Просмотр полной версии : Отзыв о saab 9-3
Краткий отзыв об автомобиле saab 9-3:
кузов седан,
год выпуска 2008,
двигатель 210 сил с турбиной высокого давления,
тормозные механизмы 16" вентилируемые, задние также вентилируемые,
трансмиссия 5 ступенчатый автомат.
Итак был приобретён сааб 9-3 в качестве второго автомобиля, на нём проехал пока немного, всего 600 км, но первое впечатление уже сформировалось, прежде всего это качество отделки салона и эргономичность, в плане эргономики мне хонда нравилась и в этом машины похожи, и сааб также, как и сивик машина для водителя, пассажирам в ней будет не очень комфортно, из минусов автомобиля можно сказать о не соответствии внешних габаритов внутренним, если внешне сааб выглядит больше, но при этом внутри места меньше, чем в хонде, особенно на задних диванах.
Качество отделки салона на 5+, очень хорошая кожа, качественный пластик, вставки из матового алюминия, ручки открытия дверей из полированной стали (например в аккорде пластик). Раздельный климат работает на 5+, выставил 23 градуса и забыл, если в хонде приходится постоянно подкручивать, что смахивает на обычный кондиционер, то в саабе просто выставил и забыл, и с солнечную погоду и ночью менять настройки климата нет необходимости.
Штатная музыка сааба на порядок лучше штатной хонды, 7 динамиков, из них 5 спереди и 2 сзади, после шведа включать радио в хонде просто не приятно...
Шумоизоляция на мой взгляд выполнена очень достойно, слышно только шины и на скоростях от 150 аэродинамические шумы.
Динамика шведа позволяет держать в потоке 1500-2000 оборотов двигателя на скорости в 120 км, при этом если требуется обгон или перестроение достаточно немного придавить газ, автомобиль немедленно укоряется, при этом двигатель почти не слышен, как и работа турбины, 210 сил позволяют на скорости в 120 км обойти идущие рядом автомобили практически, как стоячие.
Первое впечатление от вождения автомобиля в сравнении c 5D - подвеска очень собранная, энергоёмкая, но при этом жесткость не показалась повышенной, однако ямки и неровности на дороге отчётливо чувствуются, в этом швед похож на японский хетчбек, таже острота рулевого управления, управляемость показалась очень близкой к хонде и это очень порадовало, т.к. когда автомобиль заказывался ожидания острого управления и собранности подвески не было, но на деле оказалось всё с точностью до наоборот, управление острое, валкости при перестроениях из ряда в ряд (шашки) практически нет, сносов в поворотах на скорости нет, в этом плане стоковый saab идёт вровень с хондой по управляемости.
После покупки была дополнительно установлена распорка подрамника, после установки автомобиль был проверен на "качество" прохождения поворотов на маршруте, который хорошо изучен и объезжен на хонде в течении уже пары лет, его можно пройти почти в слепую, поэтому данный "тест" на мой взгляд может показать объективную картину по управляемости saab, и так после установки распорки подрамника saab позволяет проходить его на скоростях выше чем на сивике (!), если раньше на 130-140 мне было уже страшно на хонде, то сааб с распоркой подрамника позволяет сделать тоже самое не напрягаясь и никаких намёков на раскачку или снос оси нет, едет реально как по рельсам. В планах на ближайший месяц стоит установка распорки передних чашек амортизаторов :)
Тормоза. Про тормоза могу сказать одно - после шведа на хонде вообще НЕТ тормозов, хотя там установлены колодки грин стаф.
Расход бензина по городу пробках у меня сейчас получается 11,5-12 литров на сотню, бак 60 литров, его мне хватает ровно на 500 км.
Про динамику шведа: пока что обкатку машина ещё не прошла, поэтому двигатель не раскручивался больше 3000 оборотов, потом при желании можно будет сравнить с "конкурентами", хотя уже сейчас автомобиль позволяет двигаться не напрягаясь.
Дружище,ты ценник забыл озвучить! :)
Все,пересаживаемся все на саабы и переименовываем клуб!
Вообще я сааб рассматривал при смене машины,но прочитав большое количество отзывов в одночасье передумал!..
Дружище,ты ценник забыл озвучить! :)
Все,пересаживаемся все на саабы и переименовываем клуб!
