Вход

Просмотр полной версии : Переключение передач на 4D комфорт



Rus
28.09.2006, 12:43
Народ на комфортах - ни для кого не секрет, что НА ХОДУ можно свободно щелкать между N, D и D3.
Переключение же допустим с D3 на 2 и 1, то есть на пониженную, - осуществляется только при нажатии кнопочки на ручке КПП.

Я так иногда делаю, это не вредно вообще?

То есть перефразирую - на EX версии это делать можно допустим лепестками, а на comfortе нужно нажимать кнопку и переключаться - это сделано для безопасности? см. ниже

Ну что со 150 км в час на 2 передачу - совсем не хорошо, это я понимаю. =)

Leo76
28.09.2006, 12:50
А никто на ходу (при движении вперед) задний ход не включал (там соответственно тоже нужно на фиксатор нажать)? На механике понятно что будет, а вот как себя автомат поведет в этой ситуации?

Rus
28.09.2006, 12:52
Кстати да, очень интересно! =))))))))) Но я думаю вряд ли кто проводил такие эксперименты =)))))

Leo76
28.09.2006, 13:00
Я просто эксперементировал с нейтралью при движении. Экономил топливо и подкралась небольшая мысль, что катясь с горки я могу случайно нажать фиксатор и переместить дальше селектор чем с D на N Ж)

Егорик
28.09.2006, 14:39
А никто на ходу (при движении вперед) задний ход не включал (там соответственно тоже нужно на фиксатор нажать)? На механике понятно что будет, а вот как себя автомат поведет в этой ситуации?


Зря ты так о механике, при движении вперед до полной остановки заднюю воткнуть не лзя, там стоит как я понял какой-то ограничитель и рычаг просто упирается во что-то и не заходит в паз.
Кстате вопрос о механике, при движении на 2 передаче со скоростью 13-17 км/ч, кто нибуть пробовал воткнуть первую? У меня это получается с усилием, но если чуть чуть нажать на тормоз (на скорости до 30 км/ч) первая туда аж сама запрыгивает.

Leo76
28.09.2006, 15:44
Зря ты так о механике, при движении вперед до полной остановки заднюю воткнуть не лзя, там стоит как я понял какой-то ограничитель и рычаг просто упирается во что-то и не заходит в паз.
Кстате вопрос о механике, при движении на 2 передаче со скоростью 13-17 км/ч, кто нибуть пробовал воткнуть первую? У меня это получается с усилием, но если чуть чуть нажать на тормоз (на скорости до 30 км/ч) первая туда аж сама запрыгивает.


Егорик, твоя задача в соседнем топике свою честь отстоять :)

А из твоего поста мне не понятно, как на второй передаче при скорости 13-17 км/ч нажать на тормоз, чтобы получилась скорость до 30 км/ч. Конечно предлог "до" здесь тебе явно помогает, но все равно небольшое затруднение в понимании вызывает ;)

Егорик
28.09.2006, 16:09
Про преведущий топик я помню, просто пока нету времени поискать. Думаю в понедельник будет все :)

А по поводу передачи:
Если ехать на сторости то 20 км/ч на второй и попробовать воткнуть первую то она втыкается довольно тяжело. Но если немного нажать на тормоз то она втыкается без какого либо сопротивления. Вот примерно как-то так :)

Leo76
28.09.2006, 16:15
А по поводу передачи:
Если ехать на сторости то 20 км/ч на второй и попробовать воткнуть первую то она втыкается довольно тяжело. Но если немного нажать на тормоз то она втыкается без какого либо сопротивления. Вот примерно как-то так :)

Ну это все легко понять, если изучить принцип действия механической коробки. А если не вдаваться в подробности физики, то просто прибавь немного газу и на 20 у тебя легко воткнется 1 передача :)

