Вход

Просмотр полной версии : Конкуренты с АКПП



Serenity
04.09.2007, 12:12
Плотно приступил к выбору следующего авто, так что опишу свои впечатления и мнения (вдруг кому-то пригодятся) а также приму советы и рекомендации.

Тему решил новую создать, поскольку
а) Несколько иные критерии. За сколько секунд до 100 разгоняется мне не важно. Внешний вид важен, но далеко не основной параметр (достаточно субъективен даже внутри семьи, не то что на форуме).
б) Шерстя остальные темы приходится кучу "руды" отфильтровывать. Скажем, если идет сравнение с Mazda, то кучу всего про 2 литровую с ручкой...
в) Для себя сформулировать ожидания и впечатления.

Итак, задача:
У меня Hyundai Elantra 2004 г.в. 85000 км. Понятно, что через полгодика менять, как раз в июне страховки и ТО закончатся...
Вторая причина - жена ездит на Suzuki Ignis с АКПП, соответственно на Elantra с ручкой ездит с большим неудовольствием. А мне было бы проще, чтобы чаще меня подменять могла. Да и самому АКПП хочется.
Других причин нет. Elantra полностью меня удовлетворяет. Разумеется с учетом стоимости: новая стоила $15500 и это с учетом двух подушек, подлокотников, брызговиков, антигравийных подкрылков и даже красных лампочек в нижней части передних дверей...
Теперь же, когда она стоит те же 600000+ руб, смотрю на другие машинки.
Основные пожелания:
АКПП - обязательно. Двигатель: 1.8 - нормально, 1.6 маловато, 2.0 - многовато. Климат-контроль - крайне желательно. Подушки безопасности - 4 минимум. Хромированность, спойлер и т.п. неважно. Омыватели фар хорошо, но, судя по отзывам, не особо эффективно (по крайней мер на Corolla).
Комфорт посадки и поездки для всех (Elantra - вполне достаточно, Ignis - дальние поездки будут нам не в радость). Жесткость подвески - опять же на Elantra жене очень нравится, на Ignis жестковато, повороты проходить хуже (Elantra "стелется"), но зато посадка в Ignis высокая, чуть ли не как в джипчике.

В выходные протестдрайвили Toyota Corolla и Mazda 3.
1. Corolla
При посадке плюсом оказалось пространство. В т.ч. по вертикали (от головы до потолка кулак легко проходит, в т.ч. сзади; рост 180 см).
Подлокотник - скорее просто ящищек для мелочевки. Слишком короткий, чтобы руку на нем держать. Но при роботе и кнопках на руле это не смертельно.
В основном опасался коробки MTT. Самые худшие ожидания не сбылись :-)
Т.е. когда я сам только сел в незнакомую машину и ехал супер аккуратно она действительно дергалась при переключении. Но при более уверенном вождении стало существенно лучше. (Когда первый круг менеджер проехал - так я вообще неудобств никаких не испытал).
По ощущениям - очень мягкая внутри. Как сказала жена "ехала как во сне". Я не даю оценок, хорошо это или плохо. Скажем, дочка наоборот сказала, что слишком мягкая, сзади может и укачать (для нее это критично).
Со стоянки долго выезжали задним ходом (медленно). Слышно вообще не было. Как будто авто высокого класса. (Это самые первые впечатления были, поэтому сильные).
Заставил жену разогнаться и тормознуть в пол (обычно она резко тормозит только в экстренной ситуации; когда просто просишь - недостаточно быстро нажимает). Здесь на ремни бросило очень ощутимо. Удовлетворен.

Был шокирован, когда дернул ручку открывания багажника, сидя на водительском сиденье и, подойдя к багажнику, увидел его распахнутым настежь.
Несекьюрно. На автору посоветовали ключем открывать или грузик привязать :-)

Скорее всего прокачусь еще на Auris (и потщательнее, подольше...).
Но с учетом проблем с ЛКП и странных зазорах у дверей Toyota выглядит маловероятным выбором. Разве что из материальных соображений (600000 с климат-контролем, в то время как на Civic комплектация с климатом на 50000 дороже). Понятно, что еще всякий круиз-контроль есть, но...

2. Mazda 3
Как сели - дите сразу сказало "Нравится. Один в один Elantra". А для меня это минус. Уж менять машину с такой доплатой - так чтобы лучше была.
А тут и движок такой же (но автомат). При выезде на МКАД особых сложностей не возникло, но, похоже, при обгоне фуры на узкой дорожке будет не здорово.
В общем, ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Просто шило на мыло менять не хочется.их).
Салон даже поменьше кажется (волосами задевал сзади о потолок).

