy183
25.12.2011, 00:12
С виглом был полный пипец.. так как сам далеко не моторист и боюсь этой темы..
Но решил что если полный хенд мейд значти полный..

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------

1. Перед снятие старой бошки решил на последок завести прогреть.. чтобы было проще сливать масло и все жижи.. они на горячую как-то лучще идут...
И тут у меня затроил движок......надо ж в самый последний момент моник решил повыеживаться)))
Голову скинул быстро.. часа 2.5 не больше и то я боялся что-то порвать и все снимал аккуратно.. поддевая каждый шланг.... а прикипело там все ого го..
Снял бошку...еще не выкинул)))
2. Взял втековую голову ...думаю надо вскрыть посмотреть...
Вскрыл, итог - маслосьемные под замену.. пару поршней гнутых....камеры в ужасном состоянии...
Все заказал...Тут правда был небольшой гемор с поиском в каталогах головы... заказывать то надо на втековую бошку....хорошо на дроме умных много)))
ссылка на VTI двухстадийный 130 сильный
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23469...

Tolstiy183
25.12.2011, 00:23
3. Колпачки поменя.. клапана взял италию...
все притер.. сразу отрегулировал клапана...
вычистил дроссель и промыл форсунки....
4. Дошло дело до блока.....Выкрутил нужный жиклер ..короче все как в мини-ми...
И решил на всякий случай посмотреть че там с коленом и вкладышами.. после вскрытия было решено поменять вкладыши шатунов.. стопорные ну и до кучи кольца..
вкладыши брал taiho кольца TP ... в 5 ветке я подробно описал что как подбирать итд..
5. Пока поршневая была снята попросил соседа замерять износ цилиндров.....
и диагноз был не радужный.. износ 70% до попадалова на 1-ый ремонтный размер....
ну мне как бы до одного места.. так как сразу в планах этот двиг был чисто на лето 2012.. потом свап в продажу, а осенью уже B серия...
Короче все собрано...бошка поставлена..
Пару моментов... ремень..ролик.. помпу желательно от втековой бошки....так как бошка выше.. ремень меньше на 3 зуба и помпа меньше.....соответственно ролик тоже меньше... иначе ремень просто не одеть...

Tolstiy183
25.12.2011, 00:29
Зеленый старый....
И вот этот ролик никак не хотел одеваться... оказывается его ушко надо чутка подточить....что я и сделал.. все встало отлично.... ремень я примерял но одевать пока не стал...

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

Проводку штатную решено пустить на детали.... так как там цельных проводов по всей длине ну штук 5.. перетерпы... спаяны.. скрычены.. мрак...
Давно куплена проводка от втека....но там тоже не все так чисто...
завтра будем переплетать косу.....

Archie369
25.12.2011, 19:55
Tolstiy183,
отлично, вопрос, как ты определил что маслосьемные колпачки под замену?

Tolstiy183
25.12.2011, 22:34
У меня это сделать было не сложно...колпачки были просто дубовыми и был явный зазор прилегания к ножке клапана...поршень там был как Х в ведре...

Tolstiy183
25.12.2011, 22:51
Сегодня пришел в гараж в приподнятом настроении.. думал сейчас с проводкой быстро раскидаюсь...все подключу ну и первый старт....АГА ЩАССС
Все стало не так радужно уже после того как я снял старые мозги и сравнил с новыми от втековой механики

Tolstiy183
25.12.2011, 22:53
Я был почему то уверен что колодки подключения к мозгам должны быть одинаковые раз год машины один и тотже...

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

Теперь даже не знаю как и быть....
Вернее не знаю как правильно делать...
По ходу надо раздербанивать старые колодки.. и переставлять провода в новую колодку...
Подскажите .... или есть какой то переходник??

Archie369
26.12.2011, 22:07
Теперь даже не знаю как и быть....
Вернее не знаю как правильно делать...
По ходу надо раздербанивать старые колодки.. и переставлять провода в новую колодку...
Подскажите .... или есть какой то переходник??

есть переходник продается на Ebay, стоить он тебе с доставкой будет 1500рублей и доедет где-то через месяц (сейчас такое время что почта забита до отказа новогодними посылками).
Если есть навыки, можешь сам распаять!