Rus
28.09.2006, 16:47
Ребза, мы не обсуждаем здесь механическую каропку, ну никак .. я не жлоблюсь, но щас же начнется - про незамерзайку, дорожный просвет и клубные рамки, верно? :lol:

alf555
28.09.2006, 21:53
а мануал почитать слабо?
можно на ходу включать все режимы какие есть N, D, D3, 2, 1. и даже нужно при длительных спусках чтобы осуществлять торможение двигателем. естественно при скорости 100км/ч первую втыкать не стоит :), собственно логика точно такаже как и на ручной коробке. передаточные числа коробки таковы что 3-я передача является почти прямой с передаточным числом 1 как обычно 4-я передача на ручной коробке. соответственно торможение двигателем на D3 менее эфективно чем торможение двигателем на 3-й передаче на ручной коробке.
при движение вперед запрещено включать только режим Р и заднюю(не уверен что её возможно включить при движении вперед).
от торможения двигателем автоматической коробке абсолютно никакого вреда. мало того, при частом использовании режима торможения двигателем мозги коробки подстраиваются и сама коробка по возможности чаще переключается в режим торможения двигателем при нужных условиях.
режим N при движении включать можно но не рекомендуется в целях безопасности чтобы не терять управляемость. собственно на ручной коробке то же самое.
также запомните что на спуске при включеной передаче расход топлива равен нулю т.к. комп отрубает подачу топлива полностью. можете проверить обнулив трип на спуске. при спуске на нейтрали расход топлива выше т.к. комп подает топливо чтобы мотор работал на холостых оборотах. это верно для любой коробки.
режим D это автоматически включаются передачи в зависимости от условий все 5 передач.
режим D3 это также автомотическое включение передач в зависимости от условий но не выше 3-й.
режим 2 принудительное включение 2-й передачи, необходимо например для трогания с места без пробуксовки на скользкой дороге.
режим 1 принудительное включение 1-й передачи.

NATT
29.09.2006, 17:26
скоро зима...хочу научиться тормозить двигателем.У меня Комфорт как раз. Что делать то? В мануале не очень понятно написано.

alf555
29.09.2006, 17:47
точно как на ручной коробке, втыкаешь пониженую и катишься. а трогаться с 2 на скользком.

Rich
17.10.2006, 17:26
Во! блин даже и не знал что при движении на автомате(D) можно еще переключать ручку... хм!
надо будет действительно мануал почитать... :(

shura
20.10.2006, 02:20
А как насчёт АТ на 4D?
Передаточные числа:
На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
Интересует следующее:
1. с какой скорости включится 5-я на АТ, если набирать скорость плавно?
2. наверно 5-я существует только ради экономии топлива? я хочу сказать что мало-мальский разгон на ней вряд ли возможен?

На тест драйве был (даже 2 раза, 4D AT, executive), но за 20-30 мин не особо много понял.
По городу разогнался до 135 очень быстро, и, судя по всему на 3-й передаче.
Кстати по ощущениям было не больше 100, я даже засомневался в корректности показаний спидометра.
Всего проехал 30 км по городу. Расход у меня был 9.4 при постоянных кикдаунах: неплохо.

Sancho
20.10.2006, 02:35
эх, парни, робота вам не хватает! вот где разгул фантазии!
Асима тоже умеет трогаться со второй и (только в мануальном режиме) тормозить дрыгателем! а по поводу задней передачи давно еще анекдот ходил:
- а теперь R! РАКЕТА!!!

Sancho
20.10.2006, 02:43
а мануал почитать слабо?
можно на ходу включать все режимы какие есть N, D, D3, 2, 1. и даже нужно при длительных спусках чтобы осуществлять торможение двигателем. естественно при скорости 100км/ч первую втыкать не стоит :), собственно логика точно такаже как и на ручной коробке. передаточные числа коробки таковы что 3-я передача является почти прямой с передаточным числом 1 как обычно 4-я передача на ручной коробке. соответственно торможение двигателем на D3 менее эфективно чем торможение двигателем на 3-й передаче на ручной коробке.

3-я прямая? на пятиступке? скорее четвертая...


