PDA

Просмотр полной версии : Треск после замены ГРМ!!!



screammer
28.04.2010, 22:15
Доброго времени суток! Народ нужна помощь...грею голову уже 4ые сутки(( Поменял ремень грм и сальники, ролик и помпу менять не стал...Залил чистое масло, завел машину все в норме! Спустя пару часов заметил что помпа все таки течет, ну думаю ладно поменяю и помпу и ролик, сходил в магазин купил, поставил все, залил антифриз, завожу машину и на холостом ходу появился какой то треск! Поставил старый ролик и помпу, тоже самое...Сильный треск, обороты плавают ~1000-1500, при наборе оборотов он почти пропадает. Ремень стоит четко по меткам, обороты набирает хорошо, натянут нормально, визуально ни обо что не трет, ремни генератора и гура пока одевать не стал, только ГРМ одет! Что может быть???

Mechanik
28.04.2010, 22:16
Треск на что похож?

screammer
29.04.2010, 07:41
Ну незнаю, как будто дерево об асфальт!) А еще вот заметил, ремень када перетягиваю, то звук почти пропадает, но ремень начинает сползать...

Mazai
29.04.2010, 10:09
может шестерня на распреде открутилась?или может всё таки неправильно ремень натянул?шкив гура-гены прикручен уже?помню у меня он тоже как то ослабился открутился, треск стоял такой что я думал что у меня что-то с клапанами в бошке, как будто всё там развалилось....

Mechanik
29.04.2010, 11:03
Мое мнение: либо что-то откручено, либо ремень задевает за пластиковый кожух защиты ремня, как раз звук будет похож на "дерево по асфальту"

screammer
29.04.2010, 11:30
шкиф гура и гены не прикручен, шестерня распреда вроде прикручена на скоко можно было...защита тоже не одета...только ремень ГРМ!!! Сегодня еще раз пробовал заводить, вообщем наблюдал следующее: ремень натянут хорошо, прожимается ~3-4мм, када машину завожу и начинается треск, ремень дергается достаточно сильно, при наборе оборотов звук пропадает и ремень ходит ровно! Машину глушу, проверяю натяжку, все нормально...Визуально ни обо что не задевает!

Mechanik
29.04.2010, 14:09
Как он может дергаться, если он натянут????

screammer
29.04.2010, 19:58
Ну вот так))) Я незнаю как....=(

applerus
29.04.2010, 20:08
А не может ролик натяжитель глючить?

screammer
29.04.2010, 21:56
А каким образом? И старый и новый нормальные вроде! Ремень натянут, завожу машину - треск...глушу, ремень так же остается натянутым...!

Mechanik
29.04.2010, 23:17
Попробуй старый ролик вкорячить.

screammer
30.04.2010, 09:15
Поставил старый ролик и помпу, тоже самое...Сильный треск

Уже все перепробовал...

Mechanik
30.04.2010, 10:48
Мистика!

screammer
30.04.2010, 13:59
Мистика!
А еще есть варианты???=)

Mechanik
30.04.2010, 17:28
Насколько понял из твоего первого поста, сначала заменил ремень без помпы и ролика и треска не было? Он появился после установки нового ролика и помпы. Значит копать нужно в этих областях. Помпу старую, говоришь, ставил обратно на место?

applerus
30.04.2010, 21:20
Это уж точно - чудес не бывает. методом перебора только. а по поводу ролика - менял как то на кондей который - так попался толи брак толи еще что вобщем свистел гремел и все такое. сьездил поменял поставил и все норм.

screammer
01.05.2010, 11:02
Ставил на место и ролик старый и помпу старую, ролик новый помпу старую, помпу новую ролик старый=))...такая же фигня!

Mechanik
01.05.2010, 11:10
Попробовать осталось старый ремень

screammer
01.05.2010, 12:48
А с ремнем в чем может быть проблема? Если с новым уже работало нормально!!??

Mechanik
01.05.2010, 22:42
Я уж так сказал, от отсутствия вариантов. Все таки проблема где-то в ролике или помпе.

Mazai
02.05.2010, 17:20
кстати шкив гуры и гены я всё таки прикрутил бы, хотя бы без ремней...он тоже роль играет..

Mechanik
02.05.2010, 19:57
А когда пробуешь шкив-демпфер на место ставишь?

screammer
03.05.2010, 09:55
А когда пробуешь шкив-демпфер на место ставишь?

Ты имеешь ввиду шкиф гура и гены? Его ставлю...без него шкиф колена не прижимается...

Mechanik
03.05.2010, 09:59
Имею виду большой шкив, который одевается на колено, поверх шестеренки ремня ГРМ.

screammer
03.05.2010, 18:39
Ну да я его и имею ввиду. Да одеваю...Сегодня пробовал еще,звук вроде бы пропадал, но обороты дико плавают 1000-1500...

Mechanik
03.05.2010, 23:33
На холостых плавают?

Mazai
04.05.2010, 11:27
если плавают, то скорее всего ремень перетянут...

Mechanik
04.05.2010, 20:23
Или на зуб ошибка

screammer
05.05.2010, 20:23
Я расстроен..(( Разобрал сегодня все опять, снял шкив, шестеренку с колена и увидел что посадочное место для шпонки разбито, и у шестерни колена свободный ход по оси ~2мм (если крутить), думаю в этом и проблема...Какие будут советы?))

Mazai
06.05.2010, 12:32
Я расстроен..(( Разобрал сегодня все опять, снял шкив, шестеренку с колена и увидел что посадочное место для шпонки разбито, и у шестерни колена свободный ход по оси ~2мм (если крутить), думаю в этом и проблема...Какие будут советы?))
сделать новую шпонку, чтобы туго туда вставала, на точильном кругу, из какой нить руской, которая больше по размерам...
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #ffffff; background-image: none; color: #333333; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #000000; text-decoration: underline } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #000000; text-decoration: underline } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #cc2229; text-decoration: underline } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

screammer
06.05.2010, 16:14
Еще и сам шкив внутри разбит, сам по себе болтается на коленвале..(( Думаю не буду колхозить ниче, на разборе 1000р стоит...Только вот вопрос встал, на Д15Б более молодых шкив немного другой, т.е. с внешней стороны у него форма гайки по середине, где болт вкручивается...Одинаковые ли они с моим?

Mechanik
07.05.2010, 09:34
Место под шпонку разбито на колене? Как будешь этот вопрос решать?

screammer
07.05.2010, 16:22
Место да разбито! Обратился к знакомому механику наварит метал и все выточит ровно...

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------

Сегодня купил шестеренку на разборе 1000р, а вот на счет шкива встал вопрос... на разборках мало где есть, и стоит порядка 3-4к...Я тут нашел китайский дубль Febest, его номер 13811-P00-U00. Вот и хотел спросить, может кто знает, может кто ставил, подойдет ли он и как по качеству??