Tolstiy183
26.12.2011, 22:17
Archie369,
ну за 1500 я бы может еще и подумал... но ценники совсем другие
http://www.ebay.com/itm/OBD0-OBD1-ECU-Jumper-Harness-1988-1991-Civic-CRX-1990-1993-Integra-/250909411860?hash=item3a6b5dca14&item=250909411860&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
в итоге 100 баксов.... паяльник рулит)))

Archie369
26.12.2011, 23:59
вот
http://www.ebay.com/itm/new-ECU-Conversion-Jumper-Harness-OBD0-OBD1-fit-HONDA-ACURA-usa-seller-/200688284400?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2eb9f432f0#ht_2689wt_952
1700рублей

Tolstiy183
27.12.2011, 10:11
ну да... вариант... только приоритетная доставка до россии 35 баксов...
в любом случае сидеть и ждать месяц полтора пока придет переходник

Archie369
27.12.2011, 14:21
Archie369,
по моему опыту, шо приорити шо обычная месяц идет :-)
так что смысла переплачивать нету. Вообще я бы уже давно перепаял косу :)

Tolstiy183
27.12.2011, 16:45
Так перепаять не проблема....руки из нужного места и паяльник держал не раз..
В другом проблема...
1. У меня фишки от ОБД1 есть... но там проводки осталось от силы 1,5 см...я просто уже представляю какой это будет секс.. паять будет крайне не удобно.... единственное, если сначала вытащить из колодки провод.. припаять к нему и потом вставить обратно...
2. НЕт четкой схемы спайки обд1 к обд0... вернее она есть... но там идет ОБД1 к обд0 MPFI... т.е. от полноценного инжектора с 4 форсами....

Archie369
27.12.2011, 19:12
1. У меня фишки от ОБД1 есть... но там проводки осталось от силы 1,5 см...я просто уже представляю какой это будет секс.. паять будет
1,5см этого вполне достаточно! термоусадку сначала на провод, затем паяешь и термоусадкой затягиваешь. Выглядит вполне отлично, и надёжно.
А вот если схемы нет, тогда уже конечно сложнее..
А ты попробуй поискать не схему а распиновку разъемов, и соединить подходящие проводники.

Tolstiy183
10.02.2012, 12:24
Крик души...
Сколько было перечитано по свапам Д моторов..но хоть бы кто-нить написал что когда переходишь с моника или карба на инжектор надо обязательно менять основную трубку системы охлаждения между помпой и термостатом иначе систему обогрева дросселя не сделать....хорошо этих блоков валом и найти ее было не трудно...
ЕСли все будет гуд будет первый завод и фотки

PulS
24.02.2012, 22:59
Чего там, автор? как дело продвигается?

sane4ka_83
26.02.2012, 14:47
автор отличный проек , не подскажешь какой краской красил суппорта?

Tolstiy183
01.03.2012, 16:39
Проект собственно закончен...все что хотел сделать я сделал
всякую тюнячку я не беру в расчет...это уже зависит от бабла...
Двигло собрано.. заводится...
основное обсуждение и вопросы я решил в общей 5 ветке рассматривать.. чтобы тут не мутить воду...
потому как вопросов дофига.... особенно развеиваний мифов про ролики..ремни помпы итд...
сейчас можно сказать веду опытные работы... пробую ставить разные ремни ролики.... все равно пока снег не сойдет я ее не обкатаю как надо...резины зимней нет...вернее она есть но на 13 дисках.а на 262 суппорта минимум 14 надо...
чуть позже все будет выложено и расписано

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

sane4ka_83,
краску не вспомню...точно в балончике и так и было написано высокотемпиратуная для суппортов....
я бы не стал красить если бы не удручающее состояние суппортов...

sane4ka_83
01.03.2012, 23:07
я к чему сприл то, дело в том ,что брал я абро в свое время, так она не такая яркая и сочная) как у тебя

PulS
02.03.2012, 11:21
Проект собственно закончен...все что хотел сделать я сделал

Ну так а фото?! не будет фоток, да?:(

Tolstiy183
02.03.2012, 13:53
как не будет?? будет!!!
надо все откатать и потом уже выложить чистовой вариант

Tolstiy183
01.06.2012, 22:33
Немного фоток по проводке..
за основу была взята проводка про обд1 не втек...так как там более интересно сделана минусовая схема (рис 3).

Tolstiy183
01.06.2012, 22:37
при установке трамблера возникли вопросу по тому как его крепить...
так как крышка у него была явно не стандартная..
плюсом еще пришлось докупить катушку.. так как родная была вся ржавая и его изнутри что-то подрывало

Tolstiy183
01.06.2012, 22:41
после установки машина заводилась..причем при включении зажигания чел не загорался... но про заводке сразу появлялся... проверил коды ошибок получил
1. дачик распред вала - трамблер на замену
2. датчик ELD - датчик нагрузки стоит в подкапотном блоке предохранителей
3. датчик давления масла втек - у меня его и не было...

