PDA

Просмотр полной версии : Высокие Холостые обороты



Resident5
27.04.2010, 00:04
Друзья, что может быть? Промыл дроссельную заслонку карбклинером Abro. Тряпкой, вычистил всю заслонку, и всё до куда достал палец, затем на работающем двигателе пробрызгал, продымился ессесно, потом пошёл чистых выхлоп.
А теперь холостые обороты держутся от 1100 до 1400 оборотов. Регулировочный винт вымыт, и вкручен до упора:( обороты не падают. Что может быть?

buzz32
27.04.2010, 01:54
У меня 1500, это много?

СКОРОСТЬ
27.04.2010, 04:04
1. примерно 700 у всех: независимо от статуса и положения
2. попробуй просраться дать на 2,3 по городу или за городом на 5 минут 15
3. разбирай

Resident5
27.04.2010, 10:39
СКОРОСТЬ,
Просраццо машине каждый день даю, она не забывает высоких оборотов.
buzz32,
для мотора D16A нормальные холостые 700 +- 50 оборотов на прогретом двигателе

buzz32
27.04.2010, 11:05
Зачем ты мыл дроссель карбклинером, есть же целая тема что ненадо этого делать

avtopsih
27.04.2010, 16:17
видимо идет несанкционированный подсос воздуха,вот и держит высокие обороты или не все трубочки надел вакуумные.

Resident5
27.04.2010, 16:59
avtopsih, никаких трубочек я и не снимал.

buzz32, Вот на эту тему я не наткнулся.... можешь ссылочку дать?

buzz32
27.04.2010, 17:18
Ха, со ссылочками у меня беда:( Вроде бы тема называлась "моем дроссель с острожностью" вроде бы тема Пахи. Мне мыли на сервисе, кстати, до этого обороты тоже были ниже, я их тоже пожалуй завтра отрегулирую, 1000 достаточно

Resident5
29.04.2010, 02:29
Нее..эта тема фигня... 3 машины одновременно промывал этой фигней У всех нормально, у меня косяк. Один Civic Ferio(мой) Civic VI купе Товарища и Civic VII Седан Амерканец.
Моторы D16A D16Y7 D17A соответсвенно

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------

Щас снял клапан хх с дросселя, увидел такую картину. Весь его почистил, помыл, собрал и поставил на место. но обороты не пришли в норму. снял снова, и решил проверить герметичность закрытия клапана. странно, когда тянешь ртом воздух из датчика при закрытом его клапане, воздух всё равно проходит. Так должно быть?
Затем посадил клапан хх на герметик. Проблема не пропала. может герметика мало. Снял датчик с клапана. Обороты чуть снизились, но всё равно не на желаемом уровне ~1000-1100 при нормальных 750

Фото с места работ
http://s52.radikal.ru/i137/1004/63/916232f2b23b.jpg
http://i061.radikal.ru/1004/f1/9e7599fadf3d.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1004/6e/02dfdce47e06.jpg
http://i060.radikal.ru/1004/22/a7df12a36a3b.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1004/f3/ac7168971316.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1004/9c/0efdffe85674.jpg

---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:36 ----------

Итак Друзья, выявил на своём аппарате причину высоких, плавающих оборотов.
Был снят дроссель, промыт полностью, заслонка немного отрегулирована(до полного закрывания маленьким болтом на 7 внизу)
Промыт вновь клапан холостого хода. Всё мылось Карбклинером Abro, зубной щёткой и кисточкой.
дальше стал вникать, почему же так обороты гуляют... Всё проще чем вы подумаете... Грязь, сошла с дросселя и клапана, и в направляющие (втулки самого клапана ) попала грязь, которая не вымывалась ни клинером ни сжатым воздухом.Соответственно клапан туго ходил.... А у магнита, вращающего клапан сил то не океан))))Ну Взял я обычное моторное масло, смазал клапан, разработал, излишки протёр тканью и выдул воздухом из компрессора. Собрал дроссель, Завёл машинку и О чудо, холостые 750 ровно, ни шагу вперед ни шагу назад. Мотор снова работает как часики, машина совершенно по другому поехала, и наконец то перестала дымить на высоких оборотах. Не бойтесь клинера, подходите к делу серьезнее.... Машина любит ласку, чистоту и Смазку.... Спасибо всем за помощь и проявленное внимание!;)

Цуцик
15.06.2010, 13:42
А чем кол-во оборотов на хх в 1000-1100 не правильные? Я себе отстроил хх специально на 1000-1100.

avtopsih
15.06.2010, 19:11
очень высокие обороты.на капоте внутри наклейка там есть данные сколько должны быть.если капот не менян.

Bandaj
13.03.2017, 16:20
Доброго времени суток. Необходима кое какая уточняющая информация у автора данной темы. Цивик пятидверый D17A, холостые обороты 1500. При включении скорости обороты падают практически до нуля, что зимой зачастую приводило к заглыханию двигателя. Если включить сначала заднюю скорость, то обороты падают но машина не глохнет, после чего представляется возможность включить "D" и поехать. Чистил дроссельную заслонку, клапан хх. Проблема уходила на срок от месяца до трех дней далее постепенно возвращалась вновь. Сначала при переключении на "P" или "N" обороты взлетали до 1500, но тут же опускались до нормальных значений, через несколько дней обороты после взлета до нормальных значений уже не опускаются. Иногда при запуске обороты в норме, трогаюсь еду, все хорошо, но при остановке и постановке на парковку опять 1500. Очередная обработка ДЗ очистителем вновь решает проблему на некоторое время. Винта регулировки на ДЗ нет как и датчика , я так понял что воздух в систему попадает через слегка приоткрытый по умолчанию примерно на 0,5 см клапан ХХ. Хотел снять его, но ребята из не самого элитного Автосервиса меня отговорили, сославшись на то что он якобы откалиброван и выставить его как следует не получится. Шевелил затвор клапана скрепкой, вроде ходит нормально, смазывал силиконовой смазкой. Наблюдались ли при вашей проблеме подобные симптомы ??? Буду признателен за любую информацию по данному вопросу, поскольку уже заколебался. Ниже несколько ссылок на фото ДЗ как у меня, вдруг поможет )))

https://media2.24aul.ru/imgs/57b6e0d873fce80c2c199780/honda-civic-eu1-drosselnaya-zaslonka-1-8034642.jpg

http://carbonus.ru/data/photo/928/716/7/160217143721mg_0260.jpg

https://media2.24aul.ru/imgs/57b6e0d873fce80c2c199782/honda-civic-eu1-drosselnaya-zaslonka-2-8034642.jpg