Просмотр полной версии : холодает
Krolikoff
04.09.2007, 10:20
иинтересно, когда стоит климат на +27 авто, нафига фключается компрессор??
Чтобы воздух осушить! Зимой он тоже будет включаться!
null/zero
04.09.2007, 12:08
Чтобы воздух осушить! Зимой он тоже будет включаться!
а устройство кондиционера не возражает против работы в температурных условиях "глубоко за минус"? это я к тому, что надо ли избегать зимой пользования режимом Auto или все путем?
Чтобы воздух осушить! Зимой он тоже будет включаться!
а устройство кондиционера не возражает против работы в температурных условиях "глубоко за минус"? это я к тому, что надо ли избегать зимой пользования режимом Auto или все путем?
на прогретом двигателе кандишь включать можно при любой температуре, там стоит атоматика - пока двигатель не прогреется компрессор не включится сам...
Даже если нет климата, раз в месяц необходимо включать минут на пять кондер, так как во фрионе есть масло для смазки системы.
null/zero
04.09.2007, 12:38
o'k. а теперь, внимание, вопрос:
у меня стоит сигнализация с автозапуском. и есть у меня такая пагубная привычка: выставлять желаемую температуру на климат-контроле, а уж после глушить машину. летом это всегда спасало от жары в салоне, а зимой, наверное, будет приятно садиться в прогретое авто. так что же, можно ли НА НЕПРОГРЕТОЙ машине работать климат-контролю (с кондиционером)? или перед уходом из автомобиля надо будет отключать климат режимом "A/C OFF"?
отвечает Александр Друзь...
Krolikoff
04.09.2007, 13:02
Чтобы воздух осушить! Зимой он тоже будет включаться!
а можно его просто в режим печки включить (климат) чтобы он грел и нечего не осушал ?
Чтобы воздух осушить! Зимой он тоже будет включаться!
а можно его просто в режим печки включить (климат) чтобы он грел и нечего не осушал ?
Запотеешь мгновенно
Ant(Pavel)
04.09.2007, 13:14
а можно его просто в режим печки включить (климат) чтобы он грел и нечего не осушал ?
а кнопочку a/c off религия нажать не позволяет ? :)
Krolikoff
04.09.2007, 13:52
а можно его просто в режим печки включить (климат) чтобы он грел и нечего не осушал ?
а кнопочку a/c off религия нажать не позволяет ? :)
а, толку то ... компрессор все равно работать будет ... ну раз это нормально , то пусть пашет ..... кстати с изменением температуры за бортом, теже 22 градуса на автомате (в жару) стали какими то другими, жарче намного... может кажется конечно ...
null/zero
04.09.2007, 14:15
извините, господа, но я так и не понял, можно ли заводить машину с режимом Auto и выставленной температурой +22, если на улице -20?
Ant(Pavel)
04.09.2007, 14:36
а можно его просто в режим печки включить (климат) чтобы он грел и нечего не осушал ?
а кнопочку a/c off религия нажать не позволяет ? :)
а, толку то ... компрессор все равно работать будет ... ну раз это нормально , то пусть пашет ..... кстати с изменением температуры за бортом, теже 22 градуса на автомате (в жару) стали какими то другими, жарче намного... может кажется конечно ...
Вот странный вы человек, чес слово. Вы знаете для чего нужен компрессор ? Не знаете. Говорю конкретно: кнопка a/c/ off юзабельна. Прежде, чем что-либо утверждать, в частности про компрессор, хотя бы попробуйте.
Krolikoff
04.09.2007, 14:53
извините, господа, но я так и не понял, можно ли заводить машину с режимом Auto и выставленной температурой +22, если на улице -20?
да, он умный...
null/zero
04.09.2007, 14:59
да, он умный...
спасибо! теперь я счастлив!
ps. купив 4d весной, я всеми частичками своего естества желал жаркого лета, так как это мой первый автомобиль с кондиционером. лето жарило как следует! теперь я изо всех сил хочу холодной зимы чтобы оттестировать печку с дистанционным запуском. так что все, кто не особо любит холода -- простите меня, пожалуйста. это я тест-драйв провожу...
vlad_kyiv
04.09.2007, 22:37
"Климат" , как и "просто" кондиционер ,Имеет в своём управлении массу защит от "дурака" .
