Вход

Просмотр полной версии : Делаем работу педали сцепления комфортной



Note
25.04.2010, 16:08
Многим не нравится то, что педаль сцепления высоко берёт – действительно, комфортнее когда она начинает работать от самого полика. К сожалению, возможности регулировки достаточно ограничены и если их делать самостоятельно запросто можно опустить педаль за счёт её свободного хода. Риски – поломка сцепления как минимум. Кто-то не выжимает сцепление до конца при переключении – тоже не совсем удобно. Оставим регулировки как они есть и пойдём другим путём:
1. Берём обычный патрубок системы отопления. Я взял жигулёвский с толщиной стенки 4 мм.
2. Режем патрубок на вертикальные цилиндры высотой 4-5 см.
3. Разрезаем каждый цилиндр вдоль.
4. Разрезанные цилиндры собираем один в другой с односторонней ориентацией разреза. Количество – определите экспериментально. Мне хватило 3-х.
5. Надеваем собранные цилиндры на вертикальную часть педали – пока для удобства вверху и фиксируем разрез – по кругу конструкции изолентой. Разрез ориентируется в сторону водительского кресла.
6. Сдвигаем зафиксированную прокладку до упора вниз – до изгиба педали под площадку для ноги и жёстко фиксируем изолентой верх конструкции. Низ никуда не денется – он упирается в изгиб.
Всё. Работы – на 5-10 минут.Весь колхоз АБСОЛЮТНО НЕ ВИДЕН – его скрывает площадка педали. Сама педаль начинает брать от полика ровно настолько, какую толщину прокладки вы сделаете. Повторюсь, мне хватило 3-х цилиндриков.
Удачи.

kol-
25.04.2010, 19:47
очень интересно, только не совсем понятно, можно весь процес сфоткать?

Blupish
25.04.2010, 19:59
Note, добавь фото,так понятнее будет

M[535]
25.04.2010, 20:06
Чёта тоже не догнал. Чтоб педаль меньше что-ли наживать ход уменьшил?

^FLAG^
26.04.2010, 00:27
Я понял. Педаль просто в пол не будет вжиматься, шланги мешать будут. А с включением задней нет проблем? Вообще фигня какая-то.

Джексон
26.04.2010, 00:37
проще ход педали отрегулировать и изоленты не надо никакой с резиной

drugoc
26.04.2010, 01:09
А можно ли переключать передачу не выжимая сцепления ? Что будет после 10 попытки.На 6 мазде можно сам видел, друг хотел переключить на моей чуть с машины не вывалился, друг конечно.

AVB
26.04.2010, 02:36
drugoc, Вообще механику наверно любую можно.. объяснить как не смогу - хоть мне и рассказывали и показывали, для меня это так и осталось за гранью фантастики.. но коробка убивается быстро очень.. ибо процент попаданий в зацепление очень мал..
Note, тут кому как удобней конечно, но есть риск недоотжима сцепления.. как ты эт проверял?

kol-
26.04.2010, 07:07
проще ход педали отрегулировать и изоленты не надо никакой с резиной

Можно поподробней, как у нас регулируется сцепление, на ТО сказали что у нас ничего отрегулировать невозможно.

Джексон
26.04.2010, 08:05
А можно ли переключать передачу не выжимая сцепления ? Что будет после 10 попытки.На 6 мазде можно сам видел, друг хотел переключить на моей чуть с машины не вывалился, друг конечно.

можно. по итогу синхронизаторы сгорят

---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:02 ----------


Можно поподробней, как у нас регулируется сцепление, на ТО сказали что у нас ничего отрегулировать невозможно.

регулируется положение педали и свободный ход, а про регулировку я сам раза четыре писал поэму, идите в поиск

---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------


;2263225']Чёта тоже не догнал. Чтоб педаль меньше что-ли наживать ход уменьшил?

упор сделал просто

M[535]
26.04.2010, 13:57
упор сделал просто

Я надеялся что не правильно понял... Если так, то.... НА_УЯ это бред? :)

Джексон
26.04.2010, 14:45
не знаю... все равно педаль задрана и сцепление хватает вверху... рукоблудство...и некрасиво в техническом плане

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

вот регулировка

"....Короче, полез. Сразу говорю, достал длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Итак, лезем вниз. Снимаем крышку, там такая ручка, поворачиваем ее на 90 град. и просто отрываем крышку вниз. Пистоны офигенные, не бойся, сломать нереально, они толковые. Вытаскиваем крышку и видим механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставляем высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь беремся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, не бойся, крути сильнее. Откручиваем ее, толкатель крутим пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Пробуем. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добиваемся того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствуем правой ногой на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, на гонках просто мгновенный разгон без пробуксовки сцепления, в общем, радости полные штаны..."