Просмотр полной версии : На что бы поменять CIVIC?
Получил тут намедни от Фокуса2 удар под зад на перекрёстке. Причём уже начал движение, а водила Форда даже не тормозил. Как потом скажет - "Я думал, ты уже уехал". Ну да ладно...
Удар не сильный, думал, попал на покраску бампера. Обошёл машину и ОХРЕНЕЛ от увиденного: бампер лопнул и слетел слева, крышку багажника погнуло в районе бампера и заломило вверху, замята задняя панель и повреждён пол!!! Но что самое обидное, у Форда НИ ЦАРАПИНЫ!!! >:D Долго потом искали, только вмятину на номерном знаке нашли.
Но окончательно меня добило другое: пытаясь захлопнуть багажник, оставил сверху него вмятину! Мля, отпинать готов был машину ногами!!! >:D >:D >:D Это что получается, у машины железо чуть тольще консервной банки? :o
О каком качестве и безопасности может идти речь????
Теперь реально думаю поменять машину, рассматриваю альтернативы
Простите, наболело после вчерашнего
это и есть пассивная защита
вот поэтому ты не почувствовал сильного удара...вот поэтому у фокуса ничего нет
а спереди еще хуже :-X - вот собъешь собачку, она встанет и дальше побежит, а передний бампер + капот в смятку >:(
дык на фокус и меняй тогда. :)
ProximuS
03.09.2007, 09:33
купи себе ведро10 а лучше газ 21, он ваще не мнется
или тебе остается понять что чем сильнее рассыпается твоя машина при ударе тем выше % остаться в живых при сильных ударах, а не быть зажатым и с отрезанными двигателем ногами
Тебе выбирать
А вообще почитай отзывы о VOLVO, они вообще рассыпаются как конструктор Лего, а водители после ужасных аврий идут не в больницу, а снова покупать ВОЛЬВО
Мда, жалко... судя по вышеизложенному на фокус2...
Сейчас развернется длинная дискуссия о зонах сминаемости и т.д. и т.п., но добавлю свои 5 копеек заранее: на мой взгляд, машина должна быть очень мягкой со всех сторон, кроме коробки салона. Абсолютно все элементы экстерьера должны, просто обязаны, поглощать энергию удара. Случаи когда попадаешь жестко, бывают очень редко, дай Бог, чтобы их совсем не было, но "жизнь такова какова она есть и больше никакова..." (с) Именно в эти доли секунды готов отдать все, лишь бы самому выбраться. Работаю долгое время в автоцентре, удалось поработать в страховой, с точки зрения защиты жизни, Honda пожалуй лучшая в своей ценовой нише... и эта, пристегивайтесь... и заставляйте задних пассажиров пристегиваться...
это и есть пассивная защита
вот поэтому ты не почувствовал сильного удара...вот поэтому у фокуса ничего нет
а спереди еще хуже :-X - вот собъешь собачку, она встанет и дальше побежит, а передний бампер + капот в смятку >:(
Задний бампер - пустой! нету даже усилителя, сплошная бутафория, мгновенно сломался, и весь удар принял на себя багажник. На куй он тогда там висит, этот бампер?
Исключительно для красоты :)
купи себе ведро10 а лучше газ 21, он ваще не мнется
или тебе остается понять что чем сильнее рассыпается твоя машина при ударе тем выше % остаться в живых при сильных ударах, а не быть зажатым и с отрезанными двигателем ногами
Тебе выбирать
А вообще почитай отзывы о VOLVO, они вообще рассыпаются как конструктор Лего, а водители после ужасных аврий идут не в больницу, а снова покупать ВОЛЬВО
У Форда2 оценка за безопасность выше, чем у Сивки. Поэтому данные аргументы беспочвенны
Bulez
Машина должна быть мягкой - это да, но от пинка ногой бампер не должен отлетать.
Fredman
Сочуствую. Видел тебя вчера, но не было времени останавливаться. Когда проезжал мимо, думал что там только царапина.
Мне самому очень не нравится и металл, и качество ЛКП. На машину дунуть страшно. Немцы в этом плане наамного лучше. Если позволяет бюджет, можно на Passat глянуть. Только вот угоняемый он очень...
У меня было такое два раза! В первый раз у меня пол задницы нет, а у волги просто тресула фара. Второй раз у меня нет пол задницы и у сетата пол морды. Починился, ничего катаюсь. Ты тоже самое сделай. А я себе на прошедшем вавтосалоне присмотрел новую корсу ОПС. И даже заказал :).
Majestic
03.09.2007, 10:04
А теперь проведи обратный опыт, въедь передом в попу фокуса и тогда увидишь тоже самое но у него. Физика тоже играет свою роль...