Вообще я сааб рассматривал при смене машины,но прочитав большое количество отзывов в одночасье передумал!..
отправил в личку.
Eurocent
27.04.2010, 13:35
Ну я бы не сравнивал их. Сааб машина, а цивик - консервная банка. Я чесно говоря удивился, почему Вы сравнивали управляемость с цивиком? У сааба просто на порядок лучше!!! Вот аккорд еще да. Плотненькая машинка, которая может составить конкуренцию, но цивик....)))
---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
Тормоза. Про тормоза могу сказать одно - после шведа на хонде вообще НЕТ тормозов, хотя там установлены колодки грин стаф. Тормозная система, это не только колодки.
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
Поздравляю с покупкой хорошего авто!
Ну я бы не сравнивал их. Сааб машина, а цивик - консервная банка. Я чесно говоря удивился, почему Вы сравнивали управляемость с цивиком? У сааба просто на порядок лучше!!! Вот аккорд еще да. Плотненькая машинка, которая может составить конкуренцию, но цивик....)))
Я их сравниваю, т.к. это вторая машина и параллельно можно ездить на сивике, и потом на 5D очень хорошая управляемость, на аккорде даже меньше нравится, именно за управляемость хонда нравится. Отзыв написал для тех кому может быть интересно, сравнивал 2 машины исключительно по управляемости, ну и немного по салону, а так реально земля и небо :)
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
Ну я бы не сравнивал их. Сааб машина, а цивик - консервная банка. Я чесно говоря удивился, почему Вы сравнивали управляемость с цивиком? У сааба просто на порядок лучше!!! Вот аккорд еще да. Плотненькая машинка, которая может составить конкуренцию, но цивик....)))
---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
Тормозная система, это не только колодки.
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
Поздравляю с покупкой хорошего авто!
Ясно что не только колодки))) но на штатных вообще жесть, представить даже сложно как выглядила бы хонда на штатных колодках...просто пипец.
Eurocent
27.04.2010, 13:39
А как высокая машина может хорошо управляться? Высокий центр тяжести, это по определению плохо.
Markus98
27.04.2010, 17:11
Машинка стоит как 2 цивика моих, или больше даже, конечно она лучше ), но едет как мой цивик )
Машинка стоит как 2 цивика моих, или больше даже, конечно она лучше ), но едет как мой цивик )
Маркус, так есть и которые ещё хуже и стоят не в 2 раза больше, а бывает и 10 раз больше, да и про хуже вопрос открытый.
надо ехать на гонки, ушатать там всех нах на отсечке :)
Eurocent
27.04.2010, 17:44
но едет как мой цивик ) А вот тут Вы заблуждаетесь... До сааба, как до луны
Markus98,
неуверен что сааб аэро едит как цивик...
:)
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
А вот тут Вы заблуждаетесь... До сааба, как до луны
+1)))))
Машинка стоит как 2 цивика моих, или больше даже, конечно она лучше ), но едет как мой цивик )
:) :) Он едет на порядок лучше цивика,и по динамике,и по рулёжке и по комфорту ;)
Сааб очень хорошая машина,вот только с цивиком его сравнивать не корректно!
crazy_bad_boy
27.04.2010, 18:13
:) :) Он едет на порядок лучше цивика,и по динамике,и по рулёжке и по комфорту ;)
Но это сааб и этим многое сказанно.
Markus98
27.04.2010, 18:39
Ну да это же СААБ !! Вот когда он приедет на Дорохова , будет понятно , вполне возможно что и быстрее цивика. Все-таки цена высоковата
БМВ 525 на МТ тоже ехала круто, я думаю аккорд Бабдима сделает этот сааб влегкую
crazy_bad_boy
27.04.2010, 19:37
Ну да это же СААБ !! Вот когда он приедет на Дорохова , будет понятно , вполне возможно что и быстрее цивика. Все-таки цена высоковата
БМВ 525 на МТ тоже ехала круто, я думаю аккорд Бабдима сделает этот сааб влегкую
Да никто его не хвалит, я б в жизни не купил этот авто....
