Просмотр полной версии : Переключение передач на 4D комфорт
Народ на комфортах - ни для кого не секрет, что НА ХОДУ можно свободно щелкать между N, D и D3.
Переключение же допустим с D3 на 2 и 1, то есть на пониженную, - осуществляется только при нажатии кнопочки на ручке КПП.
Я так иногда делаю, это не вредно вообще?
То есть перефразирую - на EX версии это делать можно допустим лепестками, а на comfortе нужно нажимать кнопку и переключаться - это сделано для безопасности? см. ниже
Ну что со 150 км в час на 2 передачу - совсем не хорошо, это я понимаю. =)
А никто на ходу (при движении вперед) задний ход не включал (там соответственно тоже нужно на фиксатор нажать)? На механике понятно что будет, а вот как себя автомат поведет в этой ситуации?
Кстати да, очень интересно! =))))))))) Но я думаю вряд ли кто проводил такие эксперименты =)))))
Я просто эксперементировал с нейтралью при движении. Экономил топливо и подкралась небольшая мысль, что катясь с горки я могу случайно нажать фиксатор и переместить дальше селектор чем с D на N Ж)
А никто на ходу (при движении вперед) задний ход не включал (там соответственно тоже нужно на фиксатор нажать)? На механике понятно что будет, а вот как себя автомат поведет в этой ситуации?
Зря ты так о механике, при движении вперед до полной остановки заднюю воткнуть не лзя, там стоит как я понял какой-то ограничитель и рычаг просто упирается во что-то и не заходит в паз.
Кстате вопрос о механике, при движении на 2 передаче со скоростью 13-17 км/ч, кто нибуть пробовал воткнуть первую? У меня это получается с усилием, но если чуть чуть нажать на тормоз (на скорости до 30 км/ч) первая туда аж сама запрыгивает.
Зря ты так о механике, при движении вперед до полной остановки заднюю воткнуть не лзя, там стоит как я понял какой-то ограничитель и рычаг просто упирается во что-то и не заходит в паз.
Кстате вопрос о механике, при движении на 2 передаче со скоростью 13-17 км/ч, кто нибуть пробовал воткнуть первую? У меня это получается с усилием, но если чуть чуть нажать на тормоз (на скорости до 30 км/ч) первая туда аж сама запрыгивает.
Егорик, твоя задача в соседнем топике свою честь отстоять :)
А из твоего поста мне не понятно, как на второй передаче при скорости 13-17 км/ч нажать на тормоз, чтобы получилась скорость до 30 км/ч. Конечно предлог "до" здесь тебе явно помогает, но все равно небольшое затруднение в понимании вызывает ;)
Про преведущий топик я помню, просто пока нету времени поискать. Думаю в понедельник будет все :)
А по поводу передачи:
Если ехать на сторости то 20 км/ч на второй и попробовать воткнуть первую то она втыкается довольно тяжело. Но если немного нажать на тормоз то она втыкается без какого либо сопротивления. Вот примерно как-то так :)
А по поводу передачи:
Если ехать на сторости то 20 км/ч на второй и попробовать воткнуть первую то она втыкается довольно тяжело. Но если немного нажать на тормоз то она втыкается без какого либо сопротивления. Вот примерно как-то так :)
Ну это все легко понять, если изучить принцип действия механической коробки. А если не вдаваться в подробности физики, то просто прибавь немного газу и на 20 у тебя легко воткнется 1 передача :)
Ребза, мы не обсуждаем здесь механическую каропку, ну никак .. я не жлоблюсь, но щас же начнется - про незамерзайку, дорожный просвет и клубные рамки, верно? :lol:
а мануал почитать слабо?
можно на ходу включать все режимы какие есть N, D, D3, 2, 1. и даже нужно при длительных спусках чтобы осуществлять торможение двигателем. естественно при скорости 100км/ч первую втыкать не стоит :), собственно логика точно такаже как и на ручной коробке. передаточные числа коробки таковы что 3-я передача является почти прямой с передаточным числом 1 как обычно 4-я передача на ручной коробке. соответственно торможение двигателем на D3 менее эфективно чем торможение двигателем на 3-й передаче на ручной коробке.
при движение вперед запрещено включать только режим Р и заднюю(не уверен что её возможно включить при движении вперед).
от торможения двигателем автоматической коробке абсолютно никакого вреда. мало того, при частом использовании режима торможения двигателем мозги коробки подстраиваются и сама коробка по возможности чаще переключается в режим торможения двигателем при нужных условиях.
режим N при движении включать можно но не рекомендуется в целях безопасности чтобы не терять управляемость. собственно на ручной коробке то же самое.
также запомните что на спуске при включеной передаче расход топлива равен нулю т.к. комп отрубает подачу топлива полностью. можете проверить обнулив трип на спуске. при спуске на нейтрали расход топлива выше т.к. комп подает топливо чтобы мотор работал на холостых оборотах. это верно для любой коробки.
режим D это автоматически включаются передачи в зависимости от условий все 5 передач.
режим D3 это также автомотическое включение передач в зависимости от условий но не выше 3-й.
режим 2 принудительное включение 2-й передачи, необходимо например для трогания с места без пробуксовки на скользкой дороге.
режим 1 принудительное включение 1-й передачи.
скоро зима...хочу научиться тормозить двигателем.У меня Комфорт как раз. Что делать то? В мануале не очень понятно написано.
точно как на ручной коробке, втыкаешь пониженую и катишься. а трогаться с 2 на скользком.