Bulez
Машина должна быть мягкой - это да, но от пинка ногой бампер не должен отлетать.
Правильно, он должен мяться и колоться... Это российский подход, чтобы навечно. А надо для человека. ИМХО.
alexer, спасибо.
Обидно, пол-дня вчера потерял. Заехал вечером к армянам кувалду попросить - те чуть ли не руками жестянку вытянули, чтобы багажник закрывался
Bulez
Только вот почему-то американцы при покупке машины активно смотрят на рейтинги стоимости мелкого ремонта. У тех же немцев с безопасностью не хуже, только вот бампера от пинка не мнутся и не слетают. Хотя у меня опыт и обратный есть: влетел задним ходом в неподвижное препятствие, удар был сильным. В результате, у меня лишь малозаметная затертость. Еще один опыт: отец на немце встретился пару лет назад с классикой. У него из повреждений - кассета для номера, у классики повело стойку.
Fredman
Да что говорить, любое ДТП очень неприятно, тем более такое. Кстати, если машину поменяешь, не факт, что будет лучше: требования по безопасности постоянно ужесточаются, что не идет на пользу стойкости бамперов, капота и крышке багажника. У моего знакомого ситр С4 в небольшой аварии сложился как карточный домик, пришлось его продавать на запчасти.
Жесть, сомнения усиливаються в правильности выбора авто.
Было дело на ВАЗ 21102 влетела мне в задницу Шкода,
вышел из авто смотрю на шкоду, морда в гавно убита ....
Думаю все, конец моей новой десятке, обошел , даже царапину не нашел,
шкода под днище улетела,часть антикора только слезло.
Правда потом когда снял бампер,обнаружил повреждение панели задка незначительное.
По поводу безопасности, ничего не болело после того удара ....
Сминаться должно на более высоких скоростях, а это не безопасность а экономия на металле.
vlad_kyiv
03.09.2007, 10:44
Гы-гы . Случай-случаю рознь .
Вот личный опыт с той же ШКОДОЙ .
У жены - фабия . Ехал с Ней по проспекту . На светофоре - потасовка . . . . .въезжаем в зад ЛАНОСУ (он , практически , стоял , а Мы на шкоде активно тормозили , но не успевали :) ) .
ИТОГ : у ланоса бампер посередине "ушёл" в запаску , крышка багажника - в какашку , "хлопнули" оба задних крыла и не открываются обе задние двери (закусило их) .
На фабии - НИЧЕГО . Только пластиковой накладкой под номер поцарапало бампер . Зазоры бампер-крыло , капот-бампер . . . . всё на месте .
ЗЫ . имхо . Не только в метале дело . Законы физики никто не отменял .
ЗЫ.ЗЫ. Ну и уж точноТы авто покупаешь не из-за наличия наполнителя под задним бампером ;) . . . . . .и уж , тем более , не из-за этого продашь .
Уверен : такое решение формировалось у Тебя в голове задолго ДО этого незначительного ДТП .
По поводу безопасности, ничего не болело после того удара ....
Сминаться должно на более высоких скоростях, а это не безопасность а экономия на металле.
Дык в том то и дело, что шкода смялась, поэтому и Вас ничего и не болело. Для смягчения удара достаточно было сминаемости одного из столкнувшихся объектов.
Что значит сминаемость на "больших скоростях"? Это то же самое, что МЕНЬШАЯ сминаемость просто (т.е. когда для одного и того же смятия нужны разные силы), а меньшая сминаемость очевидно может сказаться на меньшей безопасности.
McRockwood
03.09.2007, 11:05
это и есть пассивная защита
вот поэтому ты не почувствовал сильного удара...вот поэтому у фокуса ничего нет
а спереди еще хуже :-X - вот собъешь собачку, она встанет и дальше побежит, а передний бампер + капот в смятку >:(
вот у меня так и случилось ((...собачка попала под бампер...он раскололся, а собачка, пролетев под машиной, вскочила и побежала дальше...ну и хорошо, что жива осталась )) а бампер - дело наживное
Bulez
Только вот почему-то американцы при покупке машины активно смотрят на рейтинги стоимости мелкого ремонта. У тех же немцев с безопасностью не хуже, только вот бампера от пинка не мнутся и не слетают. Хотя у меня опыт и обратный есть: влетел задним ходом в неподвижное препятствие, удар был сильным. В результате, у меня лишь малозаметная затертость. Еще один опыт: отец на немце встретился пару лет назад с классикой. У него из повреждений - кассета для номера, у классики повело стойку.