Ну да это же СААБ !! Вот когда он приедет на Дорохова , будет понятно , вполне возможно что и быстрее цивика. Все-таки цена высоковата
БМВ 525 на МТ тоже ехала круто, я думаю аккорд Бабдима сделает этот сааб влегкую
Ну понеслось....чьё "пихло на скотских оборотах" кого сделает :)
жжёте парни))))))
Dmitriy_
02.05.2010, 18:35
а разве сааб это не субару? где то слышал что это перелицованая субару просто.
Уже нашел, это речь шла о сааб 9-2
сааб это уже китай ;)
http://saablog.ru/2010/04/22/kitajskij-saab-podrobnosti/
Susanin_
03.05.2010, 08:31
да небось лет через 10 китайский авто не будет так смешно, а скорее восприниматься как сейчас корейский.
сааб это уже китай ;)
http://saablog.ru/2010/04/22/kitajskij-saab-podrobnosti/
умник, прежде чем писать очередную сплетню мог бы дочитать содержание текста по ссылке до конца ;)
A.S.,
А почём вышла машинка?
Кстати не стали снова делать белые "самолёты",а то одно время пусили белые,затем почему-то решили отказаться :(
A.S.,
А почём вышла машинка?
Кстати не стали снова делать белые "самолёты",а то одно время пусили белые,затем почему-то решили отказаться :(
Не углублялся в изучение цветов, потому что выбрал чёрный не металлик.
самолет прикольный ;) но на любителя линии кузова
Eurocent
04.05.2010, 20:13
самолет прикольный но на любителя линии кузова А цивик прям всем всем нравится.... A.S. Очень красивая машинка! Наверно на цивике уже и ездить не охота?)
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
Кстати диски прикольные)
Почитал тут отзывы, и сам вот думаю....
Слушай, а что у них с турбиной, сколько должны ходить??? Просто денег на новый сааб нету, хватает только на 2006 год.... вот подумываю, сааб 9.3 либо сааб 9.5 но не аэро, а те которые по 185 лошадей с турбиной.... или лучше а4 2004 года с турбиной? по комплектации вроде похожи.....
Машину уже месяца 2-3 ищу, уже всё пересмотрел.... и камри, и лансеры и теану и тд и тп... сейчас уже смотрю саабЫ и а4 2004 года.... ну и вольвЫ отслеживаю с40 те которые по 170 сил:)
Почитал тут отзывы, и сам вот думаю....
Слушай, а что у них с турбиной, сколько должны ходить??? Просто денег на новый сааб нету, хватает только на 2006 год.... вот подумываю, сааб 9.3 либо сааб 9.5 но не аэро, а те которые по 185 лошадей с турбиной.... или лучше а4 2004 года с турбиной? по комплектации вроде похожи.....
Машину уже месяца 2-3 ищу, уже всё пересмотрел.... и камри, и лансеры и теану и тд и тп... сейчас уже смотрю саабЫ и а4 2004 года.... ну и вольвЫ отслеживаю с40 те которые по 170 сил:)
Попробуй поискать на форуме сааб клуба http://www.saabclub.su/forum/index.php
там могут быть машины в хорошем состоянии, и вообще много инфы по интересующим тебя вопросам.
Автор, извини, может пропустил, какой расход у тебя при 210 лошадях? И почему комплектацию вектор не взял?
Автор, извини, может пропустил, какой расход у тебя при 210 лошадях? И почему комплектацию вектор не взял?
Расход 11,5 - 12, больше 12 не поднималось, расход указан в первом сообщении.
Комплектация вектор и облегчённые диски от аэро.
это в режиме обкатки или уже топишь нормально так?
это в режиме обкатки или уже топишь нормально так?
В режиме обкатки, больше 3000 не кручу, машина на 2000 валит 130км/ч, да и надобности особой пока не возникало :)
На трассе 8 литров ест, 12 это в очень жёстких московских пробках.
Расход 11,5 - 12, больше 12 не поднималось, расход указан в первом сообщении.
Комплектация вектор и облегчённые диски от аэро.
понял, я там тоже считал в конфигураторе, в районе 1100 - 1160 тыс. у меня получилась хорошая комплектация, мне еще интересно что за кожа там будет если выбрать беж, с черными полосками за 17 тыс., по цене больше на кожзам смахивает
Anton_Nsk
06.05.2010, 18:53
На трассе 8 литров ест, 12 это в очень жёстких московских пробках.
