Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ
Привет всем!
У меня Цивик 2000 г., пятидверный хэтчбек, двигатель 1.4 литра, D14Z3. Пробег 122000 км,
Наступило время замены ГРМ. В сервисе сказали, что нужно ремень, ролик, помпу, прокладку клапанной крышки. С этим я согласен. Сервисмены при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно? Значит надо менять масло, фильтр, антифриз. Масло менял на 118000 км, антифриз на 105000. Я так понял что снова попал на деньги?
У кого есть опыт замены и общения по этому поводу с сервисами, буду благодарен за ответ.
С Уважением ко всем Цивиководам, ПСБ
при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно?
Привет! Херню сказали Тебе,мой друг! Шкив с поддоном не связан никаким образом,если только они не собираются колено фиксировать сняв поддон.. Если так,то беги от этих дебилов куда подальше! И ищи адекватных механиков! ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!
при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно?
Привет! Херню сказали Тебе,мой друг! Шкив с поддоном не связан никаким образом,если только они не собираются колено фиксировать сняв поддон.. Если так,то беги от этих дебилов куда подальше! И ищи адекватных механиков! ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!
+1
Leonid84
04.09.2007, 10:11
при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно?
Привет! Херню сказали Тебе,мой друг! Шкив с поддоном не связан никаким образом,если только они не собираются колено фиксировать сняв поддон.. Если так,то беги от этих дебилов куда подальше! И ищи адекватных механиков! ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!
+1 А лучше вообще двигатель снять ,чтобф совсем удобно было))
при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно?
Привет! Херню сказали Тебе,мой друг! Шкив с поддоном не связан никаким образом,если только они не собираются колено фиксировать сняв поддон.. Если так,то беги от этих дебилов куда подальше! И ищи адекватных механиков! ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!
+1 А лучше вообще двигатель снять ,чтобф совсем удобно было))
Не надо снимать двигатель
_NiKoLyA_
06.03.2008, 01:05
А что мне нужно поменять помимо ремня и ролика?
Eraser-khv
06.03.2008, 01:22
_NiKoLyA_
Сальник распредвала, сальник коленвала задний, ну и подшипник натяжителя кондиционера чтобы потом не мучатся (тебе нужен 203 закрытый).
ПСБ
А от тех дебилов действительно подальше держись, шарашка какаято, даже спецключа для Хондовского шкива нету. Если прокладка крышки на данный момент герметиком не помазана, то значит она целая, новую ставить не обязательно.
_NiKoLyA_
06.03.2008, 01:26
А зачем подшипник натяжителя кондиционера?
меняй ремень и ролик, если сальники не текут не тройгай их, а то еще перебьют криво, помпу тоже не обязательно менять если с ней порядок, и прокладку по уголкам на герметик и все.
_NiKoLyA_
06.03.2008, 09:13
меняй ремень и ролик, если сальники не текут не тройгай их, а то еще перебьют криво, помпу тоже не обязательно менять если с ней порядок, и прокладку по уголкам на герметик и все.
Я честно говоря хотел сам все это дело поменять... Или там моего ума не хватит? И зачем помпу менять?
Eraser-khv
07.03.2008, 02:35
Или там моего ума не хватит?
Там нужны хорошие инструмены (включая ключ для снятия шкива) и яма или подъемник, ум не нужен, нужна инсрукция и прямые руки :)
_NiKoLyA_
07.03.2008, 09:16
Нашел место, где за 2800 поменяют..
Я за 3 поменял ремень, ролик, сальник распредвала, передний сальник колена, прокладки свечных колодцев, масло в акпп и отрегулировал клапана.
_NiKoLyA_
07.03.2008, 15:09
Я за 3 поменял ремень, ролик, сальник распредвала, передний сальник колена, прокладки свечных колодцев, масло в акпп и отрегулировал клапана.
И где же?
для тех кто живет в москве могу подсказать сервис где за 2500 меняют, мне в декабре меняли ролик, ремень и оба сальника, за пару часов управились. Самому в первый раз не советую, гемора дохрена, сначала посмотреть лучше. Телефон не помню, но контора называется Honda & Jeep. В яндексе в адресах она есть, находится на тимирязевской
Стремноватая контора, даже заглянуть в процессе не дают.
Хотя мне кое какие работы сделали в долг.
Я знаю место где за 2500 поменяют
Стремноватая контора, даже заглянуть в процессе не дают.
Хотя мне кое какие работы сделали в долг.
Это ты про Honda & Jeep????
Не знаю почему тебе не показывали ни чего, меня ни кто не выгонял, всё видел своими глазами и мастер толковый и аккуратный был, в общем я доволен остался)
_NiKoLyA_
11.03.2008, 15:23
Давайте тепрь ваши предложения, только в Питере :)
сальник коленвала задний...Если быть точнее, то передний.
Максим11
14.07.2011, 22:49
А что за спец ключ на шкив??????????????
avtopsih
15.07.2011, 00:22
Максим11,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E5%EC%ED%FF+%E3%F0%EC тут есть
Pauk198080
09.07.2017, 23:20
Делаю то сам. Взялся так как гена накрылся. Вот и взялся...... у гены замена потшипников (перед,зад) ,токосъёмные кольца завтра припаяю,диодный мост перепаял.Помпу поменять.И встал заодно замена ремня грм, раз пошла такая пьянка)))))) Когда начал углублялся по этому вопросу что и как,разобрал писец сколько.Решил делать так делать раз взялся.Много чего открутить пришлось чтобы добраться до ремня грм. Не думая о плохом продолжаю свой путь к то своими руками. Муторно,не легкое это дело в первый раз.(благо все болты и гайки на ура откручиваются)Времени надо уделять много,а его нет. вот мучаюсь пару дней,но сам.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2017 в 00:22 ----------
Максим11 гайкана 50мм с упором и сточенными гранями не много.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2017 в 00:24 ----------
А что за спец ключ на шкив??????????????
Максим11 гайка на 50мм с упором и сточенными гранями не много.
Roman780
10.07.2017, 07:59
Делаю то сам. Взялся так как гена накрылся. Вот и взялся...... у гены замена потшипников (перед,зад) ,токосъёмные кольца завтра припаяю,диодный мост перепаял.Помпу поменять.И встал заодно замена ремня грм, раз пошла такая пьянка)))))) Когда начал углублялся по этому вопросу что и как,разобрал писец сколько.Решил делать так делать раз взялся.Много чего открутить пришлось чтобы добраться до ремня грм. Не думая о плохом продолжаю свой путь к то своими руками. Муторно,не легкое это дело в первый раз.(благо все болты и гайки на ура откручиваются)Времени надо уделять много,а его нет. вот мучаюсь пару дней,но сам.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2017 в 00:22 ----------
Максим11 гайкана 50мм с упором и сточенными гранями не много.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2017 в 00:24 ----------
Максим11 гайка на 50мм с упором и сточенными гранями не много.
Чего там много снимать то? Клапанную крышку, боковую подушку, и открутить крышки ГРМ, еще разъемы датчиков снять. И все. Не пугай людей
5-я передача и тормоз" достаточно для откручивания болта шкива коленвала?
5-я передача и тормоз" достаточно для откручивания болта шкива коленвала?
Это для механики может и актуально. Самый простой способ это ремень генератора и монтажка. Одеваешь ремень на шкив коленвала, вставляешь монтажку, клинишь ремень и откручиваешь. Кстати а почему на 7 цивик подходят запчасти от ВАЗ-2110??? Бензонасос, уплотнители форсунок и ремень генератора от ВАЗ-2190 с кондеем? Где тут плагиат?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.