У американцев ремонт дорогой, именно операции которые делают ручками... Касательно немцев: стоит различать старых немцев (до 2003 г.в.) и новых, попробуйте попинать гольф или единичку... Японцы ушли достаточно далеко, во многих вопросах, в том числе по безопасности... Все краштесты очень условны, европа очень хорошо умеет считать и подготовить машину для краштеста не составляет никакого труда.
Случай случаю рознь. А вот на чём ездить - вопрос. После серьёзной неприятности чисто из суеверия хочется модель поменять. У немцев реально металл толще, но есть другие минусы. Автор, кстати, это точно знает. Прежде чем к фольксам идти, надо к Адаму Опелю заглянуть. Жалко VectraNext только через год выходит, сейчас там только Astra.
McRockwood
03.09.2007, 11:14
а весной...я тогда еще на ВАЗ2108 катался ))...ко мне сзади приехала АУДИ 100...13 метров его тормозной путь...и я еще метра 4 проскакал, держа ногу на педали тормоза...когда легкий шок прошел, я вышел из машины увидел что у АУДИ снесен передний бампер, разбиты обе фары, помяты оба крыла и крышка капота...а также пробит радиатор, тосол уж очень бодро тек по асфальту...видя все это, я уже почти успел похоронить зад своей машины...а когда все-таки посмотрел туда, то там оказалось только пятнышко от краски с его бампера, да глушитель мне внесли сантиметров на 20 внутрь, так что лопнула сама труба в месте соединения...и больше ничего...я поблагодарил своего дядьку (бывшего владельца восьмерки) за то что он в свое время поставил на нее фаркоп )))
Сминаться должно на более высоких скоростях, а это не безопасность а экономия на металле.
Придерживаюсь такого-же мнения
Идея ! Ставим все кенгурятники сзади и спререди! ;D
Случай случаю рознь. А вот на чём ездить - вопрос. После серьёзной неприятности чисто из суеверия хочется модель поменять. У немцев реально металл толще, но есть другие минусы. Автор, кстати, это точно знает. Прежде чем к фольксам идти, надо к Адаму Опелю заглянуть. Жалко VectraNext только через год выходит, сейчас там только Astra.
Опель никогда не юзал, да и желания особо нет. У немцев единственный серьёзный недостаток - это высокая цена.
Аstra выйдет не дороже цивики с тем же мотором .
Fredman
Опель брать не стоит. Особенно после Хонды :). Или отремонтировать Сивик, или смотреть в сторону Фольсов/Ауди. В любом случае, Сивик в плане движка/подвески у них выигрывает (в частности, по надежности), в плане всего остального - сам понимаешь.
а весной...я тогда еще на ВАЗ2108 катался ))...ко мне сзади приехала АУДИ 100...13 метров его тормозной путь...и я еще метра 4 проскакал, держа ногу на педали тормоза...когда легкий шок прошел, я вышел из машины увидел что у АУДИ снесен передний бампер, разбиты обе фары, помяты оба крыла и крышка капота...а также пробит радиатор, тосол уж очень бодро тек по асфальту...видя все это, я уже почти успел похоронить зад своей машины...а когда все-таки посмотрел туда, то там оказалось только пятнышко от краски с его бампера, да глушитель мне внесли сантиметров на 20 внутрь, так что лопнула сама труба в месте соединения...и больше ничего...я поблагодарил своего дядьку (бывшего владельца восьмерки) за то что он в свое время поставил на нее фаркоп )))
Оттормаживающий всегда находится в гораздо худшей ситуации, чем впередистоящий. При торможении "морда" из-за смещения веса прижимается к земле и ты фактически заезжаешь под зад автомобиля, при этом весь удар на себя принимает капот и дальше вплоть до мотора, а бампер оказывается целым.
В моём случае удар был точно бампер в бампер
Теперь реально думаю поменять машину, рассматриваю альтернативы
Вот что можно, Я думаю при встрече с ФФ только краска царапаться будет:
http://rutube.ru/tracks/164367.html?v=f12a53bda0a89ea0142c47ff68442dbf
Есть и бюджетный вариант:
http://rutube.ru/tracks/116420.html?v=9338ef29e8127b2e8954da623082f94f
Fredman
Опель брать не стоит. Особенно после Хонды :). Или отремонтировать Сивик, или смотреть в сторону Фольсов/Ауди. В любом случае, Сивик в плане движка/подвески у них выигрывает (в частности, по надежности), в плане всего остального - сам понимаешь.