Нереальный расход какойто. У меня сивка так кушает. А тут 2 литра и турбина..
понял, я там тоже считал в конфигураторе, в районе 1100 - 1160 тыс. у меня получилась хорошая комплектация, мне еще интересно что за кожа там будет если выбрать беж, с черными полосками за 17 тыс., по цене больше на кожзам смахивает
кож зам идёт только в линеаре, в векторе и выше натуральная кожа, может быть с вставками из ткани, нужно смотреть, а лучше позвонить в Трейд Инвест и уточнить какие есть варианты, т.к. сейчас продают 2008г., 2010 будет только в конце года.
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
Нереальный расход какойто. У меня сивка так кушает. А тут 2 литра и турбина..
Сааб вообще нереальная машина, их не угоняют, не тормозят и вообще нет никаких саабов :) это миф))))[COLOR="Silver"]
А вообще сааб нужно покупать только когда ничего остального покупать уже не хочется, если сомневаешься лучше посмотреть другую машину.
Нереальный расход какойто. У меня сивка так кушает. А тут 2 литра и турбина..
Что-то много у тебя Сивка ест,у меня 6,максимум 7 литров по трассе кушает!Для 2.0 с турбой 8 литро это совершенно нормально,не 10 же она должна есть :)
ну турба толком не работает до 3х тысяч, поэтому считай ты на атмо 2 литра ездишь))
стоит тебе крутануть до отсечки пару раз и будет 15 расход. я на 500 сильной машине по трассе проехал 200 км, расход был 10 литров, но стоит отжечь и там 30тник вылезал))))
ну турба толком не работает до 3х тысяч, поэтому считай ты на атмо 2 литра ездишь))
стоит тебе крутануть до отсечки пару раз и будет 15 расход. я на 500 сильной машине по трассе проехал 200 км, расход был 10 литров, но стоит отжечь и там 30тник вылезал))))
Потом посмотрю, какой будет расход, пока нормально.
BlackMakler
06.05.2010, 22:51
A.S., хорошая машина, поздравляю с приобретением !
У меня 1.4Т 150 кобыл, правда уже пришпоренных чипом, так вот, оно в городе жрет 11-12 литров (я люблю притопить иногда), на трассе 7-8, думаю, что сааб должен больше кушать, нарно пока его еще слишком нежно эксплуатируют
Maxim5555
07.05.2010, 00:38
У меня БМВ 2-х литровая жрет в районе 12 л., так что про Сааб гон полный. 210 лошадей кормить надо.
ну че вы напали все от человека зависит... вот на мондео клубе тоже один по городу 8л ездит, а все 12. Выяснилось он ездит 10км за 15минут, а я 30км за 1.5-2.5часа.
да и какая разница собственно сколько он ест))) машин хороший!
надеюсь хозяину повезёт и сааб его не подведёт! удачи! как обкатаешь, приезжай на дорохова, затестим ;)
У меня БМВ 2-х литровая жрет в районе 12 л., так что про Сааб гон полный. 210 лошадей кормить надо.
Да никакого гона нет, сегодня утром турбина чуть больше дула чем обычно (около красной зоны) - расход стал 12.1 :)
Как раз на 140 турбина дует в районе красной зоны, обороты при этом ровно 2000, пока расход увеличился только до 12.1
Maxim5555
07.05.2010, 10:16
A.S.,
по чекам измерь, а не по компьютеру
A.S.,
по чекам измерь, а не по компьютеру
это по чекам и есть, бак 58 литров, хватает на 500 км +- 20 км.
Anton_Nsk
07.05.2010, 19:41
Что-то много у тебя Сивка ест,у меня 6,максимум 7 литров по трассе кушает!Для 2.0 с турбой 8 литро это совершенно нормально,не 10 же она должна есть :)
Я про городской расход в пробках пишу. На трассе, канеш, я на круизе при 80 км/ч и цифру 5 л/100км видел на табло. Но так тошнить меня прям ненадолго хватает. По трассе в среднем около 8 выходит. Опять же на трассе используется режим "спорт" в основном :). А ваще, "fuck the fuel economy", удовольствие от вождения бесценно :)
А про турбы, есть у меня знакомые на турбосубарах B4, дык при отжигах расход до 30 прыгает.
A.S, Поздравляю отличное приобретение
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.