Просмотр полной версии : Подскажите где отрегулировать двигатель D13B2
николай77
03.09.2007, 16:20
Подскажите где отрегулировать двигатель D13B2. После визита в сервис и регулеровки впрыска (моно)
машина пока холодная работает на высоких оборотах (около 4000-5000 об) минут 3-5, затем все нормально.
Что делать и где можно нормально отрегелировать движок.
Помогите! :'( :'
Leonid84
03.09.2007, 16:38
А что собственно не нравится? Помоему так и должно быть что при заводе машинки высокие обороты. Потом они падают до нормы
просто 4-5 много....
да это нормально когда сначало обороты завышенные потом по мере прогревания движка они падают.... но 4-5 много!
норма 3-3,5....
Николай а ты приходил в тот же сервис где делали моновпрыск?
блин у меня на холодную 1700 не больше
блин у меня на холодную 1700 не больше
У меня тоже 1500+/-200, потом падает до 900-1000... это не нормально? о_О
блин у меня на холодную 1700 не больше
У меня тоже 1500+/-200, потом падает до 900-1000... это не нормально? о_О
это как раз норм
а у меня вообще тахометра нет, я и не парюсь:) :lol: :lol: :lol:
Фигасе!!! При заводе скачок до 2000 потом опускается на 1500 и плавно по мере прогрева до 900 об/мин! 4000-5000 это нереально дофига!!! Даже 3000-3500 это уже немерено!
Leonid84
04.09.2007, 10:31
Фигасе!!! При заводе скачок до 2000 потом опускается на 1500 и плавно по мере прогрева до 900 об/мин! 4000-5000 это нереально дофига!!! Даже 3000-3500 это уже немерено!
+1 Ой чота на цифры внимания не обратил. Да норма -2000 .
Raven Real
23.10.2007, 05:55
а у меня вообще тахометра нет, я и не парюсь:) :lol: :lol: :lol:
+1
Такая же байда
Nsk-racer
23.10.2007, 06:45
У меня когда тока заведётся 2000, пргореется и обороты падают до 600-700
Вообще такая проблемка замечена на многих машинках , а все от того ,что всякие мастера с корявыми руками чистят моют и переберають впрыски >:(!! А 4000 -5000 об это оч много!!А что с впрыском было когда делать отдавал?
d13b2 - МОНОВПРЫСК? НЕ КАРБ?
По моему тоже карб, или я ошибаюсь???
Дуй в сервис, пусть там разбираются. 4000 - это Ненормально!
Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор. Если я не прав поправьте меня.
Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор. Если я не прав поправьте меня.
2 форсунки в карбе.
avtopsih
24.09.2011, 01:56
Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор.
все верно...а вообще тема с 07 года...кто откопал то?
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------
2 форсунки в карб
а это что за чудо технической мысли?
Такая же ситуация, кто знает? в чем причина? может где регулировать надо?
inotsuperman
14.10.2011, 22:08
Человек мог поставить на 1,3 моник.
Теперь к теме,у меня карб на Хонде (Достал уже:))Поэтому рассказываю принцип работы моника с Пежо (сама система немецкая).Так вот,на этом монике есть датчик регулировки ХХ-Коробочка в которой ходит винт туда-сюда(на карбе Хонды,прогревочный ХХ регулируется винтом)Но эта коробочка регулируется Потонциометром или датчик положения дроссельной заслонки,он стоит на самом монике.Так вот,вам,обладатели моника,надо понять что отвечает за регулировку ХХ хода и что отвечает за положение дроссельной заслонки.И там у же капать,в общем ничего сложного:),везде один принцип;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.