PDA

Просмотр полной версии : АКБ или генератор?



Fonya
03.09.2007, 23:51
Всем доброй ночи!Предистория:проблема в том что пару дней назад сутреца соберался я на футбол,вышел а машинка ноль эмоций!ну думаю Аккумулятор сел!(не первый раз уже) благо время было,я его домой и на пол часика на подзарядку,поставил,завелась!поехал,поиграл(выйграли),доволь ный блин!подхожу а она еле пикнула и все!вобщем с толкача завелась отлично,приехал домой и на всю ночь поставил на зарядку,на утро без проблем,съездил на работу,вернулся,поставил у дома а через 4 часа она снова не подала признаков жизни!

Теперь по теме:если я правильно понимаю то это либо уже очень старый аккум,который не подзоряжается то ли генератор накрылся!с марта месяца(када я взял машину),аккумулятор подзарежал раз 5,но связывал это с оч чувствительной сигналкой,она у меня от дождя срабатывала и молотила пока дождь не кончица!

Уважаемые знатоки,внимание вопрос!! :D как можно определить неисправность??
АКБ или генератор???
и еще у меня в последнее время проблемы с повышением температуры,поменял радиатор,термостат,не помогло,езжу на горячей печке!может ли проблемный генератор влять на систему охлаждения или наоборот????

Talman
04.09.2007, 00:27
Генератор на систему охлаждения влиять не может точно - может влиять только неправильно выставленное зажигание!
Теперь что касается аккумулятора и генератора - надо завести машину и посмотреть вольтметром что имеем на клеммах аккумулятора при заведённой машине! Если напряжение держится и не падает,то проблема в аккумуляторе,а если падает,то в генераторе! Если на приюорной панели горит значОк заряда батареи - проблемы с генератором! Но не стоит уповать на лампочку - предыдущий хозяин мог вывернуть её,чтобы не вводить покупателя в сомнения!
Проверь вльтметром - самы простой и доступный вариант!
Если и то и другое в норме - надо рыть электрику - вероятно где-то есть утечка или коротыш!

Fonya
04.09.2007, 00:33
Лампочка загорается когда поворачиваю ключ,вместе с лампой бензонасоса,а потом гаснет и все норм!Завтра посмотрю что там на клеммах!
Расскажи поподробнее про зажигание и систему охлаждения

Talman
04.09.2007, 00:36
Да там ничего хитрого нет! Просто если неправильно выставлен угол опережения зажигания,то машина может греться из-за неправильного процесса сгорания смеси! Какой именно у Тебя угол опережения надо смотреть в мануале! А регулируется этот угол с помощью поворота трамблёра! Вот примерно такая связь!

Fonya
04.09.2007, 00:39
Спсиб!ЗАвтра посмотрю че там на клеммах и отпишу!а
Трамблер я трогал када менял коммутарор..может и он...

Leonid84
04.09.2007, 10:23
Скорее всего у тебя аккум дохлый. Ну не может нормальный аккум ( к тому же полностью заряженный) сесть за ночь. Но прежде чем его менять разберись с электрикой, чтобы и новый аккум быстренько не угрхать).

Hrungnir
04.09.2007, 12:51
У меня была такая проблема буквально три дня назад. Причем в теплую погоду все было ок, а как только ночная температура стала приближаться к 0 тут и начались проблемы, еле заводился с утра. Купил новую АКБ и все стало ок. Проверял на утечку, все ОК. Но на зиму все равно надо вторую АКБ брать на всякий пожарный, а то морозы и все такое...

Fonya
04.09.2007, 20:24
Leonid84, в том то и дело что аккум совсем не новый,у меня он с марта и я его уже раз 5 подзарежал,а что с ним было до меня....уверен что врядли предидущий хозяим продал мне свежинький аккум,просто неохота заплаить 2500-3000 и понять что дело не в аккумуляторе...

Talman
04.09.2007, 21:44
Ну написал же как проверить! Чего там сложного-то? Делов на 5 минут!

Гоша
04.09.2007, 21:50
Talman прваильно говорит! При заведенной машине напряжение на клеммах должно быть 12.4 - 12.6 вольт(вроде такое напряжение зарядки), в любом случае выше, чем на незаведенной! Если все ОК - заглуши машину и амперметром (в разрвы) проверь ток утечки - не должно быть больше 0.05А с учетом магнитолы и сигналки. Если опять ОК - то смело меняй АКБ ;)