PDA

Просмотр полной версии : Выпускной на D14A4



draqon
27.04.2010, 03:03
Выпускной растрескался, вот думаю поставить сток 4-1 или 4-2-1 от какого-нибудь d15/16 или b16?? Имеет смысл? В будующем были мысли поэкспериментировать с впуском от d16 и возможно втэк бошкой... хм..

Но получается, что если брать от пятого поколения - там вроде как другая длина выпускного, а если от шестого - принципиально другое крепление лямбды..

Есть смысл морочиться?

mysony
27.04.2010, 08:38
я всегда за тюнинг, но тут невижу смысла тратить время и деньги, 4-2-1 даст эффект на копейки, которые играют роль в спорте, но в гражданской эксплуатации наверное сильно маленький выигрыш

Dr. Zig
27.04.2010, 09:47
mysony,
если так рассуждать, то и втек нах не нужен

Baha
27.04.2010, 11:15
А как дела обстоят с ценниками на 4-1 и 4-2-1?

mysony
27.04.2010, 11:37
втек это на любителя погонять, там ведь кулачки другие, не только ведь втек добавляет лошадок, в принципе д16а (105 лошадок) вполне резвый, но не такой зажигательный как д15б

Dr. Zig
27.04.2010, 12:20
mysony,
так и 4-2-1 "позажигательней" будет, "на любителя"

mysony
27.04.2010, 17:09
Dr. Zig,
вот блин пристал, ну если ты сможешь отличить не заглядывая под капот авто со стоковыми штанами и с пауком, тогда молодец, но 99% простых людей не увидят разницы, т.к. паук делает немного стабильнее работу двигателя, но это хорошо заметно на высокофорсированных (и потому очень капризных) двигателях, стоковые двигатели за счет грамотно продуманного мозга и так работают ровно

а вот втек вещь конечно веселая, но ... не хочу повторяться, однако зачем мучить двиг 1.4 (новая голова + мозг + топикстартер хочет еще и тюненый выпуск поставить), если проще воткнуть втековый контрактник (например d15z6), по цене запчастей я думаю больших отличий не будет, а вот по результатам отличия будут интереснее, а треснувший выпуск заварить за 500р

Stiffler
27.04.2010, 17:13
Варить это колхоз:D в смысле не надежно. Если сломалось надо менять, сварка это в самом худшем случае,как временная мера... а без бошки с втыком вообще бред пытаться получить какие то сомнительные прибавки, которые однозначно не будут стоить тех денег, которые вложили.

в случае с 1,4 это ваще мрак. лучше d15z6 купить, реально толку будет больше...

Dr. Zig
27.04.2010, 18:05
Варка выпускного - это колхоз 100%

Нащот Д14 нате: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2187064&postcount=13

надо ли говорить, что стоковый D15Z6 это лишь 115 сил?

Stiffler
27.04.2010, 18:07
Dr. Zig,

мне кстати нравится как едет.... и как платформа для тюнинга вроде тоже неплох)

sane4ka_83
27.04.2010, 18:35
Dr. Zig а треснувший выпуск заварить за 500р

чет дещево, на скока я знаю чугуний оч трудно поддается сварке, проще с разбора за 1 к взять,

Stiffler
27.04.2010, 18:36
смысл БУ то покупать? чтоб он через неделю опять прогорел?...

sane4ka_83
27.04.2010, 18:41
нормальный выпускной надо брать,и он не прогорает (от того он и стоит на выпуске) ,а трескается от перепада температур

Stiffler
27.04.2010, 18:50
важен сам факт поломки. Не важно как оно сломалось. Ну треснет с разборки через месяц, суть проблемы это не изменило :)

sane4ka_83
27.04.2010, 18:57
надо хороший брать , посмотреть потрогать забрать

Stiffler
27.04.2010, 19:04
да все равно же точно не угадаешь, как повезет.....

draqon
27.04.2010, 21:03
Ну естественно снять что-то с самого д14 с использованием 4-2-1 врядли получится
По деньгам разницы особо нет.. Если ставить - то ставить от SOHC VTEC двига, тк у DOHC нету лямды в выпускном коллекторе.

Вопрос в том, что будет если все-таки махнуть голову на D16 втек при старом 4-1 выпуске от d14a4..

Кстати, насчет д14а4, 145лс, во как
http://www.dodo-upgrades.nl/
Собственно вот такие вот мысли...

Dr. Zig
28.04.2010, 09:47
я посмотрю на тебя когда у тебя дырка пропердится)))

уже давно с дыркой езжу :D правда не в выпускном
получается как в анекдоте: "Вы уверены, что хотите заварить глушитель? Некоторые добиваются такого эффекта годами"))))

Stiffler
28.04.2010, 10:42
кстати, сколько стоит заварить дырку диаметром 1 см? :D

Dr. Zig
28.04.2010, 11:38
EugenSS,
в чугуне или жести?

Stiffler
28.04.2010, 11:40
Dr. Zig,

наверное чугунь, у меня дыра в самой последней части. возле резонатора..

boratik
28.04.2010, 11:54
купи на разборе, 2к стоит макс.

Stiffler
28.04.2010, 12:01
нет. на разбор я поеду только в крайнем случае. дырка в глушаке - это не крайний случай ни разу.

Dr. Zig
28.04.2010, 12:07
EugenSS,
сам же пишешь, что лучше поменять)))
2-2,5 тыр на разборке стоит б/ушный от D15

а так http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=161

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------

EugenSS,
так в глушаке или в коллекторе?

Stiffler
28.04.2010, 12:09
в глушаке) поменять поменяю. но хз када) щас другое делать надо... а рычание надоело))) коллектор я потом куплю, че то типа крута будет :D

Dr. Zig
28.04.2010, 12:19
EugenSS,
там жестянка, 500 руб маскимум это стоит

Stiffler
28.04.2010, 12:20
Dr. Zig,

ок, спасибо! у меня дырень трубе - палец влезает :-D средний;D

boratik
28.04.2010, 18:10
возми сварочный аппарат завари 8)

ВишнЁвый цивик
28.04.2010, 21:04
новый глушитель проще купить,чем варить.если появилась отверстие,то через 2-3 месяца появятся и другие,с нашей солью((Стоит не дорого от 3 к...

Dr. Zig
29.04.2010, 10:16
Bosal стоит порядка 2х

Jazv
05.07.2010, 19:04
а где достать кривую трубу которая перед глушителем на цивик 92 седан?

WRT
07.07.2010, 14:20
у меня поставлен 4-2-1 колек. вместо4-1 разницы особо не какой