Просмотр полной версии : кушкает масло
цивик 98 года, 1.4 90 л.с.
поддымливает синим дымом, и хавает маслецо, гдето пол литра на 1000 км
компрессию пока не мерял
думаю что стоит менять либо колпачки либо маслосьемные кольца, на сколько это дорогое удовольствие?
сейчас влита полусинтетика, 10w40 и уже близится замена масла.
стоит ли до ремонта лить синтетику? будет ли она хаваться больше? или может попробывать более вязкую полусинтетику?
и что скажите про присадки?
А что такое маслосьемные кольца?
з.ы...не надо экспериментировать с маслом,а надо сделать полукапиталочку.Пол литра на тыщу,это очень много!!!Какой пробег у машинки?
маслосьемные кольца кольца которые снимают с цилиндров масло
пробег всегото 140 тыс.
Не надо присадок!Синтетика улетит быстрее полусинт...мона поменять колпачки,енто тока голову разобрать...а кольца енто уже существенно,не факт что ими отделаешся
для смены маслосьмных колпачков голову надо снимать?
по поводуприсадок - я думал залить себе хадо, это керамическая присадка, используется один раз на 50 тыс. км
VegasRed
05.09.2007, 15:27
для смены маслосьмных колпачков голову надо снимать?
Да, надо. Заодно пусть тебе посмотрят и сальники коленвала. Они могут подтекать и скорей всего - подтекают у тебя. Т.к. поллитра на тыщщу - это не только в дым у тебя столько масла уходит.
По поводу ХАДО выскажу свое ИМХО - абсолютно ни к чему нормальный хондовский дрыгатель пользовать всякой дрянью. Я лично заливал такие присадки в свой ТАЗик давно когда-то. Хуже не стало, лучше = ? Разительного эффекта я не увидел во всяком случае.
ЗЫ Раз уж клапанную крышку будут снимать - заодно поменял бы ты и все прокладки сразу :) А также ремень ГРМ вместе с роликом и прочие ремешки (если раньше еще этого не делалось).
Leonid84
05.09.2007, 18:04
для смены маслосьмных колпачков голову надо снимать?
Да, надо. Заодно пусть тебе посмотрят и сальники коленвала. Они могут подтекать и скорей всего - подтекают у тебя. Т.к. поллитра на тыщщу - это не только в дым у тебя столько масла уходит.
По поводу ХАДО выскажу свое ИМХО - абсолютно ни к чему нормальный хондовский дрыгатель пользовать всякой дрянью. Я лично заливал такие присадки в свой ТАЗик давно когда-то. Хуже не стало, лучше = ? Разительного эффекта я не увидел во всяком случае.
ЗЫ Раз уж клапанную крышку будут снимать - заодно поменял бы ты и все прокладки сразу :) А также ремень ГРМ вместе с роликом и прочие ремешки (если раньше еще этого не делалось).
Голову для смены маслосьемных снимать вовсе не обязательно.
для смены маслосьмных колпачков голову надо снимать?
Да, надо. Заодно пусть тебе посмотрят и сальники коленвала. Они могут подтекать и скорей всего - подтекают у тебя. Т.к. поллитра на тыщщу - это не только в дым у тебя столько масла уходит.
По поводу ХАДО выскажу свое ИМХО - абсолютно ни к чему нормальный хондовский дрыгатель пользовать всякой дрянью. Я лично заливал такие присадки в свой ТАЗик давно когда-то. Хуже не стало, лучше = ? Разительного эффекта я не увидел во всяком случае.
ЗЫ Раз уж клапанную крышку будут снимать - заодно поменял бы ты и все прокладки сразу :) А также ремень ГРМ вместе с роликом и прочие ремешки (если раньше еще этого не делалось).
Голову для смены маслосьемных снимать вовсе не обязательно.
Это как???
Это снять клапанную крышку
вчера попробывал на холодную приставить лист бумаги к выхлопной и на горячую, погазовал даже.... но при этом жирных пятен не осталось, под машиной точно не капает ничего.
куда же масло девается, если не сгорает? или то что нету жирных пятен, не факт что не сгорает?)
цивик 98 года, 1.4 90 л.с.
поддымливает синим дымом, и хавает маслецо, гдето пол литра на 1000 км
компрессию пока не мерял
думаю что стоит менять либо колпачки либо маслосьемные кольца, на сколько это дорогое удовольствие?
сейчас влита полусинтетика, 10w40 и уже близится замена масла.
стоит ли до ремонта лить синтетику? будет ли она хаваться больше? или может попробывать более вязкую полусинтетику?
и что скажите про присадки?