Ремонтировать полюбому придётся, КАСКО. Кстати, отпишусь, во сколько данный ремонт обойдётся в Яме. Фольцы не нравятся, думаю, оптимально заказать из Канады Ауди 4 или купэху 46 3-х летку
Fredman
Я бы А4 взял. Практичнее.
sania967
03.09.2007, 11:48
Мои соболезнования. Сам был недавно в такой ситуации, только поменьше ущерба. Я ему дверь, крыло помял и поцарапал ВАЗ 2112, а на сивке поцарапан только бампер, не лопнул ничего, только с крепления сошел. Я ехал 20км, он около 40км\ч
sania967
03.09.2007, 11:50
это как попадет наверное... то вроде чуть удар и пол машины нету, а то нормально так въехал и вроде бы ничего сташного.. физика наверное!
Настоятельно рекомендую приобрести мерс или бмв))))
ссылка сегодняшняя почти в тему по краш-тестам http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/09/03/1296903 только что машинки там не те.
При имеющихся возможностях A4 видимо оптимальный выбор.
А насчёт высокой стоимости Опелей - глубокое заблуждение.
ссылка сегодняшняя почти в тему по краш-тестам http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/09/03/1296903 только что машинки там не те.
При имеющихся возможностях A4 видимо оптимальный выбор.
А насчёт высокой стоимости Опелей - глубокое заблуждение.
Не причисляю Опель к заслуженному немецкому автопрому, поэтому даже не рассматриваю
это как попадет наверное... то вроде чуть удар и пол машины нету
песец как обидно!
Настоятельно рекомендую приобрести мерс или бмв))))
Новую не потяну, а на б/у поездил, захотелось что-то новое. Цивик показался самым лучшим предложением цена/качество...
Самая ближайшая запись на кузовной ремонт в Яме - на 12 ноября! >:D
Fredman
А может тогда и менять не стоит машину? Все же Сивик не настолько и плох. А года через три купить что-нибудь другое.
sania967
03.09.2007, 12:23
это как попадет наверное... то вроде чуть удар и пол машины нету
песец как обидно!
я представляю твои мучения... это такая срака ... Я на свою первую неделю смотреть не могу, смотрю ВСЯ ЦЕЛОФАНОВАЯ, новая и тут бля*ь такой бампер подранный...а машине 2 недели.... Вроде не сильно а все равно так обидно, на 3 день держи подачу называется..
12 - жесть. Два месяца с разбитым багажником кататься.
багажник вчера армяне выправили за 500 рэ чтоб закрывался. Вверху правда щели от излома, вода затекать будет :(
Интересно, а новый цивик заранее можно заколхозить,
поставить домолнительно между панелью задка и бампером что нибудь ?
Когда в феврале меня ТАЗик-115 сзади на светофоре втолкнул под Октавию, был примерно следующий результат:
Октавия (стояла на светофоре передо мной): мужик ползал долго, ни ничего кроме царапины на заднем бампере не нашёл. Причём именно царапины, а не трещины... Хотя, на экспертизе его скрытых дефектов я не был...
ТАЗик-115 (влетел сзади в меня стоящего, с тормозным путём ...27м!): Единственный, кто с места ДТП уехал на эвакуаторе по причине отсутствия морды (фары, крылья, бампер, радиатор, что там дальше, врать не буду - не знаю).
Сивик (которого ТАЗиком втолкнули под Октавию): сзади лишился бампера, крышки багажника, а задняя панель вошла в багажник на четверть.
Спереди разлетелась решётка, погнулся капот (поднырнувший под Октавию), треснула одна фара. Это всё. Всё удивлялись, что бампер передний оказался неповреждённым, даже его крепления все не порваны. При этом до радиаторов удар не дошёл, и все системы работали в обычном режиме, в результате чего я уехал своим ходом (хотя страшно поначалу было смотреть).
Эксперт заострил внимание на то, что при достаточно сильном ударе пострадали только элементы, выступающие за пределы осей колёс (т.е. к заду от задней, и к переду от передней). Что же касается между них, то всё осталось как было - ни один зазор не увеличен. Наверно это и есть капсула жизни. Справедливости ради, удар я почувствовал очень глухо, и думал до того как вылез из машины, что мне бампер сзади поцарапали, или растрескали...
можно. там даже места крепления предусмотрены. и вроде как раньше там ставили усилитель но потом отказались.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/16843.htm
там и фото есть.
а вот что говорит мануал относительно капсулы безопасности и зон смятия
http://rc.foto.radikal.ru/0709/d5/dfca60b9087ct.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e50137c90a2c4c3c9d6d9ad88c1e78d7)
Интересно, а новый цивик заранее можно заколхозить,
поставить домолнительно между панелью задка и бампером что нибудь ?