---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 22:44 ----------

1.Трамблре нужен был TD-42U... найти очень сложно... а кто предлагает от 3-4.5 рублей...заказал на ебей с доставкой вышло 3800 новый...
2. Датчик ELD отвечает на нагрузку на цепи... при увеличении нагрузки и идет сигнал на мозг и тот увеличивает обороты...этого датчика в блоке предохранителей моновпрыска просто нет
3. датчик заказал.. уже давно пришел вместе с соленоидом...

Tolstiy183
01.06.2012, 22:46
Попутно пришел патрубок нулевика длинный.. китай... пришел с фильтром.. но там такой фильтр что.. в общем в мусорку... больше внимания уделил фильтру. заказывал K&N и пропитку от него вместе с внешним фильтром от большой грязи...
все было заказано с ебей

Tolstiy183
01.06.2012, 22:54
Все выбиралось сначала здесь http://www.knairfilters.ru/

Tolstiy183
01.06.2012, 22:57
Само собой в самый ненужный момент потекла рейка...
надо было сразу делать нормально а не собирать из двух одну...
хотел заказать два крайних сальника... так как протекают именно они от песка который попадает через пыльники..
но фиг.. только комплект.... ну это я так думал раньше... и так ремкомплект рейки 2300
номер- 06531-SR3-A52

Tolstiy183
01.06.2012, 22:59
Получив ремкопмлект там каждая из прокладочек и резиночек лежала в отдельной упаковке и все потом в большом пакете...
и на каждой номер... стало быть можно все заказывать по отдельности, что гораздо быстрее и дешевле....
кстати там была приложена и схема с номерами.. так что запутаться не реально...

Tolstiy183
01.06.2012, 23:00
Кстати у рейки два ремкомплекта.. номер 1 и номер 2..
номер один большой и идет в основном на сам вал..а номер 2 на офис рейки

---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:01 ----------

В раз уж снял рейки до кучи поменял шаровые...

---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:05 ----------

Итак... машина практически готова к эксплуатации...
даже страховку уже сделал.. но проблема с паданием оборотов не решена...

На холостых на прогретом двигле машина работает ровно..как только начинаешь нагружать электрикой: фары, музыка.. сразу падают обороты и машина глохнет...

Было предложено увеличить обороты ХХ, сделано...
теперь машина не глохнет... но при выключении всех электроприборов обороты держаться на уровне почти 2000.. это ж не нормально...

собственно сколько не спрашивал у тех кто уже делал.. почему то проблемы такой нет... странно

---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:08 ----------

КСТАТИ: методом проб и ошибок сделал вывод, что количество зубьев на ремне роли не играет....можно спокойно ставить обычный 106 зубовый ремень и оставлять большой родной ролик...
я пробывал ремни 103 , 104 зуба на маленькой ролике... и 106 на большом.. разницы ноль...
замеряя раснояние между шестернями распреда и колена количество зубьев всегда одинаковое.. а учитывая что шестерня распреда одинакловая у всех, стало быть и длина зубьев одинаковая на всех ремнях..

---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:09 ----------

думаю искать блок предохранетелей от полноценного обд1 кидать еще один провод на мозг......
ездить конечно можно итак, но этот косяк меня бесит.... причем чек не горит....

dezte
02.06.2012, 12:07
ЕЛД на ебее продаются если что.
Он не нужен. чек не загорает. Только чтоб не глохла машина он нужен. купишь когда нить верт/дату и отключишь его там.
разницы от количества зубов нет. хоть 1006 будет. главное чтоб все нормльно встало и натягивалось.

inotsuperman
02.06.2012, 19:44
купишь когда нить верт/дату и отключишь его там.
разницы от количества зубов нет.

Что такое верт/дата???

---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 19:47 ----------

Tolstiy183,
Вуапсче красаучег...
А Нуливик сколько стоил?

Scorpion64
02.06.2012, 23:12
Кстати если в ремкомплекте рейки каждая позиция с отдельным партнамбером, было бы полезно выложить фотки с номерами чтобы можно было по отдельности заказывать, думаю что не только я буду тебе благодарен за такую инфу, если есть возможность

Tolstiy183
03.06.2012, 00:16
Scorpion64,
Легко...
надо отсканить только листок.... там все подписано...доберусь до скана где-нить и сделаю..


inotsuperman,
нулевик если не соврать 50 баков+ пропитка и чистка тоде вроде 50...

