Просмотр полной версии : Нет оборотов ХХ
SpensoRR
26.04.2010, 20:02
Знатоки карбюраторов вырууучайте... Краткая история: имеется цивик 3го поколения, после капиталки движки(было это осенью) у машинки вообще не было хх, то есть он был но 2.5тыщи, меньше сбить никак не получалось, раз 5 снимал, перебирал, чистил карб, ничего не помогло, наступила зима, всё оставил как есть до весны. За это время нашол карб , намного свежее моего. Вчера поставил и почти таже история только наоборот... хх вообще нету. Тоесть заводиш секунд 10 работает ровно 1.5 тыщи оборотов, потом начинает глохнуть... если педалькой не помогать то глохнит почти сразу. К болту который оборотов добавляет не смог подобратся, добавлял оборотов тросиком газа, чуток натягиваю, держит плавающие 1-1.5 тыщи, при этом движок трясёт, как будто троит, из сопла 1ой камеры сочится бензин, на винт качества реакции никакой... Проверил на 2 раза на наличие утечки вакуума - ничего не нашол, все вакуумные шланчики на месте, уровень тосола в норме, едет бодренько, но с ДИКИМ расходом((( свечи не чёрные. Вот я прям незнаю что делать ((( может канал хх забит?
тросик газа перетянут- это раз, делай так чтоб прогиб был 1см! потом добирайся до болта хх и делай на горячую нормальные хх!там по сути 3 болта
карб лучше не трогать(не разбирать)! трясет-значит есть подсос воздуха, покупай паронит(1мм) и вырезай новые прокладки!)
скоро карб буду продавать.. рабочее состояние полностью.. могу с крышкой и фильтром и впускным коллектором.. фильтр новый внутри.. всякие трубочки, вакуумы и тд - тоже в комплекте будут..
SpensoRR
27.04.2010, 20:47
скоро карб буду продавать.. рабочее состояние полностью.. могу с крышкой и фильтром и впускным коллектором.. фильтр новый внутри.. всякие трубочки, вакуумы и тд - тоже в комплекте будут..
карб от какого движка?
Пипец какойто... на холодную работает ровно, на горячую начинают плавать обороты 1-1.5, на малых глохнит, движок робит както не ровно, как будто троит... прям не знаю куда копать. Мож термодатчик на коллекторе гонит, неверную инфу на мозг даёт когда движок прогревается...
говорю ищи подсос лишнего воздуха!!!!!!!!
avtopsih
27.04.2010, 22:40
говорю ищи подсос лишнего воздуха!!!!!!!!
верно говорят тебе,побрызгай вокруг карба.жидкостью для зимнего запуска в аэрозоли и сразу найдеш.
SpensoRR
30.04.2010, 14:50
Проверил на 2 раза подсос, брызгал бензом из шприца) повышения оборотов не наблюдалось... Так и не понятно почему первые секунд 10 работает отлично, потом начинается ...((( Ещё заметил что лампочки мигают на панельки мигают (то тусклее то ярче горят), генератору кранты?
заведи авто и на заведенной скинь клемму с аккума(минус), провериш работает генератор или нет!
Карб от D13b1.. полностью механический..
dimon755
04.05.2010, 11:09
Здравствуйте! А кто нибудь шарит в сдвоеных карбах?
SpensoRR
05.05.2010, 20:08
Не могу понять почему у меня машина работает только когда из диффузора первой камеры сочится бензин...при этом обороты плавают, хх большой(1500 гдето). при попытки убрать это дело (на хх ведь этого быть не должно), например, понижением уровня в поплавковой камере или винтом количества - она глохнит. хх так как он должен работать не работает. Как будто канал хх забит, НО карбюратор перебирал уже раза 3, причём у меня их 2, на втором такая же история. Электоромагнитный клапан хх работает. Подсоса тоже нигде нет, проверял уже сто раз. Я прям незнаю уже что делать... Свечи, вв провода, зазоры клапанов, компрессия - всё в норме.
Единственно- не выставленно зажигания, трамблёр тупо посередине регулировки угла и ещё не проверил правильность установки ремня грм (но тут 99% что всё нормально). Машина везёт отлично, ни провалов ничего, динамика, всё есть, но если меньше 2х тыщ об. она начинает троить... Не понятно где собака зарыта... повторюсь ставилось 2 карбюратора - работали примерно одинаково - не было хх. И ещё я бы наверно даже не стал рассматривать зажигание если б не одна загадочная ситуация. На днях в поисках всё тех же хх оборотов, я просто решил поменять провода 2го и 3го цилиндра, завожу и о чудо машина работает ровно, начал настраивать винтом количества, почти 1 тысяча работает нормально, пробую ещё меньше, заглохла... завожу, хлопки в карб, ну думаю зажигание неверно, как не пробовал хлопки, проверил по книжке, провода не правильно стоят, поставил всё обратно, и проблема хх вернулась. Вот я и не могу связать с чем связано троение двигла на малых? с карбом(так как нет хх, или он просто тупо разрегулирован) ? или с зажиганием (и поэтому нет хх) ? или ещё с чем ...
ViktorHB
08.05.2010, 19:20
У тебя же двигатель форкамерный? Значит карбюратор 3-х камерный. Дроссельная заслонка форкамеры механически связана с дроссельной заслонкой 1-й камеры. Вполне вероятно, что нарушено их взаимодействие.
Сначала узнать бы что за карбюратор....ну или какой двигатель хотябы, автомат или меха...
Там всякие с механической и автоматической воздушной заслонкой
они вроде б все 2х камерные.
часто высокие обороты ХХ это результат неисправности демпфера дроссельной заслонки
диффузор это что дроссельная заслонка?
Вроде как система ХХ в 1 камере нах-ся так что нормально что там бенз течет.
А по описанию похоже что двигатель у тебя постоянно в режиме быстрого ХХ находится, т.е. постоянно прогревается.
стоит посмотреть работу клапана системы регулировки забираемого воздуха.
нифига не понимаю я в ваших карбюраторах, сложно как-то всё
SpensoRR
12.05.2010, 19:52
Проблема решилась, но обидно что причина так и не ясна осталась... Повторюсь, что на оборотах меньше 2х тыщ, движок троил жутко, обороты плавали, меньше 1-1.5 ваще не работал, тупо глохла. Ну вот снова я снимал карб, чистил, перебирал, проверил установку ремня ГРМ, настроил по стротоскобу зажигание. Завожу и снова такая же фигня.... Троит и всё. Ну решил проверить работу цилиндров. На рабочей по 3 провода скидывал, чтоб на 1 работал :), ну и так каждый цилиндр проверил, нормально работают. Поставил всё обратно, завожу... как будто подменили машину, шепчет на 900 оборотах, работает ровно. Установку проводов на 2 раза проверил, ничо не перепупал, ставил как всегда. Ну ладно 2 дня прошло, полёт пока нормальный. Всем спасибо:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.