А ты потом будешь уверен, что тебе это "что-нибудь" в салон с размаху не влетит? Краш-тесты-то на "колхоз" не расчитывались... Я уж о гарантии промолчу...
Интересно, а новый цивик заранее можно заколхозить,
поставить домолнительно между панелью задка и бампером что нибудь ?
Советую сделать полую полусферу, поставить туда машину, залить полусферу эпоксидкой с армирующим наполнителем :)
У меня было такое два раза! В первый раз у меня пол задницы нет, а у волги просто тресула фара. Второй раз у меня нет пол задницы и у сетата пол морды. Починился, ничего катаюсь. Ты тоже самое сделай. А я себе на прошедшем вавтосалоне присмотрел новую корсу ОПС. И даже заказал :).
Да, Корсиканец зачотный был. Только в салоне посидеть не удалось, очередь большая. Скока денег такой?
valerii_belyi
03.09.2007, 13:40
...мда, правильно пишут что Форд кондовый и дубовый))) Может правда Фокус взять? :))))
Удивительно, но на Матрёшке (3-спорт) усилитель заднего бампера присутствует. А мы наверно "рылом не вышли"... :o
Альф же ссылку кинул, там пишут люди, что хуже будет для кузовщины при усилителе ...
Ну да, при серьёзных ударах - думаю хуже будет, потому что усилитель потащит за собой лонжероны. Хотя при слабеньких ударчиках это конечно спасало бы остальные кузовные элементы, а так при мало-средненьком ударике у Вас однозначно пойдёт панель и крышка багажника, поскольку задний бампер можно считать кожухом от царапин. И такие варианты, как у меня было на Вектре (сзади в меня приехала восьмёрка уронив свой передний бампер, фары, решётку, у меня же на Вектре осталась трещинка на бампере) на Сивике исключены, и максимально вероятно, что менять придётся крышку багажника или крыло (взависимости от места приложения удара).
PS: Интересно, что задний бампер - это самая дорогая из кузовных деталей на Сивике (дороже капотов, багажников и даже задних крыльев). Интересно почему? >:(
Засунуть внутрь заднего резино-пластмассового бампера сивика "камеру" и надуть ее :)
Засунуть внутрь заднего резино-пластмассового бампера сивика "камеру" и надуть ее :)
Напиши еще резиновую женщину из SexShop ;D
кстати довольно здравая мысль резиновый надувной балон туда вставить. надо обмозговать этот вариант.
кстати довольно здравая мысль резиновый надувной балон туда вставить. надо обмозговать этот вариант.
Тогда уж задние пиропатроны с экзекьютивов вместе с одним датчиком :)
А ещё можно приварить к кузову вместо штатных бамперов металлические. Например, ножи экскаваторные - сейчас маленькие такие экскаваторы есть, в жёлтый цвет покрасить полосками - симпатичненько так смотреться будет! :)
Народ, нахрена, если есть КАСКО?
Чем крепче бампер, тем хуже кузову и Вам!
sania967
03.09.2007, 15:02
Thunder прав.. Ну ударили, случилось такое, никто не растрахован от этого. Но это же не означает что вам будут бить в жопу каждый месяц!
надувной резиновый балон обеспечит необходимую жёсткость при контактах на низких скоростях. при сильном ударе он просто лопнет при этом поглотит некоторое количество энергии удара распределив её при ударе на большую поверхность площади.
Кстати никто не думал про, то что, есть такая вещь как активные подголовники ?
Не факт что они сработают после установки усилителя бампера или той же камеры.
Кстати никто не думал про, то что, есть такая вещь как активные подголовники ?
Не факт что они сработают после установки усилителя бампера или той же камеры.
Сработают, они от давления спины работают...
надувной резиновый балон обеспечит необходимую жёсткость при контактах на низких скоростях. при сильном ударе он просто лопнет при этом поглотит некоторое количество энергии удара распределив её при ударе на большую поверхность площади.
Если это так, то почему ни один из автопроизводителей не ставит в бампера резиновые балоны? Они все лохи?
Thunder наоборот, совсем не лохи. им выгодно продавать новые бамперы. ты вкурсе что больше половины дохода автопризвоидители имеют с автозапчастей?
Thunder наоборот, совсем не лохи. им выгодно продавать новые бамперы. ты вкурсе что больше половины дохода автопризвоидители имеют с автозапчастей?
Ага, ещё раз подчеркну, что задний бампер - самая дорогая кузовная запчасть у Сивика... С чего бы? ;)
Зачем они тогда ставят передний усилитель бампера ?