Поскольку вопрос сложный и далеко неоднозначный начну с конца, все имхо:
Присадки не помогут, все эти ХАДО Лавры и проч, как мертвому припарки))) хужее только может стать
Если расход от 500гр на 1000км, нигде не льёт и не подтекает то 100% кольца.
если будешь менять то с колпачками вместе, ещё сальник распредвала.
компресиию можешь померить, но вердикт и так ясен...
Когда кончаются кольца маслосъёмные поднимается компрессия выше штатной.
Когда кончаются компрессионные кольца естественно падает компрессия.
Хотя это всё теория))) дымит ведь говоришь сизым дымом машинка?
как показывает практика, все сначала меняют колпачки, а потом и кольца....
Поэтому мой тебе совет - собирай деньги на полный ремонт если собираешься еще долго на этом авто ездить.
Если пробег <200Т.км и движок не перегревал, скорее всего точить у тебя ничего не придётся и всё обойдётся заменой запчастей номинального размера.
Такая капиталка обойдётся примерно в 1000 баксов с оригинальными запчастями.
Если внапряг сейчас это делать можешь ещё покататься,
500мл не такой уж большой жор но он возрастёт рано или поздно....
зы: можешь попробовать лить даже 15w30 только следи за уровнем плиз, не заметишь вовремя убьеш двиг.
oov
+1.
замена колпачков и колец на много не хватит.
если делать то уже хорошо, с гильзовкой
если есть время почитай темы, там пишут что поменяли колпачки потом кольца и все равно потом ставят двиг другой!
не пугай человека,гильзовка это край,после 3го кап ремонта если задиров серьезных нет.Я перетачивал двигло и перегильз 1 поршень за 4500р
romeo1981
07.09.2007, 21:28
цивик 98 года, 1.4 90 л.с.
поддымливает синим дымом, и хавает маслецо, гдето пол литра на 1000 км
компрессию пока не мерял
думаю что стоит менять либо колпачки либо маслосьемные кольца, на сколько это дорогое удовольствие?
сейчас влита полусинтетика, 10w40 и уже близится замена масла.
стоит ли до ремонта лить синтетику? будет ли она хаваться больше? или может попробывать более вязкую полусинтетику?
и что скажите про присадки?
Поскольку вопрос сложный и далеко неоднозначный начну с конца, все имхо:
Присадки не помогут, все эти ХАДО Лавры и проч, как мертвому припарки))) хужее только может стать
Если расход от 500гр на 1000км, нигде не льёт и не подтекает то 100% кольца.
если будешь менять то с колпачками вместе, ещё сальник распредвала.
компресиию можешь померить, но вердикт и так ясен...
Когда кончаются кольца маслосъёмные поднимается компрессия выше штатной.
Когда кончаются компрессионные кольца естественно падает компрессия.
Хотя это всё теория))) дымит ведь говоришь сизым дымом машинка?
как показывает практика, все сначала меняют колпачки, а потом и кольца....
Поэтому мой тебе совет - собирай деньги на полный ремонт если собираешься еще долго на этом авто ездить.
Если пробег <200Т.км и движок не перегревал, скорее всего точить у тебя ничего не придётся и всё обойдётся заменой запчастей номинального размера.
Такая капиталка обойдётся примерно в 1000 баксов с оригинальными запчастями.
Если внапряг сейчас это делать можешь ещё покататься,
500мл не такой уж большой жор но он возрастёт рано или поздно....
зы: можешь попробовать лить даже 15w30 только следи за уровнем плиз, не заметишь вовремя убьеш двиг.
+1 сгоняй лучше к нормальному спецу пусть посмотрит!
по поводу дымления я был чуть не прав, дым более беловатого цвета, охлаждающая жидкость не уходит, померел компрессию,везде ровно - 12
я так думаю, сменить колпачки и залить более вязкое масло, а там если уже не поможет менять маслосьемные
Дмитрий1212
10.09.2007, 10:58
а поллитра ест на 5000 км. нормально? Нигде ничего не протекает вроде, и дыма нет и даже когда масло стало меньше минимума лампочка не загорелась, хотя она работает?
по поводу дымления я был чуть не прав, дым более беловатого цвета, охлаждающая жидкость не уходит, померел компрессию,везде ровно - 12
я так думаю, сменить колпачки и залить более вязкое масло, а там если уже не поможет менять маслосьемные
Хонда делает двигатели достаточно качественно, спору нет и капиталка этих движков уж очень крайний случАй, многое будет зависит от спецов которые будут это делать и не факт что они смогут сделать все чтоб было не хуже чем в оригинале, так что поэтому предложу еще другой вариант, вид сбоку на сию проблему так сказать...
расчет прост:
стоимость масла - 300р/литр делим на 2 (500гр ведь уходит на 1000км) = 150р.
