Просмотр полной версии : Компрессия
Подскажите, замерил компрессию на своей англичанке (двиг D15Z3, пробег 170 тык), получилось 12-11-9-11, т.е. три цилиндра ОК, а вот один :( На СТО механики говорят, что скорее всег залегли кольца и предлагают (типа уже так делали) залить на ночь в цилиндры ВИНС (средство для прочистки инжекторов), утром заменить масло (т.к. в него попадет этот самый ВИНС) и будет все ОК. Сама идея звучит неплохо, но... Кто-нибудь с таким сталкивался?
чистил ЛАВРом (с другими целями, компрессия ровная была). хуже не стало. пробовать можно, правда говорят, что в редких случаях масложор увеличивается (против ожидаемого уменьшения). но похорошему надо не просто на ночь оставлять, а периодически шевелить колено
Так скорее всего(хреновинькие механники раз говорят СКОРЕЕ ВСЕГО, МОЖЕТ БЫТЬ) или точно кольца, а не клапана. Способ проверки знаешь? Замеряешь компрессию запоминаешь, двадцати кубовым шприцем впрыскиваешь моторное масло в каждый замеряемый цилиндр поочереди. Сравниваешь если компрессия поднялясь то кольца, ну а если нет то клапана.
Так скорее всего(хреновинькие механники раз говорят СКОРЕЕ ВСЕГО, МОЖЕТ БЫТЬ) или точно кольца, а не клапана. Способ проверки знаешь? Замеряешь компрессию запоминаешь, двадцати кубовым шприцем впрыскиваешь моторное масло в каждый замеряемый цилиндр поочереди. Сравниваешь если компрессия поднялясь то кольца, ну а если нет то клапана.
По клапанам понял. Проверю. Спасибо.
Mechanik
01.05.2010, 11:06
Никогда, ни за что не ведись на жидкости типа Виннс и Лавр!
Mechanik,
вполне может быть, но мне кажется, что такие заявления принято обосновывать
пробывал ЛАВР
хрень полная никакого эфекта
Эти жидкости не вымывают кокс из-за кольца.
Только размягчают его немного в канавке.
Мотор завёл, прогрел и под воздействием температуры кокс опять стал твёрдым.
Так что любая оаскоксовка - это хрень... Так же как и присадки для работы мотора без масла....
xxDimetrius
04.05.2010, 00:38
Так скорее всего(хреновинькие механники раз говорят СКОРЕЕ ВСЕГО, МОЖЕТ БЫТЬ) или точно кольца, а не клапана. Способ проверки знаешь? Замеряешь компрессию запоминаешь, двадцати кубовым шприцем впрыскиваешь моторное масло в каждый замеряемый цилиндр поочереди. Сравниваешь если компрессия поднялясь то кольца, ну а если нет то клапана.
тут как ни крути капиталкой пахнет
как засунуть обратно яйцевидный клапан, он просто не войдет
так что лучше поменять и кольца и клапана, даже не лучше а просто необходимо
кстати, кто знает номера ремкоплектов №1?
Mechanik
04.05.2010, 01:00
Mechanik,
вполне может быть, но мне кажется, что такие заявления принято обосновывать
Варианта два: 1.после раскоксовки этой гадостью не получаешь ожидаемого эффекта на длительный срок
2. На следующий день начинаешь окуевать от жора масла и едешь на замену колец и колпачков.
Разбирал мотор после раскоксовки. Верх поршня чистый, а в канавках колец -кокс. Лучший способ борьбы с нагаром это разборка и чистка ,остальное лоторея.Там такая грязь,что еле еле обломком кольца вычищается.
Mechanik,
вот с такой формулировкой больше согласен :) в подавляюшем кол-ве случаев случается вариант №1. ИМХО по варианту №2, там будет такой пучок симптомов перед этим (до ЛАВРа), что и так будет ясно, что движок ремонтировать пора. На мой взлгяд ЛАВР не убьет не засранный движок (хоть на 99,9% и не поможет) и поэтому годится как последняя надежда перед капиталкой.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
NordN,
разбирали мой движок через 20 тыс. после лавра. кольца подвижны, кокса нет. (правда скорее всего он и до лавра чистый был)
Mechanik
04.05.2010, 20:35
Периодически лаврушка добивает двиг.
В моём случае небыло ни вреда ни пользы, разбирал по другому поводу.
Mechanik
08.05.2010, 00:12
А если нет разницы, зачем платить больше?(с)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.