в смысле зачем? чтобы усилить.:)
На нашем форуме уже обсуждали для старых поколений
http://www.civic-club.ru/forum/topic/15630.htm
в смысле зачем? чтобы усилить.:)
Я писал к тому если они разводят на задний бампер,зачем ставить на передний усилитель, равзодить так по полной программе.
Majestic
03.09.2007, 15:36
тогда может резинувую лодку сзади привязать, это намного эфективнее... :-)
Я писал к тому если они разводят на задний бампер,зачем ставить на передний усилитель, равзодить так по полной программе.
Ну они ж не звери :))
ИМХО, удар сзади менее опасен, чем спереди, ну и мож конструктивные особенности какие...
С резиновыми баллонами - считаю, что жёсткость их в любом случае будет недостаточной, чтобы предохранить от более серьёзных повреждений. Сам даже не слышал о подобной практике - если бы это было эффективно, думаю, что соответствующие рекомендации появились бы. И хоть кто-то из производителей начал бы ставить, преподнося это, как конкурентное преимущество. Иначе это похоже на заговор мировых автопроизводителей - всех, чего быть не может по законам рынка ИМХО...
тогда может резинувую лодку сзади привязать, это намного эфективнее... :-)
еще эфективнее привязал лодку и спереди и по бокам.:)
если этого не делают производители это не значит что эта идея не сработает. с точки зрения физики резиновый балон должен сработать. я пока не вижу причин которые говорят обратное.
речь идет именно об контактах на скоосях до 5-10км/ч максимум и на парковках. 2 легких касания в углы бампера напрочь его убили.
в смысле зачем? чтобы усилить.:)
Я писал к тому если они разводят на задний бампер,зачем ставить на передний усилитель, равзодить так по полной программе.
Имхо не разводят. Удар с зади для позвоночника оч плохой - его надо сглаживать любой ценой. Уда с переди - тут есть ремни и подушка, поэтому лишние милиметры для здоровья не критичны.
В обще Хонда всё правильно делат - зарабатывает одновремненно бабки и забобится об нашем здоровье!
В обще Хонда всё правильно делат - зарабатывает одновремненно бабки и забобится об нашем здоровье!
Не сотвори себе кумира.
еще эфективнее привязал лодку и спереди и по бокам.:)
если этого не делают производители это не значит что эта идея не сработает. с точки зрения физики резиновый балон должен сработать. я пока не вижу причин которые говорят обратное.
речь идет именно об контактах на скоосях до 5-10км/ч максимум и на парковках. 2 легких касания в углы бампера напрочь его убили.
Alf555, в твоей идее есть здравое зерно. Только сомневаюсь, что тебе удастся найти подходящей жёсткости и формы резиновые баллоны.
Для ограждения ото всех этих неприятностей мы машины и страхуем. Как грится, КАСКО "рулит". ;)
В обще Хонда всё правильно делат - зарабатывает одновремненно бабки и забобится об нашем здоровье!
Не сотвори себе кумира.
Ну быть может я перебрал: надо было так сказать "Хонда зарабатывает деньги на нас прикрываясь безопасностью".
ИМХО, удар сзади менее опасен, чем спереди, ну и мож конструктивные особенности какие...
Ну тут и говорить не о чем. Я ехал своим ходом, при том, что у меня попы (у машины моей ;) ) не было, панель задняя на четверть в багажнике была, и запаска из своей ниши стоя встала (поскольку ниши не было). Но интересно, что на скорости и комфорте это никак не сказалось...;) только бампер пришлось по краям подвязать, чтобы меньше торчал, да в багажник не попасть было: сзади крышка заклинила, а из салона из-за вставшей обшивки пола багажника - она жёсткая оказалась. Но в итоге ехал же, и со всеми удобствами. А попробовали бы поехать без полумордия? Да и попадать всякие там подкапотные системы, не говоря уж о моторе - думаю, что накладнее будет... Вот и ответ по-поводу переднего усилителя.
Majestic
03.09.2007, 16:12
тогда может резинувую лодку сзади привязать, это намного эфективнее... :-)
еще эфективнее привязал лодку и спереди и по бокам.:)
если этого не делают производители это не значит что эта идея не сработает. с точки зрения физики резиновый балон должен сработать. я пока не вижу причин которые говорят обратное.
речь идет именно об контактах на скоосях до 5-10км/ч максимум и на парковках. 2 легких касания в углы бампера напрочь его убили.
Господа каким образом вы собираетесь монтировать балон в бампер? Вставить его туда, прикрутить бампер, а потом накачать? Тогда до какого давления? Допустим 2 атмосферы, тогда он выдавит бампер, 0.5 явно бедет мало, чтоб погасить хотябы удар со скорости 1 км/ч.
