Вход

Просмотр полной версии : На горячую сильно тупит на старте, вариатор?



Reks
30.04.2010, 18:04
Проблема такая: на холодную включаешь D, обороты резко поднимаются до 1200-1300 потом резко до 200-300 вниз, далее все ок. прогревается данный момент проходит, скорость включается обороты на 100-200 поднимаются ну как положено. Но возникает другая проблема, отпускаешь тормоз машина плавно начинет трогаться, даешь газу и такое чувство что как будто ее кто то сзади держит, так до 1700-2000 оборотов, потом все ок. Отпускаешь педаль газа и тоже как будто кто то держит, потом с небольшим толском включается нейтраль. Если скорость ниже 40 км\ч, то вообще иногда отказывается включать нейтраль, может так до полной обстановки довезти не включив нейтралку. Гуру подскажите варик? Может фильтр топливный? Был на диагностике до этой проблемы у официального дилера, все ок, только рекомендация отрегулировать клапана. Фильтр топливный менял на sakura. воздушный, свечи , промывка инжектора, дросельной заслонки и клапана хх 3000км назад. Ранее такого не наблюдалось.

nikitosiusis
30.04.2010, 22:31
Ну у меня на холодную тоже падали обороты вниз. Забрызгали дроссель карбклинером и теперь они наоборот растут когда D втыкаешь:) Если движок не тянет,то че угодно может быть. Ну и классический вопрос - когда менял масло и фильтра в варике последний раз?

Reks
01.05.2010, 06:11
Менял 3000 назад, полная замена в два этапа, но второй раз делали без меня и сейчас есть подозрение что не поменяли. Взял шприцом чуть чуть скачал жижи, она очень темная. Фильтры не менял, и предыдущий хозяин не менял.

nikitosiusis
01.05.2010, 08:13
Не бывает полной замены в два этапа. С чего жидкость может стать темной тоже не знаю, это не движок, там ей негде испачкаться, она и через сто тыщ должна быть почти такого же цвета как заливали. Раз темная, поменяй на нормальную и не забудь фильтра, один раз. Слил, поменял фильтра, залил новую, никаких "полных замен" и автоматов по замене.
А уровень ты смотрел? Надо смотреть на горячую - заглушил машину и в течение минуты посмотрел уровень, варик может тупить и если у тебя выше уровня и если ниже

Reks
01.05.2010, 18:05
Посмотрел сегодня уроверь, псле 30 км пробеда, через 2 минуты выше нормы в два раза наверное, короче под конец самого щупа. Вот сижу думаю отсосать жижу 50-100 рупей, заменоа масла с фильтрами к чему склоняюсь 6600 рупей. но как говорят скупой дважды платит. только одно, а если дело не в варике?

nikitosiusis
01.05.2010, 20:43
Посмотрел сегодня уроверь, псле 30 км пробеда, через 2 минуты выше нормы в два раза наверное, короче под конец самого щупа. Вот сижу думаю отсосать жижу 50-100 рупей, заменоа масла с фильтрами к чему склоняюсь 6600 рупей. но как говорят скупой дважды платит. только одно, а если дело не в варике?

Можешь бесплатно шприцом отсосать лишнее, если не лень:). К сожалению удаленно продиагностировать в варике ли дело мы не сможем, но от такого перелива варик будет точно тупить. Я сам как-то при замене масла без фильтров залил 4 литра. При переключении D-S и при тапке в пол жестко тупило. Потом слил почти поллитра и все нормально поехало:)
Смысл в том что в варике жижа не только роль смазки исполняет, а еще и гидравлическую, открывает всякие клапана итп, так что перелив или недолив и в варике что-нить не так работает сразу.

Reks
03.05.2010, 15:25
Завтра как на работу приеду проверю уровень. Попробую слить до уровня. Если не излечиться поменяю фильтры с маслом. Как сделаю отпишусь. Все спасибо за советы