В эти выходные поедем на Civic'е кататься. Внешне он, конечно, больше всех нравится. Но я не гонщик, так что опасаюсь слишком жесткой подвески. И клиренс все же смущает. Ignis 170 мм, Elantra 160 а и то во дворе такие колдобины (например шишка от деревца, пробивающегося сквозь асфальт, что несколько раз защитой картера чиркали даже на них).

Может еще на Opel Astra получится прокатиться.
Привлекает возможность гибкого выбора опций. Все, что реально требуется + заводской биксенон с адаптивным светом в те же 650000 выходит. (Есть конечно некие различия, типа у Астры датчик качества воздуха, чтобы автоматически рециркуляцию включить, а у Civic другие прелести)

Но, как я вчера узнал, в ноябре планируется подородание Астры на 3% (а это около 20000 руб), что делает ее не такой уж и выгодной...
Впрочем, прокачусь - отпишу через недельку.
А пока хотелось бы ваши соображения и комментарии. Может и вопросы, которые меня самого заставят задуматься.
Приветствуются советы, на что внимание при тестдрайве обратить, может быть касательно маршрута. Civic - FK Motors на Щелковском, Astra - либо на Ярославке (Автомир), либо Block (на Перовской у ш. Энтузиастов)

romulas
07.09.2007, 18:11
1. Corolla
При посадке плюсом оказалось пространство. В т.ч. по вертикали (от головы до потолка кулак легко проходит, в т.ч. сзади; рост 180 см).


Странно, мне на макушку давило в королле, рост такой же, про регулировки сидения знаю :)



Но я не гонщик, так что опасаюсь слишком жесткой подвески. И клиренс все же смущает. Ignis 170 мм, Elantra 160 а и то во дворе такие колдобины (например шишка от деревца, пробивающегося сквозь асфальт, что несколько раз защитой картера чиркали даже на них).


Защитой не чиркал, а вот с порогами при парковке около бардюра осторожнее надо быть - проверено на собственном опыте :(
А вот подвеска, имхо, очень удачная и абсолютно не жесткая.



Может еще на Opel Astra получится прокатиться.
Привлекает возможность гибкого выбора опций. Все, что реально требуется + заводской биксенон с адаптивным светом в те же 650000 выходит. (Есть конечно некие различия, типа у Астры датчик качества воздуха, чтобы автоматически рециркуляцию включить, а у Civic другие прелести)

Наверное астра не плохая машина, не ездил, но вот оооочень маленькая внутри, просто крошечная. Я когда сел, чтобы на педали удобно нажимать, места сзади вообще не осталось.

makso
07.09.2007, 20:28
Писанина пенсионера какого-то,особенно умилил вопрос по маршруту тестдрайва

Serenity
07.09.2007, 20:54
Писанина пенсионера какого-то,особенно умилил вопрос по маршруту тестдрайва

А что не так?
IMHO Civic любит хорошие дороги. Так что ехать по МКАД особого смысла не имеет. Поэтому и интересуюсь, где неподалеку от ФК Моторс можно проехаться более реалистично.

makso
07.09.2007, 21:16
Реальность везде,в том числе и там где проложен маршрут тестдрайва

azlk3000
08.09.2007, 16:55
Писанина пенсионера какого-то,особенно умилил вопрос по маршруту тестдрайва


+ мильен

Serenity
09.09.2007, 21:56
Итак, сегодня поездили на Civic 4D (1,8 AT) и Astra 5--d HB (1,8 AT).
Конечно Civic понравился. Подвеска ниразу не слишком жесткая. Даже показалось, что более мягкая, чем в Mazda 3. Шумка тоже приличная. Рулится супер. Даже жена села и поехала совершенно уверенно, даже адаптироваться к машине не потребовалось. Хотя и высказалась, мол руль и педаль газа непривычные. Оно и понятно - газ эелектронный. А руль и мне то ли тонковат, то ли маловат показался.
Кстати, удивило, что на Civic дите заявило "укачивает" и на второй круг (с женой) уже не поехало. (На Мазде и Астре не укачивало). Возможно как и на Toyota Corolla мягковата подвеска. Впрочем, для большинства это плюс, благо отнюдь не в ущерб управляемости.
Сравнивать с предыдущими тестдравенными машинками (Mazda 3 и особенно с Toyota Corolla) просто глупо. Ну нет у них объективных преимуществ, включая цену.