Имхо не разводят. Удар с зади для позвоночника оч плохой - его надо сглаживать любой ценой. Уда с переди - тут есть ремни и подушка, поэтому лишние милиметры для здоровья не критичны.
Хотя наверно ты прав. Как-то, я тада на четверке ездил, мне в припаркованную машину, стоящую на ручнике, сзади пятерка влипилась. В результате моя машина продвинулась вперед метров на 6, багажник в основном остался целым, крыша немного стала домиком, а я вообще практически никак не пострадал, просто как на атракционе каком прокатился - в последствии ничо нигде не болело и не ныло. Но в момент удара у меня кресло сорвало с полозьев, что видимо и явилось причиной удачного исхода для меня.
если спереди не усилить то двигатель при малейшем контакте будет выпадать вниз как при взрослой аварии.:)
Знал случай похуже, закончилось переломом шеи
Господа каким образом вы собираетесь монтировать балон в бампер? Вставить его туда, прикрутить бампер, а потом накачать? Тогда до какого давления? Допустим 2 атмосферы, тогда он выдавит бампер, 0.5 явно бедет мало, чтоб погасить хотябы удар со скорости 1 км/ч.
Нет, речь шла о том, чтобы придумать систему, аналогичную SRS. Чтобы балон надувался при ударе. Согласитесь, тогда всё-равно выдавит ли бампер давлением, или нет...
если выбрать подходящий размер как его не накачивай не выдавит.
бампер внутри -пустой. Снизу в него можно запихать что угодно, подходящее по размеру..
GreyDuke
03.09.2007, 18:56
Хорош, балоны в бампер сувать!! :lol:
Додумались! :lol:
Поставьте сзади фаркоп и не парьтесь.
Мне въехала в зад копейка. На большой скорости на трассе в лоб вышла девятка, обгоняла фуры, я ушел на обочину и оттормозился, копейка которая шла за мной, по моему, вообще не успела толком тормоза прижать. Тормозили в сцепке
Как результат - у меня поцарапан (сильно) фаркоп, копейка обнялась с буксировочный крюком: бампер, радиатор, капот.
Во-во Фаркоп рулит! при не оч сильных ударах!
vlad_kyiv
03.09.2007, 19:56
На Украине у официалов , оригинальный фаркоп стоит 9000 грн http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/shocked.gif (это около 1800$ ) .
ЗЫ . Справедливости ради уточню , что не знаю , что входит в комплект установки ИТОГО . .. . . . . но при любых раскладах - дорого .
Фаркоп - спасение! Это круче надувных баллонов :-). На одной из прошлых машин(Мерседесик 190-й), в фаркоп влетел Мицубиси галант. У чувака пробит радиатор, капот-горбом, бампер лопнул. У меня н и ч е г о. А ведь раньше я хотел его снять за ненадобностью.
valerii_belyi
03.09.2007, 21:31
Хм. Стал задумыватья... может быть правда поставить фаркоп?
при нормальном ударе в фаркоп уйдут лонжероны, что тоже не очень, а если хочется чего-нибудь запихать в задний бампер то мне кажется оптимально будет вылить в него пару тройку балонов макрофлекса или еще какой полиуретановой пены
Majestic
04.09.2007, 09:35
Господа, уже ни кто из вас не ездит на русских машинах, но вот привычка что-то делать и улучшать своими руками всеже осталась и каждый напрягает мозг что же засунуть в бампер, давайте тогда проведем конкурс - "А что ты засунул в бампер?". Вариантов я думаю будет много, от опилок до живого крокодила.... :-). ИМХО в любой машине есть свои минусы и этот тоже можно к ним отнести, хотя лично для меня он не существенен.
при нормальном ударе в фаркоп уйдут лонжероны, что тоже не очень, а если хочется чего-нибудь запихать в задний бампер то мне кажется оптимально будет вылить в него пару тройку балонов макрофлекса или еще какой полиуретановой пены
Какие лонжероны? При сильном ударе у него срежет болты и все. А пена при ударной деформации ведет себя как монолит.
Точно не вариант
А вот рядом обсуждают какие-то китайские бамперы http://www.civic-club.ru/forum/topic/19936.htm может такой выход?
думаю, япошки не дураки и знали, какие нужно бамперы ставить. Чего париться?
А вот рядом обсуждают какие-то китайские бамперы http://www.civic-club.ru/forum/topic/19936.htm может такой выход?
Так там вроде как не на 8-й
Fredman
Продавать передумал ?