---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 00:20 ----------

dezte,

ты все верно говоришь... чек от него не горит.. но тачан реально глохнет приувеличении нагрузки... это ж бесит ..

кстати вопрос .. в процессе работы с двигом не замечал раньше что двиг нереально колбасит.. вернее не двиг а всю машину.. четкие вибрации по всей машине...и они явно сопоставимы с двигом... как будто у меня дизель..
поначалу грешил на банку.. она от 7 тапка ну и крепление там жестковато.. думал что через резинки идет вибра... виг.. снял банку сегодня вибрации не исчезли...

Мен мож все дело в зажигании...и как не крути надо покупать развальную шестерню??
я же чувствую что распред и колено не синхронно двигаются примерно на ползуба....

даже по машине заметно иногда даешь газу а она на 4000 оборотах скидывает

dezte
03.06.2012, 01:48
inotsuperman,
хондата или аналог хондаверт - штука которая позволяет перешивать сток мозги.

Tolstiy183,
ЕЛД это штука вообщем для автоматов. на мехаа этих штук не было, если американские мозги, то там может и были. Обороты добавь хх не будет глохнуть.

Soura
03.06.2012, 10:05
dezte, он же написал, что добавил обороты ХХ. под нагрузкой всё норм, а отлючает нагрузку и обороты стремятся к 2000 оборотам.

Tolstiy183
03.06.2012, 21:44
Soura,
в точку..


dezte,
датчик ELD есть на всех схемах.. что я смотрел включая и механику.....

dezte
04.06.2012, 22:37
У меня б20 работал бех этого датчика нормально, причем как с автоматными мозгами, так и с механическими.
Какпай в другом месте кмк.

Tolstiy183
05.06.2012, 00:16
ну вот тоже пообщался с людьми кто делали... уже свапы... сказали что мол датчика нет, и обороты слегонца падают при нагрузке, но не так явно как у меня...


я тут насмотрел..у меня на генератор приходило 3 провода.... я по новой схеме кинул еще один.. надо посмотреть может у меня левая нагрузка кидается на него...

Tolstiy183
21.06.2012, 11:44
Решил вопрос с вибрацией....
Взял у хорошего человека на день разрезную шестерню...
долго выставляли зажигу... и трамблер по тропоскопу (сложное зараза слово)...
все равно двиг работал не ровно и вибрация по салону как от дизеля..

Тут мне один дядя не долго думаю рубанул мысль, что у меня двиг троит вообще...
Я об это даже думать не мог... так как все зажигу на проверял и форсы итд..

Начали опять с зажигания.. вытаскиваем провод 3 цилиндра, а ничего не меняется... думал свеча - фиг...
дальше смотрим форсунки.. все ровно и сопротивление и питание все отлично.. и местами поменял с соседними....

снимаем клапанную крушку.. прокручиваем двиг и оказывается выпускные клапаны на цилиндре перетянуты так, что к клапана хода почти нет совсем....
получается камера закупарена...

немного отпускаем и все... движку не узнать...

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 11:49 ----------

Теперь что касается датчика ELD.
При включении электроприборов мозг подает сигнал на генератор увеличивая нагрузку...тем самым снижая обороты.. но никакой обратной связи получается нет...так как датчика ELD нету... и мозг тупо не дает движку заглохнуть.. но снижение оборотов не компенсирует...беда

Tolstiy183
17.07.2012, 22:14
пришли гаечки mugen номер 08181-XXB-K0S0-BL

racingclub32
31.01.2013, 17:22
цивики вообще смотряться огонь ,прекрасно поддаются тюнингу ,что делает их еще привлекательней

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 17:24 ----------

ребят подскажите темному где можно узнать продаются карбы на цивика с мотором 1.3 или нет

S.P.
11.02.2013, 16:18
Автор молодец ! Такая выдержка,столько желания,и столько сил уже вложено. Что вызывает только чувство уважения ! Удачи и успехов в дальнейшем ! ;)

Tolstiy183
03.06.2013, 16:52
собственно легкий пост..
С датчиком нагрузки ELD борьба не закончилась...
как я не боролся, но на холостую при увеличении потребления энергии мозги не хотят выравнивать работу двига... обороты падают до 400 я думаю...
почему то у кого-то такая же беда как у меня, а у кого-то все ништяк и обороты поддерживаются.. ну я фиг знает... в итоге прикуплю подкапотный блок предохранителей и буду как человек..

