PDA

Просмотр полной версии : Подскажите где отрегулировать двигатель D13B2



николай77
03.09.2007, 16:20
Подскажите где отрегулировать двигатель D13B2. После визита в сервис и регулеровки впрыска (моно)
машина пока холодная работает на высоких оборотах (около 4000-5000 об) минут 3-5, затем все нормально.
Что делать и где можно нормально отрегелировать движок.
Помогите! :'( :'

Leonid84
03.09.2007, 16:38
А что собственно не нравится? Помоему так и должно быть что при заводе машинки высокие обороты. Потом они падают до нормы

Tanuxa
03.09.2007, 16:46
просто 4-5 много....
да это нормально когда сначало обороты завышенные потом по мере прогревания движка они падают.... но 4-5 много!
норма 3-3,5....

Николай а ты приходил в тот же сервис где делали моновпрыск?

ктото
03.09.2007, 17:43
блин у меня на холодную 1700 не больше

Nise
03.09.2007, 19:56
блин у меня на холодную 1700 не больше

У меня тоже 1500+/-200, потом падает до 900-1000... это не нормально? о_О

ктото
03.09.2007, 19:57
блин у меня на холодную 1700 не больше

У меня тоже 1500+/-200, потом падает до 900-1000... это не нормально? о_О

это как раз норм

cartman
03.09.2007, 21:49
а у меня вообще тахометра нет, я и не парюсь:) :lol: :lol: :lol:

Talman
04.09.2007, 00:33
Фигасе!!! При заводе скачок до 2000 потом опускается на 1500 и плавно по мере прогрева до 900 об/мин! 4000-5000 это нереально дофига!!! Даже 3000-3500 это уже немерено!

Leonid84
04.09.2007, 10:31
Фигасе!!! При заводе скачок до 2000 потом опускается на 1500 и плавно по мере прогрева до 900 об/мин! 4000-5000 это нереально дофига!!! Даже 3000-3500 это уже немерено!

+1 Ой чота на цифры внимания не обратил. Да норма -2000 .

Raven Real
23.10.2007, 05:55
а у меня вообще тахометра нет, я и не парюсь:) :lol: :lol: :lol:


+1
Такая же байда

Nsk-racer
23.10.2007, 06:45
У меня когда тока заведётся 2000, пргореется и обороты падают до 600-700

mix23
23.10.2007, 12:11
Вообще такая проблемка замечена на многих машинках , а все от того ,что всякие мастера с корявыми руками чистят моют и переберають впрыски >:(!! А 4000 -5000 об это оч много!!А что с впрыском было когда делать отдавал?

nick108
26.10.2007, 12:53
d13b2 - МОНОВПРЫСК? НЕ КАРБ?

Sanek.b
24.07.2011, 22:48
По моему тоже карб, или я ошибаюсь???

Volok.s
21.09.2011, 11:00
Дуй в сервис, пусть там разбираются. 4000 - это Ненормально!

angel13
23.09.2011, 17:49
Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор. Если я не прав поправьте меня.

karma69
23.09.2011, 22:34
Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор. Если я не прав поправьте меня.

2 форсунки в карбе.

avtopsih
24.09.2011, 01:56
Ни разу не слышал про моновпрыск 1.3 D15B2 это моно впрыск, а D13B2 это карбюратор.
все верно...а вообще тема с 07 года...кто откопал то?

---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------


2 форсунки в карб
а это что за чудо технической мысли?

cap2006
10.10.2011, 04:39
Такая же ситуация, кто знает? в чем причина? может где регулировать надо?

inotsuperman
14.10.2011, 22:08
Человек мог поставить на 1,3 моник.
Теперь к теме,у меня карб на Хонде (Достал уже:))Поэтому рассказываю принцип работы моника с Пежо (сама система немецкая).Так вот,на этом монике есть датчик регулировки ХХ-Коробочка в которой ходит винт туда-сюда(на карбе Хонды,прогревочный ХХ регулируется винтом)Но эта коробочка регулируется Потонциометром или датчик положения дроссельной заслонки,он стоит на самом монике.Так вот,вам,обладатели моника,надо понять что отвечает за регулировку ХХ хода и что отвечает за положение дроссельной заслонки.И там у же капать,в общем ничего сложного:),везде один принцип;D