Во! блин даже и не знал что при движении на автомате(D) можно еще переключать ручку... хм!
надо будет действительно мануал почитать... :(
А как насчёт АТ на 4D?
Передаточные числа:
На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
Интересует следующее:
1. с какой скорости включится 5-я на АТ, если набирать скорость плавно?
2. наверно 5-я существует только ради экономии топлива? я хочу сказать что мало-мальский разгон на ней вряд ли возможен?
На тест драйве был (даже 2 раза, 4D AT, executive), но за 20-30 мин не особо много понял.
По городу разогнался до 135 очень быстро, и, судя по всему на 3-й передаче.
Кстати по ощущениям было не больше 100, я даже засомневался в корректности показаний спидометра.
Всего проехал 30 км по городу. Расход у меня был 9.4 при постоянных кикдаунах: неплохо.
эх, парни, робота вам не хватает! вот где разгул фантазии!
Асима тоже умеет трогаться со второй и (только в мануальном режиме) тормозить дрыгателем! а по поводу задней передачи давно еще анекдот ходил:
- а теперь R! РАКЕТА!!!
а мануал почитать слабо?
можно на ходу включать все режимы какие есть N, D, D3, 2, 1. и даже нужно при длительных спусках чтобы осуществлять торможение двигателем. естественно при скорости 100км/ч первую втыкать не стоит :), собственно логика точно такаже как и на ручной коробке. передаточные числа коробки таковы что 3-я передача является почти прямой с передаточным числом 1 как обычно 4-я передача на ручной коробке. соответственно торможение двигателем на D3 менее эфективно чем торможение двигателем на 3-й передаче на ручной коробке.
3-я прямая? на пятиступке? скорее четвертая...
при движение вперед запрещено включать только режим Р и заднюю(не уверен что её возможно включить при движении вперед).
от торможения двигателем автоматической коробке абсолютно никакого вреда. мало того, при частом использовании режима торможения двигателем мозги коробки подстраиваются и сама коробка по возможности чаще переключается в режим торможения двигателем при нужных условиях.
коробка сама тормозит двигателем?!?!?!?! похоже на чудо, правда!
режим N при движении включать можно но не рекомендуется в целях безопасности чтобы не терять управляемость. собственно на ручной коробке то же самое.
также запомните что на спуске при включеной передаче расход топлива равен нулю т.к. комп отрубает подачу топлива полностью. можете проверить обнулив трип на спуске. при спуске на нейтрали расход топлива выше т.к. комп подает топливо чтобы мотор работал на холостых оборотах. это верно для любой коробки.
если расход топлива равен нулю, то дрыгатель должен заглохнуть. или его колеса крутят в этот момент?
режим D это автоматически включаются передачи в зависимости от условий все 5 передач.
режим D3 это также автомотическое включение передач в зависимости от условий но не выше 3-й.
режим 2 принудительное включение 2-й передачи, необходимо например для трогания с места без пробуксовки на скользкой дороге.
режим 1 принудительное включение 1-й передачи.
с этим согласен!
афигеть! хочу автомат на хетч!
А как насчёт АТ на 4D?
Передаточные числа:
На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
Интересует следующее:
1. с какой скорости включится 5-я на АТ, если набирать скорость плавно?
2. наверно 5-я существует только ради экономии топлива? я хочу сказать что мало-мальский разгон на ней вряд ли возможен?
На тест драйве был (даже 2 раза, 4D AT, executive), но за 20-30 мин не особо много понял.
По городу разогнался до 135 очень быстро, и, судя по всему на 3-й передаче.
Кстати по ощущениям было не больше 100, я даже засомневался в корректности показаний спидометра.
Всего проехал 30 км по городу. Расход у меня был 9.4 при постоянных кикдаунах: неплохо.
позволю себе перенести свой пост на 2-ю страницу :)
3-я прямая? на пятиступке? скорее четвертая...
На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
что ближе к еденице 1.017 или 0.722? однозначно 3-я ближе.
3-я автомата по передаточным числам ближе всего к 4-й на механике. 4-я и 5-я в автомате являются понижеными как и 5-я и 6-я в механике, причем понижены в автомате заметно сильнее. первые 3 передачи механики сильнее, собственно поэтому такая разница в разгоне(ну конечно плюс потери гидротрансформатора)
коробка сама тормозит двигателем?!?!?!?! похоже на чудо, правда!
не вижу никого чуда. Auto. 5Fw. Grande Logoc в действии. если часто при накатах с горки или перед светофором включать D3 а то и 2 то логика адаптируется к стилю вождения и при накатах с торможением сама начинает чаше переходить на эти режимы.
если расход топлива равен нулю, то дрыгатель должен заглохнуть. или его колеса крутят в этот момент? именно колёса его и крутят:) плюс сила инерции и сила земного притяжения помогают не замедлятся. а при нейтрали чтобы не перестать крутится двигатель должен расходывать топливо. уже не раз этот вопрос обсуждался на других форумах и тут я уверен на 100%. собственно это уже давно практикуется на всех относительно новых автомобилях причем не только инжекторных но и на карбюраторных было.
проверить легко. на длинном спуске обнули показания среднего расхода( или смотри показания мгновенного расхода если на хетче он есть) и катись при включеной передаче.
показания будут 0.0
потом тоже самое попоробуй на нейтрали. 100% показания будут больше 0.0
alf555, читал http://israel-forum.org/showthread.php?t=9746&page=18
веселился!
Кстати, ответы на мои вопросы в той же ветке.
5-я = "крейсерская"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.