при движение вперед запрещено включать только режим Р и заднюю(не уверен что её возможно включить при движении вперед).
от торможения двигателем автоматической коробке абсолютно никакого вреда. мало того, при частом использовании режима торможения двигателем мозги коробки подстраиваются и сама коробка по возможности чаще переключается в режим торможения двигателем при нужных условиях.

коробка сама тормозит двигателем?!?!?!?! похоже на чудо, правда!


режим N при движении включать можно но не рекомендуется в целях безопасности чтобы не терять управляемость. собственно на ручной коробке то же самое.
также запомните что на спуске при включеной передаче расход топлива равен нулю т.к. комп отрубает подачу топлива полностью. можете проверить обнулив трип на спуске. при спуске на нейтрали расход топлива выше т.к. комп подает топливо чтобы мотор работал на холостых оборотах. это верно для любой коробки.

если расход топлива равен нулю, то дрыгатель должен заглохнуть. или его колеса крутят в этот момент?


режим D это автоматически включаются передачи в зависимости от условий все 5 передач.
режим D3 это также автомотическое включение передач в зависимости от условий но не выше 3-й.
режим 2 принудительное включение 2-й передачи, необходимо например для трогания с места без пробуксовки на скользкой дороге.
режим 1 принудительное включение 1-й передачи.

с этим согласен!

Sancho
20.10.2006, 02:44
афигеть! хочу автомат на хетч!

shura
20.10.2006, 10:41
А как насчёт АТ на 4D?
Передаточные числа:
На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
Интересует следующее:
1. с какой скорости включится 5-я на АТ, если набирать скорость плавно?
2. наверно 5-я существует только ради экономии топлива? я хочу сказать что мало-мальский разгон на ней вряд ли возможен?

На тест драйве был (даже 2 раза, 4D AT, executive), но за 20-30 мин не особо много понял.
По городу разогнался до 135 очень быстро, и, судя по всему на 3-й передаче.
Кстати по ощущениям было не больше 100, я даже засомневался в корректности показаний спидометра.
Всего проехал 30 км по городу. Расход у меня был 9.4 при постоянных кикдаунах: неплохо.


позволю себе перенести свой пост на 2-ю страницу :)

alf555
20.10.2006, 13:21
3-я прямая? на пятиступке? скорее четвертая...
На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
что ближе к еденице 1.017 или 0.722? однозначно 3-я ближе.
3-я автомата по передаточным числам ближе всего к 4-й на механике. 4-я и 5-я в автомате являются понижеными как и 5-я и 6-я в механике, причем понижены в автомате заметно сильнее. первые 3 передачи механики сильнее, собственно поэтому такая разница в разгоне(ну конечно плюс потери гидротрансформатора)


коробка сама тормозит двигателем?!?!?!?! похоже на чудо, правда!
не вижу никого чуда. Auto. 5Fw. Grande Logoc в действии. если часто при накатах с горки или перед светофором включать D3 а то и 2 то логика адаптируется к стилю вождения и при накатах с торможением сама начинает чаше переходить на эти режимы.


если расход топлива равен нулю, то дрыгатель должен заглохнуть. или его колеса крутят в этот момент? именно колёса его и крутят:) плюс сила инерции и сила земного притяжения помогают не замедлятся. а при нейтрали чтобы не перестать крутится двигатель должен расходывать топливо. уже не раз этот вопрос обсуждался на других форумах и тут я уверен на 100%. собственно это уже давно практикуется на всех относительно новых автомобилях причем не только инжекторных но и на карбюраторных было.
проверить легко. на длинном спуске обнули показания среднего расхода( или смотри показания мгновенного расхода если на хетче он есть) и катись при включеной передаче.
показания будут 0.0
потом тоже самое попоробуй на нейтрали. 100% показания будут больше 0.0

shura
23.10.2006, 23:38
alf555, читал http://israel-forum.org/showthread.php?t=9746&page=18
веселился!
Кстати, ответы на мои вопросы в той же ветке.
5-я = "крейсерская"