пришла весна и ездить на машине стало нереально... зимой особо не втопишь..а вот летом ого го а этот 130 казалось бы детский двиг валит я жмурюсь от страха...может потому что у меня в салоне кроме одного сиденья ничего нет..даже музла, но думаю поставить..
Один человечек мне дал намек что из-за того что зажига на ползуба гуляет то может быть всякая фигня..в итоге куплена шестерня... AEM..
вчера было поставлено... двиг конечно работает ровнее...
но на трассе не проверить пока не переберу подвеску..

с тормозами вопрос был решен..это я писал ранее.. дошло дело до подвески..

Куплено:
Передний стаб 22 mm с eg VTI
рычаги под стаб - само собой
пружины Eibach pro-kit с занижением -30 мм комплект перед зад
стойки kayaba ultra-sr комплект
сайленты стаба фирмы полиуретан..

еще лежит задний стаб... но он голый и еще рычаги под задний стаб.. но продаван С..а обманул... продал с англоцивика... там сайлент под стойку уже и повернуть на 45 градусов... гореть ему...

Tolstiy183
03.06.2013, 16:57
шестерня..

pomor7777
07.11.2013, 10:31
Здорова. Почитал отчет. Хлопотно. Но одобрям. Респект. И немного дегтя:лишних заморочек много. Так чем дело кончилось?

Tolstiy183
09.11.2013, 22:43
Как чем!! Катаюсь! Чисто для души...!!

Tolstiy183
09.08.2014, 12:33
Вопрос с плаванием оборотов был решен! куплен блок предохранителей с eld. Правда с моей невнимательностью блок куплен от пруля! датчик был извлечен и подключен отдельно, после чего было выставлено значение холостых на дросселе при отключенном регуляторе хх! Теперь с машиной все ок! ни ошибок ни проблем с оборотами! счастью нет предела!!

---------- Сообщение добавлено 09.08.2014 в 12:37 ----------

Штатные седла слишком уж простоваты! рекаро, бриджи не по карману! посмотрев родные сиденья из других хонд выбор пал на седла от прелюда 4! отличные сиденья с хорошей боковой поддержкой и что не маловажно встают с минимальной переделкой! подварил по одной петле, высверлил по одному новому отверстию и все!

---------- Сообщение добавлено 09.08.2014 в 12:45 ----------

Дошло дело до очередного мозговыноса - колеса!
С резиной все просто - йокогама s.drive рулит, правда косяк резины в ее недолговечности и весе: 16 резина 195/45 весит почти 8 кг! что более легкое типа конти спорт контакт или пирелли п зиро неро стоит сразу на 2-3 рубля выше за баллон! Плюсом начитавшись статей про неподресоренную массу начались поиски легких кованных дисков! Просмотрено миллион фото дисков, куча сайтов и предложений о продаже! Разумных ответов о том реально ди кованный диск? каков вес диска? почти нет! Впаривают что угодно, рассказывают нереальные басни про какие то там суперфирмы итд!! в итоге я решил, что качество важнее внешнего вида и купил рейсы с кованным ободом!

Tem-s
09.08.2014, 12:50
;) ты его еще не распилил?))))
из дисков, все что легкое и кованное, стоит денег.
из легкого - все же оз, рейс, сср, десмонд, те... но оно все стоит дофига...
кстати. у меня какая-то фара одна есть. надо отдать тебе.

Tolstiy183
09.08.2014, 12:53
собственно сейчас выглядит вот так!!

Tolstiy183
09.08.2014, 12:55
Tem-s,
надо! и покажи уже свою тойоту турбовую га каждый день)))

---------- Сообщение добавлено 09.08.2014 в 12:56 ----------

Сейчас в планах все-таки поставить задний стаб, поменять капот иди даже взять карбоновый и вопрос со светом: ничего из линз не нравится-теряется родной внешний вид! ищу туманки взамен штатных

Tem-s
09.08.2014, 12:57
ок. позже спущусь, сделаю фото.
но там не все просто. нет задней подвески совсем, передней нет наполовину, пора серьезно обслужить мотор и еще миллион мелочей. надо себя заставить пойти и разобрать всю панель, долезть до испарителя кондиционера. но жарко и лень)

Tolstiy183
09.08.2014, 14:37
продавай ее скорее!! мне))