- 150р*10 = 1500р потратишь на 10т.км пробега
дальше сам посчитаешь, а стоит ли овчинка выделки....
имхо, лучше ничего не делай просто ездишь и доливаешь масло, главное следи за уровнем проверяй его регулярно и вози с собой литр всегда в багажнике. Лампочка обычно загорается, либо начинает моргать когда уже масла в картере остается существенно ниже минимума.
зы: даже на новых авто допускается расход масла до 1л на 1000 (одну тысячу)км. пробега,
так что не такая уж большая у тебя проблема и главное что ты про нее знаешь, а дальше тебе решать что делать. Удачи.
VegasRed
10.09.2007, 11:50
а поллитра ест на 5000 км. нормально? более чем нормально :)
Нигде ничего не протекает вроде, и дыма нет и даже когда масло стало меньше минимума лампочка не загорелась, хотя она работает?
аналогично и у меня. подтеков не видно, дыма сизого или синеватого нет. лампочка не загоралась даже когда масла было только на кончике щупа.
однако я доливаю масла чуть поболее, чем ты. по предварительным моим подсчетам, на 7 тыщ км у мну уйдет чуть больше литра масла.
Дмитрий1212
10.09.2007, 12:01
хорошая новость, спасиб за ответ)
romeo1981
10.09.2007, 16:22
а поллитра ест на 5000 км. нормально? Нигде ничего не протекает вроде, и дыма нет и даже когда масло стало меньше минимума лампочка не загорелась, хотя она работает?
думаю это нормально,у меня тоже масло немного уходит,особенно когда ночью погоняешь,тем более у нас в пензе мастеров нормальных по хондовским движкам я не встречал,так что не загоняйся.
а поллитра ест на 5000 км. нормально? Нигде ничего не протекает вроде, и дыма нет и даже когда масло стало меньше минимума лампочка не загорелась, хотя она работает?
конечно нормально (это ещё по божески)))) у меня 5 литров жрала на 7000 км, но я и крутил каждый день до 7000 об...... заезжал на диагностику, сказали, что маслосъёмные колпачки
Дмитрий1212
10.09.2007, 16:35
а поллитра ест на 5000 км. нормально? Нигде ничего не протекает вроде, и дыма нет и даже когда масло стало меньше минимума лампочка не загорелась, хотя она работает?
думаю это нормально,у меня тоже масло немного уходит,особенно когда ночью погоняешь,тем более у нас в пензе мастеров нормальных по хондовским движкам я не встречал,так что не загоняйся.
Раз уж земляк на форуме попался, скажи где ремонтируешься (допустим по подвеске, замена ремня ГРМ и т.д.)? а то все на 1 сервисе никак свой выбор остановить не могу.
Хотя их сервисами с трудом назвть можно)
romeo1981
10.09.2007, 16:52
я обычно на ЮНЕ,там парень есть Сашкой звать в подвеске хорошо разбирается,и так по мелочам под капотом (расходники поменять и тд ),если сдвижком не дай бог проблема не знаю куда и податься.А так стараюсь сам,японцы догадались же как это сделать,значит мы сможем догадаться как это сломать.
а поллитра ест на 5000 км. нормально? более чем нормально :)
Нигде ничего не протекает вроде, и дыма нет и даже когда масло стало меньше минимума лампочка не загорелась, хотя она работает?
аналогично и у меня. подтеков не видно, дыма сизого или синеватого нет. лампочка не загоралась даже когда масла было только на кончике щупа.
однако я доливаю масла чуть поболее, чем ты. по предварительным моим подсчетам, на 7 тыщ км у мну уйдет чуть больше литра масла.
лампочка загорается когда с движке остается где то литр масла(а литр это одна треть всего масла в движке). и то она начинает подмигивать на поворотах.
а поллитра ест на 5000 км. нормально? более чем нормально :)
Нигде ничего не протекает вроде, и дыма нет и даже когда масло стало меньше минимума лампочка не загорелась, хотя она работает?
аналогично и у меня. подтеков не видно, дыма сизого или синеватого нет. лампочка не загоралась даже когда масла было только на кончике щупа.
однако я доливаю масла чуть поболее, чем ты. по предварительным моим подсчетам, на 7 тыщ км у мну уйдет чуть больше литра масла.
лампочка загорается когда с движке остается где то литр масла(а литр это одна треть всего масла в движке). и то она начинает подмигивать на поворотах.
и еще при резком торможении))
Ну наверное не литр остается)) Наверное 2 точно) И если упустить этот момент...произайдет закоксовка колец!!!!!
Бляха-муха))) Я скоро со совим двиглом стану гуру по двигателям)))))))
Уже чего только не прочитал)) сколько уже сервисов объездил))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.