А вот Opel Astra - вполне достойный конкурент. Шумка и динамика сравнима с Цивиком.
Из плюсов:
- Всякая мелочевка типа разделителя в бардачке (особенно прикольнуло специальное место для авторучки)
- Под капотом приятно смотрится. Например, аккумулятор находится в специальном чехле.
- Выбор кузовов. Я седаны недолюбливаю и предпочитаю хэтч. (На Civic 5D мысленно согласился поскольку альтернативы не было, а багажник у него достаточно большой и удобный.) А для любителей длинных машин есть Astra универсал.
- Выбор двигателей и трансмиссий. Я к роботам настороженно отношусь, но менеджер попался фанат изитроника и уговорил меня дополнительно на Corsa c Easytronic прокатиться. К своему удивлению негативных чувств как на Тойоте я не испытал. Несравненно лучше того изитроника, на кoтором я полтора года назад катался. Вполне достойный рассмотрения вариант.
- Выбор опций. Скажем, выбрав Cosmo с нужными опциями, я получаю те же 650000 руб, что и EXE. При этом меняю не слишком актуальные лично для меня опции типа круиз-контроля и шторок безопасности (двери в Астре исключительно мощные) на заводской ксенон, актуальный для меня. Впрочем, желающие могут и на Астре иметь шторки, активные подголовники...

Итого:
Если бы выбирал машину исключительно для себя - вполне вероятно, что остановился бы на Цивике. И снаружи нравится, и внутри дизайн футуристичный.
А вот с учетом семьи - скорее всего к Астре склонимся. Уж не знаю, почему многие утверждают, что она шибко маленькая. Конечно, удобно, что в Цивике нет центрального тоннеля и сзади пол абсолютно плоский, но это не настолько критично.
Все-таки Astra более семейный автомобиль, хотя и не настолько "выбор пенсионера-дачника", как про Corolla/Auris тут пишут :-)

Massive
09.09.2007, 22:47
А вот с учетом семьи - скорее всего к Астре склонимся. Уж не знаю, почему многие утверждают, что она шибко маленькая. Конечно, удобно, что в Цивике нет центрального тоннеля и сзади пол абсолютно плоский, но это не настолько критично.
Все-таки Astra более семейный автомобиль, хотя и не настолько "выбор пенсионера-дачника", как про Corolla/Auris тут пишут :-)


Все верно, бери Опель Зафиру. Таже Астра, только побольше. Теща точно поместиться.

Serenity
10.09.2007, 08:59
У многих знакомых есть Зафирка. Нравится. Особенно что самые задние сидушки можно не в гараже оставлять, как у многих, а просто в пол прятать.
Но для меня дорого. Даже с изитроником минимум 700 тыр выходит.
Да и не требуется мне столько места.

Deadline
11.09.2007, 09:11
Я бы не сказал, что Астра более семейный, нежели Цивик. Да и вообще никакой авто из списка в семейники не попадает... Кроме Цивика - этот еще как-то сюда можно притянуть...

buffalexx
15.12.2007, 23:54
бери hyundai santa fe

syrop
16.12.2007, 02:57
бери ладу калину

SokAl
17.12.2007, 16:21
Посмотри KIA CEED - неплохая свиду машинка, особенно универсал приглянулся, и салон достаточно просторный, и выбор двигателей и комплектаций большой. На ходу не тестил, но с виду оставляет приятные впечатления. Правда вот цена... , но в твой бюджет укладывается. Но мне лично CIVIC 4d больше нравится, в ближайшее время думаю заказать :)

Artemio
18.12.2007, 19:29
бери ладу калину



Три!

Miloshevitch
19.12.2007, 18:01
А вот с учетом семьи - скорее всего к Астре склонимся. Уж не знаю, почему многие утверждают, что она шибко маленькая. Конечно, удобно, что в Цивике нет центрального тоннеля и сзади пол абсолютно плоский, но это не настолько критично.
Все-таки Astra более семейный автомобиль, хотя и не настолько "выбор пенсионера-дачника", как про Corolla/Auris тут пишут :-)

Да уж, странный отзыв... Астра хетч самая тесная внутри из всех описанных машин, астра седан больше, т.к. сделана на базе сарая.
Как оценивается критерий "семейный авто"?
Как я понял главный критерий мягкость подвески?
Я бы тогда предложил посмотреть на Хендаи Соната 5 например, очень комфортная подвеска, внутри достаточно тихая :)
Насчет "пенсионерского" подхода, извините, написали не просто так. Зачем смотреть такие машины как Цивик и Мазду, если динамика и управляемость не важна, а нужна мягкая подвеска?

kimich
20.12.2007, 11:23
Если нужна мягкая подвеска, то это к французам. Меган например

EURO
20.12.2007, 12:12
ИМХО
Фольксваген Джета с коробкой ДСГ - это прямой конкурент Цивика 4Д, правда дороже

Miloshevitch
20.12.2007, 13:48
Тогда уж надо смотреть lexus ls250, самый прямой конкурент цивика, только чуть-чуть подороже (цена как от джеты и цивика вместе взятых) :)

EURO
20.12.2007, 13:52
Да ладно - Джетта в очень нехилой комплектация будет стоить 30, а с дизельным движком 32.