Например:
1. Запрет на включение муфты компресора при минус №-ой температуре .
2. Отключение компресора на высоких оборотах двигателя (на Авео такая фича точно есть ).
3. Запрет на включение муфты компресора при недостаточном давлении фреона
4. Повышение оборотов ХХ при включении компресора и т.д.
ЗЫ . Спите спокойно , дорогой товарищ . Логика управления кондиционером не даст Вам сделать "бяку" ;)
да, он умный...
спасибо! теперь я счастлив!
ps. купив 4d весной, я всеми частичками своего естества желал жаркого лета, так как это мой первый автомобиль с кондиционером. лето жарило как следует! теперь я изо всех сил хочу холодной зимы чтобы оттестировать печку с дистанционным запуском. так что все, кто не особо любит холода -- простите меня, пожалуйста. это я тест-драйв провожу...
эээээ, ну на фига холодная зима ? нехОчу, и Civic у меня ещё не пришёл :D :D :D
теперь я изо всех сил хочу холодной зимы чтобы оттестировать печку с дистанционным запуском.
самое главное при этом, чтобы в сильный мороз машина заводилась. ))
null/zero
05.09.2007, 12:47
самое главное при этом, чтобы в сильный мороз машина заводилась. ))
а были прецеденты обратного?
самое главное при этом, чтобы в сильный мороз машина заводилась. ))
а были прецеденты обратного?
у меня нет, но я в сильные морозы не попадал еще. Хотя при -15 помню стартер крутил не слишком радостно и заводилась не с первого оборота.
Есть подозрения, что ниже -25 проблемы очень даже могут быть.
Есть подозрения, что ниже -25 проблемы очень даже могут быть.
прошлой зимой при -25 не было)))
да и не должно быть проблем до -30 ежели все исправно.
WasserBlaze
06.09.2007, 18:23
Есть подозрения, что ниже -25 проблемы очень даже могут быть.
прошлой зимой при -25 не было)))
да и не должно быть проблем до -30 ежели все исправно.
а аккумулятор не слабоват у меня летом постояла месяц и завести я ее после этого не смог аккум сел, но эт правда после аварии было может че повредилось не знаю
Ребята подскажите... я когда переключаю режимы направления воздуха у мня всегда включается кондиционер и мне постоянно приходиться его тыкать чтобы выключить.
Вот я думаю это нормально, если да то нафига это надо?
Ребята подскажите... я когда переключаю режимы направления воздуха у мня всегда включается кондиционер и мне постоянно приходиться его тыкать чтобы выключить.
Вот я думаю это нормально, если да то нафига это надо?
Включается кондей,когда переключаешь на режим обдува лобового или лобовое/ноги.
Это нормально вроде как,но меня тоже бесит.)))
Есть подозрения, что ниже -25 проблемы очень даже могут быть.
прошлой зимой при -25 не было)))
да и не должно быть проблем до -30 ежели все исправно.
а аккумулятор не слабоват у меня летом постояла месяц и завести я ее после этого не смог аккум сел, но эт правда после аварии было может че повредилось не знаю
Был такой же прецендент. Правда стояла не месяц а всего неделю и не летом а зимой. температура опускалась до -20. Жена периодически (раз в 2-3 дня) пргревала автозапуском. Но в один прекрасный момент не завела. Приехав я убедился в том что сдох аккум. Вот такие вот дела...
З.Ы. аварий не было. (тьфу 3 раза)
Ребята подскажите... я когда переключаю режимы направления воздуха у мня всегда включается кондиционер и мне постоянно приходиться его тыкать чтобы выключить.
Вот я думаю это нормально, если да то нафига это надо?
Включается кондей,когда переключаешь на режим обдува лобового или лобовое/ноги.
Это нормально вроде как,но меня тоже бесит.)))
Я думаю что это сделанно специально чтоб воздух осушать в автоматич режиме, но кондей включаеться и когда мотор холодный особено счас при -10, вредно наверно при не прогретом двигателе кондею включаться...
странная если честно функция :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.