DENIUM, чёрные мысли прошли, сейчас машина стоит ВСЯ В ПАУТИНЕ :))), просто кошмар какой-то! Сначала по-любому сделаю, потом уже решение будет.
В любом случае не пропадай, отпишись о судьбе .
Да, интересно будет узнать. А то я думал, рассуждения о бампере закрыли тему. Как раз из Франкфурта новости каждый день, мне всё так нравится ;)
Да, интересно будет узнать. А то я думал, рассуждения о бампере закрыли тему. Как раз из Франкфурта новости каждый день, мне всё так нравится ;)
А что решил передумать ? Кстати, кто знает, в договоре стоит 10% неустойки от первоначального взноса, реально берут если откажешься ?
Ни в коем случае! >:(
Про возврат денег я подробно выяснял, так как ещё не была продана машина, да и другие обстоятельства по всякому могли сложится: в моём договоре ("Флайт" Москва) прописано про полный возврат предоплаты в течение 5 дней.
У меня 10% стоит в договоре от суммы предоплаты на удержание - в случае отказа.
Значит верен остался выбору ?
Да я выбирал чуть ли не полгода. Определился, и хорош. А угнаться за новьём невозможно, как в компьютерах, мобильниках... Может и к лучшему, но на падение качества все жалуются. А заводам это выгодно. Приятель ждёт на днях Фокус (с февраля) и был разочарован инфой из Франкфурта о скорой замене уже на 3-й Фокус его долгожданного авто. Но действительно, неожиданно это.
Сегодня на мойке разговаривал с владельцем Аккорда 2,4. Тоже получил несильный удар взад и поменял бампер, крышку багажника и тянули пол. Видимо, Хонда экономит на всех своих машинках...
У Форда2 оценка за безопасность выше, чем у Сивки. Поэтому данные аргументы беспочвенны
ну не так уж далеко фокус2 ушёл.... сомнительное превосходство... а при нашей та сборке... я думаю ни о каком евро пять и речи быть не может...
Да и потом все эти тесты актуальны только для максимальной комплектации машины... так например как у хонды так и у форда боковые подушки безопасности только в максимальной компл.
http://img104.imageshack.us/img104/6517/euroncupxq4.jpg (http://imageshack.us)
Foks2need
19.09.2007, 01:39
не только в максимальной )) можно и самому впендюрить ))))
Хочу CIVIC
19.09.2007, 09:40
У Форда2 оценка за безопасность выше, чем у Сивки. Поэтому данные аргументы беспочвенны
ну не так уж далеко фокус2 ушёл.... сомнительное превосходство... а при нашей та сборке... я думаю ни о каком евро пять и речи быть не может...
Да и потом все эти тесты актуальны только для максимальной комплектации машины... так например как у хонды так и у форда боковые подушки безопасности только в максимальной компл.
не надо ля-ля, даже в базе у сивика есть 2 боковые подушки
Тут недавно видел мерин, с довольно прилично разбитой задницей, а разбила ее Ока. Причем, у самой Оки явно выраженных повреждений не наблюдалось. Правда она похоже углом мерину в бампер въехала. Но все же
У Форда2 оценка за безопасность выше, чем у Сивки. Поэтому данные аргументы беспочвенны
ну не так уж далеко фокус2 ушёл.... сомнительное превосходство... а при нашей та сборке... я думаю ни о каком евро пять и речи быть не может...
Да и потом все эти тесты актуальны только для максимальной комплектации машины... так например как у хонды так и у форда боковые подушки безопасности только в максимальной компл.
не надо ля-ля, даже в базе у сивика есть 2 боковые подушки
я про боковые шторы...
Видел страшную аварию-волга въехала в камри. Камри в смятку пасажиры целы,в волге наоборот ! Жаль!
Железяка на то и нужна что бы жизнь спасать!!!
Tros
Согласен. Машину всегда можно отремонтировать/новую купить.
valerii_belyi
19.09.2007, 22:35
На что бы поменять CIVIC?
На новый Civic.
На что бы поменять CIVIC?
На новый Civic.
;) ;) ;)
На что бы поменять CIVIC?
На новый Civic.
десять баллофф!
На что бы поменять CIVIC?
На новый Civic.
c удовольствием поменяю на твой новый ;)
Видел страшную аварию-волга въехала в камри. Камри в смятку пасажиры целы,в волге наоборот ! Жаль!
Железяка на то и нужна что бы жизнь спасать!!!
+100!
twinkling
20.09.2007, 09:34
Сам долго выбирал, чуть в класс D не ушел (авенсис). В данной ценовой категории лучше сивки ничего нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.